JonDead Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 особенно когда колодки новые Колодки родные, а за два года о тормозах сложились только положительные впечатления.
колян123 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Добрый день всем!Помогите пожалуйста, являюсь новичком и недавно приобрел тайгера 2010г. 2,3 мотор с пробегом 50 тыс. Загорелся чек (сначала ошибка была 0171, потом 0172) и пропала тяга до 2,5 тыс оборотов и после 4 тыс не крутит, начал искать проблему, выбил каталик, поменял свечи, фильтр топливный и воздушный, промыл форсунки, гонял несколько раз на диагностику к разным мастерам, ни кто не может понять в чем дело. Если кто знает как помочь или была такая проблема прошу отписаться. 0 Ответить Цитата
lrb79 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Добрый день всем!Помогите пожалуйста, являюсь новичком и недавно приобрел тайгера 2010г. 2,3 мотор с пробегом 50 тыс. Загорелся чек (сначала ошибка была 0171, потом 0172) и пропала тяга до 2,5 тыс оборотов и после 4 тыс не крутит, начал искать проблему, выбил каталик, поменял свечи, фильтр топливный и воздушный, промыл форсунки, гонял несколько раз на диагностику к разным мастерам, ни кто не может понять в чем дело. Если кто знает как помочь или была такая проблема прошу отписаться. 0 Ответить Цитата вроде похожая ситуация была, педаль газа устала работать.., говорят что это расходник на этом двигателе http://korandovod.ru/forum/topic/27397-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F/ Изменено 6 февраля, 2016 пользователем lrb79
lrb79 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 вот ещё с соседней темыP0171Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)P0172Слишком богатая смесь
Papa Hemi Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Педаль вполне ремонтопригодна. Три года назад было тоже самое. Вскрывал, сушил, обработал силиконом. Езжу пока без рецидивов. Не помню, чтобы кто-то в ноль протер дорожки на педали. Вот дорожки ДУТе другое дело. С возрастом вылезает практически у всех и практически не ремонтопригодно.
колян123 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Ну если бы было дело в педале,то обороты плохо и на месте набирались,а то на стоячей машине до 4 тыс до отсечки без проблем,а вот при нагрузке когда едешь ей не хватает. А может быть проблема в выбитом каталике и не поставленных обманках?
AlKri Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 А может быть проблема... Ты ещё отдельную тему открой - что с моим мотором?
колян123 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Я пытаюсь найти ответ и проблему в моем авто,если вы такой умный,то дерзайте!!!
AlKri Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Я пытаюсь найти ответ и проблему.... Ну, проблему ты уже нашёл . Если ищешь ответ, может имеет смысл послушать что тебе отвечают? Или ты хочешь набрать букет ответов и выдернуть самые красивые? Neon416 ответил, что нужно предпринять, ты уже сделал? И каков результат?
колян123 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Я просто не знаю как проверить давление на ходу и какого оно должно быть в норме? Я уже к сожалению две неделе ищу как исправить эту проблему и гонял авто на диагностику к нескольким специалистам,все пожимают руками,просто в Краснодаре не знаю,кто занимается конкретно тайгерами,может кто знает подскажите контакты.
Ed43 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Я просто не знаю как проверить давление на ходу и какого оно должно быть в норме?Я уже к сожалению две неделе ищу как исправить эту проблему и гонял авто на диагностику к нескольким специалистам,все пожимают руками,просто в Краснодаре не знаю,кто занимается конкретно тайгерами,может кто знает подскажите контакты.. А зачем на ходу то давление мерять,давление в рампе мереется на ХХ. Не к тем ты специалистам ездишь,я бы даже сказал к рукожопым специалистам ты ездишь!
Ed43 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Я просто не знаю как проверить давление на ходу и какого оно должно быть в норме?Я уже к сожалению две неделе ищу как исправить эту проблему и гонял авто на диагностику к нескольким специалистам,все пожимают руками,просто в Краснодаре не знаю,кто занимается конкретно тайгерами,может кто знает подскажите контакты.. А зачем на ходу то давление мерять,давление в рампе мереется на ХХ. Не к тем ты специалистам ездишь,я бы даже сказал к рукожопым специалистам ты ездишь!. А еще лучше,открути капот,посади специалиста этого на движку,и на трассу! Разгони до 120км и пусть он давление в рампе меряет!:-)
колян123 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 на Симферопольскую ездил? Ездил,зовут Артур,но он не знает че с ней.Может ещё знаешь к кому обратиться? Может попробовать обратиться к хорошему диагностику по мрсовским моторам?
колян123 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Я просто не знаю как проверить давление на ходу и какого оно должно быть в норме?Я уже к сожалению две неделе ищу как исправить эту проблему и гонял авто на диагностику к нескольким специалистам,все пожимают руками,просто в Краснодаре не знаю,кто занимается конкретно тайгерами,может кто знает подскажите контакты.. А зачем на ходу то давление мерять,давление в рампе мереется на ХХ. Не к тем ты специалистам ездишь,я бы даже сказал к рукожопым специалистам ты ездишь!В рампе мерели 3-3.7,но говорят нужно под нагрузкой помереть,потому что на стоячей до 4 крутит без проблем,а на ходу ей не хватает.А какое должно быть в рампе?
lrb79 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 попробуй поменять ДМРВ, вроде от 2110 подходит чтоб денег много не платить.., посмотришь будет разница или нет, а вообще тема есть, по двигателям.., там много чего у кого происходило.., может найдёшь свою ситуацию...
Ed43 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Я просто не знаю как проверить давление на ходу и какого оно должно быть в норме?Я уже к сожалению две неделе ищу как исправить эту проблему и гонял авто на диагностику к нескольким специалистам,все пожимают руками,просто в Краснодаре не знаю,кто занимается конкретно тайгерами,может кто знает подскажите контакты.. А зачем на ходу то давление мерять,давление в рампе мереется на ХХ. Не к тем ты специалистам ездишь,я бы даже сказал к рукожопым специалистам ты ездишь! В рампе мерели 3-3.7,но говорят нужно под нагрузкой помереть,потому что на стоячей до 4 крутит без проблем,а на ходу ей не хватает.А какое должно быть в рампе? . Плюнь в рожу этому спецеалисту! Если насос выдает нужное давление на ХХ,то дело тут не в давлении! Выше уже писали,попробуй педальку разобрать и посмотреть.
колян123 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 попробуй поменять ДМРВ, вроде от 2110 подходит чтоб денег много не платить.., посмотришь будет разница или нет, а вообще тема есть, по двигателям.., там много чего у кого происходило.., может найдёшь свою ситуацию...А где находится ДМРВ на тайгере?
kap1972 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 попробуй поменять ДМРВ, вроде от 2110 подходит чтоб денег много не платить.., посмотришь будет разница или нет, а вообще тема есть, по двигателям.., там много чего у кого происходило.., может найдёшь свою ситуацию... А где находится ДМРВ на тайгере? Угомонись,у тебя его нет.
Ed43 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 попробуй поменять ДМРВ, вроде от 2110 подходит чтоб денег много не платить.., посмотришь будет разница или нет, а вообще тема есть, по двигателям.., там много чего у кого происходило.., может найдёшь свою ситуацию... А где находится ДМРВ на тайгере? . Там же где и на других авто,между воздушным фильтром и заслонкой! Такая круглая хрень с проводами. 1
иванко Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 А где находится ДМРВ на тайгере? Угомонись,у тебя его нет.
Ed43 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 попробуй поменять ДМРВ, вроде от 2110 подходит чтоб денег много не платить.., посмотришь будет разница или нет, а вообще тема есть, по двигателям.., там много чего у кого происходило.., может найдёшь свою ситуацию... А где находится ДМРВ на тайгере? Угомонись,у тебя его нет. . Как нет!?
lrb79 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 попробуй поменять ДМРВ, вроде от 2110 подходит чтоб денег много не платить.., посмотришь будет разница или нет, а вообще тема есть, по двигателям.., там много чего у кого происходило.., может найдёшь свою ситуацию...А где находится ДМРВ на тайгере? аа.., прости.., 2,3 же обсуждаем..., не найдёшь.., нет там его..
Ed43 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Так вроде разговор за 2.3 мотор? Или я чего то не догоняю!? Датчик стоит после воздушного фильтра!
Lvowich Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Датчик стоит после воздушного фильтра! Датчик трипературы входящего воздуха. ДМРВ только на 3,2.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти