Jump to content
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

При нажатии на педаль газа загорается индикатор аккумулятора.


Recommended Posts

Posted

Еще вчера все было идеально. Сегодня с утра вебасто не включилась. Когда я завела машину, горела лампочка аккумулятора. Газанула - потухла. Однако потом в процессе езды лампочка стала загораться как раз таки при нажатии на педаль газа, а при отпускании выключалась. Еще через минут 15 езды стала гореть непрерывно. При этом машина довольно медленно набирает обороты, когда трогаюсь (не то чтобы прямо совсем плохо, но не так быстро, как это было вчера, как без турбины в горах :)).

Напряжение на аккумуляторе 13В, когда газую - 16В, ролики крутятся, ремень не болтается.

 

Есть идеи? А я пока мануал покурю :)


Posted

клин генератора, ремень проскальзывает из последних сил

Posted

Ты так категорично пишешь - это опыт или гипотеза? И я темная, мне непонятно, чо делать в этом случае - генератор менять?

 

Читнула тут, что при смерти гены еще тахометр перестает работать - у меня работает прекрасно.

Posted

у меня было

правда двиг вообще не заводился, т.к. ремень его держал :)

в генератора можно просто подшипники поменять и щетки

самый простой способ, это ослабить ремень и покрутить рукой все навесное

 

он возможно еще не клинанул, но подшипник уже растерялся :)

Posted

Ты так категорично пишешь - это опыт или гипотеза? И я темная, мне непонятно, чо делать в этом случае - генератор менять?

 

Читнула тут, что при смерти гены еще тахометр перестает работать - у меня работает прекрасно.

Юль у менЯ омирал поэтапно. Сначала лампочка стала иногда загораться, потом стала гореть постоянно, потом начал дергаться тахометр на больших оборотах. по времени на месяца полтора растянулось это действо.В таком случае менять гену (если это гена). Можно отремонтировать старый.

ЗЫ: я так думаю зарядку бы гена не выдавал если бы он клиненый был (ИМХО)

Posted (edited)

слегка растянутый ремень может проскальзывать и при исправном генераторе.. попробуй..те потребителей включить по минимуму (отключить свет, печку, обогревы стекол и поп, музыку) и погазовать..тахометр, кстати, перестаёт работать на дизелях, ибо сигнал берётся именно с гены..

ещё причина проскальзывания- мож на ремень налилося чё-нить склизское.. типа антифриза..

Edited by ajhl20109
Posted

Напруга в 16в!!! Накрылось реле-регулятор...

 

з.ы. тока разговаривал с Юлькой, так и есть!

Posted

Может тупо разъемы? :)

Posted

Оказалось, вроде, реле-ергулятор тово... в понедельник или что-нибудь меня спасет, или буду волговский генератор ставить.

 

Всем спасибо за оперативную помощь, тему можно закруывать, я думаю.

Posted (edited)

тему можно закруывать, я думаю.

И правильно думаешь, просто напросто закисли или стёрлись в 0 щётки и умер РР Edited by Lvowich
Posted

 

И правильно думаешь, просто напросто закисли или стёрлись в 0 щётки и умер РР

 

Подождите, закрывать. Есть вопрос, может чуть и не по теме, но по гене.

На какой пробег примерно хватает щеток , до стирания их в минимальное состояние?

Posted

Олега, я примерно на 170 тык перебирал гену. Но это потому, что начал в "говны" лазить :)

Posted

Олега, я примерно на 170 тык перебирал гену. Но это потому, что начал в "говны" лазить :)

Понятно, спасибо Андрюха!

  • 1 year later...
Posted (edited)

Еще вчера все было идеально. Сегодня с утра вебасто не включилась. Когда я завела машину, горела лампочка аккумулятора. Газанула - потухла. Однако потом в процессе езды лампочка стала загораться как раз таки при нажатии на педаль газа, а при отпускании выключалась. Еще через минут 15 езды стала гореть непрерывно. При этом машина довольно медленно набирает обороты, когда трогаюсь (не то чтобы прямо совсем плохо, но не так быстро, как это было вчера, как без турбины в горах :)).

Напряжение на аккумуляторе 13В, когда газую - 16В, ролики крутятся, ремень не болтается.

 

Есть идеи? А я пока мануал покурю :)

 

Сегодня приключилась точно такая же проблема, опытом проб и ошибок обнаружено что был неконтак клеммы "-", после фиксации клеммы проблема осталась. Если заводить с брелка то заводится работает несколько секунд и глохнет... :ak:, если заводить с ключа то не глохнет, но горит лампочка АКБ, после того как добавишь газ лампочка тухнет и больше не загорается. Проявляется когда постоит около 1-2х часов на морозе (у нас -30). Где искать проблему?

Edited by Korandovod154
Posted

Сегодня приключилась точно такая же проблема, опытом проб и ошибок обнаружено что был неконтак клеммы "-", после фиксации клеммы проблема осталась. Если заводить с брелка то заводится работает несколько секунд и глохнет... :ak:, если заводить с ключа то не глохнет, но горит лампочка АКБ, после того как добавишь газ лампочка тухнет и больше не загорается. Проявляется когда постоит около 1-2х часов на морозе (у нас -30). Где искать проблему?

В щётках генератора, или сточились или загрязнились или просто замёрзли.
Posted

Щетки новые,теплый гараж, а пока не газанешь горит лампочка разряда аккума.Подскажите где копать?

  • 4 months later...
Posted

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

Posted

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

Генератор помирает!
Posted

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

на наших машинах точно не скажу, но когда такая тема была на других авто - проблема была в диодах возбуждения (в генераторе, которые поменьше).

повторюсь : просто версия.

Posted

Какие номинальные значения по напряге с гены должны быть ?

Вот тема:http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=124&st=60 Пост #62
  • 4 weeks later...
Posted (edited)

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

Не слушай всякий бред. С этого светодиода (в тагере нет лампочек) берется управляющее напряжение для Вебасты, дневных ходовых огней, некоторрых сигнализаций и другого оборудования, которому нужен управляющий сигнал работы двигателя. Провод припаивается к приборной панели. Светодиод начинает тускло подсвеживать, так как немного изменяется сопротивление его цепи из-за лишней нагрузки, но с генератором все впорядке и зарядка на аккумулятор идет нормальная. Вот если светодиод зарядки аккумулятора ярко светит, то это неисправность и идет разрядка аккумулятора. Edited by Diselist
Posted

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

Не слушай всякий бред. С этого светодиода (в тагере нет лампочек) берется управляющее напряжение для Вебасты, дневных ходовых огней, некоторрых сигнализаций и другого оборудования, которому нужен управляющий сигнал работы двигателя. Провод припаивается к приборной панели. Светодиод начинает тускло подсвеживать, так как немного изменяется сопротивление его цепи из-за лишней нагрузки, но с генератором все впорядке и зарядка на аккумулятор идет нормальная. Вот если светодиод зарядки аккумулятора ярко светит, то это неисправность и идет разрядка аккумулятора.

Спасибо за дельную консультацию. При проверке генератора все оказалось в норме.
Posted

Оказалось, вроде, реле-ергулятор тово... в понедельник или что-нибудь меня спасет, или буду волговский генератор ставить.

 

Всем спасибо за оперативную помощь, тему можно закруывать, я думаю.

 

Лучше мерсовский.

 

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

Не слушай всякий бред. С этого светодиода (в тагере нет лампочек) берется управляющее напряжение для Вебасты, дневных ходовых огней, некоторрых сигнализаций и другого оборудования, которому нужен управляющий сигнал работы двигателя. Провод припаивается к приборной панели. Светодиод начинает тускло подсвеживать, так как немного изменяется сопротивление его цепи из-за лишней нагрузки, но с генератором все впорядке и зарядка на аккумулятор идет нормальная. Вот если светодиод зарядки аккумулятора ярко светит, то это неисправность и идет разрядка аккумулятора.

 

В тагере в нижнем левом углу щитка стоят лампочки, акб, абс и т,д,


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...