Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 XIII ежегодный слет Корандоводов - 2020 год
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Разборка Тагаз Tager, RP, Master, SY Musso, Korando Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Ju-

При нажатии на педаль газа загорается индикатор аккумулятора.

Recommended Posts

Еще вчера все было идеально. Сегодня с утра вебасто не включилась. Когда я завела машину, горела лампочка аккумулятора. Газанула - потухла. Однако потом в процессе езды лампочка стала загораться как раз таки при нажатии на педаль газа, а при отпускании выключалась. Еще через минут 15 езды стала гореть непрерывно. При этом машина довольно медленно набирает обороты, когда трогаюсь (не то чтобы прямо совсем плохо, но не так быстро, как это было вчера, как без турбины в горах :)).

Напряжение на аккумуляторе 13В, когда газую - 16В, ролики крутятся, ремень не болтается.

 

Есть идеи? А я пока мануал покурю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

клин генератора, ремень проскальзывает из последних сил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты так категорично пишешь - это опыт или гипотеза? И я темная, мне непонятно, чо делать в этом случае - генератор менять?

 

Читнула тут, что при смерти гены еще тахометр перестает работать - у меня работает прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня было

правда двиг вообще не заводился, т.к. ремень его держал :)

в генератора можно просто подшипники поменять и щетки

самый простой способ, это ослабить ремень и покрутить рукой все навесное

 

он возможно еще не клинанул, но подшипник уже растерялся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты так категорично пишешь - это опыт или гипотеза? И я темная, мне непонятно, чо делать в этом случае - генератор менять?

 

Читнула тут, что при смерти гены еще тахометр перестает работать - у меня работает прекрасно.

Юль у менЯ омирал поэтапно. Сначала лампочка стала иногда загораться, потом стала гореть постоянно, потом начал дергаться тахометр на больших оборотах. по времени на месяца полтора растянулось это действо.В таком случае менять гену (если это гена). Можно отремонтировать старый.

ЗЫ: я так думаю зарядку бы гена не выдавал если бы он клиненый был (ИМХО)

Share this post


Link to post
Share on other sites

слегка растянутый ремень может проскальзывать и при исправном генераторе.. попробуй..те потребителей включить по минимуму (отключить свет, печку, обогревы стекол и поп, музыку) и погазовать..тахометр, кстати, перестаёт работать на дизелях, ибо сигнал берётся именно с гены..

ещё причина проскальзывания- мож на ремень налилося чё-нить склизское.. типа антифриза..

Изменено пользователем ajhl20109

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напруга в 16в!!! Накрылось реле-регулятор...

 

з.ы. тока разговаривал с Юлькой, так и есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось, вроде, реле-ергулятор тово... в понедельник или что-нибудь меня спасет, или буду волговский генератор ставить.

 

Всем спасибо за оперативную помощь, тему можно закруывать, я думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тему можно закруывать, я думаю.

И правильно думаешь, просто напросто закисли или стёрлись в 0 щётки и умер РР Изменено пользователем Lvowich

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И правильно думаешь, просто напросто закисли или стёрлись в 0 щётки и умер РР

 

Подождите, закрывать. Есть вопрос, может чуть и не по теме, но по гене.

На какой пробег примерно хватает щеток , до стирания их в минимальное состояние?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олега, я примерно на 170 тык перебирал гену. Но это потому, что начал в "говны" лазить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олега, я примерно на 170 тык перебирал гену. Но это потому, что начал в "говны" лазить :)

Понятно, спасибо Андрюха!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вчера все было идеально. Сегодня с утра вебасто не включилась. Когда я завела машину, горела лампочка аккумулятора. Газанула - потухла. Однако потом в процессе езды лампочка стала загораться как раз таки при нажатии на педаль газа, а при отпускании выключалась. Еще через минут 15 езды стала гореть непрерывно. При этом машина довольно медленно набирает обороты, когда трогаюсь (не то чтобы прямо совсем плохо, но не так быстро, как это было вчера, как без турбины в горах :)).

Напряжение на аккумуляторе 13В, когда газую - 16В, ролики крутятся, ремень не болтается.

 

Есть идеи? А я пока мануал покурю :)

 

Сегодня приключилась точно такая же проблема, опытом проб и ошибок обнаружено что был неконтак клеммы "-", после фиксации клеммы проблема осталась. Если заводить с брелка то заводится работает несколько секунд и глохнет... :ak:, если заводить с ключа то не глохнет, но горит лампочка АКБ, после того как добавишь газ лампочка тухнет и больше не загорается. Проявляется когда постоит около 1-2х часов на морозе (у нас -30). Где искать проблему?

Изменено пользователем Korandovod154

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня приключилась точно такая же проблема, опытом проб и ошибок обнаружено что был неконтак клеммы "-", после фиксации клеммы проблема осталась. Если заводить с брелка то заводится работает несколько секунд и глохнет... :ak:, если заводить с ключа то не глохнет, но горит лампочка АКБ, после того как добавишь газ лампочка тухнет и больше не загорается. Проявляется когда постоит около 1-2х часов на морозе (у нас -30). Где искать проблему?

В щётках генератора, или сточились или загрязнились или просто замёрзли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щетки новые,теплый гараж, а пока не газанешь горит лампочка разряда аккума.Подскажите где копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

Генератор помирает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

на наших машинах точно не скажу, но когда такая тема была на других авто - проблема была в диодах возбуждения (в генераторе, которые поменьше).

повторюсь : просто версия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие номинальные значения по напряге с гены должны быть ?

Вот тема:http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=124&st=60 Пост #62

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

Не слушай всякий бред. С этого светодиода (в тагере нет лампочек) берется управляющее напряжение для Вебасты, дневных ходовых огней, некоторрых сигнализаций и другого оборудования, которому нужен управляющий сигнал работы двигателя. Провод припаивается к приборной панели. Светодиод начинает тускло подсвеживать, так как немного изменяется сопротивление его цепи из-за лишней нагрузки, но с генератором все впорядке и зарядка на аккумулятор идет нормальная. Вот если светодиод зарядки аккумулятора ярко светит, то это неисправность и идет разрядка аккумулятора. Изменено пользователем Diselist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

Не слушай всякий бред. С этого светодиода (в тагере нет лампочек) берется управляющее напряжение для Вебасты, дневных ходовых огней, некоторрых сигнализаций и другого оборудования, которому нужен управляющий сигнал работы двигателя. Провод припаивается к приборной панели. Светодиод начинает тускло подсвеживать, так как немного изменяется сопротивление его цепи из-за лишней нагрузки, но с генератором все впорядке и зарядка на аккумулятор идет нормальная. Вот если светодиод зарядки аккумулятора ярко светит, то это неисправность и идет разрядка аккумулятора.

Спасибо за дельную консультацию. При проверке генератора все оказалось в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось, вроде, реле-ергулятор тово... в понедельник или что-нибудь меня спасет, или буду волговский генератор ставить.

 

Всем спасибо за оперативную помощь, тему можно закруывать, я думаю.

 

Лучше мерсовский.

 

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

Не слушай всякий бред. С этого светодиода (в тагере нет лампочек) берется управляющее напряжение для Вебасты, дневных ходовых огней, некоторрых сигнализаций и другого оборудования, которому нужен управляющий сигнал работы двигателя. Провод припаивается к приборной панели. Светодиод начинает тускло подсвеживать, так как немного изменяется сопротивление его цепи из-за лишней нагрузки, но с генератором все впорядке и зарядка на аккумулятор идет нормальная. Вот если светодиод зарядки аккумулятора ярко светит, то это неисправность и идет разрядка аккумулятора.

 

В тагере в нижнем левом углу щитка стоят лампочки, акб, абс и т,д,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...