Vanek93 Опубликовано 18 ноября, 2020 Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) На своем Тагере 2.3 менял вилку сцепления, старую выдернул без проблем с помощью изогнутой монтировки, а новую запихнуть не смог, как не извращался, в итоге, аккуратно расширил окно в колоколе болгаркой (2-3 мм) и напильником довел до приемлемого вида,теперь вилку можно поменять минут за 15. Штатный пыльник отлично закрывает даже расширенное окно, его хватает - колхоз конечно, но трогать кпп с раздаткой желания никакого не было. Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Vanek93
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти