Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

подскажите новичку


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Далеко ушли. То что новичков не любят это факт - проще потролить и написать "Читай форум", а смысл форума? это справочник получается. Если знаете ответ, не проще ли его озвучить чем писать "Читай форум". все равно писать что так, что так. Только человеку все равно ничего не ясно и в темах один флуд.

Рисунок резины влияет на водоотталкивание. можешь еще расширить арки, купить готовые или с помощью резины или пластика сделать сам

  • +1 1
Опубликовано

суровый челябинский дух ощущается. Что, с юмором на самом деле так всё плохо? Получается, что после каждой шутки, суровые Челябинские и околочелябинские парни съедают до килограмма лимонов, в зависимости от глубины юмора шутки....

Опубликовано

 

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

 

я то же в шоке.
Можешь фотку выложить, я думаю тогда смогут помочь советом. А ругаться ну совсем не дело, ну по проще как то надо местный юмор воспринимать)))
Опубликовано
Можешь фотку выложить, я думаю тогда смогут помочь советом. А ругаться ну совсем не дело, ну по проще как то надо местный юмор воспринимать)))

 

Ну если человек-новичок, он не знает культуру местного общения, а грань понять то ли наезжают, то ли шутят в новом коллективе довольно сложно. Я тоже некоторые шутки недопонимаю. Втянемся, потом ништяк будет!

Опубликовано

 

Можешь фотку выложить, я думаю тогда смогут помочь советом. А ругаться ну совсем не дело, ну по проще как то надо местный юмор воспринимать)))

 

Ну если человек-новичок, он не знает культуру местного общения, а грань понять то ли наезжают, то ли шутят в новом коллективе довольно сложно. Я тоже некоторые шутки недопонимаю. Втянемся, потом ништяк будет!
ну вот я и растолковал)))
Опубликовано

Я считаю, что пофиг какая резина. На любой летят брызги на стекло при проезде луж на более менее скорости. Проверено. Это конструктивная особенность авто. Зато есть плюс - можно этими брызгами вместо омывайки воспользоваться))) Хватит всем ругаться! Не хватает негатива в других местах кроме форума?!

Опубликовано

Я считаю, что пофиг какая резина. На любой летят брызги на стекло при проезде луж на более менее скорости. Проверено. Это конструктивная особенность авто. Зато есть плюс - можно этими брызгами вместо омывайки воспользоваться))) Хватит всем ругаться! Не хватает негатива в других местах кроме форума?!

не соглашусь. от резины многое зависит. проверенно. попробуй на зимней по луже проехать и на летней водоотталкивающей. так на летней летит в бока, на зимней вверх

Опубликовано

Каждый раз, стреляя в воду, попадаю точно в центр круга. 

При движении по луже брызги летят (в том числе) вперед и вверх. Затем они теряют скорость и автомобиль их догоняет. Причем тут рисунок протектора?

В том смысле, что задача протектора выдавить воду из-под колеса. Куда конкретно - не важно, но вперед она полетит обязательно - физика.

Преодолевая брод надо ехать так, чтобы не гнать волну (во всех смыслах этого выражения). Естественно, убедившись, что брод водителю и машине "по зубам". 

Опубликовано

Коллега Карамбит,речь не о броде,а о 1-2см луже.Вспомни м412 замучаешься на лобовик воду закидывать,или ваз классику вся вода на лобовике.Правда скорость приличная.на тагирке и скорость малая и вода вся на лобовике.Вот и думал спросить как народ с этим борется,спросил.

Спрошу ещё раз,кто нить колхозил юбку или отбойник  или хз как назвать по низу бампера  ,покажите.

Опубликовано

Коллега Карамбит,речь не о броде,а о 1-2см луже.Вспомни м412 замучаешься на лобовик воду закидывать,или ваз классику вся вода на лобовике.Правда скорость приличная.на тагирке и скорость малая и вода вся на лобовике.Вот и думал спросить как народ с этим борется,спросил.

Спрошу ещё раз,кто нить колхозил юбку или отбойник  или хз как назвать по низу бампера  ,покажите.

Можешь сердиться-ругаться, но по-моему ты себе паришь мозги этой проблемой))) Еще раз повторю, забей на эти брызги и не извращайся с разными брызговиками-отбойниками)
Опубликовано

 

Я считаю, что пофиг какая резина. На любой летят брызги на стекло при проезде луж на более менее скорости. Проверено. Это конструктивная особенность авто. Зато есть плюс - можно этими брызгами вместо омывайки воспользоваться))) Хватит всем ругаться! Не хватает негатива в других местах кроме форума?!

 

не соглашусь. от резины многое зависит. проверенно. поп

робуй на зимней по луже проехать и на летней водоотталкивающей. так на летней летит в бока, на зимне

й вверх

по мне так без разницы. что на зимней что на летней брызги летят на лобовое) правда на водоотталкивающей не ездил
Опубликовано

Евгений,нет причин сердиться-ругаться,да и вообще я тихий мирный.Не придёт решение -забью. :br:

Опубликовано

кстати, на скорости 25 км/час брызги совершенно не долетают до лобового и между прочим на любой резине и в любое время года когда есть лужи.

Опубликовано

Други! Принимайте счастливого тагеровода в свои ряды. 

Город Уфа, белый Тагер 2,3 МКПП бензин.

2008 год выпуска, продан из салона в 2010 году, пробег 62000 (похоже на реальный, эксплуатация в небольших городах и селах).

Покупал практически не глядя, т.к. нацелился именно на Тагера, а все варианты в продаже у нас были по-своему неидеальными. В машинах разбираюсь никак, на заднем-полном приводе никогда не ездил (без преувеличений), весь опыт - за рулем многострадальной "девятки", съевшей немало моих нервов и денег с 2004 по 2011 год.

Машина взята для поездок для активного отдыха за город в режиме трасса+умеренное бездорожье до места походной стоянки (разбитые грунтовки, полевые дороги и т.п.), а также для нечастых (1-2 раза в год) путешествий за пределы региона, преимущественно в весенне-летний период. Поэтому пробеги ожидаются в среднем за год небольшие, но разово - приличные (300-1500 км).

 

Поставил себе первоочередные задачи, почитав по мере сил форумы и проехав первые 500 км. Поскольку вопросов сразу несколько и они по местным меркам наверняка идиотские и многократно разжеванные, решил написать в эту тему.

Сразу оговорюсь, что 90% предполагаемых работ по обслуживанию и ремонту авто предполагается перепоручить работникам СТО.

Кому не жалко немного времени, прошу помочь мне получить удовольствие от нового (и надеюсь в будущем горячо любимого) автомобиля-соратника.

Итак, спрашиваю по пунктам:

 

1. КПП. У рычага непривычно большой свободный ход (по сравнению с моей старой девяткой, проданной 4 года назад). К своеобразной технике переключения передач привыкаю, но хотелось бы попытаться решить проблему хруста при переключениях кардинально. Варианты? Интересуют разные решения - в порядке возрастания сложности и дороговизны ремонта (заканчивая полной заменой на коробку-аналог, не имеющую такой болезни). Желательно - с перечнем обязательных к приобретению запчастей для каждого варианта с их номерами для заказа через интернет. P.S. Конкретно сейчас в коробке напрягает очень тяжелое включение 3-й передачи "на ходу" из положения нейтрали на соответствующей скорости движения (40-60 км/ч). Может, я что-то делаю не так? Или этот симптом сам по себе - уже повод для серьезного беспокойства?

 

2. Замена жидкостей. Исхожу из разумного предположения, что нужно поменять все масла, не дожидаясь начала проблем. В связи с чем ряд вопросов:

а) В каких узлах у нашего авто, помимо двигателя и КПП, есть масла, требующие замены?

б) Какое масло порекомендуете для двигателя? Производитель, маркировка по вязкости? Пока предполагается, что зимой буду ездить только в случае крайней нужды, ниже минус 25 эксплуатировать авто не планирую. Возможно ли обойтись одним маслом на все сезоны? Можно ли гарантированно слить все старое масло? Нужно ли промывать двигатель перед заливкой нового?

в) Аналогично по всем остальным маслам/жидкостям из пункта а). Дополнительно прошу указать, сколько нужно купить по объему для замены во всей системе. А также предостеречь по поводу возможных нюансов/рисков при замене, которые должны быть учтены и доведены до сервисменов в обязательном порядке перед началом процедур.

г) Есть ли смысл лезть в системы ГУР, охлаждения, тормозную с прокачкой и заменой жидкостей, если исходить из реальности пробега 62000 и ощущения, что с этими системами (пока) проблем на ходу нет? 

 

3. Сцепление. Много начитался ужасов про злосчастную вилку сцепления, помирающую внезапно в самый неподходящий момент. Также слышал неоднократно о якобы намного более надежном сцеплении Valeo. Решается ли заменой всего сцепления на Valeo проблема с вилкой? Правда ли, что можно поставить его и ездить спокойно? Если да, то подскажите, что из запчастей (с партнамберами) нужно купить для замены.

 

4. Машина имеет колхозный тюнинг с умеренным лифтом. По всей видимости, в результате этого задняя подвеска более жесткая, чем у базовой версии машины (сравнивал лично, поездив на других посмотренных машинах перед покупкой). Есть ли способы сделать ее помягче, не сильно в ущерб клиренсу? Какие амортизаторы назад посоветуете (марка, производитель, партнамбер)?

 

5. Горит чек двигателя. Предыдущий владелец утверждает, что ошибка появилась в результате варварского решения проблемы с забитым катализатором. В результате глушитель с катализатором был просверлен, а датчик кислорода демонтирован. Диагностика показывает ошибку 0172, что вроде бы подтверждает показания бывшего хозяина, других проблем с двигателем не обнаружено. Говорят, по уму для устранения ошибки вместо датчика кислорода можно поставить эмулятор ("обманку")? Подскажите, пожалуйста, как правильно называется эта деталь и ее партнамбер для заказа.

 

6. Посоветуйте разбирающихся ремонтников / качественный СТО в моем городе Уфа именно для обслуживания Тагера, если знаете. 

 

7. На что еще в первую очередь следует обратить внимание при езде и осмотре машины, откуда ждать подлянок? P.S. Про механические хабы взамен штатных вакуумных я в курсе, будет сделано в обязательном порядке до первой поездки по серьезной грязи.

 

8. Топливо. Какие будут рекомендации по марке бензина - 92 или 95? С очищающими присадками или без? У нас в городе практически монополия заправок "Башнефти", из приличных конкурентов только "ЛУКойл". По идее, по паспортным техническим характеристикам авто положен 95-й бензин, но старый хозяин утверждает, что 95-й для нашего старого двигателя будет даже хуже 92-го, плюс 10% разница в цене. Правда ли это?

 

9. По ходу, наверное, возникнут еще вопросы. Если здесь не самое подходящее место, чтобы их задать, прошу послать по правильному адресу (без шуток).

 

Очень прошу ответить по существу и воздержаться от высмеивания моей неопытности. Все когда-то с чего-то начинали. Так уж вышло, что меня некому было учить премудростям эксплуатации и обслуживания авто. Так как вопросов многовато, можно отвечать на них по отдельности - кто в чем лучше разбирается. Понимаю, что сколько людей - столько и мнений, но хотелось бы выслушать всех, кто искренне желает помочь новичку, прежде чем действовать. Заранее благодарю за терпение и помощь!

Опубликовано (изменено)

Велкам! Отвечу немного, что знаю.

Насчет коробки начни с самого простого - добавь 2 тюбика Хадо "гель-ревитализант для КПП и редукторов" в коробку - есть большой шанс, что по прошествии 1.5 тысяч км появятся изменения с переключением в лучшую сторону.
Партнамбер XA 10103, картинка http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02685/8D201A47.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

В старое масло Хадо смысла заливать нет, вернее есть смысл поменять все жидкости после покупки:
- в двигателе
- в КПП (при замене загони туда 2 тюбика Хадо)
- в раздатке
- в переднем и заднем мостах
- антифриз
- тормозуха
- жидкость сцепления
- жидкость в ГУР

Поменяй воздушный и топливный фильтры, салонник если есть - поменяй, если нету - поставь.
Я бы еще поменял свечи, стоят недорого.
Сделай шприцевание карданов, смазку передних ступичных подшипников и подшипников задних полуосей.

И исправь марку авто в профиле :biggrin:

Изменено пользователем Jurchik
Опубликовано

1. Свободный ход рычага у всех - это не поломка. Переключать передачи лучше до 3000 оборотов ДВС. Хадо - 2 тюбика в КПП, или замена на Корандовскую , тема есть.

2. По маслам: новая жидкость - сориентируйся по мануалу и производителю, существующая - по пробегу, а так же на цвет и запах.

3. Вилку купи запасную и катай с собой, на экзисте № 3034005001, как проверить старую не снимая - читай в разделе сцепление. Про "Валео", разное мнение, кто то хвалит, кто то хает. 

4. Найди причину, может у тебя пружины усиленные стоят, амортизаторы работают на обратный ход, на отрыв, навряд ли причина в них.

5. Про лямбда-зонд есть тема, себе ничего не переделывал, не подскажу, но на форуме это давно изжевано.

6. ----

7. Подвох может быть откуда угодно и не только на этом авто, но и на брендовых тачках. В целом автомобиль нормальный, я бы сказал хороший, есть болячки, но решаемые.

8. Лью Аи-92, пробовал 95-й лить, разницы не ощутил, кроме стоимости))

9. Что бы не возникало лишних вопросов - решай проблемы по мере их поступления, читай форум, но фильтруй информацию, не засоряй себе мозги страшилками, люди все разные и эксплуатация у всех разная, отсюда и проблемы у всех разные))

 

Совет - Перед тем как заменить, или отремонтировать что либо, читай соответствующую тему, даже при замене лампочки. Удачи! 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем доброго дня!!!у меня вот какой вопрос,катушка зажигания с какого мерседесовского движка подходит?,интересует номер двигателя


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...