Ju- Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Еще вчера все было идеально. Сегодня с утра вебасто не включилась. Когда я завела машину, горела лампочка аккумулятора. Газанула - потухла. Однако потом в процессе езды лампочка стала загораться как раз таки при нажатии на педаль газа, а при отпускании выключалась. Еще через минут 15 езды стала гореть непрерывно. При этом машина довольно медленно набирает обороты, когда трогаюсь (не то чтобы прямо совсем плохо, но не так быстро, как это было вчера, как без турбины в горах ). Напряжение на аккумуляторе 13В, когда газую - 16В, ролики крутятся, ремень не болтается. Есть идеи? А я пока мануал покурю Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 клин генератора, ремень проскальзывает из последних сил Ссылка на комментарий
Ju- Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ты так категорично пишешь - это опыт или гипотеза? И я темная, мне непонятно, чо делать в этом случае - генератор менять? Читнула тут, что при смерти гены еще тахометр перестает работать - у меня работает прекрасно. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 у меня было правда двиг вообще не заводился, т.к. ремень его держал в генератора можно просто подшипники поменять и щетки самый простой способ, это ослабить ремень и покрутить рукой все навесное он возможно еще не клинанул, но подшипник уже растерялся Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ты так категорично пишешь - это опыт или гипотеза? И я темная, мне непонятно, чо делать в этом случае - генератор менять? Читнула тут, что при смерти гены еще тахометр перестает работать - у меня работает прекрасно. Юль у менЯ омирал поэтапно. Сначала лампочка стала иногда загораться, потом стала гореть постоянно, потом начал дергаться тахометр на больших оборотах. по времени на месяца полтора растянулось это действо.В таком случае менять гену (если это гена). Можно отремонтировать старый. ЗЫ: я так думаю зарядку бы гена не выдавал если бы он клиненый был (ИМХО) Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) слегка растянутый ремень может проскальзывать и при исправном генераторе.. попробуй..те потребителей включить по минимуму (отключить свет, печку, обогревы стекол и поп, музыку) и погазовать..тахометр, кстати, перестаёт работать на дизелях, ибо сигнал берётся именно с гены.. ещё причина проскальзывания- мож на ремень налилося чё-нить склизское.. типа антифриза.. Изменено 18 января, 2013 пользователем ajhl20109 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Напруга в 16в!!! Накрылось реле-регулятор... з.ы. тока разговаривал с Юлькой, так и есть! Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Может тупо разъемы? Ссылка на комментарий
Ju- Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Оказалось, вроде, реле-ергулятор тово... в понедельник или что-нибудь меня спасет, или буду волговский генератор ставить. Всем спасибо за оперативную помощь, тему можно закруывать, я думаю. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) тему можно закруывать, я думаю. И правильно думаешь, просто напросто закисли или стёрлись в 0 щётки и умер РР Изменено 18 января, 2013 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 И правильно думаешь, просто напросто закисли или стёрлись в 0 щётки и умер РР Подождите, закрывать. Есть вопрос, может чуть и не по теме, но по гене. На какой пробег примерно хватает щеток , до стирания их в минимальное состояние? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Олега, я примерно на 170 тык перебирал гену. Но это потому, что начал в "говны" лазить Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Олега, я примерно на 170 тык перебирал гену. Но это потому, что начал в "говны" лазить Понятно, спасибо Андрюха! Ссылка на комментарий
Korandovod154 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Еще вчера все было идеально. Сегодня с утра вебасто не включилась. Когда я завела машину, горела лампочка аккумулятора. Газанула - потухла. Однако потом в процессе езды лампочка стала загораться как раз таки при нажатии на педаль газа, а при отпускании выключалась. Еще через минут 15 езды стала гореть непрерывно. При этом машина довольно медленно набирает обороты, когда трогаюсь (не то чтобы прямо совсем плохо, но не так быстро, как это было вчера, как без турбины в горах ). Напряжение на аккумуляторе 13В, когда газую - 16В, ролики крутятся, ремень не болтается. Есть идеи? А я пока мануал покурю Сегодня приключилась точно такая же проблема, опытом проб и ошибок обнаружено что был неконтак клеммы "-", после фиксации клеммы проблема осталась. Если заводить с брелка то заводится работает несколько секунд и глохнет... , если заводить с ключа то не глохнет, но горит лампочка АКБ, после того как добавишь газ лампочка тухнет и больше не загорается. Проявляется когда постоит около 1-2х часов на морозе (у нас -30). Где искать проблему? Изменено 31 января, 2014 пользователем Korandovod154 Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Сегодня приключилась точно такая же проблема, опытом проб и ошибок обнаружено что был неконтак клеммы "-", после фиксации клеммы проблема осталась. Если заводить с брелка то заводится работает несколько секунд и глохнет... , если заводить с ключа то не глохнет, но горит лампочка АКБ, после того как добавишь газ лампочка тухнет и больше не загорается. Проявляется когда постоит около 1-2х часов на морозе (у нас -30). Где искать проблему? В щётках генератора, или сточились или загрязнились или просто замёрзли. Ссылка на комментарий
KJ Tager Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Щетки новые,теплый гараж, а пока не газанешь горит лампочка разряда аккума.Подскажите где копать? Ссылка на комментарий
Семиглазов Олег Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина Генератор помирает! Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина на наших машинах точно не скажу, но когда такая тема была на других авто - проблема была в диодах возбуждения (в генераторе, которые поменьше).повторюсь : просто версия. Ссылка на комментарий
Семиглазов Олег Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Какие номинальные значения по напряге с гены должны быть ? Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Какие номинальные значения по напряге с гены должны быть ? Вот тема:http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=124&st=60 Пост #62 Ссылка на комментарий
Diselist Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина Не слушай всякий бред. С этого светодиода (в тагере нет лампочек) берется управляющее напряжение для Вебасты, дневных ходовых огней, некоторрых сигнализаций и другого оборудования, которому нужен управляющий сигнал работы двигателя. Провод припаивается к приборной панели. Светодиод начинает тускло подсвеживать, так как немного изменяется сопротивление его цепи из-за лишней нагрузки, но с генератором все впорядке и зарядка на аккумулятор идет нормальная. Вот если светодиод зарядки аккумулятора ярко светит, то это неисправность и идет разрядка аккумулятора. Изменено 27 июля, 2014 пользователем Diselist Ссылка на комментарий
Семиглазов Олег Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина Не слушай всякий бред. С этого светодиода (в тагере нет лампочек) берется управляющее напряжение для Вебасты, дневных ходовых огней, некоторрых сигнализаций и другого оборудования, которому нужен управляющий сигнал работы двигателя. Провод припаивается к приборной панели. Светодиод начинает тускло подсвеживать, так как немного изменяется сопротивление его цепи из-за лишней нагрузки, но с генератором все впорядке и зарядка на аккумулятор идет нормальная. Вот если светодиод зарядки аккумулятора ярко светит, то это неисправность и идет разрядка аккумулятора. Спасибо за дельную консультацию. При проверке генератора все оказалось в норме. Ссылка на комментарий
toyota_100 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Оказалось, вроде, реле-ергулятор тово... в понедельник или что-нибудь меня спасет, или буду волговский генератор ставить. Всем спасибо за оперативную помощь, тему можно закруывать, я думаю. Лучше мерсовский. Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина Не слушай всякий бред. С этого светодиода (в тагере нет лампочек) берется управляющее напряжение для Вебасты, дневных ходовых огней, некоторрых сигнализаций и другого оборудования, которому нужен управляющий сигнал работы двигателя. Провод припаивается к приборной панели. Светодиод начинает тускло подсвеживать, так как немного изменяется сопротивление его цепи из-за лишней нагрузки, но с генератором все впорядке и зарядка на аккумулятор идет нормальная. Вот если светодиод зарядки аккумулятора ярко светит, то это неисправность и идет разрядка аккумулятора. В тагере в нижнем левом углу щитка стоят лампочки, акб, абс и т,д, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти