maxim-73 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Спасибо.а то деталей заказал и не уверен не в чём .
maxim-73 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Здравствуйте.Нашёл мост с дифом квайф с авто 10 года .Должны ли вывешенные колёса крутится в одном направлении на этом дифе (крутятся в разные) как он работает? (опять задал глупый вопрос )
MaxAlex Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Здравствуйте.Нашёл мост с дифом квайф с авто 10 года .Должны ли вывешенные колёса крутится в одном направлении на этом дифе (крутятся в разные) как он работает? (опять задал глупый вопрос ) нет, не должны.
borletti Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) всем доброго дня! Произвел замену всех сальников на всех полу осях. Осталось несколько вопросов, Я прокурил всю тему и ни разу не видел что кто-то ставил ЗАКРЫТЫЕ подшипники. В комплект, как видите входят подшипник сальник и ..смазка. НАхрена она нужна, если подшипник ЗАКРЫТЫЙ и в смазке. В итоге я все снял (кольцо и подшипник срезал) Подшипник чуть чуть погрел горелкой, кольцо - до цвета латуни (не до каления) все удачно запрессовалось, Смазку эту (ее там 90 грамм) чуть чуть положил между сальником и подшем - и все. Проехал где-то 30 как при скорости 120кмч вышел,потрогал фланец - никаких признаков перегрева или даже нагрева. Масло в редукторе стало иметь черноватый оттенок (обнаружил во время замены). может это быть из-за попадания смазки из подшипника ? Какое масло лучше залить?? Заранее спасибо Изменено 20 сентября, 2013 пользователем borletti
borletti Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Вот фотки Изменено 20 сентября, 2013 пользователем borletti
MUSSOvod Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 что значит подшипник закрытый???
borletti Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Возникла какая то проблема с выкладыванием фоток. Чуть позже. ТО и значит сепаратор с роликами с обоих сторон закрыт кольцами как на обычном подшипнике,т.е роликов не видно, а по размерам абсолютно идентичен со старым
MUSSOvod Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 ну это же не закрытый подшипник, просто у него стоит кольцо дополнительное.
borletti Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Нет, он именно закрытый, что значит кольцо дополнительное? ну это же не закрытый подшипник, просто у него стоит кольцо дополнительное. Еще раз вопрос повторю - на хрена тогда в комплекте "Сальник-подшипник" смазка
borletti Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Еще раз говорю, подшипник ИДЕНТИЧНЫЙ! и кольцо, которое ближе к ступице имеется - только закрытый, блин, надо было без упаковки сфоткать. По поводу установки, сам подшипник сажал "на теплую" (грел ювелирной горелкой только внутреннее кольцо) оно оделось с нормальным натягом, На оба комплекта потратил чуть меньше 4х кило рублей, 150км Полет нормальный сразу после движения трогаю чулок - он холодный. Ребят, так подскажите про масло)
MUSSOvod Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Ну понятно подшипники не оригинал, по этому и столько нюансов вот это кольцо дополнительное оно к стати просто туда одето и не зависимо ни от чего, с одной стороны упирается в ролики с другой стороны сепаратор не даёт ему вылезти, в это кольцо упирается внешний сальник который и прижимает получается весь подшипник.
murat Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Добрый день. Братцы подскажите плиз. купил корейский дифф. отверстия рассверлил на 12. Привез в сервис. Механик говорит , что не подойдет Рассказывает про какую то несоостность.Еще говорит надо посадочные, куда подшипники запрессовываются, там у основания есть закруления. на токарном станке срезать. Иначе шайба регулировочная не встанет. я уже в отчаянии. Дифф винтовой цельный уже без сварки. Мост кск 2008 год . Действительно так все плохо?
MUSSOvod Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Пусть ставит и мозги не е...т. правда к дифу КСК ещё нужны подшипники КСК ну и шайбы регулировочные от КСК и всё прекрасно встаёт.
уазик Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Кто подскажет: На мосту (Таггаз тайгер 2.9 ТД) никаких выбитых символов нет, но есть наклейка - KT REAR AXLE 0811002549 - меня интересует какой у меня пост стоит (какие запчасти нужны (замена подшипников полуосей (97000 км) и сальников) Каталожные номера не подскажет кто?
MUSSOvod Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Кто подскажет: На мосту (Таггаз тайгер 2.9 ТД) никаких выбитых символов нет, но есть наклейка - KT REAR AXLE 0811002549 - меня интересует какой у меня пост стоит (какие запчасти нужны (замена подшипников полуосей (97000 км) и сальников) Каталожные номера не подскажет кто? http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=8407DBCA-7D80-497B-A97F-B80CAD11BA8E&Unit=843ab19b-c390-4f40-9578-8e3aad4c9eda&Title=%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%AF%D0%AF+%D0%9E%D0%A1%D0%AC+%28TONGIL%29 мост тонгил при замене подшипников полуосей нужны запчасти по ссылке под номерами: 37, 41, 42, 43, 44, 45
borletti Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Имхо, кольцо можно не менять(обработать надфилем заусенцы после снятия) - все остальное меняется, еще пружинный фиксатор запорного кольца не меняется
murat Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Блин. Засада. В сервисе поменяли дффер. Еще спросил. Подшипники ГП надо менять? Говорят . Нет не надо. Забрал машину Может внимания не обратил, но примерно через три дня,когда выключил приемник услышал гул. Проехал то где то километров 50-60. Приехал обратно в сервис, оставил машину. На следующий день звонят, говорят. Надо менять подшипники ГП. и желательно поменять ГП. Спрашиваю , а что шестерни выкрошились. Да нет говорят зубья целые но есть какие то нюансы. Посоветуйте, что делать . Их косяк или..........................
neon416 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Блин. Засада. В сервисе поменяли дффер. Еще спросил. Подшипники ГП надо менять? Говорят . Нет не надо. Забрал машину Может внимания не обратил, но примерно через три дня,когда выключил приемник услышал гул. Проехал то где то километров 50-60. Приехал обратно в сервис, оставил машину. На следующий день звонят, говорят. Надо менять подшипники ГП. и желательно поменять ГП. Спрашиваю , а что шестерни выкрошились. Да нет говорят зубья целые но есть какие то нюансы. Посоветуйте, что делать . Их косяк или.......................... Просто не правильно отрегулировали ГП при замене дифа. Или вообще не отрегулировали, что вероятней. ГП за 50км сдохнуть не должна, подшипники - разве что при установке убили. Так что в сервис и скандальчик.
murat Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Сегодня говорил по телефону с начальником смены. Когда начал его пытать , что могло случиться с главной парой, согласился , что гп менять не надо. Рассказали, что якобы когда механик снял старый диффер, то покрутил хвостовик. Был слышен шум подшипников. Но так как я попросил заменить только диффер , он его и заменил. Типа сам виноват.Хочу присутствовать при разборке. Подскажите плиз, на что нужно обратить внимание. Может попросить его сначала пятно контакта проверить. ? Даже если пятно нарушено , могут сказать . что это из за убитых подшипников? Пипец. В городе таких подшипников нет. Ребятушки!!! Подскажите размеры подшипников. По размерам можно хоть поискать в магазинах подшипников. Там, в магазинах, каталожные номера не канают. И еще. Очень прошу подсказать каталожный номер распорной втулки которая стоит в хвостовике. Ее сказали тоже менять.
murat Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Еще вопрос. Как я понял мастер при замене диффа хвостовик не трогал, а регулировал шайбами подшипники диффера. Сейчас по логике если диффер отрегулирован ему надо только отрегулировать пятно хвостовика? Или я не правильно рассуждаю.
MUSSOvod Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 ДО замены гула не было, ПОСЛЕ замены появился гул!!! какой вывод напрашивается??? что работа сделана не правильно. следовательно КТО виноват? они!!! Если до замены дифа мост НЕ гудел то и после замены дифа он не должен гудеть, и хвостовик тут не при чём. Сегодня была машина на замену дифа, так ещё и гудящая, померили зазор он оказался АЖ 0,75 мм когда допуск 0,13-0,20, вот тут ГП под замену, скорее всего хреновое масло.
filosov Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Да, тут вина стошников 100%, они если установили что подшипники уже не в лучшем состоянии, обязаны были тебе это сообщить. Они должны были не только настроить зазор (люфт) ГП с помощью шайб под подшипниками дифа (скорей всего еще и неправильно) но и проверить пятно контакта. Эти СТОшники вообще в курсе какой зазор должен быть? Пускай они при тебе вскроют и замеряют зазор. Замеряется это стрелочным микрометром, допуск MUSSOvod уже написал Изменено 11 октября, 2013 пользователем filosov
murat Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) У меня подозрение. А подшипники ли это?. Дело в том, что когда я привозил им сальники полуосей, редуктор был собран без полуосей. Я подходил к кардану и крутил его туда сюда. Люфта не было вообще. Это нормально?Или так и должно быть. Может они планетарку сильно прижали к хвостовику? Такое впечатление , что гудит редуктор. Звук похож как у тролейбуса. Только конечно гораздо тише. И еще. Подскажите пожалуйста, как определить износ подшипников хвостовика.? Если они, как говорят в сервисе загудели, в каком состоянии тогда они должны быть? Кстати. Они мне крест на пузе отбивали, что пятно контакта настроено. Изменено 11 октября, 2013 пользователем murat
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти