Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Гаражные приколы - быдлоремонт (много фото)


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

В гараже лежит фотоаппарат. К сожалению не всегда руки чистые, что бы его взять. А иногда бывают и батарейки разряжены. Но немного интересных фото сделал.

Начну с простого - пыльники:

gallery_170_2129_87804.jpg

Пыльник наконечника рулевой тяги из подручных средств - проволока, целлофан

С таким наконечником машина проехала не одну тысячу километров и досталась новому хозяину.

 

gallery_170_2129_68652.jpg

С таким пыльником машина ездила несколько месяцев

 

gallery_170_2129_6238.jpg

Это реально деревянные щепки. Т.е. хозяин покатался по лесу и после покатушек даже не удосужился заглянуть под машину

 

gallery_170_2129_82574.jpg

Как временное решение в лесу, имеет место быть. Но что бы всегда так ездить?! Насколько можно не любить свою машину.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Теперь электричество. О! Это отдельная песня. Пногие не слышали про термоусадку, некоторые (особенно установщики сигналок) используют изоленту и скрутку... Сосунки просто! Жизни не нюхали.

 

Это шедевр моей коллекции.

Горе-электрики поставили не родной генератор. Вывели провода с генератора на фишку. А фишку заизолировали презервативом.

gallery_170_2129_79901.jpg

gallery_170_2129_80499.jpg

 

А теперь о грустном:

 

Один товарищ поехал в специальны сервис к электрикам. Перестал работать головной свет.

Электрики целый день чинили машину. За работу взяли 7 (СЕМЬ) ТЫСЯЧ рублей.

 

В общем товарищ на следующий день приехал к нам с тем же диагнозом : не горят фары.

gallery_170_2129_65882.jpg

Вот такую куклу с изолентай мы нашли в блоке предохранителей под капотом.

 

gallery_170_2129_35291.jpg

Вот так варварски были обкусаны провода с распределительной шины. Самое интересное то, что провода на шину надеваются разъемами типа "мама", но "электрикам" это неведомо.

 

gallery_170_2129_142342.jpg

Вот такая красивая пайка "соплей".

Ссылка на комментарий

Немного топливной аппаратуры:

gallery_170_2129_81998.jpg

Это трубки обратки. "Я его слепила из того, что было. Материал: капельница, шланг диаметром 4мм.

 

gallery_170_2129_137525.jpg

На этом фото сразу два удовольствия:

1. С левой стороны мы видим шланг подачи на ТНВД, который бережно обмотан изолентой.

2. Трубки на форсунки 4 и 5 цилиндров взяты от какого то трактора. Длина трубок и диаметр сильно отличается от "родных". Поэтому их согнули в бараний рог.

Кстати шаг резьбы на трубках тоже не совпадал.

Естественно ни о какой стабильной работы двигателя не может быть и речи.

 

gallery_170_2129_83704.jpg

Вот за такое нужно сразу руки отрубать.

Половина машин, которые к нам приезжают имеют подобное вмешательство. Горе-сервисмены снимают ТНВД, и вместо того, что бы заменить уплотняющее кольцо, обильно мажут старое кольцо герметиком.

 

Машину, стоящую на парковке, затянули лебедкой на эвакуатор.Итог: ремонт коробки.

 

gallery_170_2129_94520.jpg

 

gallery_170_2129_43063.jpg

 

 

За минуту от аврии

gallery_170_2129_41536.jpg

Как обычно, горе-ремонтники установили болт не той прочности.

 

 

Моя любимая тема: герметик в системе охлаждения НОВОГО Тагера

gallery_170_2129_68678.jpg

Тагер 2.3 бензин. Куплен в салоне. Пробег 18 тыс.км. Приехал к нам с симптомом "что то шумит в моторе".

В итоге вал помпы имеет люфт 5 мм. А послеснятия помпы в системе охлаждения нашелся вот такой кусок герметика. Удалось вытащить примерно 15 см. Сколько герметика еще осталось в моторе - неизвестно.

 

Внешняя обойма ступичного подшипника

gallery_170_2129_6437.jpg

Этот подшипник ни разу не смазывался за 8 лет эксплуатации. Более того, на колесе стояли ручные хабы AVM, которые вовсю пропускали воду.

В общем подобные задиры очень редко увидишь.

 

 

Слив воды с переднего моста

gallery_170_2129_61878.jpg

Из переднего моста реально слили воду. Не было ни капли масла. Подозреваю, что в таком состоянии машина проехала не менее 30тыс.км.

Причина как всегда банальна: залоченые хабы, разбитые подшипники полуосей, разорваные сальники полуосей. Ну и лужи - мы же на внедорожнике.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 2
Ссылка на комментарий

И еще на тему герметика:

Ну что за любовь у человеков всюду пихать герметик???

Впускной коллектор - на герметик, крышки мостов - на герметик. ТНВД, клапанная крышка, вакуумный насос, помпа, - все на герметик. Раздатки, корорбки - тоже на герметик.

Попадались моторы, в которых даже головка посажена на герметик!

 

Позавчера было вообще чудо инженерной мысли: форсунки в двигатель вкручены на герметик. Кое как выкрутил. Разобрал форсунки - и они собраны на герметике!!!

Ссылка на комментарий

Это все фигня. Подумай о том, что презерватив мог быть использованным ;)

 

P.S. Вот по этому я не люблю покупать б/у машины.

 

крышки мостов - на герметик.

Тут точно без вариантов.

 

Да и современные агрегаты (коробки, раздатки) у многих производителей собираются только на герметике. К нам это не относиться.

Ссылка на комментарий

Антифриз - тоже вечная тема. Сколько моторов убивают дешевым антифризом!

Сальники попы разъедает махом, после сальников подшипники. Снимаешь помпу - под ней каверы. Снимаешь термостат - каверы. Снимаешь ГБЦ - каверы.

Снимаешь радиатор отопителя - забитый, снимаешь радиатор ДВС - забитый.

Люди, ну есть же допуск на антифризы MB 325.0. Нет, мы тут на форуме спорим до драки: зеленый или красный. Товарищи!!! Антифриз СИНЕГО цвета или очень редко желтого.

 

Есть периодичность замены антифриза - раз в три года. Но я рекомендую менять каждый год вместе с заменой термостата. Все таки моторы свои мы гоняем в хвост и в гриву.

Ссылка на комментарий

крышки мостов - на герметик.

Тут точно без вариантов.

 

Да и современные агрегаты (коробки, раздатки) у многих производителей собираются только на герметике. К нам это не относиться.

Если мы посмотрим на оригинальные мосты типоразмера Дана44, то увидим, что у них крышки ставятся через прокладу.

http://image.jpmagazine.com/f/36040191+w750+st0/154_9903_03_o+154_9903_corporate_20_vs_dana_44_axle+diagram_of_parts.jpg

http://www.quadrajeep.com/acatalog/dana-44-rear-zj.gif

master-rebuild-kit-D44TJDB-MASKIT-bm_1233.jpg

 

Если мы посмотри на каталог СангЕнга, то мы увидим, что к раздатке идет прокладка за номером 0000000353

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=11/FAD0129A.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Ссылка на комментарий

Может быть потому, что в оригинальных мостах Дана 44, если не ошибаюсь, не было сливной пробки. Да и хороших герметиков раньше не было.

Ссылка на комментарий

Если мы посмотри на каталог СангЕнга, то мы увидим, что к раздатке идет прокладка за номером 0000000353

http://img.exist.ru/...00&MethodType=8

А если мы посмотрим service manual, то увидим, что

 

Мосты:

25 Axle Housing Cover .............. Apply Liquid Gasket

to the Contact Surface

 

Раздатка:

Cover Assembly

1. Install the return spring over rail shaft in the transfer case.

2. Insert the magnet into the transfer case slot.

3. Apply 1.6mm bead of Loctite RTV 598 to the transfer case

mounting surface.

 

И на коробку раздатка ставиться также на герметик.

Ссылка на комментарий

А я наоборот за герметики - только они у меня разные для своих целей. Вызвано тем, что в городе на машину в наличие ничего нет, либо ждать неделю резинку из экзиста, либо использовать герметик.

Ссылка на комментарий

Герметик вещь не ординарная , требует очень обдуманных действий , какой куда раз и ни в коем случае не переборщить.

Последствия вплоть до клина двигателя !

  • +1 2
Ссылка на комментарий

герметики очень дорогие. Я не настолько богат. ставили мне на герметик трубку обратки турбины (в итоге стоимость герметика была в районе 19 тыров: замена турбины)

 

Герметик вещь не ординарная , требует очень обдуманных действий , какой куда раз и ни в коем случае не переборщить.

Последствия вплоть до клина двигателя !

Вов опередил)) вот плюсану!!! все верно, можно, иногда нужно но с ГОЛОВОЙ!

Ссылка на комментарий

А вообще MaxAlex Выставляй фоток больше , потому как человек пока не увидит своими глазами не поймет чего он творит .

Молодец !!!

Ссылка на комментарий

Посмотрел, вспомнилось: "Не стоит искать злой умысел там где всё объяснимо глупостью..." Тут ведь просто как три копейки: в результате в гараже всегда есть работа (что неплохо) и дело исполнителя решать браться за неё или отказываться (от отвращения увиденным :)). Раз взялся - чего пенять на предшественников или клиентов (кормильцев), исправь, заработай и спи нормально. Не понял смысла постить всё это, ей-богу. Дураки и невежды были, есть и будут, се ля ви...

Ссылка на комментарий

А вообще MaxAlex Выставляй фоток больше , потому как человек пока не увидит своими глазами не поймет чего он творит .

Молодец !!!

Тёзка, горе-сборщикам Тагаза глубоко наср..ть на увиденное, да я и сомневаюсь, что они это смотрят, а если смотрят, то сидят и ржут, вспоминая былые деяния - кто сколько герметика в систему выдавил (фото Алексея про герметик в СО с моего Тагера) или со скольки ударов ступичный подшипник вколотил (на Судзуки российской сборки, кажется). ИМХО

Ссылка на комментарий

я на одной гранаде видел пыльник гранаты, сшитый из кожи))) ..хозяин сказал, что три года с таким чудо-пыльником ездил..врать не буду, грязи внутри не было..

Ссылка на комментарий

Проблема не с ТаГаз ом , просто пускай люди видят чего делать нельзя. Ведь едут к дяде Пете что бы по дешевле .Отсюда и проблемы.

Слава богу мы это понимаем , но над показать людям чего делать нальзя !

И в этом смысле фотки MaxAlex а очень наглядны. А ему огромнейшее СПАСИБО .

Ссылка на комментарий

я на одной гранаде видел пыльник гранаты, сшитый из кожи))) ..хозяин сказал, что три года с таким чудо-пыльником ездил..врать не буду, грязи внутри не было..

все верно.у меня товарищ себе на муссю сшил вкруг кожанные.3 года похрен на жижи и мороз.

Ссылка на комментарий

Разбирал мост задний,по всему видно впервые с 97-го года,крышка стояла на герметике,у нас такого ваще не видел.

Джиповоды свои крышки тоже на герметик собирают,ни одного не знаю что бы жаловался на течь моста или другие проблемы.

Ссылка на комментарий

Разбирал мост задний,по всему видно впервые с 97-го года,крышка стояла на герметике,у нас такого ваще не видел.

Джиповоды свои крышки тоже на герметик собирают,ни одного не знаю что бы жаловался на течь моста или другие проблемы.

Как-то так.

 

Меня правда убивает другое - везде мажут красный (высокотемпературный) герметик.

Хотя для крышек мостов, агрегатов и т.п. нужно использовать черный (эластичный маслостойкий) или серый (высокопрочный маслостойкий).

Ссылка на комментарий

Разбирал мост задний,по всему видно впервые с 97-го года,крышка стояла на герметике,у нас такого ваще не видел.

Джиповоды свои крышки тоже на герметик собирают,ни одного не знаю что бы жаловался на течь моста или другие проблемы.

Как-то так.

 

Меня правда убивает другое - везде мажут красный (высокотемпературный) герметик.

Хотя для крышек мостов, агрегатов и т.п. нужно использовать черный (эластичный маслостойкий) или серый (высокопрочный маслостойкий).

Ни в коем случае не черный,либо красный,но лучше серый.
Ссылка на комментарий

Как-то так.

 

Меня правда убивает другое - везде мажут красный (высокотемпературный) герметик.

Хотя для крышек мостов, агрегатов и т.п. нужно использовать черный (эластичный маслостойкий) или серый (высокопрочный маслостойкий).

Ни в коем случае не черный,либо красный,но лучше серый.

Рекомендованный в сервис мануале Loctite RTV 598 - именно черный.

Серый для крышек мостов слишком твердый.

Ссылка на комментарий

Я извеняюсь ,черных четыре вида , серых три . Вы сейчас о каком говорили ?

И красных еще три вида . Не подье ...он но это так .

А мы хотим чтобы Дядя Петя Сделал все правильно !

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...