Yanik Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Кто подскажет как сделать принудительное включение 4ой передачи на акпп? пока гоняю в ручном режиме, т.е. если завести и воткнуть на Д то машина будет трогаться с третьей, вверх и в низ приходится переключать в ручном режиме.. в городе впринципе хватает второй и третьей передачи.. но хотелось бы по трассе включать четвертую.. если у кого есть какие мысли, пишите, будем пробовать.. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Что то непонятно описал чего требуется. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Что то непонятно описал чего требуется. ну для начала понять принцип включения четвертой передачи.. как я понимаю там этим соленойд должен управлять.. а так мне хочется вывести кнопку, типа как на японцах овердрайв.. нажал когда на третей едешь с оборотами 3 и выше, и произошло переключение на 4ую скорость.. а то 95 на 3,5 тыщах оборотах как то не комфортно мне.. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 обычно наиборот идет сброс на нижнюю передачу у тебя просто не работает 4 вообще получается Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 обычно наиборот идет сброс на нижнюю передачу у тебя просто не работает 4 вообще получается 4ая как то хитро подключается.. у меня не вниз не вверх не переключается автоматически.. только ручками.. если я на третьей торможу на светофоре, то потом с третьей и буду трогаться.. меня впринципе така схема устраивает, но хочется вывести кнопку для четвертой =) Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 так получается она у тебя в аварийном режиме Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Да. какая то фигня у тебя с коробкой... Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 да в аварийном, хочу четвертую включать сам, в обход мозгов Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 да в аварийном, хочу четвертую включать сам, в обход мозгов В коробке семь соленоидов. Выкидываешь ЭБУ, ставишь семь тумблеров. Распечатываешь таблицу из мануала, какой за что отвечает, вешаешь на планшет - и вперед) Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) ...Выкидываешь ЭБУ, ставишь семь тумблеров.... Есть более современные решения: Изменено 12 марта, 2013 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 да в аварийном, хочу четвертую включать сам, в обход мозгов В коробке семь соленоидов. Выкидываешь ЭБУ, ставишь семь тумблеров. Распечатываешь таблицу из мануала, какой за что отвечает, вешаешь на планшет - и вперед) эбу и так выкинут Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Какой всетаки выносливый автомобиль - у корейцев вышел :biggrin: Давай сканер подцепи и програмкой от AndreyA100 пройдёмся, хотя на время придется эбу подключить чтобы узнать как там вообще дела Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Какой всетаки выносливый автомобиль - у корейцев вышел Не...ну...я...верил что Он живучий....но...зашто так с машином-то... жалко его. Если проводка еще цела, можно попробовать подавать 12в на соленоид S1. Тогда, если ручка будет в положении D, то при включении S1 ,будет включатся четвертая передача, при выключенном будет третья. +12 на контакт 1 на круглом разьеме на коробке, минус идет через корпус. Или контакт B3 на разьеме блока TCU Изменено 12 марта, 2013 пользователем AndreyA100 1 Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Какой всетаки выносливый автомобиль - у корейцев вышел Не...ну...я...верил что Он живучий....но...зашто так с машином-то... жалко его. Если проводка еще цела, можно попробовать подавать 12в на соленоид S1. Тогда, если ручка будет в положении D, то при включении S1 ,будет включатся четвертая передача, при выключенном будет третья. +12 на контакт 1 на круглом разьеме на коробке, минус идет через корпус. Или контакт B3 на разьеме блока TCU надо будет попробовать Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 эбу и так выкинут Ну ладно выкинуть моторчик раздатки и включать ее руками.... Наплевав на электромагнитную синхромуфту. Это с трудом, но я могу понять. Но что бы из автоматической коробки выкинуть компьютер и включать ее вручную... Это выше моего понимания. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 что вы наделали, зачем вы это сказали Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) На всякий "пожарный" случай, лучше соленоид через лампочку стопсигнальную (21W) запитать. Чтоб при коротыше проводки пожара не произошло. ... Это выше моего понимания.... На фордовском форуме, для этого коробаса даже переключалки делают чтоб все передачи вручную втыкать. Только очень жестко переключается, но для гонок нормуль. что вы наделали, зачем вы это сказали Сейчас народ начнет поголовно блоки выкидывать Изменено 12 марта, 2013 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 На фордовском форуме, для этого коробаса даже переключалки делают чтоб все передачи вручную втыкать. Только очень жестко переключается, но для гонок нормуль. Дай ссылочку пожалуйста на это безобразие.. Пойду куплю пивка и за ночь накидаю схемку на реле. Долой мозги из внедорожника!!! .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 да фиг знает, под сброс газа вполне сносно переключается.. поначалу ага пиналось, раздражало, как буд то кувалдой скорость переключают.. а щас научился.. нормально мягенько, как на сером получается.. вот только не хотят меньше двух с половиной тыщ врубаться.. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 повер отключи Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 повер отключи да хоть винтер =) Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Дай ссылочку пожалуйста на это безобразие.. Пойду куплю пивка и за ночь накидаю схемку на реле. Долой мозги из внедорожника!!! Ссылка на тему: http://www.fordmods.com/ford-4l-and-6-cylinder-f1/btr-4-speed-auto-transmission-controller-t21574.html Но если хочется собрать схему на реле, лучше сервис мануал на коробку полистать. Там вся инфа о пререключениях неплохо разжевана. У меня в профиле ссылка на доки. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Ссылка на тему: http://www.fordmods....ler-t21574.html Но если хочется собрать схему на реле, лучше сервис мануал на коробку полистать. Там вся инфа о пререключениях неплохо разжевана. У меня в профиле ссылка на доки. насколько я понял, они там мутят собственный блок управления. И тоже с кучей электроники и программируемых контроллеров Во, нашел для экстремалов: Изменено 12 марта, 2013 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Большая часть - флуд, но там есть и полезная инфа: I stumbled across this thread and thought I may be of some assistance. I have 2 cars running manual shift BTR's, 1 has push button shifting as well as shifter, the other is transbraked. Yes this is true. I designed it. When going about using the S1 and S2 solenoids only, there needs to be modifications done to the internals of the transmission or you run a seriously high chance of breaking the overdrive shaft inside the trans. You must also activate the S6 solenoid at low throttle positions ie. less than 2-3% or the pressure plate on the C2 clutch can blow out of the input clutch drum destroying the transmission when shifting from P/N to D. We use Motec and Autronic to control the engine and transmissions via the gear position switch. I have run 11.5 in the ute and the turbo sedan has gone 9.80 off the transbrake with a 1.48 60'. These autos have potential if built and controlled correctly. Without the mods the 1-2 shift will be EXTREMELY violent. It doesn't really matter what method you use to control the solenoids as long as the S1, S2, S6 solenoids are used as well as the internal transmission modifications. Hope this helps a bit. Кратко: если переключать передачи используя только S1 и S2, то велик шанс убить коробас. Потому и городят всяческие контроллеры. Проблемы в основном касаются переключения 1-2. Изменено 12 марта, 2013 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти