Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Впечатления о новом Road Partner


Рекомендуемые сообщения

Как я уже писал, у нас в Архангельске цены на Тагеры и РП значительно снижены. Сегодня посетил автосалон, что бы поинтересоваться ценами и «посчупать» РП

Что понравилось и не понравилось:

 

1.Двигатель

Паспортная мощность в 150 л.с. удовлетворяет. Компоновка узлов под капотом понятна и на первый взгляд все доступно. Дилер утверждает, что мотор собран в Корее, но смутило отсутствие шумозащитного экрана, а также то, что на уровне переднего бампера расположены датчики (очень хлипкие на вид). Не люблю вид проводов в моторном отсеке.

2.Тансмиссия и ходовая

Подключаемый полный привод, «понижайка» - все просто прекрасно. А вот что не понравилось. КПП как у Тайгера, которая, по отзывам владельцев на форуме не очень надежна. Понял, что подключение переднего привода гидравлическое, а хотел бы видеть механические «Хабы». Управление приводом кнопкой на панели пока не привычно.

Неразрезной мост (зависимая подвеска) сзади с самоблоком очень хорошо. Передняя подвеска независимая, торсионная – в духе современности, но без блокировок.

Рама – это здорово, но как там скомпонованы агрегаты еще не видел (может завтра посмотрю).

3. Дизайн и салон.

Дизайн кузова очень хорошо можно дополнить обвесом (пороги, кенгурин, задний отбойник) и возможно взвешенным лифтом. Смутило, что передние «габариты и поворотники» установлены не плотно и легко двигаются при нажатием на них пальцем.

Посадка водителя в меру удобная. С достаточным количеством регулировок. Передние кресла от «десятки» смотрятся сиротливо. Панель приборов проектировали «троечники» из ПТУ, материал жесткий, шкалы приборов безликие, всего одна подушка безопасности. «Кнопки» на панели смотрятся хуже чем в «пятнашке». Рычаг КП кажется великоватым

Задним пассажирам места достаточно. Я сам за собой садился без проблем. НО задние кресла жестковаты и некомфортны даже для джипа и какие то «куцые». Может быть нужны подлокотники со стороны дверей. Тоннель великовата и вероятно будет мешать третьему пассажиру на заднем сиденье. Трансформация салона хоть и не создает ровного пола по всей длине, но размер салона при сложенных задних сиденьях вполне достаточно. Запаска вне салона по кузовом мне не нравится, на мой взгляд было бы интереснее ниша запаски в багажнике или на заднюю дверь (может быть на спец. кронштейне).

Не обнаружил полку за задними сиденьями, а то была бы к месту. Замок на задней двери «хлипкий», как бы дверь не гремела.

Но все это вполне соответствует цене в 475 тыс. рублей. «Шеви-Нива, «китайцы», а так же многие б/у джипы «нервно курят в сторонке». Понимаю, что тест-драйв мало чего даст, да и мененждеры многое не скажут задам форумчанам несколько вопросов:

 

1. Куда можно поставить газовый баллон и какого объема? Может кто ставил, какие проблемы возникали?

2. Каков максимальный размер резины можно установить?

3. Как установить полку за задними сиденьями ?

4. Можно ли установить ручные ХАБы и их примерная цена сейчас.

5. Достаточно ли заводской обработки машины (антикор и пр.)?

6. Какие чехлы на сиденья и коврики подходят в салон?

<div align='center'></div>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...