Logik Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Как известно, кроссовер итальянского производителя должен был появиться на рынке Российской Федерации ещё в 2012 году, но этого так и не произошло. Читать дальше Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Только сегодня утром (в Красноярске типа в полдень...) по Евроньюс говорили об этом. Фиат свои планы серьёзно связывает с Крайслером. Показали интервью с итальянскими рабочими. Именно с их слов: "...Руководство планирует загрузить наши заводы сборкой "джипов"... Надеемся на лучшее..." Ну а куда пойдут кроссоверы "евросборки". ИМХО, только в Россию. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Добрых воспоминаний от поделок Fiat память не сохранила, разве что Uno был хорош... Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Добрых воспоминаний от поделок Fiat память не сохранила, разве что Uno был хорош... У меня до сих пор в гараже ваз 2101 1974 года стоит. Бережём! И как раз воспоминания наиотличнейшие. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Вилли у тебя про ваз воспоминания,но не про фиат-124,а это две большие разницы. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Да ладно... 1974 год. Она только потому и ездит, что это фиатовцы ещё сидели при наших работягах. А что итальянцы у нас не особо популярны - их вина. Со мной на работе, за соседним столом, сидел внук академика Климова. И я сам знал, и он говорил - почти все наши авиационные моторы 2-й мировой - копии итальянских. А мы как бы на них "мир спасли". Я вообще уважаю все автофирмы, выросшие из авиафирм. СААБ, БМВ, ФИАТ... Авиаразработки ФИАТа: 7002 Многоцелевой вертолет AN.1 Разведывательный самолет APR.2 Пассажирский самолет AS.1(2) Легкий многоцелевой самолет AS.14 Средний бомбардировщик BGA Средний бомбардировщик BR Легкий бомбардировщик BR.1 Легкий бомбардировщик BR.2 Легкий бомбардировщик BR.3 Легкий бомбардировщик BR.20 CICOGNA Средний бомбаpдиpовщик BRG Тяжелый бомбардировщик C.29 Гоночный самолет CR.1 Истребитель CR.10 Истребитель CR.20 Истребитель CR.20 IDRO Поплавковый истребитель СR.25 Фронтовой разведчик СR.30 Истребитель CR.32 Истребитель CR.33 Истребитель CR.42 FALCO Истребитель G.2 Пассажирский самолет G.5 Легкий многоцелевой самолет G.8 Многоцелевой вспомогательный самолет G.12 Средний транспортный самолет G.18 Средний транспортный самолет G.46 Учебно-тренировочный самолет G.49 Учебно-тренировочный самолет G.50 FRECCIA Истребитель G.55 CENTAURO Истребитель G.55S Легкий торпедоносец G.56 Истребитель G.59 Учебно-тренировочный самолет G.80 Учебно-боевой самолет G.82 Учебно-боевой самолет G.91T/1 Учебно-тренировочный самолет G.91T/3 Учебно-тренировочный самолет G.91T/4 Учебно-тренировочный самолет G.212 Среднемагистральный пассажирский самолет N.3 Легкий многоцелевой самолет RS.14 Бомбардировщик-разведчик TR.1 Легкий многоцелевой самолет Уважаю итальянцев. И всё тут. У нас в стране много что непопулярно. Часто, просто от незнания. Или от старания конкурентов. Для реализации внедорожников Fiat намеревается использовать существующую дилерскую сеть, которая состоит из 103 центров по всей России. Через эту сеть будут реализовываться автомобили Jeep и Chrysler, а также коммерческие Fiat. Итальянский концерн Fiat, который в настоящее время владеет американской Chrysler со всеми принадлежащими ей брендами, планирует начать сборку внедорожников Jeep в России в конце 2013 г. Как сообщает агентство Reuters, исполнительный директор Fiat Серджио Маркионне (Sergio Marchionne) на прошедшей в Брюсселе пресс-конференции подтвердил участие компании в создании совместного предприятия с российским Сбербанком, которое займётся сборкой американских внедорожников в России. Ожидается, что сделка будет закрыта к концу марта текущего года. Сбербанк намерен инвестировать в строительство завода под Санкт-Петербургом €850 млн и получить долю в СП в размере 20%. Мощность предприятия - 120 тыс. автомобилей в год, серийное производство начнётся в 2014 г. Машина-мечта, "сделано в Италии": (правда, не совсем фиат... Данной маркой владеет "АУДИ/Фольксваген") Эти машины "стоят" на вооружении арабских армий. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
spv Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 ба да этож ламборджини! какой красавец Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 ба да этож ламборджини! какой красавец Да вообще, итальянцы молодцы...! В плане "разработок" молодцы вдвойне. Но, вот маркетинг, что ли у них отстаёт. По крайней мере в России. Подарил Путин Берлускони УАЗик... Берлускони в ответ продал нам дорогие и ненужные броневики... А реально...? Одно время появились в Москве маленькие симпатичные фиаты. Года два назад. Немало, кстати. А сейчас эту нишу забивают очень похожие китайцы. Субъективно глядя на московские улицы. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Вилли,не знаю как у вас в Москве,но у нас фиатов в городе,по пальцам можно посчитать,я на одном ездил,табуретка-табуреткой. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Вилли,не знаю как у вас в Москве,но у нас фиатов в городе,по пальцам можно посчитать,я на одном ездил,табуретка-табуреткой. Сейчас тоже стало мало. А тогда, пару лет назад, я видел много Панд, Седичи (почти как судзуки их было), Альбеа было время встречались не реже Логанов... Куда делись? ИМХО, неоправданно высокие цены. Рено/Ниссан и "корейцы" в этом плане - пример многим "иностранцам". Потом речь как раз и идёт о том, что ФИАТ, осознавая, что его европейские модели "не идут" на российском рынке, обратился к использованию заделов Крайслера. Фиат прибыль по 2012 году получил как раз ТОЛЬКО от Крайслера. Ну, а крайслер для России, почти однозначно - кроссоверы и джипы. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Добрых воспоминаний от поделок Fiat память не сохранила, разве что Uno был хорош... Ну это зря так все "оптом" - у нас в семье 3 года "Гранде-Пунто" ездит - хороший авто, и я не сказал бы что "табуретка-табуреткой", зря так. Надежность тоже на высоте. На сегодня пробег 78 000 км. - менялись только расходники (масла, жидкости, колодки/диски) и все. Самое интересное - жена не знает на что его поменять, любой другой автомобиль в близком ценовом сегменте не лучше, а в плане дизайна и вкуса итальянцев тяжело переиграть. Одним словом - машина нравится. Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 поддержу предыдущего оратора) у жены фиат 500, отличная машинка. Другое дело, что это самый Freemont совсем не итальянец). п.с. А ещё порадовало, как в Италии фермеры гоняют на панда 4х4 . У них нет уаза и нивы, поэтому именно панды 4х4 встречал там часто в боевом грязевом раскрасе, без задних сидений - вместо них урожаи в багажнике. Я их там так и называл: боевые панды)) Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) 1974 год. Она только потому и ездит, что это фиатовцы ещё сидели при наших работягах.... ... внук академика Климова... ...и он говорил - почти все наши авиационные моторы 2-й мировой - копии итальянских. Мне довелось увидеть ВАЗ в начале 1975, никаких итальянцев там уже не было. Ф 124 и 2101 достаточно разные машины - у Ф124 была рессорная подвеска заднего моста, нижневальный мотор и задние дисковые тормоза... Ну и внуки у академиков! Видно природа отдыхает не только на детях, иногда и на внуках... Прародителем Шевцовских моторов (М25, АШ62, АШ82) был лицензионный Райт Циклон R1820, 1931 г., Климовские моторы (M100 и далее) начинались с французского мотора Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Y HS8, Микулинский М17 прямая копия BMW VI, М34, М38 построены на его базе. Глупо утверждать что наши конструкторы ничего не сделали, наоборот их усилиями эти двигатели совершенствовались, выпускались новые модификации, постоянно повышались ТТХ. Честь им и слава! Но вот итальянцев там не было... Я бывал в музее авиации и космонавтики в Ле-Бурже (Musee de l`air et de l`espaice Le Bourget, Paris), что-то там из итальянцев только 3- цилиндровый Анзани на заре авиации, больше не видно , хотя все остальные представлены (включая и отечественные, Нормандия-Неман чай не на Харрикейнах летала). На момент начала ВОВ ни Фиат, ни Альфа-Ромео не имели надёжных авиамоторов в диапазоне мощностей ~ 1000 л.с. и вынуждены были купить лицензии на производство немецких DB 601 и DB 605... У Фиата хороши коммерческие автомобили, на них он получает основную прибыль; имея около 15% Европейского рынка коммерческих авто является их крупнейшим производителем . Являясь (к 1980 в состав холдинга входили Лянча, Аутобьянчи, Феррари, Мазератти, Альфа-Ромео ) монополистом на внутреннем рынке, Фиат подвергался правомерной критике за техническую политику в легковом сегменте - нежелании заниматься проблемой надёжности и за однобокую ориентацию на внутренний рынок. Такая позиция фирмы привела её к потере рынков сбыта ( один из крупнейших - США), в конце 90-х в Германии за год продавали менее 10 автомобилей марки Фиат... Первый год с прибылью - 2005, доля Европейского рынка (легковом сегменте) ~ 7%. Держится на плаву исключительно благодаря продажам Крайслера... Изменено 16 февраля, 2013 пользователем AlKri Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 "Глупо утверждать что наши конструкторы ничего не сделали, наоборот их усилиями эти двигатели совершенствовались, выпускались новые модификации, постоянно повышались ТТХ. "(С) Кстати, во всех областях. В отличие от китайских копий, советские, как правило, были лучше, надёжнее, ремонтопригоднее, технологичнее... И дешевле. Внук этот, кстати, "защитился" и недолго оставался в МАИ. Авиация и космос были ему малоинтересны. Они сдали академические свои квартиры на Динамо (там у них было две хороших квартиры от Жуковки). И на эти деньги все жили припеваючи на академической даче в Переделкино (2 гектара и дом со всеми удобствами). И всё от государства досталось... Держится на плаву исключительно благодаря продажам Крайслера... Вот и я о том же... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения