Кореец Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 Сальник п\о наружный-4242505001 Подшипник п\о-4243205000 Запорное кольцо п\о-424305004 Кольща АВС п\о-4894205000 Сальник п\о внутренний-4242605000 Подшипники главной пары лучше менять парой и придёться регулировать пятно,делать это должен специалист. Подшипник г\п задний-4202905000 Подшипник г\п передний(ближе к кардану)-4201905000 Сальник редуктора задний-4202505000
troia Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 1.что нужно чтоб открутить гайку хвостовика редуктора приспособа чтоб не поломать зубья ГП 2. подшипники ведущей шестерни хвостовика запресовываются на шестернь или нет не злоупотребляй ? 3. как настроить пятно контакта Главной пары ??? в домашних условиях
Кореец Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 1.Снимаеш кардан,блокируеш колёса(любым способом) и откручиваеш 2.и 3.Врать не буду,кажетьяс прессуеться в корпус редуктора.Теоретически знаю,но мы не делаем регулеровку отвозим к специалисту. 1
troia Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 Есть еще вопрос получается если открутил гайку хвостовика то ГП разъединится и потом все равно нужно настраивать пятно контакта так как редуктор собирается в чулок моста или там есть еще свой корпус ???
traktorist Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 Для удержания хвостовика делал приспасобу, вечером пойду в гараж если незабуду сфоткаю. Наружние обоймы подшипников вставляются в чулок, если менять только подшипники на оригинальные регулировка пятна контакта врятли потребуется, только преднатяг подшипников хвостовика. Чтоб поменять подшиники хвостовика надо вытаскивать весь редуктор. Section 3D сервисмануала содержит исчерпывающую информацию по разборке и устройству моста.
Denic01 Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 Есть еще вопрос получается если открутил гайку хвостовика то ГП разъединится и потом все равно нужно настраивать пятно контакта так как редуктор собирается в чулок моста или там есть еще свой корпус ??? гайку хвостовика откручивал после ее откручивания можно выдернуть фланец и все больше там ничего нет только конусный подшипник который уже не достать такое ощущение что эта гайка стягивает конусные подшипники эти друг на друга если она незатянута то появляется люфт - вал болтается, может ее просто подтянуть попробовать прежде чем мост ломать - тянуть ее надо со всей дури т.е. 250-300 н/м в мануале написано если масло не вылилось то мост врядли может помереть на машине 2001 г если у нее пробег не астрономический конечно
мастер Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 Интересно возможно ли заменит главную пару моста KSC с механической коробкой и передаточным числом 4,55 на главную пару от авто с автоматом и передаточным числом 3,73не злойпотре###й ?причем в обоих мостах!связанно это с установкой колес в 35"!и сколь стоят главные пары???
иванко Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 имхо-как раз делать этого не следует.При установке колёс большего диам .чем штатные передат. отн. гл. пары нужно увеличивать(те делать* короче*),а не уменьшать возможно 5,86 (стоит на 2,3б акпп) подойдёт
иванко Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 например были колёса 29*-29*2,54*3,14=231,3см=2,31м-длина окружности колеса расчет скорости авто на 5 передаче и оборотах двс=2500 2500/0,872(5я передача в мкпп)/4,55(гл передача)*60(мин=1час)*(29*2,54*3,14)=87332м за час или87,3км\час Теперь берём колёса на 35* -35*2,54*3,14=279,1см=2,79м теперь с гл. парой 5,86= 2500/0,872/5,86*60*2,79=81899м\час=81,9км\час Расчет,конечно,приблизительный тк я брал диаметр шины теоретический, а под нагрузкой он будет меньше...Но зависимость будет та-же
serega Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Опубликовано 14 февраля, 2009 Мастер привет! Мне делали такую замену- главную пару моста KSC с АКПП поменяли на 5.86,но на сколько я помню она ставилась на 2.3 бензин механика,единственная проблема поиск этой пары заказывал и ждал в Москве почти полгода!Сказали редкая для кореи? А так ни каких проблем- за одним и родной самоблок воткнули и перебрали мосты. 1
sch Опубликовано 15 февраля, 2009 Опубликовано 15 февраля, 2009 Мастер, а бывает ещё главная пара 5,38. На Муссо 98 год, 2,3 ТД, с АКПП BTRA такие мосты стояли. Я посчитаю проще, хотя, может, и не правильно: 5,38 делим на 4,55 получаем 1,1824. Теперь штатные колёса 29" (235/75-15) умножаем на 1,1824. Получаем 34,29" тоже довольно близко к желаемому размеру в 35"
мастер Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Ой спасибо за ответы!конечноже я перепутал))) передаточное число!5,86 ! Меня еще интересует,хоть приблизительно цена?просто я с главными парами вообще не сталкивался!
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Ой спасибо за ответы!конечноже я перепутал))) передаточное число!5,86 !Меня еще интересует,хоть приблизительно цена?просто я с главными парами вообще не сталкивался! Вот тебе ряд передаточных чисел, которые существуют для корандо: 3.73 3.54 3.91 - мост LSD, механика и двигатель 662 4.27 4.55 (код 4342005000) 4.89(код 4342005A10) 5.38(код 4342005A20) вышеупомянутые применяются на всех движках (бензин и дизель) 5.86 (код 4342005A30) - с коробками BTRA и бензиновыми движками E20, E23 Поиск по ценам в экзисте ничего не дал. Навскидку ценник на ГП колеблется в районе 15-20 тыс.руб. И не забудь, что если менять, но на обоих мостах. Поэтому успокойся и оставь то, что есть.
иванко Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Имхо=под 35*колёса-гл пару менять однозначно
daf1971 Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 MaxAlex, с нынешними ГП не птянет дрыгатель 2,3 35 катки....так что, либо Саня на 33 переходи...либо менять все: колесья 35 + ГП (5.86)
Valery Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Допустим ли люфт подшипников задних колес? В каких пределах? Это гарантийный случай?
Valery Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Отвечаю сам себе. Был у официального дилера. Смотрели люфт, смотрели чертежи. Люфт по их уверению конструктивный по причине установки конических подшипников. Уверяют, что он есть на всех внедорожниках с короткой базой.
fOX Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Когда был у Корейца, смотрели вместе, люфта точно НЕ было! Наоборот боялся чтоб зажаты не были. В конических подшипниках микро-люфт должен быть, но большой люфт тоже полхо
WizardLORD Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Всем привет. Кто нибудь знает как вытаскивается на муське дифференциал, у меня рассыпались сателиты и у шестерни полуосей зубья обламило надо заменить! заранее спасибо!
Dmitry Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 снимаешь крышку моста, достаешь (не полностью) полуоси, откручиваешь диф. все просто
sch Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Только не забудь прежде чем вытащишь полуоси открутить гайку хвостовика. Она затянута бывает очень крепко, там по мануалу много (не помню) ньютонов на метр. А то потом откручивать тяжко: либо приспособа нужна, либо быть по гайке зубилом, но это может и не пойти. Интересно есть такая приспособа для редуктора моста, как для стопорения маховика двигателя?
traktorist Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Интересно есть такая приспособа для редуктора моста Конечно же есть! По форме напоминает очень большой ключ для разборки аммо: расстояние между штырьками - межболтовое на фланце, пропил -чтоб головка для гайки хвостовика пролезла, ручка - чтоб установленным в землю упирался.
traktorist Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Или вот такой, а на ручку надеть трубу
Gastello Опубликовано 9 мая, 2009 Опубликовано 9 мая, 2009 заднее правое колесо с внутренней стороны в масле, по запаху вроде не тормозуха, сальник скорее всего полуоси? или как конкретнее проверить не снимая барабан? масло на вид черное.. и сложно ли менять сальник этот и цена примерная с номером если кто менял...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти