Logik Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Местные официальные СМИ оповестили о том, что «Таганрогский автомобильный завод» успешно передал новым хозяевам ключи от двух дебютных серийных экз Читать дальше Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Трудно представить, где покупатели запчасти будут брать. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Внутренние запчасти скорее всего от какого-нибудь Hyundai Veloster, Tuscani или подобного авто. А вот с кузовней будет как у рестайла PR, тоесть никак. Изменено 18 марта, 2013 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 ну так-то многие покупают машину чтобы кататься, а не ремонтировать... Ссылка на комментарий
Dacha_owner Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Ну как с Вегой было. У нас в городе я 2 штуки видел в 2010 разного цвета, потом пропали куда-то. Видимо хозяева лохам подальше (в районы?) втерли эти эксклюзивы. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Веги кстате по москве катаются, и владельцы в массе своей довольны машинами. Единственное что может доканать тагаз с акиллой в комплекте - едросня, заинтересованная в распилах только под автотаз. Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 а волга сайбер... красивые же машины (я не про вегу), но у нас всю идею загадят.. Ссылка на комментарий
mechkad Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) "У нас всю идею загадят"...Какую идею? Идея изначально убыточно-бестолковая. Делать иномарку на отечественном заводе. Т.е в силу многих причин (Вкратце:завод старый, большие затраты на содержание, низкая производительность, неквалифицированные кадры, как следствие всего этого высокая себестоимость...я про "Газ"...) бизнес крайне неэффективен, так как продажная цена машины ниже сравнимых иномарок (машина-то российская!), а затраты на её производство выше. Прямой путь к банкротству. За такие "идеи" менеджменту ноги вырывать. Вот в своё время "Газель" - это была идея! Сидит теперь, скажем, Дерипаска и думает:" Нафига я это уё купил?". Изменено 18 марта, 2013 пользователем mechkad Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Сайберы как и Тагеры и Рп начачали выпускать прямо перед кризисом 2008 года. Он и загубил эти машины. Ну а Вегой вообще мутная история. Содранная у Дэу Лачетти. Поэтому и машина нормальная получилась. А у Тагаа еще и финансовая политика кривая. Вместо того, что бы машинокомплекты под реализацию брать, они их полностью выкупают. Вот в 2009 году все деньги в железо и закопались. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Cleric Ссылка на комментарий
mechkad Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 ?..."Закопались"...Ну а потом-то, когда последний авто был продан - чего они не "раскопались"? Закопались они не туда. Закопались, т.к. затраты были тупо выше наценки, оборотка заёмная, кто-то её тырил, перекредитовку не прошли, ибо набрали выше крыши...А то, что машинокомплекты покупались - это наверняка в финплан было заложено. Здесь внезапной и неучтённой дыры быть не могло. В любом случае, рассЕйский бизнес... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения