Перейти к содержанию

Замена вилки сцепления на Тагере


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня корандовская :biggrin: ибо коранда.и тоже прокололась.так же в местах разрыва потрескалась.ибо не одним ударом пробивается и постепенным растягиванием.нормально обваривается.нормально выправляется.

 

Это из википедии содрано а вот с форума про сварку - что такое силюмин, это вспененый низкокачественный алюминий,- а дальше текст что не надо даже пытаться варить а легче вылить новый из аллюминия. И я силумин образно взял.

силумин есть порошковый-гранулы силумина тупо пресуются.не варится совсем ибо невозможно убрать оксидную пленку AL2O3.обычный силумин варится хоть фольмрамом хоть полуавтоматом.нужна тока зачистка

Опубликовано

Я сделаю как сделал Mikle69 . Вот это самый лучший вариант по моему мнению. У нас щас все плохое (из железа) называют силумином (порошковым).

Опубликовано (изменено)

Санёк ты образно то поаккуратней бери! ;) а то опять на пару страниц ...

У вас там Старооскольский электрометаллургический комбинат есть , говорят лучший металл в стране.

VW типа использует его.

сорри за off

Изменено пользователем Mikle69
Опубликовано (изменено)

Санёк ты образно то поаккуратней бери! ;) а то опять на пару страниц ...

У вас там Старооскольский электрометаллургический комбинат есть , говорят лучший металл в стране.

VW типа использует его.

сорри за off

Да есть такой заводик . Но на мой завод везут сталь НЛМК (Новолипецкий металургический комбинат) Хорошая сталюка такая. А со старооскольской дела не имел не знаю какая там сталь . Наверное VW всю покупает :biggrin: Изменено пользователем Санёк77
Опубликовано

Я сделаю как сделал Mikle69 . Вот это самый лучший вариант по моему мнению. У нас щас все плохое (из железа) называют силумином (порошковым).

ну вот теперь все понятно.местный сленг. az.gif' alt=':az:'>

я обварил нержавейкой

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

И мой черёд настал))))) в пробке в Москве я ее продавил(((, так как в запасе новой не было, а до своего сервиса я кое как дотянул , была в закромах найдена вилка от волги 2401 . далее балгарка и сварка , прошел после "модернизации " 1500км полёт нормальный , но вилку новую заказал)))

post-12276-0-67836500-1409567848.jpg

Опубликовано (изменено)

И мой черёд настал))))) в пробке в Москве я ее продавил(((, так как в запасе новой не было, а до своего сервиса я кое как дотянул , была в закромах найдена вилка от волги 2401 . далее балгарка и сварка , прошел после "модернизации " 1500км полёт нормальный , но вилку новую заказал)))

 

:angry: ИМХО, не есть это правильно. Это же сколько труда стоило вилку от волги приколхозить для вашего авто?. :br: Я догадываюсь, т.к. сам такой же "кулибин". А по простой причине, 700 верст от столицы, где всё есть, а у меня в провинции, где все продавцы з/частей для иномарок подряжаются предоставить нужную запчастюшку через 5-7 дней, я иногда "колхожу". А по простой причине, сам занимаюсь авторемонтом, есть и сварка, и всё остальное.

 

На вашем месте я бы погуглил, нашел бы этот магаз, http://parts.ssangyong.ru позвонил, есть ли у вас вилка, приехал бы и купил. Как то так. Кстати, если моя ссылка не поможет, ГУГЛ вам в помощь, надеюсь далее сами разберётесь. )))

 

З.Ы. Ремонт вилки сцепления на тагере есть здесь http://korandovod.ru...ilki-scepleniya

Изменено пользователем Иваныч 21
Опубликовано (изменено)

Не правильно почемуне злоупотребляй ?

Девайс работает ??? работает )))

Вилку в 21,00 я бы не где не нашёл , а утром нужна машина была кровь из носу , вот и сколхозил ))))), а вилку я ёнговскую заказл и завтра ее привезут , буду менять сцепление и ее поменяю )))

я в тот вечер все посты перечитал о вилки сцепления)))

 

..........З.Ы. Ремонт вилки сцепления на тагере есть здесь http://korandovod.ru...ilki-scepleniya .....

У меня шар вышел наружу полностью )))

А по трудозатратам.... вырезать из одной и другой лишнее или нужное и вварить это 30-35 минут с прикидками..

Изменено пользователем FOX 469
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Тоже вот посетила сия неисправность, причем похоже проткнулась вилка, т.к. сцепление нажалось и осталось в полу... и с трудом обратно отковырнулось. Сначала подумал пружина педали, но нет. И передачки перед этим раза три плохо включились, а потом совсем никак. Я вот только не понял генерально по замене, меняется снизу, на яме или подъемнике? Где-то читал что-то про замену через салон со снятием пластмассы на тонелле, хотя может что-то путаю... Вилку заказал CZ-S001 Car-Dex, пробилась как аналог 3034005001, только дешевле, 495р. против 980р.

Опубликовано

Тоже вот посетила сия неисправность, причем похоже проткнулась вилка, т.к. сцепление нажалось и осталось в полу... и с трудом обратно отковырнулось. Сначала подумал пружина педали, но нет. И передачки перед этим раза три плохо включились, а потом совсем никак. Я вот только не понял генерально по замене, меняется снизу, на яме или подъемнике? Где-то читал что-то про замену через салон со снятием пластмассы на тонелле, хотя может что-то путаю... Вилку заказал CZ-S001 Car-Dex, пробилась как аналог 3034005001, только дешевле, 495р. против 980р.

менял вилку у себя во дворе(благо машинка задрана). Где то здесь есть описание.Вывернуть колеса в право чтоб не мешали.И я лично для своего удобства снял передний кордан( так легче попасть в подшипник,и еще мне помог маленький фонарик с узким лучем ) далее постукиванием (легким)загоняем вилку на свое законное место.

Опубликовано

Вилку заказал CZ-S001 Car-Dex

 

Есть отличия от оригинала,как встала,хочу себе взять ,на всякий а вдруг.

Опубликовано

Это если сложный узел да, есть восстановленные запчасти,вилки я думаю новые,волнует качество,а что за фото вилки,то посмотреть можно,burakov@lipetsk.ru

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Напишу, как я вчера менял вилку, что бы кто-нибудь не наступил на мои грабли. Старую вынул без проблем, т.к. не проткнулась насквозь, вставил новую, ссангенговскую, тюкнул несколько раз молоточком ,а выжимной фигак и слетел с обоймы. Очевидно, он сместился назад привставке вилки и она попала между лапками и подшипником.Да и старая тагазовская вилка имеет намного больший угол для захода на лапки.Далее, как в страшном сне, четыре часа отвертками, двумя пальцами, монтажкой, гвоздодером, но выжимной на обойму запресовал, выкрутив упор вилки. Замечу, что делалось все лежа под поддомкраченой машиной, главное обошлось без снятия кпп. Пришлось для успокоения сгонять за бутылкой, зато как теперь включаются передачи!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

Вилку заказал CZ-S001 Car-Dex

 

Есть отличия от оригинала,как встала,хочу себе взять ,на всякий а вдруг.

 

Присоединюсь к вопросу. Кто брал себе Car-dex CZ-S001? на тагазы норм встает?

Опубликовано

Уже год прошел как купил CZ-S001,валяется в гараже ждёт своего времени ,до этого менял тагазовскую на сан ёнг 3034005001,CZ-S001 ни чем от них не отличается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Проткнул вилку сцепления.

Процедура не сложна, всё как и ранее написано но есть одно  большое но - как эту вилку выкорчевать от туда ?!?!?!?!?!

Вроде уже болтается но ни влево ни вправо повернуть не могу, монтировкой всю клёпку содрал пока дёргал ну ни как :-(

Опубликовано

Монтажка с крючком длинная. Чтобы захват под выемку куда салдатик упирается. И вылетает она со свистом.

Я на земле за 10 минут меняю. Раз в год протыкает)

Опубликовано

Монтажка с крючком длинная. Чтобы захват под выемку куда салдатик упирается. И вылетает она со свистом.

Я на земле за 10 минут меняю. Раз в год протыкает)

 

И корандовскую протыкает ? 

Опубликовано

не проваренную проткнёт, почему нет?
я зажимаю тисочки за губу и в них упераюсь.
если клёпки сорвал.
до прокола не доводил.

Опубликовано

не проваренную проткнёт, почему нет?

я зажимаю тисочки за губу и в них упераюсь.

если клёпки сорвал.

до прокола не доводил.

 

Да вот всё лень залезть было под машину да глянуть на состояние вилки, теперь подпрыгиваю.

Опубликовано

Монтажка с крючком длинная. Чтобы захват под выемку куда салдатик упирается. И вылетает она со свистом.

Я на земле за 10 минут меняю. Раз в год протыкает)

Токаря попроси солдатик выточить с увеличенным шаром,пореже будешь менять вилки. :br:

Опубликовано

Что то тут такие страхи нагоняете..... на 133тк менял сцепление ну и вилку до кучи, состояние вилки было вполне работоспособным без признаков протыкания или трещин.

Опубликовано

Я знаю РП с пробегом 180т. и родной вилкой,так что тагаз не так -уж и плох,как его хают.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...