lrb79 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 да, там датчик стоит, но это не датчик массового расхода воздуха, это просто датчик температуры входящего воздуха
Ed43 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Да не один хрен какой там датчик,расхода или температуры,Из за него тоже будет машина тупить!
AlKri Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Да не один хрен какой... Уймись, сказали тебе! Разберись, что где у кого стоит, и на кого , потом советы давать будешь...
колян123 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Я согласен,что его там нет,уже посмотрел,там температурный датчик стоит.Ну все таки скажите точнее,с выбитым католиком и без прошивки нужно ставить обманки или нет, и какие если нужно?
AlKri Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) В рампе... 3-3.7,но говорят нужно под нагрузкой помереть... Манометр на шланге, зажимаешь под водительский дворник так, что бы были видны показания. Шланг дюритовый, соединения резьбовые (особенно на штуцер рампы) и два огнетушителя с собой. Много гонять не надо, поймал неисправность - засёк показания манометра. Можешь пассажира посадить - на манометр смотреть . На ХХ посмотри объём слива через обратку, сколько сливается за 30-40 сек, попробуй газануть - струя не должна прерываться. Тебе уже сказали - если первая лямбда исправна, мотор должен работать нормально. Католик и каталитик - это о-о-о-чень разные вещи! Я за правильную терминологию... P/S. Дождёшься - проклянёт тебя Папа Римский... Изменено 7 февраля, 2016 пользователем AlKri
Ed43 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 В рампе... 3-3.7,но говорят нужно под нагрузкой помереть... Манометр на шланге, зажимаешь под водительский дворник так, что бы были видны показания. Шланг дюритовый, соединения резьбовые (особенно на штуцер рампы) и два огнетушителя с собой. Много гонять не надо, поймал неисправность - засёк показания манометра. Можешь пассажира посадить - на манометр смотреть . На ХХ посмотри объём слива через обратку, сколько сливается за 30-40 сек, попробуй газануть - струя не должна прерываться.Тебе уже сказали - если первая лямбда исправна, мотор должен работать нормально. Католик и каталитик - это о-о-о-чень разные вещи! Я за правильную терминологию... P/S. Дождёшься - проклянёт тебя Папа Римский... . Сам то понял,что сказал? Умник Мля!
колян123 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 В рампе... 3-3.7,но говорят нужно под нагрузкой помереть... Манометр на шланге, зажимаешь под водительский дворник так, что бы были видны показания. Шланг дюритовый, соединения резьбовые (особенно на штуцер рампы) и два огнетушителя с собой. Много гонять не надо, поймал неисправность - засёк показания манометра. Можешь пассажира посадить - на манометр смотреть . На ХХ посмотри объём слива через обратку, сколько сливается за 30-40 сек, попробуй газануть - струя не должна прерываться.Тебе уже сказали - если первая лямбда исправна, мотор должен работать нормально. Католик и каталитик - это о-о-о-чень разные вещи! Я за правильную терминологию... P/S. Дождёшься - проклянёт тебя Папа Римский... А ты можешь все таки сказать какое должно давление быть в рампе на ХХ и при нагрузке?
Ed43 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Да не один хрен какой... Уймись, сказали тебе! Разберись, что где у кого стоит, и на кого , потом советы давать будешь.... Ты хоть раз сам то под капот залазил,или так в сервисах понаслушался? Датчик расхода воздуха стоит на всех инжекторных авто! И представь себе,что авто может тупить из за его неисправности! Купи себе букварь и почитай! А мля я забыл,мыж в Мск живем,мы умней всех!
иванко Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Ед43 ,ты че такой борзый?Тебе толковые бесплатные советы дают,а ты ,дуб ,ерепенишься..
Ed43 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Ну извини,что то я путного совета не услышал!
traktorist Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Думаю при такой манере вести беседу и никогда не услышишь....
Ed43 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Думаю при такой манере вести беседу и никогда не услышишь....[/quote . А причем здесь манера общения? Я когда пол года назад,спросил про кпп,ты мне посоветовал машину продать! Я все своими ручками делаю,а не по наслыжке!
traktorist Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Думаю при такой манере вести беседу и никогда не услышишь....[/quote . А причем здесь манера общения? Я когда пол года назад,спросил про кпп,ты мне посоветовал машину продать! Я все своими ручками делаю,а не по наслыжке! Ну и какая рука лучше?
Borisovich Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Датчик расхода воздуха стоит на всех инжекторных авто! Не на всех. Может стоять ДАД.
AlKri Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) ...Датчик расхода воздуха стоит на всех инжекторных авто... Не на всех. Разберись, в конце концов, что у кого стоит. Купи себе букварь для следующего класса... Колян123 Давление на хх должно быть около 3,0-3,2 под нагрузкой (дроссель 100%) возрастать вплоть до 3,7-3,8. На если на стоящей машине газануть (резко - в пол) - давление должно возрасти, затем (при отпускании педали) упасть. Если на хх снять вакуумный шланг с регулятора - давление должно возрасти до 3,8. Регулятор давления поддерживает постоянный перепад давления топлива (3,8, если мне память не изменяет), относительно давления во впускном коллекторе. Если давление на хх в норме, измерив объём слива через обратку (return line) можно приблизительно определить подачу топл. насоса при этом давлении. Р.S. Все операции с топливной системой на работающем моторе потенциально пожароопасны! Проводите их в соответствующих местах и имейте под рукой пару исправных огнетушителей! Изменено 7 февраля, 2016 пользователем AlKri
Ed43 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Тебе Сань виднее какая ручка,лучше!:-) Просто дествительно люблю людей которые сами свое авто ремонтируют! А кто в сервисе ремонтируется,пусть помолчат насчет советов!
traktorist Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 А в каком сервисе я свое авто ремонтирую?
Ed43 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Да Сань мне если честно,фиолетого где ты ремонтируешь. Дело в другом!
Ed43 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Я когда попросил помощи на сайте насчет кпп,не один мне не помог! Я сам кпп перебрал и до сих пор езжу! Обидно что большая часть людей на этом сайте просто любит попи....ть. 1
AlKri Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Я когда попросил помощи на сайте насчет кпп,не один мне не помог! Я сам кпп перебрал и до сих пор езжу! Обидно что большая часть людей на этом сайте просто любит попи....ть. Значит так просил. Особенно результативно спросить про КПП в теме про ТНВД. Здесь тебе никто ничего не должен. И что, медаль тебе выдать? Одного мы теперь знаем точно! Флуд в теме заканчиваем, советую посты не по теме потереть.
Ed43 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 А что надо было на коленках умолять? Москаль есть москаль!
Hlamshik Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Я когда попросил помощи на сайте насчет кпп,не один мне не помог! Я сам кпп перебрал и до сих пор езжу! Обидно что большая часть людей на этом сайте просто любит попи....ть. Судя по твоей манере общения помощь тебе и ненужна, а приходишь сюда именно просто попи....ть.
Денис Александров Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Да помощь то мне не нужна! Тогда зачем ты здесь пишешь? Будь проще, не бугурти) Это тебе бесплатный совет, если че. Вообще по всем правилам надо бы модерам тебя забанить за твои высказывания. 2
cacer Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 ну а по теме вот http://korandovod.ru/forum/topic/15236-датчик-абсолютного-давления-мар-сенсор-на-мото/ а взаимной любви как обычно на пару страниц вместо пары постов 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти