Ju- Posted January 18, 2013 Posted January 18, 2013 Еще вчера все было идеально. Сегодня с утра вебасто не включилась. Когда я завела машину, горела лампочка аккумулятора. Газанула - потухла. Однако потом в процессе езды лампочка стала загораться как раз таки при нажатии на педаль газа, а при отпускании выключалась. Еще через минут 15 езды стала гореть непрерывно. При этом машина довольно медленно набирает обороты, когда трогаюсь (не то чтобы прямо совсем плохо, но не так быстро, как это было вчера, как без турбины в горах ). Напряжение на аккумуляторе 13В, когда газую - 16В, ролики крутятся, ремень не болтается. Есть идеи? А я пока мануал покурю
Andre Posted January 18, 2013 Posted January 18, 2013 клин генератора, ремень проскальзывает из последних сил
Ju- Posted January 18, 2013 Author Posted January 18, 2013 Ты так категорично пишешь - это опыт или гипотеза? И я темная, мне непонятно, чо делать в этом случае - генератор менять? Читнула тут, что при смерти гены еще тахометр перестает работать - у меня работает прекрасно.
Andre Posted January 18, 2013 Posted January 18, 2013 у меня было правда двиг вообще не заводился, т.к. ремень его держал в генератора можно просто подшипники поменять и щетки самый простой способ, это ослабить ремень и покрутить рукой все навесное он возможно еще не клинанул, но подшипник уже растерялся
Alex_TheGreat Posted January 18, 2013 Posted January 18, 2013 Ты так категорично пишешь - это опыт или гипотеза? И я темная, мне непонятно, чо делать в этом случае - генератор менять? Читнула тут, что при смерти гены еще тахометр перестает работать - у меня работает прекрасно. Юль у менЯ омирал поэтапно. Сначала лампочка стала иногда загораться, потом стала гореть постоянно, потом начал дергаться тахометр на больших оборотах. по времени на месяца полтора растянулось это действо.В таком случае менять гену (если это гена). Можно отремонтировать старый. ЗЫ: я так думаю зарядку бы гена не выдавал если бы он клиненый был (ИМХО)
ajhl20109 Posted January 18, 2013 Posted January 18, 2013 (edited) слегка растянутый ремень может проскальзывать и при исправном генераторе.. попробуй..те потребителей включить по минимуму (отключить свет, печку, обогревы стекол и поп, музыку) и погазовать..тахометр, кстати, перестаёт работать на дизелях, ибо сигнал берётся именно с гены.. ещё причина проскальзывания- мож на ремень налилося чё-нить склизское.. типа антифриза.. Edited January 18, 2013 by ajhl20109
daf1971 Posted January 18, 2013 Posted January 18, 2013 Напруга в 16в!!! Накрылось реле-регулятор... з.ы. тока разговаривал с Юлькой, так и есть!
Ju- Posted January 18, 2013 Author Posted January 18, 2013 Оказалось, вроде, реле-ергулятор тово... в понедельник или что-нибудь меня спасет, или буду волговский генератор ставить. Всем спасибо за оперативную помощь, тему можно закруывать, я думаю.
Lvowich Posted January 18, 2013 Posted January 18, 2013 (edited) тему можно закруывать, я думаю. И правильно думаешь, просто напросто закисли или стёрлись в 0 щётки и умер РР Edited January 18, 2013 by Lvowich
volchara Posted January 19, 2013 Posted January 19, 2013 И правильно думаешь, просто напросто закисли или стёрлись в 0 щётки и умер РР Подождите, закрывать. Есть вопрос, может чуть и не по теме, но по гене. На какой пробег примерно хватает щеток , до стирания их в минимальное состояние?
Andre Posted January 19, 2013 Posted January 19, 2013 Олега, я примерно на 170 тык перебирал гену. Но это потому, что начал в "говны" лазить
volchara Posted January 19, 2013 Posted January 19, 2013 Олега, я примерно на 170 тык перебирал гену. Но это потому, что начал в "говны" лазить Понятно, спасибо Андрюха!
Korandovod154 Posted January 31, 2014 Posted January 31, 2014 (edited) Еще вчера все было идеально. Сегодня с утра вебасто не включилась. Когда я завела машину, горела лампочка аккумулятора. Газанула - потухла. Однако потом в процессе езды лампочка стала загораться как раз таки при нажатии на педаль газа, а при отпускании выключалась. Еще через минут 15 езды стала гореть непрерывно. При этом машина довольно медленно набирает обороты, когда трогаюсь (не то чтобы прямо совсем плохо, но не так быстро, как это было вчера, как без турбины в горах ). Напряжение на аккумуляторе 13В, когда газую - 16В, ролики крутятся, ремень не болтается. Есть идеи? А я пока мануал покурю Сегодня приключилась точно такая же проблема, опытом проб и ошибок обнаружено что был неконтак клеммы "-", после фиксации клеммы проблема осталась. Если заводить с брелка то заводится работает несколько секунд и глохнет... , если заводить с ключа то не глохнет, но горит лампочка АКБ, после того как добавишь газ лампочка тухнет и больше не загорается. Проявляется когда постоит около 1-2х часов на морозе (у нас -30). Где искать проблему? Edited January 31, 2014 by Korandovod154
Lvowich Posted January 31, 2014 Posted January 31, 2014 Сегодня приключилась точно такая же проблема, опытом проб и ошибок обнаружено что был неконтак клеммы "-", после фиксации клеммы проблема осталась. Если заводить с брелка то заводится работает несколько секунд и глохнет... , если заводить с ключа то не глохнет, но горит лампочка АКБ, после того как добавишь газ лампочка тухнет и больше не загорается. Проявляется когда постоит около 1-2х часов на морозе (у нас -30). Где искать проблему? В щётках генератора, или сточились или загрязнились или просто замёрзли.
KJ Tager Posted February 1, 2014 Posted February 1, 2014 Щетки новые,теплый гараж, а пока не газанешь горит лампочка разряда аккума.Подскажите где копать?
Семиглазов Олег Posted July 1, 2014 Posted July 1, 2014 Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина
malyutin Posted July 1, 2014 Posted July 1, 2014 Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина Генератор помирает!
Mikle69 Posted July 1, 2014 Posted July 1, 2014 Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина на наших машинах точно не скажу, но когда такая тема была на других авто - проблема была в диодах возбуждения (в генераторе, которые поменьше).повторюсь : просто версия.
Семиглазов Олег Posted July 4, 2014 Posted July 4, 2014 Какие номинальные значения по напряге с гены должны быть ?
malyutin Posted July 4, 2014 Posted July 4, 2014 Какие номинальные значения по напряге с гены должны быть ? Вот тема:http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=124&st=60 Пост #62
Diselist Posted July 27, 2014 Posted July 27, 2014 (edited) Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина Не слушай всякий бред. С этого светодиода (в тагере нет лампочек) берется управляющее напряжение для Вебасты, дневных ходовых огней, некоторрых сигнализаций и другого оборудования, которому нужен управляющий сигнал работы двигателя. Провод припаивается к приборной панели. Светодиод начинает тускло подсвеживать, так как немного изменяется сопротивление его цепи из-за лишней нагрузки, но с генератором все впорядке и зарядка на аккумулятор идет нормальная. Вот если светодиод зарядки аккумулятора ярко светит, то это неисправность и идет разрядка аккумулятора. Edited July 27, 2014 by Diselist
Семиглазов Олег Posted July 28, 2014 Posted July 28, 2014 Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина Не слушай всякий бред. С этого светодиода (в тагере нет лампочек) берется управляющее напряжение для Вебасты, дневных ходовых огней, некоторрых сигнализаций и другого оборудования, которому нужен управляющий сигнал работы двигателя. Провод припаивается к приборной панели. Светодиод начинает тускло подсвеживать, так как немного изменяется сопротивление его цепи из-за лишней нагрузки, но с генератором все впорядке и зарядка на аккумулятор идет нормальная. Вот если светодиод зарядки аккумулятора ярко светит, то это неисправность и идет разрядка аккумулятора. Спасибо за дельную консультацию. При проверке генератора все оказалось в норме.
toyota_100 Posted July 29, 2014 Posted July 29, 2014 Оказалось, вроде, реле-ергулятор тово... в понедельник или что-нибудь меня спасет, или буду волговский генератор ставить. Всем спасибо за оперативную помощь, тему можно закруывать, я думаю. Лучше мерсовский. Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина Не слушай всякий бред. С этого светодиода (в тагере нет лампочек) берется управляющее напряжение для Вебасты, дневных ходовых огней, некоторрых сигнализаций и другого оборудования, которому нужен управляющий сигнал работы двигателя. Провод припаивается к приборной панели. Светодиод начинает тускло подсвеживать, так как немного изменяется сопротивление его цепи из-за лишней нагрузки, но с генератором все впорядке и зарядка на аккумулятор идет нормальная. Вот если светодиод зарядки аккумулятора ярко светит, то это неисправность и идет разрядка аккумулятора. В тагере в нижнем левом углу щитка стоят лампочки, акб, абс и т,д,
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now