Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

В России скоро появится Fiat Freemont


Logik

Рекомендуемые сообщения

avto1_0.jpg

 

 

 

Как известно, кроссовер итальянского производителя должен был появиться на рынке Российской Федерации ещё в 2012 году, но этого так и не произошло.

 

Читать дальше

Ссылка на комментарий

Только сегодня утром (в Красноярске типа в полдень...) по Евроньюс говорили об этом.

Фиат свои планы серьёзно связывает с Крайслером.

Показали интервью с итальянскими рабочими.

Именно с их слов: "...Руководство планирует загрузить наши заводы сборкой "джипов"... Надеемся на лучшее..."

Ну а куда пойдут кроссоверы "евросборки". ИМХО, только в Россию.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Добрых воспоминаний от поделок Fiat память не сохранила, разве что Uno был хорош... B)

У меня до сих пор в гараже ваз 2101 1974 года стоит. Бережём!

И как раз воспоминания наиотличнейшие.

Ссылка на комментарий

Вилли у тебя про ваз воспоминания,но не про фиат-124,а это две большие разницы. :br:

Ссылка на комментарий

Да ладно... 1974 год. Она только потому и ездит, что это фиатовцы ещё сидели при наших работягах.

А что итальянцы у нас не особо популярны - их вина.

 

Со мной на работе, за соседним столом, сидел внук академика Климова.

И я сам знал, и он говорил - почти все наши авиационные моторы 2-й мировой - копии итальянских.

А мы как бы на них "мир спасли".

 

Я вообще уважаю все автофирмы, выросшие из авиафирм. СААБ, БМВ, ФИАТ...

 

Авиаразработки ФИАТа:

 

7002 Многоцелевой вертолет

AN.1 Разведывательный самолет

APR.2 Пассажирский самолет

AS.1(2) Легкий многоцелевой самолет

AS.14 Средний бомбардировщик

BGA Средний бомбардировщик

BR Легкий бомбардировщик

BR.1 Легкий бомбардировщик

BR.2 Легкий бомбардировщик

BR.3 Легкий бомбардировщик

BR.20 CICOGNA Средний бомбаpдиpовщик

BRG Тяжелый бомбардировщик

C.29 Гоночный самолет

CR.1 Истребитель

CR.10 Истребитель

CR.20 Истребитель

CR.20 IDRO Поплавковый истребитель

СR.25 Фронтовой разведчик

СR.30 Истребитель

CR.32 Истребитель

CR.33 Истребитель

CR.42 FALCO Истребитель

G.2 Пассажирский самолет

G.5 Легкий многоцелевой самолет

G.8 Многоцелевой вспомогательный самолет

G.12 Средний транспортный самолет

G.18 Средний транспортный самолет

G.46 Учебно-тренировочный самолет

G.49 Учебно-тренировочный самолет

G.50 FRECCIA Истребитель

G.55 CENTAURO Истребитель

G.55S Легкий торпедоносец

G.56 Истребитель

G.59 Учебно-тренировочный самолет

G.80 Учебно-боевой самолет

G.82 Учебно-боевой самолет

G.91T/1 Учебно-тренировочный самолет

G.91T/3 Учебно-тренировочный самолет

G.91T/4 Учебно-тренировочный самолет

G.212 Среднемагистральный пассажирский самолет

N.3 Легкий многоцелевой самолет

RS.14 Бомбардировщик-разведчик

TR.1 Легкий многоцелевой самолет

 

Уважаю итальянцев. И всё тут.

У нас в стране много что непопулярно. Часто, просто от незнания.

Или от старания конкурентов.

 

Для реализации внедорожников Fiat намеревается использовать существующую дилерскую сеть, которая состоит из 103 центров по всей России. Через эту сеть будут реализовываться автомобили Jeep и Chrysler, а также коммерческие Fiat.

 

Итальянский концерн Fiat, который в настоящее время владеет американской Chrysler со всеми принадлежащими ей брендами, планирует начать сборку внедорожников Jeep в России в конце 2013 г.

Как сообщает агентство Reuters, исполнительный директор Fiat Серджио Маркионне (Sergio Marchionne) на прошедшей в Брюсселе пресс-конференции подтвердил участие компании в создании совместного предприятия с российским Сбербанком, которое займётся сборкой американских внедорожников в России. Ожидается, что сделка будет закрыта к концу марта текущего года.

Сбербанк намерен инвестировать в строительство завода под Санкт-Петербургом €850 млн и получить долю в СП в размере 20%. Мощность предприятия - 120 тыс. автомобилей в год, серийное производство начнётся в 2014 г.

 

Машина-мечта, "сделано в Италии":

(правда, не совсем фиат... Данной маркой владеет "АУДИ/Фольксваген")

 

800px-Lamborghini_LM002_Brunei_1989_frontleft_2009-03-14_U.jpg

 

fb12b2077738dccb0b2bb18cdb4c67f5.jpg

 

Эти машины "стоят" на вооружении арабских армий.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

ба да этож ламборджини! какой красавец

 

Да вообще, итальянцы молодцы...!

В плане "разработок" молодцы вдвойне.

Но, вот маркетинг, что ли у них отстаёт. По крайней мере в России.

Подарил Путин Берлускони УАЗик...

Берлускони в ответ продал нам дорогие и ненужные броневики...

 

А реально...?

Одно время появились в Москве маленькие симпатичные фиаты. Года два назад. Немало, кстати.

А сейчас эту нишу забивают очень похожие китайцы.

Субъективно глядя на московские улицы.

Ссылка на комментарий

Вилли,не знаю как у вас в Москве,но у нас фиатов в городе,по пальцам можно посчитать,я на одном ездил,табуретка-табуреткой.

Ссылка на комментарий

Вилли,не знаю как у вас в Москве,но у нас фиатов в городе,по пальцам можно посчитать,я на одном ездил,табуретка-табуреткой.

Сейчас тоже стало мало.

А тогда, пару лет назад, я видел много Панд, Седичи (почти как судзуки их было), Альбеа было время встречались не реже Логанов...

Куда делись?

 

ИМХО, неоправданно высокие цены.

Рено/Ниссан и "корейцы" в этом плане - пример многим "иностранцам".

 

 

Потом речь как раз и идёт о том, что ФИАТ, осознавая, что его европейские модели "не идут" на российском рынке,

обратился к использованию заделов Крайслера.

Фиат прибыль по 2012 году получил как раз ТОЛЬКО от Крайслера.

Ну, а крайслер для России, почти однозначно - кроссоверы и джипы.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Добрых воспоминаний от поделок Fiat память не сохранила, разве что Uno был хорош... B)

Ну это зря так все "оптом" - у нас в семье 3 года "Гранде-Пунто" ездит - хороший авто,

и я не сказал бы что "табуретка-табуреткой", зря так. Надежность тоже на высоте. На сегодня

пробег 78 000 км. - менялись только расходники (масла, жидкости, колодки/диски) и все.

Самое интересное - жена не знает на что его поменять, любой другой автомобиль в близком

ценовом сегменте не лучше, а в плане дизайна и вкуса итальянцев тяжело переиграть. Одним словом -

машина нравится.

Ссылка на комментарий

поддержу предыдущего оратора) у жены фиат 500, отличная машинка. Другое дело, что это самый Freemont совсем не итальянец).

 

п.с. А ещё порадовало, как в Италии фермеры гоняют на панда 4х4 . У них нет уаза и нивы, поэтому именно панды 4х4 встречал там часто в боевом грязевом раскрасе, без задних сидений - вместо них урожаи в багажнике. Я их там так и называл: боевые панды))

Ссылка на комментарий

1974 год. Она только потому и ездит, что это фиатовцы ещё сидели при наших работягах....

... внук академика Климова...

...и он говорил - почти все наши авиационные моторы 2-й мировой - копии итальянских.

Мне довелось увидеть ВАЗ в начале 1975, никаких итальянцев там уже не было. Ф 124 и 2101 достаточно разные машины - у Ф124 была рессорная подвеска заднего моста, нижневальный мотор и задние дисковые тормоза... :)

 

Ну и внуки у академиков! Видно природа отдыхает не только на детях, иногда и на внуках... :)

Прародителем Шевцовских моторов (М25, АШ62, АШ82) был лицензионный Райт Циклон R1820, 1931 г.,

Климовские моторы (M100 и далее) начинались с французского мотора Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Y HS8,

Микулинский М17 прямая копия BMW VI, М34, М38 построены на его базе.

Глупо утверждать что наши конструкторы ничего не сделали, наоборот их усилиями эти двигатели совершенствовались, выпускались новые модификации, постоянно повышались ТТХ. Честь им и слава!

Но вот итальянцев там не было... :blush: Я бывал в музее авиации и космонавтики в Ле-Бурже (Musee de l`air et de l`espaice Le Bourget, Paris), что-то там из итальянцев только 3- цилиндровый Анзани на заре авиации, больше не видно <_< , хотя все остальные представлены (включая и отечественные, Нормандия-Неман чай не на Харрикейнах летала).

На момент начала ВОВ ни Фиат, ни Альфа-Ромео не имели надёжных авиамоторов в диапазоне мощностей ~ 1000 л.с. и вынуждены были купить лицензии на производство немецких DB 601 и DB 605...

 

У Фиата хороши коммерческие автомобили, на них он получает основную прибыль; имея около 15% Европейского рынка коммерческих авто является их крупнейшим производителем . Являясь (к 1980 в состав холдинга входили Лянча, Аутобьянчи, Феррари, Мазератти, Альфа-Ромео ) монополистом на внутреннем рынке, Фиат подвергался правомерной критике за техническую политику в легковом сегменте - нежелании заниматься проблемой надёжности и за однобокую ориентацию на внутренний рынок. Такая позиция фирмы привела её к потере рынков сбыта ( один из крупнейших - США), в конце 90-х в Германии за год продавали менее 10 автомобилей марки Фиат... Первый год с прибылью - 2005, доля Европейского рынка (легковом сегменте) ~ 7%.

Держится на плаву исключительно благодаря продажам Крайслера... B)

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

"Глупо утверждать что наши конструкторы ничего не сделали, наоборот их усилиями эти двигатели совершенствовались, выпускались новые модификации, постоянно повышались ТТХ. "(С)

Кстати, во всех областях.

В отличие от китайских копий, советские, как правило, были лучше, надёжнее, ремонтопригоднее, технологичнее... И дешевле.

Внук этот, кстати, "защитился" и недолго оставался в МАИ. Авиация и космос были ему малоинтересны.

 

Они сдали академические свои квартиры на Динамо (там у них было две хороших квартиры от Жуковки).

И на эти деньги все жили припеваючи на академической даче в Переделкино (2 гектара и дом со всеми удобствами).

И всё от государства досталось...

 

Держится на плаву исключительно благодаря продажам Крайслера...

 

Вот и я о том же...

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...