serega Опубликовано 28 января, 2008 Опубликовано 28 января, 2008 Собственно интересует-а кто нибудь менял гл.пару, есть ли сложности в регулировке. И есть ли смысл менять с гл. парой комплектом подшипники??? Так же сразу хочу поставить самоблокир. дифференциал. На сколько я понял редуктора в сборе корейцы не выпускают, только целиком в сборе мосты? Просто задний мост подвывает под нагрузкой,хочу исправить этот не достаток.
Dmitry Опубликовано 28 января, 2008 Опубликовано 28 января, 2008 Подшипники лучше поменяй. Регулировка - согласно мануалу.
serega Опубликовано 28 января, 2008 Автор Опубликовано 28 января, 2008 Подшипники лучше поменяй. Регулировка - согласно мануалу. Спасибо! Просто до сих пор не понял надо ли менять главную пару,чтобы не подвывала, или достаточно отрегулировать.При вскрытии моста виден ее легкий износ. А на счет подшипников- буду менять 4 штуки.
Кореец Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 Если сколов на главной паре нет ,можно пробовать регулировать "шайбами"
serega Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Опубликовано 8 февраля, 2008 Если сколов на главной паре нет ,можно пробовать регулировать "шайбами" Кореец спасибо! Сколов вроде не видать,а видна потертость что-ли, даже не знаю блин каким словом выразиться!
Кореец Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 Главное правельно пятно выстовить между ведомой и ведущей парой.
Барлак Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 На хоженной паре это очень тяжело сделать! Та потёртость о которойserega говорит,это выроботка! По ней,кстати, видно правильно ли был отрегулирован зазор между шестернями. Если выроботка есть,убрать шум,скорее всего, не получится из-за того самого пятна контакта.
serega Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор Опубликовано 17 февраля, 2008 Да уж придется заказывать полный комплект
sch Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Слышал то же, что дифы не купить отдельно, а только мост всборе. Но в каталоге указаны отдельные номера на все детали моста, и сам мост, как сборная деталь имеет свои номера (их там несколько разновидностей). Получается (суда по каталогу), что можно отдельно купить и главную пару, и корпус дифа, и все сателлиты, подшипники, регулировочные кольца и кучу чего ещё. Правда главная пара идёт по номеру, как одна позиция из двух деталей, так что "полпары" не купить.
Барлак Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 sch, на сколько мне понимается, "полпары" менять не стоит-умрут вместе и старая и нова запчасть! Выроботка образуется на обеих шестернях,соответственно "старое" пятно контакта будет ставить отпечаток на новой шестерне! Как следствие,очень скоро наступит "кирдык". Если менять,то менять всю пару! И ещё малый совет,из своего опыта,перед установкой проверте метал на прочность(закалку),чтобы многократно не переделывать-муторное это занятие!
Тоха Опубликовано 25 марта, 2008 Опубликовано 25 марта, 2008 Слышал то же, что дифы не купить отдельно, а только мост всборе. Но в каталоге указаны отдельные номера на все детали моста, и сам мост, как сборная деталь имеет свои номера (их там несколько разновидностей). Получается (суда по каталогу), что можно отдельно купить и главную пару, и корпус дифа, и все сателлиты, подшипники, регулировочные кольца и кучу чего ещё. Правда главная пара идёт по номеру, как одна позиция из двух деталей, так что "полпары" не купить. я сейчас заказываю дифференциал отдельно, в Москве. А в родном городе пытались навязать мост целиком за 50 000 р. вроде как нельзя по раздельности и точка
Caribsky Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 На днях застучал задок на кочках как-будто пробивает амортизатор, но неделю назад новые амо поставил - странно. Проверил - не он, решил проверить люфт колеса. Точно, явно полетел подшиник. Разобрал, вытащил полуось и .. УЖАС полный.. Стоит КОНИЧЕСКИЙ подшипник какой-то американский фирмы TIMKEN. По размеру он подходит, но факт - его там не должно быть! Поджимался он только сальником и причём сальник поджимал сепаратор, от чего его кромка сточилась об ролики и образовался приличный люфт. И на этом г**не я проехал почти 9 тыс. км. Парни, отпишите если кто располагает информацией по размеру и аналогам подшипника полуоси заднего моста KSC.
Николай Опубликовано 7 апреля, 2008 Опубликовано 7 апреля, 2008 Внешняя обойма U360L внутренняя - U399 это международная кодировка, ищи по ней.
Caribsky Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 Николай Спасибо за информацию. Аналоги подшипника есть, но в наличии увы и у нас нет.. стопорных колец (втулок) похоже тоже нет. Смущает несколько моментов: 1. Судя по EPC, подшипник TIMKEN ставили на полуоси мостов TONGIL. У меня же мост KSC.. и оригинальный номер подшипника другой. Вроде как 4243105000.. но я лично не уверен, в каталоге явно есть неточность в этом узле. Подшипники у этих мостов одинаковые или нет? 2. Если ставится в полуось конический подшипник, то куда направлено основание "конуса" сепаратора?? И каким образом подшипник поджимается, чтобы убрать люфт? Есть подозрение, что воткнули подшипник при последней замене неправильно. 3. Странно, но нарисован то на схемах шариковый подшипник. Кто-нибудь пробовал такой воткнуть в полуось?
Caribsky Опубликовано 17 апреля, 2008 Опубликовано 17 апреля, 2008 Как снимать подшипник разобрался. А вот какой стороной его воткнуть - не знаю. У меня сейчас стоит так, что при снятии полуоси, внешняя обойма подшипника остается в корпусе моста.. и наружний сальник упирается в сепаратор, а не в обойму. Думаю, что такого не должно быть. Если помнишь как стоял подшипник - дай знать, за мной не заржавеет!
sch Опубликовано 17 апреля, 2008 Опубликовано 17 апреля, 2008 Caribsky, у меня тоже так стоял: внешнее кольцо остаётся в чулке моста. Когда снимал полуось (позапрошлым летом, что б поменять внутренние сальники в мосту, которые масло редукторное к пошипникам не пускают) не очень всё запомнил как и что, но помню, что мне тоже конструкция не понравилась. Так что у тебя как надо стоит. Или у нас обоих неправильно Подшипник менять, это надо кольцо АБС срезать и стопорное кольцо тоже. А потом всё это надевать. Опыта нет - вот и страшно. Брату когда-то давно в сервисе отказались эту работу делать ссылаясь на отсутствие пресса для одевания колец на полуось. Он сказал им, что они балбесы и одел всё сам в гараже с помощью "подходящего куска трубы". А срезал болгаркой, чуть недопиливал кольца до конца что б не оставить риску на полуоси и в пропил бил зубилом. Пилил он кольца под большим наклоном - хотел сохранить сепаратор подшипника в запас, поскольку лет семь назад с запчастями не так просто было, как сейчас.
Caribsky Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 sch, привет Положение подшипника меня очень смущает - это факт. Я нашел описание замены такого же подшипника на полуоси амереканского Jeep-а, конструкция моста один в один как у нас. Так там полуось снимается вместе с наружней обоймой подшипника, т.е. полностью. Запорное кольцо сверлится сверлом на 9.5 мм не до конца конечно и далее разбивается зубилом. У меня тоже видимо срезали запорное кольцо болгаркой. ABS-ного у меня нет. Будет интересно - могу скинуть потом кусок сервис-мануала от этого Жыпа. Сейчас дождусь подшипник с кольцом - и по ходу буду думать как ставить. Обязателько сделаю фотки. 1
Denic01 Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 После поездки и стоянки на асфальте обнаруживается масло, судя по всему пропускает сальник, в месте где крепится кардан кто менял (сальник как я понимаю) сложно это ? а может кто его размеры знает ? опишите процедуру плиз
minlegali Опубликовано 22 мая, 2008 Опубликовано 22 мая, 2008 еси капает в месте соединения карданного вала и фланца моста то это не сальник виноват- возможно подткает из под гайки .а если из под фланца то все не так уж и сложно. отсоединяем от фланца кардан .откручиваем гайку .снимаем фланец .выбиваем большой отверткой сальник и ставим новый. сальник стоит купить заранее. 1
traktorist Опубликовано 22 мая, 2008 Опубликовано 22 мая, 2008 Дополнение: 1. Для отворачивания гайки фланца потребуется стопор самого фланца, иначе есть шанс переломать зубья на ГП. 2. Для снятия фланца потребуется съёмник. 3. При наличии выработки на фланце, просто замена сальника не поможет. Менять фланец или сдвигать место контакта сальника (шайбой под сальник или фланец)
=GRAY= Опубликовано 8 июня, 2008 Опубликовано 8 июня, 2008 Ну как, поменял? Как решил проблему с наружным кольцом? Менял недавно на своём Корандо 92 года эти подшипники и сальники. Подшипники и сопорное кольцо грели лампой и сбивали, также и ставили, получилось быстро и аккуратно. Перевернуть подшипник и поставить по-моему не получиться из-за кнструкции полуоси. Пошипники и внешние сальники подходят от Хёнде-Грейс. MBS М 399-японские, KBC RCHL-TU3973199 HM, размер 39,8-73-15/23 - корейские.
Denic01 Опубликовано 12 июля, 2008 Опубликовано 12 июля, 2008 наконецто я выковырял этот сальник, господа и то что я увидел меня несколько не обрадовало во первых это немалый протир на фланце во вторых этот сальник хитрый какойто размер его 80*47 хитрый такой метализированый весь, чтото у нас в колхозе не можется найти - все таки вдруг существуют аналоги какие ? меня уж посещают мысли приклепать к внешней металической части любой сальник с внутреним диаметром 47 вырезав внутреннюю часть родного в принципе это решает в том числе проблему переноса кромки сальника из области износа - но все равно это трудно както и не надежно будет мне кажется как же быть ? может есть идеи ...
Denic01 Опубликовано 14 июля, 2008 Опубликовано 14 июля, 2008 нарыл в инете Сальник TY 47*80*10*6 пер. моста L/C100 LH (ориг. ) Япония т.е. такой сальник применяется почти на всех внедорожниках тойоты думаю подойдет единственное сомнение насчет грязезащитного кольца которое во фланец вставляется может диаметр не подойти может есть мнения по этому поводу ? вобщем буду искать этот сальник посмотрю как он выглядит вживую
Romario Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 У меня была история:поставил новые трмозные диски назад - появился чиркающий скрип с левой стороны при движении,едешь по улице как на колымаге,стыдно.Чиркали тормозные колодки по диску.Начал выяснять в чём дело,раз 15 снимал заднее левое колесо:тормозные колодки притирал,новые ставил,скобу снимал чистил,полуось и диск носил токарю на проверку на кривизну всё в норме.Ничего не помогло.Оказалось всё дело в подшипнике,поменял подшипник чирканье прошло.Но сколько я напарился.... При замене подшипника никаких трудностей не было,старый болгаркой спилил,новый на холодную пресанул,никаких колец не менял,всё собрал как было по порядку. 1
troia Опубликовано 5 января, 2009 Опубликовано 5 января, 2009 Прошу подсказать каталожные номера 1. подшипник ступицы полуоси задний 2. сальник подшипника полуоси задний 3. стопорное кольцо подшипника полуоси задний 4. кольцо ABS подшипника полуоси задний 5. подшипник хвостовика заднего моста там где перед ним крепится кардан 6. сальник от пункта 5 и если кто сталкивался с заменой подшипника хвостовика раскажите как это делается и надо ли после этого регулировать пятно контакта ГП Korando 2001 г. 2.3 TD
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти