красноярск Опубликовано 9 мая, 2009 Опубликовано 9 мая, 2009 Привет у меня с зади дисковые тормоза. Разбирается всё просто снимаеш колисятко , ключиком на 19 откручиваеш супорт 2 болтика,отводиш его в сторону и снимаеш диск всё. Если нада снимать полуось то в ней две заглушки , их вытаскиваем и через отверстия всё откручивается.
MaxAlex Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Сальника с каждой стороны два: один надет на полуось, а второй запрессован в чулок моста. У меня рвался тот, который внутри чулка моста. Его менять достаточно просто. Родной сальник я не нашел, люди, которые ковырялись с мостом, подобрали сальник от Ниссана.
Gastello Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 поменял сальник! все делается очень просто 15 мин заняло и то дольше от масла диск и колодки оттирал, просто 4 гайки откручивается полуось вытаскивается, рванный сальник выковыриваю, новый аккуратно забивается через трубу соответствующего диаметра) и все собирается! ну конечно все промывал и смазывал при сборке
Gopmuzdie Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Вопрос: как смазывается этот ступичный подшипник? Терзают сомнения что что-то у меня не в порядке... Подшипник полетел уже один, надо менять, отсюда еще один вопрос: после обоймы самого подшипника напресована такая болванка нифиговая, если идти в сторону шлицов полуоси, она нераздельная с обоймой подшипника? Или вместе с ним она? 2й день уже не могу сбить их: ни вместе не идут не по отдельности...
sch Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Подшипник смазывается как и обычно смазкой типа Литол 24. "Болванка" - это кольцо, которое не даёт полуоси выехать из моста наружу. Кольцо - отдельная деталь. Там ещё и пружинное кольцо есть. Большое кольцо надрезается болгаркой и разбивается зубилом. Внутреняя обойма подшипника то же.
мастер Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Добрый день. закончена работа по установке и настройке заднего дифа Tongil на мост KSK. операция прошла успешно, автомобиль проходит полевые испытания. вся разница дифоф заключает во внутренних посадочных диаметрах опорных подшипников (все остальные размеры полностью одинаковые, главная пара встает как родная): Tongil – 43*83*22(ширина по наружной обойме) – номер мне неизвестен KSK – 45*83*22 номер TOYO – 25523-Н самая большая проблема найти подшипник на мост Tongil, а вот на KSK подшипники есть практически в любом магазине. была мысль завтулить(на горячую) посадочные места под подшипник, но втулка со стенкой в 1 мм. не потянет. также есть идея перекидывать сателлиты(если они повреждены), тогда диф практически не нуждается в регулировке, но тут тоже много вопросов. попутно были заменены: -сальники полуосей - сальник хвостовика на вид главная пара, подшипники полуосей и хвостовика выглядели прилично и в замене не нуждаются. Как все это происходило: Вывешиваем машину сдергивается кардан полуоси сливаем масло откручиваем фланец хвостовика выдергиваем сальник хвостовика откручиваем крышку диф. откручиваем крышки крепления опорных под. диф. (их нельзя менять местами и переворачивать) ставится все в обратном порядке) вся эта работа занимает совсем немного времени…..а вот регулировка и в правду Очень муторная вещь. Регулировка: прежде всего нужны шайбы регулир. – подходят они от УАЗ (я накупил всяких разных целый пакет на диф и хвостовик), съемник (для удобства была изготовлена втулка) и началась очень нудная возня…с этим съемником и шайбачками…на диф. шайбачки ставятся под подшипник, на хвостовике легче(там не надо выпресовывать подш. он садится легко и снимается руками)…все заняло день. каждый раз проверялось пятно контакта (краской и газеткой), и в один прекрасный момент грязная газетка показала изумительный результат ( пятно как в книжке), все было быстро собрано и проверенно на трассе. Проблема в том что на дифе который поставил (на сателлите ) скол, поэтому скорей всего это была пробная учебная замена….вторая не загорами) МаксАлексу выражаю огромную благодарность за диф., с помощью которого получил бесценный опыт.
MaxAlex Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Отлично все написал. Ясно и понятно. А за скол на сателлите не беспокойся. Будет ходить долго.
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 У тонгил и кск полуося разные вродебы. Или я ошибаюсь?
ALEKS+ Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 У тонгил и кск полуося разные вродебы. Или я ошибаюсь? Полуоси то вроде одинаковые подшипники точно все разные мне так же перебрали с кск на тонгил сейчас предстоит новая переборка на родную главную пару .Мастер красавчек я сам нерешаюсь на переборку блин нешарю в ентом
Андрей Владимирович Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Регулировка: прежде всего нужны шайбы регулир. – подходят они от УАЗ (я накупил всяких разных целый пакет на диф и хвостовик), съемник (для удобства была изготовлена втулка)вот тут подробнее, насколько подошли? плотно сели? сколько ушло с каждой стороны? на хвостовик тож уазовские? размеры на хвостовик и на диф разные? как подбирали? с подшипником в руках?
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 У тонгил и кск полуося разные вродебы. Или я ошибаюсь? Полуоси то вроде одинаковые подшипники точно все разные мне так же перебрали с кск на тонгил сейчас предстоит новая переборка на родную главную пару .Мастер красавчек я сам нерешаюсь на переборку блин нешарю в ентом А какже количество шлицов полуоси 19 и 30?
мастер Опубликовано 18 июля, 2009 Опубликовано 18 июля, 2009 шлицов кол-во одинаковое!регулир шайбы брал в обычном магазе.....сказала что надо шайбы большие и маленькие..и набрал целую кучу разной толшины!
brodyaga Опубликовано 18 июля, 2009 Опубликовано 18 июля, 2009 прочитал всю ветку.но чето торможу.вы уж извеняйте. скажите-какой диаметр полуосей и количество шлицов.мост тонгил.2002г. со мной вместе катаются уазиководы хочу сравнить с ихнеми.для подгона блокировки.
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 июля, 2009 Опубликовано 19 июля, 2009 прочитал всю ветку.но чето торможу.вы уж извеняйте.скажите-какой диаметр полуосей и количество шлицов.мост тонгил.2002г. со мной вместе катаются уазиководы хочу сравнить с ихнеми.для подгона блокировки. На КСК 30 шлицов, выходит и на тонгиле тоже?
CYB Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 шлицов кол-во одинаковое! И всё-таки какое количество? Ещё никто на форуме не сказал точно. Похоже секрет...
MaxAlex Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 И всё-таки какое количество? Ещё никто на форуме не сказал точно. Похоже секрет... Никакого секрета нет. Я уже в четырех ветках все подробно описывал. Воспользуйся поиском. Мосты соответствуют типоразмеру Dana44. Кол-во шлицов 30.
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 прочитал всю ветку.но чето торможу.вы уж извеняйте.скажите-какой диаметр полуосей и количество шлицов.мост тонгил.2002г. со мной вместе катаются уазиководы хочу сравнить с ихнеми.для подгона блокировки. Значит уточнили 30 шлицов, ждем обмера уазега, у него вроде тоже дана 44.
Андрей Владимирович Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 балин, люди уточните по регулировочным шайбам, немогу в нашем гондурасе найти УАЗовских чтобы приложить к обойме подшипника и перепроверить размер
Андрей Владимирович Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 обыскался шайб, нашел только от газели, под хвостовик садятся как родные, а вот под подшипники диффа падла внутренний чуть больше, будут гулять... насколкьо плотно садятся от уаза, и от какого уаза? под спайсер с патрика или родной мост 459?
мастер Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 да гулять шайбы не будут....просто регулир шайбы от УАЗа, у меня стоят и у Макс Алекса...хадят вроде 1
Андрей Владимирович Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 мастер, ясно... те что я нашел от газели по внутреннему диаметру примерно на 3мм больше, что имхо много, или таки покатит?
sch Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Где-то читал, что на КСЦ всегда 30 шлицов на полуосях, а на Тонгиле есть две разновидности: 30 и 19. Будте осторожны. Регулировка: прежде всего нужны шайбы регулир. – подходят они от УАЗ (я накупил всяких разных целый пакет на диф и хвостовик), съемник (для удобства была изготовлена втулка)и началась очень нудная возня…с этим съемником и шайбачками…на диф. шайбачки ставятся под подшипник, на хвостовике легче(там не надо выпресовывать подш. он садится легко и снимается руками)…все заняло день. Странно. У меня (на старом КСЦ 95 года) внешняя обойма бОльшего (внутреннего) подшипника хвостовика очень плотненько сидела в чулке и при её выбивании портились те шайбы, которые "попадали под удар" дюралевой выколотки. Просто тогда мне надо было только разобрать, не имея целью собирать и регулировать. А вообще надо выбивать через втулку. И как ты снимал каждый раз подшипники дифа? Они ведь очень плотно сидят, а шайбы надо ставить "под них" .
Ded_MopozZz Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Поменяли вчера подшипники задней ступицы, сальники, шайбы. Но лифт остался, хотя значительно меньше. Характер люфта - колесо ходит от себя и на себя на 5 мм. Допустимо ли это?
sch Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 максимальный осевой люфт задней полуоси (по книжке на Муссо) 0,38 мм. Если он выше, то замена подшипника. Когда-то раньше, судя по картинкам каталога, были проставочные кольца для поджатия подшипника. Теперь этого нет. Наверное, посчитали, что раз люфт дошёл до максимума, то подшипник надо менять, а не поджимать. Там хитрый конический подшипник с работающими торцами роликов.задние 5 мм - много. Колесо (переднее) в поперечной плоскости должно качаться чуть-чуть, на грани ощутимого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти