Borisovich Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Пластик который на крыле переднем, крепится №13. Который на дверях №12 и одним №15 как раз ближе к брызговику. Странно. А я по ссылке вижу, что деталь №6 (молдинг переднего крыла) весь крепится клипсой №12.
Ed43 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Пластик который на крыле переднем, крепится №13. Который на дверях №12 и одним №15 как раз ближе к брызговику. Странно. А я по ссылке вижу, что деталь №6 (молдинг переднего крыла) весь крепится клипсой №12. У меня было таких пару штук,нифига не застегиваются,чуть чуть не хватает. Рукой изнутри держал чтоб крыло не играло,и нифига.А стояли у меня именно 14ые.
Ed43 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Прилепил пока на 10шные,боле мене держат,они как бы двойные продаются один в другой втыкаются как ершики,но все равно не айс,буду оригинальные заказывать.
stah2 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 не подскажите у нас шрусы внутренние обычные или троиподные
dinyaridder Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 не подскажите у нас шрусы внутренние обычные или троиподные обычные на шариках 1
stah2 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 не подскажите у нас шрусы внутренние обычные или троиподные обычные на шариках спасибо большое а то пыльник менять а смазку какую не помню покупать
dinyaridder Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 спасибо большое а то пыльник менять а смазку какую не помню покупать смазку специальную для шрусов
JonDead Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 смазку специальную для шрусов Спасибо кэп)) Хоть производителя посоветуй или поделись опытом.
dinyaridder Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) смазку специальную для шрусов Спасибо кэп)) Хоть производителя посоветуй или поделись опытом. ага самоубийцу нашел . чтобы я не написал, найдутся те кто обосрут, так что лучше сам. себе не заморачиваюсь, просто российскую брал PS: привод снимается и разбирается так https://www.drive2.ru/l/8462293/ Изменено 19 января, 2016 пользователем dinyaridder 1
Ed43 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Шрус он и в африке шрус,хоть трипоидный хоть шариковый! Бери обычную смазку для шрусов и не парься!
Lvowich Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 ага самоубийцу нашел . чтобы я не написал, найдутся те кто обосрут, так что лучше сам. себе не заморачиваюсь, просто российскую брал Первая попавшаяся ссылка А теперь пускай обсерают, любители заграничного дерьма.
Ed43 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 ага самоубийцу нашел . чтобы я не написал, найдутся те кто обосрут, так что лучше сам. себе не заморачиваюсь, просто российскую брал Первая попавшаяся ссылка А теперь пускай обсерают, любители заграничного дерьма. +100:-)
skw Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 ага самоубийцу нашел . чтобы я не написал, найдутся те кто обосрут, так что лучше сам. себе не заморачиваюсь, просто российскую брал Первая попавшаяся ссылка А теперь пускай обсерают, любители заграничного дерьма. Качеством соответствует мануальным допускам 20 летней давности,как раз то, что нужно. Изнахратят Шрус 33 тапками в гомнямбах,а потом бухтят ,что смазка не той системы.
Ed43 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Да почему ты думаешь что если ты купишь смазку в модном пузырке и с крутой рекламной надписью,она у тебя будет ходить вечно!? Я повторюсь шрус он и в африке шрус! И в 90года он таким же был,там ничего не меняется уже давно. Смазка всегда одинаковая,а если вы хотите ездить с рваными пыльниками и грешить на смазку это ваши проблемы!
neon416 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 В шариковый ШРУС - только смазку с дисульфидом молибдена. И только импортную. Наши ее делать так и не научились. В трипод - ни в коем случае не с дисульфидом, только специальную либо обычную NLGI2.
neon416 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 ага самоубийцу нашел . чтобы я не написал, найдутся те кто обосрут, так что лучше сам. себе не заморачиваюсь, просто российскую брал PS: привод снимается и разбирается так https://www.drive2.ru/l/8462293/ И правильно сделают) Судя по цвету, это какой-то литол-солидол. Смазка для шариковых ШРУСов всегда черного цвета.
Ed43 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 В шариковый ШРУС - только смазку с дисульфидом молибдена. И только импортную. Наши ее делать так и не научились. В трипод - ни в коем случае не с дисульфидом, только специальную либо обычную NLGI2. Может конечно я лох и ничего не понимаю,но в 90стых годах уже были трипоидные шрусы я себе на 8серку ставил сам лично и после этого ездил год,и пятаки крутил и убивал как мог но не один шрус не захрустел. Обычный шрус рулит!Смазка для шрусов черного цвета,продается в обычных тюбиках! Без всяких супер пупер добавок! Все остальное развод на деньги!
neon416 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Может быть... Смазка для ШРУСов состоит из основы, обеспечивающей необходимую вязкость и адгезию и дисульфида, для предотвращения сваривания и питтинга поверхностей. В случае совецкой банки, в ней может быть все что угодно. Солидол с сажей для цвета, например. В иномарках ресурс ШРУСов - 200ткм и более. В наших машинах, привод - вечный, пока работает на заводской смазке под заводскими пыльниками.
Ed43 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Может быть... Смазка для ШРУСов состоит из основы, обеспечивающей необходимую вязкость и адгезию и дисульфида, для предотвращения сваривания и питтинга поверхностей. В случае совецкой банки, в ней может быть все что угодно. Солидол с сажей для цвета, например. Ну я же не предлагаю литол купить,все остальное проверено годами! Обычный тюбик со смазкой для шруса,а остальное я повторюсь развод на деньги и реклама. Зачем платить за хрень которая не известно как себя поведет! А обычный шрус нормально себя отрабатывает.
Lvowich Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Ну я же не предлагаю литол купить,все остальное проверено годами! Обычный тюбик со смазкой для шруса,а остальное я повторюсь развод на деньги и реклама. Зачем платить за хрень которая не известно как себя поведет! А обычный шрус нормально себя отрабатывает. Есть люди которые считают, что всё импортное это супер мупер, а отечественное - гуано. И не важно что от импортного весч сломается через год максимум, а от отечественного лет через 5 минимум.
РОСТО Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Может быть... Смазка для ШРУСов состоит из основы, обеспечивающей необходимую вязкость и адгезию и дисульфида, для предотвращения сваривания и питтинга поверхностей. В случае совецкой банки, в ней может быть все что угодно. Солидол с сажей для цвета, например. Ну я же не предлагаю литол купить,все остальное проверено годами! Обычный тюбик со смазкой для шруса,а остальное я повторюсь развод на деньги и реклама. Зачем платить за хрень которая не известно как себя поведет! А обычный шрус нормально себя отрабатывает. тогда надо купит рашен тазик или для проходимости уаз или ниву! зачем платить больше за импортное? тем более основа одна 4 колеса+кузов и проверено годами! даже дольше наших корейцев))
Ed43 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 А причем тут Рашин тазик и все такое,поверь на слово я на всем этом за 45лет поездил! Я пытаюсь сказать,зачем переплачивать за бренд! Это гуано так же работает как наше раше,так зачем платить дважды? Нет никаких супер пупер смазок,это обычная реклама!
Lvowich Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) тогда надо купит рашен тазик или для проходимости уаз или ниву! зачем платить больше за импортное? тем более основа одна 4 колеса+кузов и проверено годами! даже дольше наших корейцев)) Не путай мокрое с мочёным. Единственно, чего никогда не было в рашене это комфорта, потому как всё вместе у нас не катит. И кстати, если импортное значит надёжное, это было лет 20 назад, сейчас даже майбах или ламборгини то-же ломаются не реже отечественных тазиков. Потому как всем хочется кушать за твой счёт и производителям автомобилей и производителям запчастей. Изменено 19 января, 2016 пользователем Lvowich 1
skw Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Есть люди которые считают, что всё импортное это супер мупер, а отечественное - гуано. Мнение сложившееся в 70-90 годах прошлого века. Мобил маде ин сарай.Да пофиг на сарай , главное этикетка Мобил .
РОСТО Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 А причем тут Рашин тазик и все такое,поверь на слово я на всем этом за 45лет поездил! Я пытаюсь сказать,зачем переплачивать за бренд! Это гуано так же работает как наше раше,так зачем платить дважды? Нет никаких супер пупер смазок,это обычная реклама! я и имею в виду зачем переплачивать за зарубежный бренд авто?ведь работает так же? просто купить импортный авто и лить туда масло м8 и смазывать литолом,салидолом механизмы для дальней дороги? только если на болты чтоб потом открутить )) подшипники смазка например много раз убедился что импорт лучше! а тут получается можно тоже нашими?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти