Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

подскажите новичку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мобил маде ин сарай.Да пофиг на сарай , главное этикетка Мобил  .

Ну если раньше был только Мобил маде ин сарай, то сейчас почти 70% маде ин сарай с фирменной этикеткой. Вот еслиб Москва не была столицей азербайджана, то и содержимое соответствовало стране производителя.

Как говорил М.М.Жванецкий - Может, что в косерватории подправить.

Изменено пользователем Lvowich

Опубликовано

 

Есть люди которые считают, что всё импортное это супер мупер, а отечественное - гуано.

 

Мнение сложившееся в 70-90 годах прошлого века.

Мобил маде ин сарай.Да пофиг на сарай , главное этикетка Мобил  .

Да мне кажется если сейчас насрать в банку и наклеить на ней Мобил,то нынешный народ ее купит!
Опубликовано

 

 

 

 

Да мне кажется если сейчас насрать в банку и наклеить на ней Мобил,то нынешный народ ее купит!

И будут кричать доказавая,что мобил даже особенно пахнет.

Опубликовано

 

 

 

 

 

Да мне кажется если сейчас насрать в банку и наклеить на ней Мобил,то нынешный народ ее купит!

И будут кричать доказавая,что мобил даже особенно пахнет.

 

Несмотря на активно распространяющиеся слухи о разливе масел Mobil и Esso в России и Украине, официальные производства Exxon Mobil в странах СНГ отсутствуют (возможно, пока). Скорее всего, речь идет о «серых» производителях, которые покупают масла в бочках, заказывают упаковку, идентичную оригинальной, и разливают масла в канистры 1 и 4 л. кустарным способом. Такие масла можно смело относить к поддельным, ибо никто не несет никакой ответственности за реальное содержимое канистры, а даже если там действительно продукция Mobil, то далеко не факт, что именно то масло, которое указано на этикетке канистры. 

Опубликовано

 

А причем тут Рашин тазик и все такое,поверь на слово я на всем этом за 45лет поездил! Я пытаюсь сказать,зачем переплачивать за бренд! Это гуано так же работает как наше раше,так зачем платить дважды? Нет никаких супер пупер смазок,это обычная реклама!

 

я и имею в виду зачем переплачивать за зарубежный бренд авто?ведь работает так же?

просто купить импортный авто и лить туда масло м8 и смазывать литолом,салидолом механизмы для дальней дороги? только если на болты  чтоб потом открутить ))

подшипники смазка например много раз убедился что импорт лучше! а тут получается можно тоже нашими?

Да блин я купил это авто не из за бренда,поверь у меня был Ниссан Тирано2 он уж покруче Тагера просто он уже был старый а по по проходимости Тагаз отдыхает. Я просто пытаюсь сказать что за бренд,тупо платить. Мне уже 18 Патриотов предлагали менять на мой Тагер,даже на заднеприводный.
Опубликовано (изменено)

Несмотря на активно распространяющиеся слухи о разливе масел Mobil и Esso в России и Украине, официальные производства Exxon Mobil в странах СНГ отсутствуют (возможно, пока). Скорее всего, речь идет о «серых» производителях, которые покупают масла в бочках, заказывают упаковку, идентичную оригинальной, и разливают масла в канистры 1 и 4 л. кустарным способом. Такие масла можно смело относить к поддельным, ибо никто не несет никакой ответственности за реальное содержимое канистры, а даже если там действительно продукция Mobil, то далеко не факт, что именно то масло, которое указано на этикетке канистры. 

 

 

 

 

 

Вот ключевое слово - ибо никто не несет никакой ответственности за реальное содержимое

Салонный Патриот разобранный и собранный по новой в домашнем гараже 4 год не доставляет проблем с ходовыми качествами.

Половина запчастей просто не была прикручена ,вторая половина резьбовых соединений была для надежности вбита кувалдой,а не закручена. Конвеерная сборка и так кому надо купит.

Только кузов весь в рыжих точках.Говорил -не берите белый.

Изменено пользователем skw
Опубликовано

Я лучше на заднеприводном Тагазе буду ездить чем,на полноприводном Патриоте!

Опубликовано

Я лучше на заднеприводном Тагазе буду ездить чем,на полноприводном Патриоте!

Во-во, а то потянет сразу по самый шнорхель в жижу, весь грязный, а так чистенький, в цивильном и на всех свысока.

Опубликовано (изменено)

 

ага самоубийцу нашел  :biggrin: . чтобы я не написал, найдутся те кто обосрут, так что лучше сам. себе не заморачиваюсь, просто российскую брал

PS: привод снимается и разбирается так https://www.drive2.ru/l/8462293/

 

И правильно сделают) Судя по цвету, это какой-то литол-солидол. Смазка для шариковых ШРУСов всегда черного цвета.

 

на фото старая граната. я ее не мазал. там смесь с грязью и водой

а мажу вон как на фото в зеленой баночке

Изменено пользователем dinyaridder
Опубликовано

 

тогда надо купит рашен тазик или для проходимости уаз или ниву! зачем платить больше за импортное?  тем более основа одна 4 колеса+кузов и проверено годами! даже дольше наших корейцев))

Не путай мокрое с мочёным. Единственно, чего никогда не было в рашене это комфорта, потому как всё вместе у нас не катит. И кстати, если импортное значит надёжное, это было лет 20 назад, сейчас даже майбах или ламборгини то-же ломаются не реже отечественных тазиков. Потому как всем хочется кушать за твой счёт и производителям автомобилей и производителям запчастей. 

 

Поддерживаю! «Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним» (Генри Форд). 

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Прошу извинить меня Модераторам,если ткнулся не в надлежащую тему.

Поставил  другие пружинки из этой темы http://korandovod.ru/forum/topic/28990-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-lesjofors-42-757-01-kilen-69050/ .

Купил у хорошего человека.

Теперь вот,хотелось бы совета.

Нужно ли делать регулируемую панару?

Как долго будут жить привода в положении буквы ЗЮ?

Вот небольшой отчетик  по этой установке на Драйве.

https://www.drive2.ru/l/8772092/

Изменено пользователем WASABIMEN
Опубликовано

Если вдруг увидишь разлетевшийся ШРУС не удивляйся.

И это,Саш,то же меня начало беспокоить...

Опубликовано (изменено)

чёта не пойму
при чём тут ШРУС и пружины...
пошлите меня в матчасть!
я вернусь

+++
на драйв очень редко перессыливаюсь (как и вообще перессыливаюсь..))

почти понял


не понял - " зачем?"

Изменено пользователем Mikle69
Опубликовано

Это (пока) еще нормальное положение шруза.

Опубликовано

 

Если вдруг увидишь разлетевшийся ШРУС не удивляйся.

И это,Саш,то же меня начало беспокоить...

 

Я не трогал торсионы. Сейчас привода практически параллельно земле. Зад выше. Смотрится не плохо. Дискомфорта нет. 

Опубликовано

смысл задирать жопу (= опускать наш "клюв") выше крыши?
или драть морду (тянуть торсы+) = ресурс в разы меньше

колёса+, блоки, ГП и тд
остальное - бред ИМХО

Опубликовано

можно в "лифт подвески, что к чему " сгонять
можно арки попилить
ИМХО кинематика должна быть в пределах разумного
представь: ты на переднем приводе ВСЕГДА едешь в максимально выкрученном положении руля ???
готов - вперед!

Опубликовано

смысл задирать жопу (= опускать наш "клюв") выше крыши?

или драть морду (тянуть торсы+) = ресурс в разы меньше

колёса+, блоки, ГП и тд

остальное - бред ИМХО

 

смотря что понимать и ДЛЯ чего нужны колесики побольше))

кто то ставит для красоты, а кто то охота рыбалка и покатухи)

Опубликовано

 

смотря что понимать и ДЛЯ чего нужны колесики побольше))

кто то ставит для красоты, а кто то охота рыбалка и покатухи)

 

Саня,у меня ваще другое:для красивых покатух :)

Опубликовано

дык вы и не "дивитесь разлетевшимся ШРУСАм"
именно с этой реплики Тракториста  я и вступил в разговор.
А так то , да!  Само собой! Понимаю! :biggrin:

Опубликовано

Добро дня друзья! 

Сегодня у нас в Перми утром было прохладно, -35

Появился интересный эффект резких тормозов. Педаль тормоза чуть задеваешь - резкое торможение до срабатывания АБС.

На всех машинах обычно был обратный эффект, в мороз тормоза ухудшались.

Опубликовано

У меня с самого начала сложилось впечатление что на Таге не тормоза, а тумблер, особенно когда колодки новые


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...