alex_r27 Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 700-900р по городу у нас)) стольные цены немного другие..... примерно от 1500 и ...
kovcheg Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Ну в Москве ценник всегда был выше. Хорошая работа тоже не дешовая....
Vasily22 Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Заехал сегодня на геометрию. Был озвучен ценник в 1000руб. Ок, думаю вполне недорого. Потом заявляет, чтобы выставить развал, надо опустить торсионы! Я ему говорю, можно же чопиков набить под рычаги, отвечает - это ужас какая сложная работа и стоить будет 3.500руб А наши алтайские мужики не в курсе, за тыщу все делают. Не врублюсь, как кастор на наших авто выставляется ?
traktorist Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Беги из этого сервиса..... Прокладками под верхний рычаг.
dream Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 8 минут назад, Vasily22 сказал: А как надо ? http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=bb857aa0-2cc4-407e-9bcd-e362b1926c09&Unit=09618a18-d7f2-4ad4-976f-3c16767ccda2&Title=ПЕРЕДНЯЯ+ПОДВЕСКА#div_15_id №15 под верхний рычаг. Обычно под болт, что ближе к салону.
dream Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Отрегулируй высоту машины торсионами по мануалу сам и мастеру не давай крутить, если можно только одними пластинами развал вывести. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем dream
kovcheg Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) 41 минуту назад, dream сказал: http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=bb857aa0-2cc4-407e-9bcd-e362b1926c09&Unit=09618a18-d7f2-4ad4-976f-3c16767ccda2&Title=ПЕРЕДНЯЯ+ПОДВЕСКА#div_15_id №15 под верхний рычаг. Обычно под болт, что ближе к салону. Как раз на оборот. Что-б увеличить кастор надо под верний рычаг, под ПЕРЕДНИЙ болт пластины подкладывать. Можно и от "Соболя" ставить пластинки(они под один болт идут) У меня из (опыта) когда развал ушел значит сайлент-блоки пора менять роцедура во многом напоминает развал на "НИВЕ" только с торсионами Торсион регулировать с отсоединением стабилизатора (естественно до развала) Изменено 10 ноября, 2017 пользователем kovcheg
dream Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 2 минуты назад, kovcheg сказал: Что-б увеличить кастор надо под верний рычаг, под ПЕРЕДНИЙ болт пластины подкладывать Да, согласен. Затупил. Для увеличения кастора подкладывать под передний болт.
Vasily22 Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Да речь про то, что договорились о цене, потом оказывается, что цена может вырасти в три раза. Сам снимал рычаги, менял сайлентблоки, не вижу ничего сложного, чтобы открутить пару гаек.
kovcheg Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 4 минуты назад, Vasily22 сказал: Да речь про то, что договорились о цене, потом оказывается, что цена может вырасти в три раза. Сам снимал рычаги, менял сайлентблоки, не вижу ничего сложного, чтобы открутить пару гаек. Откручивание (вывешивание) и пр дополительная работа. По этой причине равальщики не любят возится с этими машинами На том же Рекстоне 4 болта с эксцентриками и регулируется в 4 раза быстрее а деньги те же Вот и получается что есть не выгодная работа.
ken2kik2 Опубликовано 8 сентября, 2020 Опубликовано 8 сентября, 2020 Главное чтобы они хоть немного были обучены сход развалу. Благо курсов достаточно в интернете
kovcheg Опубликовано 26 сентября, 2020 Опубликовано 26 сентября, 2020 Поколение ЕГ только говорить умеет,а гайки крутить "корона" мешает... они всё больше в мАнагеры-мастера идут.
mpa Опубликовано 26 сентября, 2020 Опубликовано 26 сентября, 2020 (изменено) В 10.11.2017 в 21:47, kovcheg сказал: На том же Рекстоне 4 болта с эксцентриками и регулируется в 4 раза быстрее а деньги те же Ага, на Рекстоне эти 4 болта обычно обламываются, закиснув насмерть во втулках сайлентблоков. А потом с шутками-прибаутками выпиливаютя, часто вместе с рычагами. Поэтому многие развальщики за Рекстон вообще не берутся, пока подробно не выспросят о состоянии подвески и болтов. Изменено 26 сентября, 2020 пользователем mpa
kovcheg Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 В 26.09.2020 в 16:53, mpa сказал: Ага, на Рекстоне эти 4 болта обычно обламываются, закиснув насмерть во втулках сайлентблоков. А потом с шутками-прибаутками выпиливаютя, часто вместе с рычагами. Поэтому многие развальщики за Рекстон вообще не берутся, пока подробно не выспросят о состоянии подвески и болтов. Если Сход-развал делать два раза в год, и хоть через раз брызгать WD-40 под гайки... то ничего не закисает.
mpa Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 1 час назад, kovcheg сказал: Если Сход-развал делать два раза в год, и хоть через раз брызгать WD-40 под гайки... то ничего не закисает. Вот интересно, много ли из участников форума хотя бы раз в год на развал-схождение катаются? А главное, зачем так часто? До того как замены потребуют рычаги и/или сайлентблоки развал существенно не уходит. А это минимум 80-100 тыс. пробега. На резине до 31 размера включительно. Простая замена шаровых, по моим наблюдениям, тоже заметно развал не меняет. Хотя и шаровые у нас тоже ходят долго.
игорь75 Опубликовано 31 марта, 2021 Опубликовано 31 марта, 2021 Всем добрый вечер!Ситуация такая.Потекла рулевая,ремонт не помог.Поставил новую и стало довольно таки сильно тянуть влево.Два раза проверяли на стенде всё норм.Сразу,что колёса,суппорта и т.д. всё в порядке.До установки новой ехала идеально ровно.
kovcheg Опубликовано 31 марта, 2021 Опубликовано 31 марта, 2021 (изменено) Цифры распечатки должны ответить на все вопросы.Остальное пустое сотрясение воздуха. Как диагностика: два передних колеса поменять местами ,прокатиться,рассказать что изменилось. Изменено 31 марта, 2021 пользователем kovcheg
Dmitry48 Опубликовано 31 марта, 2021 Опубликовано 31 марта, 2021 2 часа назад, игорь75 сказал: Всем добрый вечер!Ситуация такая.Потекла рулевая,ремонт не помог.Поставил новую и стало довольно таки сильно тянуть влево.Два раза проверяли на стенде всё норм.Сразу,что колёса,суппорта и т.д. всё в порядке.До установки новой ехала идеально ровно. Кастор смотри. Если мастера не понимают что это, то уходи оттуда. Вангую, кастор слева меньше, туда и тащит.
игорь75 Опубликовано 1 апреля, 2021 Опубликовано 1 апреля, 2021 Это всё хорошо,но я же кроме рейки ничего не трогал.Со старой рейкой то всё было ок. Колёса тоже перекидывал,всё тоже самое
kovcheg Опубликовано 1 апреля, 2021 Опубликовано 1 апреля, 2021 (изменено) 13 минут назад, игорь75 сказал: Это всё хорошо,но я же кроме рейки ничего не трогал.Со старой рейкой то всё было ок. Колёса тоже перекидывал,всё тоже самое Это все эмоции... где цифры с двух распечаток сход-развала. Изменено 1 апреля, 2021 пользователем kovcheg
kovcheg Опубликовано 17 октября, 2023 Опубликовано 17 октября, 2023 Я так понимаю лазеры,веревочки и прочее ушло в историю. Просто одеть приборы и ПРОВЕРИТЬ сход-развал в среднем стоит всего 1000 р. Намного дешевле двух сожранных колес. Регулировка конечно дороже...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти