Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

подскажите новичку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да, там датчик стоит, но это не датчик массового расхода воздуха, это просто датчик температуры входящего воздуха

Опубликовано

Да не один хрен какой там датчик,расхода или температуры,Из за него тоже будет машина тупить!

Опубликовано

Да не один хрен какой...

Уймись, сказали тебе! Разберись, что где у кого стоит, и на кого :) , потом советы давать будешь...

Опубликовано

Я согласен,что его там нет,уже посмотрел,там температурный датчик стоит.Ну все таки скажите точнее,с выбитым католиком и без прошивки нужно ставить обманки или нет, и какие если нужно?

Опубликовано (изменено)

В рампе... 3-3.7,но говорят нужно под нагрузкой помереть...

Манометр на шланге, зажимаешь под водительский дворник так, что бы были видны показания. Шланг дюритовый, соединения резьбовые (особенно на штуцер рампы) и два огнетушителя с собой. Много гонять не надо, поймал неисправность - засёк показания манометра. Можешь пассажира посадить - на манометр смотреть :wacko: .  На ХХ посмотри объём слива через обратку, сколько сливается за 30-40 сек, попробуй газануть - струя не должна прерываться.

Тебе уже сказали - если первая лямбда исправна, мотор должен работать нормально.

Католик и каталитик - это о-о-о-чень разные вещи! Я за правильную терминологию... B) 

P/S. Дождёшься  - проклянёт тебя Папа Римский...

Изменено пользователем AlKri
Опубликовано

 

В рампе... 3-3.7,но говорят нужно под нагрузкой помереть...

 

Манометр на шланге, зажимаешь под водительский дворник так, что бы были видны показания. Шланг дюритовый, соединения резьбовые (особенно на штуцер рампы) и два огнетушителя с собой. Много гонять не надо, поймал неисправность - засёк показания манометра. Можешь пассажира посадить - на манометр смотреть :wacko: .  На ХХ посмотри объём слива через обратку, сколько сливается за 30-40 сек, попробуй газануть - струя не должна прерываться.

Тебе уже сказали - если первая лямбда исправна, мотор должен работать нормально.

Католик и каталитик - это о-о-о-чень разные вещи! Я за правильную терминологию... B) 

P/S. Дождёшься  - проклянёт тебя Папа Римский...

. Сам то понял,что сказал? Умник Мля!
Опубликовано

 

В рампе... 3-3.7,но говорят нужно под нагрузкой помереть...

 

Манометр на шланге, зажимаешь под водительский дворник так, что бы были видны показания. Шланг дюритовый, соединения резьбовые (особенно на штуцер рампы) и два огнетушителя с собой. Много гонять не надо, поймал неисправность - засёк показания манометра. Можешь пассажира посадить - на манометр смотреть :wacko: .  На ХХ посмотри объём слива через обратку, сколько сливается за 30-40 сек, попробуй газануть - струя не должна прерываться.

Тебе уже сказали - если первая лямбда исправна, мотор должен работать нормально.

Католик и каталитик - это о-о-о-чень разные вещи! Я за правильную терминологию... B) 

P/S. Дождёшься  - проклянёт тебя Папа Римский...

А ты можешь все таки сказать какое должно давление быть в рампе на ХХ и при нагрузке?
Опубликовано

 

Да не один хрен какой...

 

Уймись, сказали тебе! Разберись, что где у кого стоит, и на кого :) , потом советы давать будешь...
. Ты хоть раз сам то под капот залазил,или так в сервисах понаслушался? Датчик расхода воздуха стоит на всех инжекторных авто! И представь себе,что авто может тупить из за его неисправности! Купи себе букварь и почитай! А мля я забыл,мыж в Мск живем,мы умней всех!
Опубликовано

Ед43 ,ты че такой борзый?Тебе толковые  бесплатные советы дают,а ты ,дуб ,ерепенишься.. :aq:

Опубликовано

Ну извини,что то я путного совета не услышал!

Опубликовано
Думаю при такой манере вести беседу и никогда не услышишь....[/quote . А причем здесь манера общения? Я когда пол года назад,спросил про кпп,ты мне посоветовал машину продать! Я все своими ручками делаю,а не по наслыжке!
Опубликовано

 

Думаю при такой манере вести беседу и никогда не услышишь....[/quote . А причем здесь манера общения? Я когда пол года назад,спросил про кпп,ты мне посоветовал машину продать! Я все своими ручками делаю,а не по наслыжке!

Ну и какая рука лучше?

 

Опубликовано

Датчик расхода воздуха стоит на всех инжекторных авто!

Не на всех. Может стоять ДАД.

Опубликовано (изменено)

...Датчик расхода воздуха стоит на всех инжекторных авто...

Не на всех. Разберись, в конце концов, что у кого стоит. Купи себе букварь для следующего класса... :)

 

Колян123   Давление на хх  должно быть около 3,0-3,2  под нагрузкой (дроссель 100%)  возрастать вплоть до 3,7-3,8. На если на стоящей машине газануть (резко - в пол) - давление должно возрасти, затем (при отпускании педали)  упасть. Если на хх снять вакуумный шланг с регулятора - давление должно возрасти до 3,8.

Регулятор давления поддерживает постоянный перепад давления топлива (3,8, если мне память не изменяет), относительно давления во впускном коллекторе.

Если давление на хх в норме, измерив объём слива через обратку (return line) можно приблизительно определить подачу топл. насоса при этом давлении. B)

Р.S. Все операции с топливной системой на работающем моторе потенциально пожароопасны! Проводите их в соответствующих местах и имейте под рукой пару исправных огнетушителей!

Изменено пользователем AlKri
Опубликовано

Тебе Сань виднее какая ручка,лучше!:-) Просто дествительно люблю людей которые сами свое авто ремонтируют! А кто в сервисе ремонтируется,пусть помолчат насчет советов!

Опубликовано

Да Сань мне если честно,фиолетого где ты ремонтируешь. Дело в другом!

Опубликовано

Я когда попросил помощи на сайте насчет кпп,не один мне не помог! Я сам кпп перебрал и до сих пор езжу! Обидно что большая часть людей на этом сайте просто любит попи....ть.

  • +1 1
Опубликовано

Я когда попросил помощи на сайте насчет кпп,не один мне не помог!

Я сам кпп перебрал и до сих пор езжу!

Обидно что большая часть людей на этом сайте просто любит попи....ть.

Значит так просил. Особенно результативно спросить про КПП в теме про ТНВД. Здесь тебе никто ничего не должен. :br: 

И что, медаль тебе выдать? :tongue:

Одного мы теперь знаем точно! :aq: 

Флуд в теме заканчиваем, советую посты не по теме потереть. B)

Опубликовано

А что надо было на коленках умолять? Москаль есть москаль!

Опубликовано

Я когда попросил помощи на сайте насчет кпп,не один мне не помог! Я сам кпп перебрал и до сих пор езжу! Обидно что большая часть людей на этом сайте просто любит попи....ть.

Судя по твоей манере общения помощь тебе и ненужна, а приходишь сюда именно

 

 просто  попи....ть.

Опубликовано

Да помощь то мне не нужна!

Тогда зачем ты здесь пишешь? :)

Будь проще, не бугурти)

Это тебе бесплатный совет, если че. Вообще по всем правилам надо бы модерам тебя забанить за твои высказывания.

  • +1 2
Опубликовано

ну а по теме вот http://korandovod.ru/forum/topic/15236-датчик-абсолютного-давления-мар-сенсор-на-мото/

а взаимной любви как обычно на пару страниц вместо пары постов

 

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...