Перейти к содержанию

Замена вилки сцепления на Тагере


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А зачем обваривал ссанговские и так хорошо ходят . А вот тагазовские (китайские) протыкаются. И люди пишут что у тагаза изгиб вилки другой и надо шток удлинять при установке корандовской .

 

Да у меня такая же вилка значить можно не удлинять? :biggrin:

Опубликовано

не доказано, почему они протыкаются. есть мнения что корзина слишком тугая...

хуже не будет!

и смазочку не забудь на шарики..

ШТОК НЕ УДЛИНЯЛ!!!

Опубликовано

Спасибо за совет. Про смазку помню. И я все-таки больше склоняюсь к тому что они протыкаются из-за сплава из которых они сделаны. Корзины то одинаковые что у корандо что у тагера . А вилки разные.

Опубликовано

Все поменял вилку . Сравнил их они одинаковые по геометрии . Реально не надо шток удлинять но это на бензинотагере.

Опубликовано (изменено)

Все поменял вилку . Сравнил их они одинаковые по геометрии . Реально не надо шток удлинять но это на бензинотагере.

 

Всем привет, и Вам Санёк77 персонально. Сразу у меня возник вопрос ко всем, кто сию работу по замене вилки делал сам.

 

Для понимания меня правильно, сразу вкратце моя эпопея. Снимал вдвоём раздатку вместе с коробкой и колоколом для замены сальников раздатки, и заднего сальника к/вала. После вдвоём еле-еле смогли вставить правильно этот узел в сборе, т.к. тяжелый он, ( как помню из мануала 43 кг.). Кстати, после трахания часового, решено было покурить. И я придумал как это сделать просто. Нашел два болта с такой же резьбой, которым закручивается колокол, убрал болгаркой шестигранник, и в этом месте той же болгаркой нарезал шлиц под отвертку. Закрутив эти получившиеся шпильки по диагонали в блок, получил две направляющих для насаживания. Болты взял подлиньше, в районе 150 мм.

Дальше всё пошло как по маслу, все стало на своё место, я скомандовал отбой, т.к. уверил своего товарища, завтра я всё сам смогу сделать, давай-ка ближе к столу, а то водка есть, закуска тоже, и есть повод.

Назавтра я уже почти закрутив болты колокола, вспомнил про вилку. Ну а что, дело то вроде знакомое, на тазиках классике делал это неоднократно. Для удобства работы провел туда свет лампочкой 12в. от повторителей поворотов. И вот тут у меня никак не получалось одеть одновременно два конца вилки на пружину выжимного подш-ка, и усики на шар. Конечно я мог плюнуть и забыть про пружину выжимного, просто вставить усики на шар, и ездить.

 

Но вся моя натура воспротивилась этому, ну такой уж я. Шпильки на место, болты долой, домкраты под раздатку, и отодвинув сей узел эту работу сделал влёт. Дальнейшее не пишу, и так всё ясно.

И вот теперь вопрос ко все ГУРУ форума: возможен такой способ замены вилки, когда концы вилки не попадут под пружину выжимного, т.к. ИМХО просто нереально совместить и усики на шар, и концы вилки под пружину выжимного.

Изменено пользователем Иваныч 21
Опубликовано

Спасибо за совет. Про смазку помню. И я все-таки больше склоняюсь к тому что они протыкаются из-за сплава из которых они сделаны. Корзины то одинаковые что у корандо что у тагера . А вилки разные.

А вот и ошибаешься, тут многие пишут, что у них жёсткое сцепление, а я когда покупал в салоне авто, а то что я хотел стоял в шоу-руме, то вообще подумал что мне попалась с браком, потому-что я вообще не почувствовал сопротивление нажатию педали, потом я попросил какого-то мужика выжать педаль и я увидел, что шток ходит на всю длину, может поэтому у меня вилка пережила два комплекта сцепления( заводское накрылось на 8 тысяче, поставил Валео, которое и сейчас стоит) и проткнулась только три дня назад, на 68 тысяче, купил в экзисте новую SSY родную кореянскую за 360р. Пока ждал заказ, снял проткнутую молотком сложил лепестки розочки, обварил вторым слоем, замазал ямку по самые кромки литолом и поставил, а новую пока бросил в габажник, пускай ждёт своего часа там, пока сварка не протрётся.
Опубликовано (изменено)

т.к. ИМХО просто нереально совместить и усики на шар, и концы вилки под пружину выжимного.

Вполне реально, просто надо ручками, как тут писали сдвинуть выжимной вплотную к корзине, вывернуть колёса вправо, насадить сперва вилку на выжимной, а потом через монтажку, потихонечку забить вилку на место, потому-что бить сразу по вилке не удобно, торсионы мешают для удара.

P.S. чё-то я не сразу понял, а где ты увидел пружину у выжимного?

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

Lvowich, вопрос на засыпку, только без обид. А ведь все выжимные подш-ки с пружиной, и концы вилки вставляются под усики этой пружины. Али не так?.

Изменено пользователем Иваныч 21
Опубликовано

 

Lvowich, не сочти за труд, ответь на мой пост #34. Подробности приветствуются, заранее благодарен.

Я же вроде как написал, что и как.
Опубликовано

Понятно что Тагер нас мог нае... и истинные корандоводы (или воды истинных корандо) опять возрадуются ,но как и у Lvowichа,у меня тож нет пружины под выжимным?И ,конечно пое...поимев нестандартные сексуальные отношения с сим чудным устройством,я поменял вилку .....ну чуть более часа.Потом купил кореянку,прочитал пост Вити Бродяги по расширению окна для вилки пилением,взял болгарку,подпилил согласно рекомендаций и поставил вилку (уже не по протыку,а из спортивного интереса) минут за 20,не более.Причем штатного пыльника хватило и на прикрытие пропила тоже!

Опубликовано (изменено)

166_3.jpg

 

Я имел ввиду эти усики пружины.

Изменено пользователем Иваныч 21
Опубликовано

166_3.jpg

 

Я имел ввиду эти усики пружины.

У меня таких нет. И вилка просто просовывается без пропиливания, просто под углом по диагонали
Опубликовано

А это точно от наших пепелацев? В каталоге Коранды такой детальки нет.

 

ДИСК И КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ

Опубликовано (изменено)

А это точно от наших пепелацев? В каталоге Коранды такой детальки нет.

 

ДИСК И КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ

 

Извиняюсь, и исправляюсь. Наш выжимной с рисунками здесь .https://images.yande...aleo/826239.jpg.

Пружинки действительно на рисунке нет. Три года назад держал его в руках при снятии коробки, вроде была. Кстати, авто брал с рук, 12летним, и с пробегом 280 т.км. Скорей всего выжимной меняли, и поставили с пружинкой от другого авто.

 

:br: После перекура память ко мне вернулась, в придачу к авто мне дали много з/частей, в т.ч. и корзину. Кстати, подшипник я промыл, продул, смазал литолом. Себе я так всегда делаю. Надеюсь хуже не будет, ходить будет дольше, али как?. :mellow:

Изменено пользователем Иваныч 21
Опубликовано

. Реально не надо шток удлинять но это на бензинотагере.

ты уверен? :biggrin:

Сравнивал их две одинаковые кроме усиков те что внутри. Крутил их наверно с полчаса. И так приложу и этак, пока Юрик(будующий родственник) мне затрещину не дал. Типа давай ставить харэ крутить :biggrin:
Опубликовано

Спасибо за совет. Про смазку помню. И я все-таки больше склоняюсь к тому что они протыкаются из-за сплава из которых они сделаны. Корзины то одинаковые что у корандо что у тагера . А вилки разные.

А вот и ошибаешься, тут многие пишут, что у них жёсткое сцепление, а я когда покупал в салоне авто, а то что я хотел стоял в шоу-руме, то вообще подумал что мне попалась с браком, потому-что я вообще не почувствовал сопротивление нажатию педали, потом я попросил какого-то мужика выжать педаль и я увидел, что шток ходит на всю длину, может поэтому у меня вилка пережила два комплекта сцепления( заводское накрылось на 8 тысяче, поставил Валео, которое и сейчас стоит) и проткнулась только три дня назад, на 68 тысяче, купил в экзисте новую SSY родную кореянскую за 360р. Пока ждал заказ, снял проткнутую молотком сложил лепестки розочки, обварил вторым слоем, замазал ямку по самые кромки литолом и поставил, а новую пока бросил в габажник, пускай ждёт своего часа там, пока сварка не протрётся.

Я теперь в этом уверен после того как снял вилку я офигел от увиденного. Просто я сварщик и не разу не видел что-бы после протыкания металла его крошило и он весь был потресканный как будто-бы он на половину из глины сделанный . Такие свойства только у силумина а это самый низкосортный сплав. У меня тоже туго выжималось сцепление до замены вилки а теперь легонечко так выжимаеться что я не могу к нему приловчиться даже сегодня катаясь с самого утра . Даволен как слон таким сцеплением.
Опубликовано

И так приложу и этак, пока Юрик(будующий родственник) мне затрещину не дал. Типа давай ставить харэ крутить :biggrin:

Юрику респект!))
Опубликовано (изменено)

Все поменял вилку . Сравнил их они одинаковые по геометрии . Реально не надо шток удлинять но это на бензинотагере.

 

Всем привет, и Вам Санёк77 персонально. Сразу у меня возник вопрос ко всем, кто сию работу по замене вилки делал сам.

 

Для понимания меня правильно, сразу вкратце моя эпопея. Снимал вдвоём раздатку вместе с коробкой и колоколом для замены сальников раздатки, и заднего сальника к/вала. После вдвоём еле-еле смогли вставить правильно этот узел в сборе, т.к. тяжелый он, ( как помню из мануала 43 кг.). Кстати, после трахания часового, решено было покурить. И я придумал как это сделать просто. Нашел два болта с такой же резьбой, которым закручивается колокол, убрал болгаркой шестигранник, и в этом месте той же болгаркой нарезал шлиц под отвертку. Закрутив эти получившиеся шпильки по диагонали в блок, получил две направляющих для насаживания. Болты взял подлиньше, в районе 150 мм.

Дальше всё пошло как по маслу, все стало на своё место, я скомандовал отбой, т.к. уверил своего товарища, завтра я всё сам смогу сделать, давай-ка ближе к столу, а то водка есть, закуска тоже, и есть повод.

Назавтра я уже почти закрутив болты колокола, вспомнил про вилку. Ну а что, дело то вроде знакомое, на тазиках классике делал это неоднократно. Для удобства работы провел туда свет лампочкой 12в. от повторителей поворотов. И вот тут у меня никак не получалось одеть одновременно два конца вилки на пружину выжимного подш-ка, и усики на шар. Конечно я мог плюнуть и забыть про пружину выжимного, просто вставить усики на шар, и ездить.

 

Но вся моя натура воспротивилась этому, ну такой уж я. Шпильки на место, болты долой, домкраты под раздатку, и отодвинув сей узел эту работу сделал влёт. Дальнейшее не пишу, и так всё ясно.

И вот теперь вопрос ко все ГУРУ форума: возможен такой способ замены вилки, когда концы вилки не попадут под пружину выжимного, т.к. ИМХО просто нереально совместить и усики на шар, и концы вилки под пружину выжимного.

Мой напарник Юра (занимаеться ремонтом авто професианально) так и сказал потом что на тагере легче ставить вилку чем на классике потомучто там нет пружинки (наверно этих усиков ). Мы длинной отверткой только положение выжимного регулировали и все. Изменено пользователем Санёк77
Опубликовано

И так приложу и этак, пока Юрик(будующий родственник) мне затрещину не дал. Типа давай ставить харэ крутить :biggrin:

Юрику респект!))

Ему и так респект да еще и какой он выручил не по-детски меня, ведь к нему на СТО "кабанчика" отпер там и делали . ( Подьемник классная штуковина однако)
Опубликовано

Такие свойства только у силумина а это самый низкосортный сплав.

с какого перепугу силумин стал низкосортным сплавом?головка на двигле-силумин.кронштейны гены.компресора кондея.корпус коробки.все это силумин.железная вилка никакого отнешения к силумину не имеет.

Опубликовано (изменено)

Такие свойства только у силумина а это самый низкосортный сплав.

с какого перепугу силумин стал низкосортным сплавом?головка на двигле-силумин.кронштейны гены.компресора кондея.корпус коробки.все это силумин.железная вилка никакого отнешения к силумину не имеет.

Ты путаешь силумин (пористая такая железяка) с дюралем (сплав на основе аллюминия).

 

А китайский силумин вообше вещъ классная в руках рассыпается при малейшем давлении на излом .

Изменено пользователем Санёк77
Опубликовано

Силумин - алюминий с кремнием.По сравнению с алюминием обладают бо́льшей прочностью и износоустойчивостью, но уступают в этом дюралям — сплавам алюминия с медью.

Вилка стальная , ибо магнитится и варится просто

Опубликовано

Вилка и так стальная но из какой стали вот в чем вопрос. Я работаю со сталью нашей НЛМК. Даже на прессе после хорошего удара получается вытинутое отверствие но металл при этом не трескается как на вилке . Жаль у меня фотик накрылся я б сделал фотки и вам показал-бы какая у меня родная вилка . Там трешины пипец какие. Я думаю заказать еще одну вилку корандовскую и сделать как Mikle69, а эту выкинуть .

Опубликовано (изменено)

Силумин - алюминий с кремнием.По сравнению с алюминием обладают бо́льшей прочностью и износоустойчивостью, но уступают в этом дюралям — сплавам алюминия с медью.

Вилка стальная , ибо магнитится и варится просто

Это из википедии содрано а вот с форума про сварку - что такое силюмин, это вспененый низкокачественный алюминий,- а дальше текст что не надо даже пытаться варить а легче вылить новый из аллюминия. И я силумин образно взял.Качество сплава не очень хорошее на вилке тагера . Изменено пользователем Санёк77

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...