Санёк77 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 А зачем обваривал ссанговские и так хорошо ходят . А вот тагазовские (китайские) протыкаются. И люди пишут что у тагаза изгиб вилки другой и надо шток удлинять при установке корандовской . Да у меня такая же вилка значить можно не удлинять?
Mikle69 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 не доказано, почему они протыкаются. есть мнения что корзина слишком тугая... хуже не будет! и смазочку не забудь на шарики.. ШТОК НЕ УДЛИНЯЛ!!!
Санёк77 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Спасибо за совет. Про смазку помню. И я все-таки больше склоняюсь к тому что они протыкаются из-за сплава из которых они сделаны. Корзины то одинаковые что у корандо что у тагера . А вилки разные.
Санёк77 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Все поменял вилку . Сравнил их они одинаковые по геометрии . Реально не надо шток удлинять но это на бензинотагере.
Mikle69 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 . Реально не надо шток удлинять но это на бензинотагере. ты уверен?
Иваныч 21 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Все поменял вилку . Сравнил их они одинаковые по геометрии . Реально не надо шток удлинять но это на бензинотагере. Всем привет, и Вам Санёк77 персонально. Сразу у меня возник вопрос ко всем, кто сию работу по замене вилки делал сам. Для понимания меня правильно, сразу вкратце моя эпопея. Снимал вдвоём раздатку вместе с коробкой и колоколом для замены сальников раздатки, и заднего сальника к/вала. После вдвоём еле-еле смогли вставить правильно этот узел в сборе, т.к. тяжелый он, ( как помню из мануала 43 кг.). Кстати, после трахания часового, решено было покурить. И я придумал как это сделать просто. Нашел два болта с такой же резьбой, которым закручивается колокол, убрал болгаркой шестигранник, и в этом месте той же болгаркой нарезал шлиц под отвертку. Закрутив эти получившиеся шпильки по диагонали в блок, получил две направляющих для насаживания. Болты взял подлиньше, в районе 150 мм. Дальше всё пошло как по маслу, все стало на своё место, я скомандовал отбой, т.к. уверил своего товарища, завтра я всё сам смогу сделать, давай-ка ближе к столу, а то водка есть, закуска тоже, и есть повод. Назавтра я уже почти закрутив болты колокола, вспомнил про вилку. Ну а что, дело то вроде знакомое, на тазиках классике делал это неоднократно. Для удобства работы провел туда свет лампочкой 12в. от повторителей поворотов. И вот тут у меня никак не получалось одеть одновременно два конца вилки на пружину выжимного подш-ка, и усики на шар. Конечно я мог плюнуть и забыть про пружину выжимного, просто вставить усики на шар, и ездить. Но вся моя натура воспротивилась этому, ну такой уж я. Шпильки на место, болты долой, домкраты под раздатку, и отодвинув сей узел эту работу сделал влёт. Дальнейшее не пишу, и так всё ясно. И вот теперь вопрос ко все ГУРУ форума: возможен такой способ замены вилки, когда концы вилки не попадут под пружину выжимного, т.к. ИМХО просто нереально совместить и усики на шар, и концы вилки под пружину выжимного. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Иваныч 21
Lvowich Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Спасибо за совет. Про смазку помню. И я все-таки больше склоняюсь к тому что они протыкаются из-за сплава из которых они сделаны. Корзины то одинаковые что у корандо что у тагера . А вилки разные. А вот и ошибаешься, тут многие пишут, что у них жёсткое сцепление, а я когда покупал в салоне авто, а то что я хотел стоял в шоу-руме, то вообще подумал что мне попалась с браком, потому-что я вообще не почувствовал сопротивление нажатию педали, потом я попросил какого-то мужика выжать педаль и я увидел, что шток ходит на всю длину, может поэтому у меня вилка пережила два комплекта сцепления( заводское накрылось на 8 тысяче, поставил Валео, которое и сейчас стоит) и проткнулась только три дня назад, на 68 тысяче, купил в экзисте новую SSY родную кореянскую за 360р. Пока ждал заказ, снял проткнутую молотком сложил лепестки розочки, обварил вторым слоем, замазал ямку по самые кромки литолом и поставил, а новую пока бросил в габажник, пускай ждёт своего часа там, пока сварка не протрётся.
Lvowich Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) т.к. ИМХО просто нереально совместить и усики на шар, и концы вилки под пружину выжимного. Вполне реально, просто надо ручками, как тут писали сдвинуть выжимной вплотную к корзине, вывернуть колёса вправо, насадить сперва вилку на выжимной, а потом через монтажку, потихонечку забить вилку на место, потому-что бить сразу по вилке не удобно, торсионы мешают для удара.P.S. чё-то я не сразу понял, а где ты увидел пружину у выжимного? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Lvowich
Иваныч 21 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Lvowich, вопрос на засыпку, только без обид. А ведь все выжимные подш-ки с пружиной, и концы вилки вставляются под усики этой пружины. Али не так?. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Иваныч 21
Lvowich Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Lvowich, не сочти за труд, ответь на мой пост #34. Подробности приветствуются, заранее благодарен. Я же вроде как написал, что и как.
Железнодорожник Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Понятно что Тагер нас мог нае... и истинные корандоводы (или воды истинных корандо) опять возрадуются ,но как и у Lvowichа,у меня тож нет пружины под выжимным?И ,конечно пое...поимев нестандартные сексуальные отношения с сим чудным устройством,я поменял вилку .....ну чуть более часа.Потом купил кореянку,прочитал пост Вити Бродяги по расширению окна для вилки пилением,взял болгарку,подпилил согласно рекомендаций и поставил вилку (уже не по протыку,а из спортивного интереса) минут за 20,не более.Причем штатного пыльника хватило и на прикрытие пропила тоже!
Иваныч 21 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Я имел ввиду эти усики пружины. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Иваныч 21
Lvowich Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Я имел ввиду эти усики пружины. У меня таких нет. И вилка просто просовывается без пропиливания, просто под углом по диагонали
Lvowich Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 А это точно от наших пепелацев? В каталоге Коранды такой детальки нет. ДИСК И КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ
Иваныч 21 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) А это точно от наших пепелацев? В каталоге Коранды такой детальки нет. ДИСК И КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ Извиняюсь, и исправляюсь. Наш выжимной с рисунками здесь .https://images.yande...aleo/826239.jpg. Пружинки действительно на рисунке нет. Три года назад держал его в руках при снятии коробки, вроде была. Кстати, авто брал с рук, 12летним, и с пробегом 280 т.км. Скорей всего выжимной меняли, и поставили с пружинкой от другого авто. После перекура память ко мне вернулась, в придачу к авто мне дали много з/частей, в т.ч. и корзину. Кстати, подшипник я промыл, продул, смазал литолом. Себе я так всегда делаю. Надеюсь хуже не будет, ходить будет дольше, али как?. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Иваныч 21
Санёк77 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 . Реально не надо шток удлинять но это на бензинотагере. ты уверен? Сравнивал их две одинаковые кроме усиков те что внутри. Крутил их наверно с полчаса. И так приложу и этак, пока Юрик(будующий родственник) мне затрещину не дал. Типа давай ставить харэ крутить
Санёк77 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Спасибо за совет. Про смазку помню. И я все-таки больше склоняюсь к тому что они протыкаются из-за сплава из которых они сделаны. Корзины то одинаковые что у корандо что у тагера . А вилки разные. А вот и ошибаешься, тут многие пишут, что у них жёсткое сцепление, а я когда покупал в салоне авто, а то что я хотел стоял в шоу-руме, то вообще подумал что мне попалась с браком, потому-что я вообще не почувствовал сопротивление нажатию педали, потом я попросил какого-то мужика выжать педаль и я увидел, что шток ходит на всю длину, может поэтому у меня вилка пережила два комплекта сцепления( заводское накрылось на 8 тысяче, поставил Валео, которое и сейчас стоит) и проткнулась только три дня назад, на 68 тысяче, купил в экзисте новую SSY родную кореянскую за 360р. Пока ждал заказ, снял проткнутую молотком сложил лепестки розочки, обварил вторым слоем, замазал ямку по самые кромки литолом и поставил, а новую пока бросил в габажник, пускай ждёт своего часа там, пока сварка не протрётся. Я теперь в этом уверен после того как снял вилку я офигел от увиденного. Просто я сварщик и не разу не видел что-бы после протыкания металла его крошило и он весь был потресканный как будто-бы он на половину из глины сделанный . Такие свойства только у силумина а это самый низкосортный сплав. У меня тоже туго выжималось сцепление до замены вилки а теперь легонечко так выжимаеться что я не могу к нему приловчиться даже сегодня катаясь с самого утра . Даволен как слон таким сцеплением.
Mikle69 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 И так приложу и этак, пока Юрик(будующий родственник) мне затрещину не дал. Типа давай ставить харэ крутить Юрику респект!))
Санёк77 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Все поменял вилку . Сравнил их они одинаковые по геометрии . Реально не надо шток удлинять но это на бензинотагере. Всем привет, и Вам Санёк77 персонально. Сразу у меня возник вопрос ко всем, кто сию работу по замене вилки делал сам. Для понимания меня правильно, сразу вкратце моя эпопея. Снимал вдвоём раздатку вместе с коробкой и колоколом для замены сальников раздатки, и заднего сальника к/вала. После вдвоём еле-еле смогли вставить правильно этот узел в сборе, т.к. тяжелый он, ( как помню из мануала 43 кг.). Кстати, после трахания часового, решено было покурить. И я придумал как это сделать просто. Нашел два болта с такой же резьбой, которым закручивается колокол, убрал болгаркой шестигранник, и в этом месте той же болгаркой нарезал шлиц под отвертку. Закрутив эти получившиеся шпильки по диагонали в блок, получил две направляющих для насаживания. Болты взял подлиньше, в районе 150 мм. Дальше всё пошло как по маслу, все стало на своё место, я скомандовал отбой, т.к. уверил своего товарища, завтра я всё сам смогу сделать, давай-ка ближе к столу, а то водка есть, закуска тоже, и есть повод. Назавтра я уже почти закрутив болты колокола, вспомнил про вилку. Ну а что, дело то вроде знакомое, на тазиках классике делал это неоднократно. Для удобства работы провел туда свет лампочкой 12в. от повторителей поворотов. И вот тут у меня никак не получалось одеть одновременно два конца вилки на пружину выжимного подш-ка, и усики на шар. Конечно я мог плюнуть и забыть про пружину выжимного, просто вставить усики на шар, и ездить. Но вся моя натура воспротивилась этому, ну такой уж я. Шпильки на место, болты долой, домкраты под раздатку, и отодвинув сей узел эту работу сделал влёт. Дальнейшее не пишу, и так всё ясно. И вот теперь вопрос ко все ГУРУ форума: возможен такой способ замены вилки, когда концы вилки не попадут под пружину выжимного, т.к. ИМХО просто нереально совместить и усики на шар, и концы вилки под пружину выжимного. Мой напарник Юра (занимаеться ремонтом авто професианально) так и сказал потом что на тагере легче ставить вилку чем на классике потомучто там нет пружинки (наверно этих усиков ). Мы длинной отверткой только положение выжимного регулировали и все. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Санёк77
Санёк77 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 И так приложу и этак, пока Юрик(будующий родственник) мне затрещину не дал. Типа давай ставить харэ крутить Юрику респект!)) Ему и так респект да еще и какой он выручил не по-детски меня, ведь к нему на СТО "кабанчика" отпер там и делали . ( Подьемник классная штуковина однако)
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Такие свойства только у силумина а это самый низкосортный сплав. с какого перепугу силумин стал низкосортным сплавом?головка на двигле-силумин.кронштейны гены.компресора кондея.корпус коробки.все это силумин.железная вилка никакого отнешения к силумину не имеет.
Санёк77 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Такие свойства только у силумина а это самый низкосортный сплав. с какого перепугу силумин стал низкосортным сплавом?головка на двигле-силумин.кронштейны гены.компресора кондея.корпус коробки.все это силумин.железная вилка никакого отнешения к силумину не имеет. Ты путаешь силумин (пористая такая железяка) с дюралем (сплав на основе аллюминия). А китайский силумин вообше вещъ классная в руках рассыпается при малейшем давлении на излом . Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Санёк77
Mikle69 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Силумин - алюминий с кремнием.По сравнению с алюминием обладают бо́льшей прочностью и износоустойчивостью, но уступают в этом дюралям — сплавам алюминия с медью. Вилка стальная , ибо магнитится и варится просто
Санёк77 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вилка и так стальная но из какой стали вот в чем вопрос. Я работаю со сталью нашей НЛМК. Даже на прессе после хорошего удара получается вытинутое отверствие но металл при этом не трескается как на вилке . Жаль у меня фотик накрылся я б сделал фотки и вам показал-бы какая у меня родная вилка . Там трешины пипец какие. Я думаю заказать еще одну вилку корандовскую и сделать как Mikle69, а эту выкинуть .
Санёк77 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Силумин - алюминий с кремнием.По сравнению с алюминием обладают бо́льшей прочностью и износоустойчивостью, но уступают в этом дюралям — сплавам алюминия с медью. Вилка стальная , ибо магнитится и варится просто Это из википедии содрано а вот с форума про сварку - что такое силюмин, это вспененый низкокачественный алюминий,- а дальше текст что не надо даже пытаться варить а легче вылить новый из аллюминия. И я силумин образно взял.Качество сплава не очень хорошее на вилке тагера . Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Санёк77
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти