Перейти к содержанию

Замена вилки сцепления на Тагере


Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

Опубликовано

Отличный отчет, спасибо большое. Кроме удлинения штока никаких проблем в замене не увидел

Опубликовано

Фига прикольно, на дизеле стояла бензиновая вилка, а чтоб поставить дизельную пришлось калхозить шток....

Опубликовано

Парни, а какая вилка (партнамбер) идёт на дизельный тагер?

Опубликовано (изменено)

Фига прикольно, на дизеле стояла бензиновая вилка, а чтоб поставить дизельную пришлось калхозить шток....

Вы же выше писали...

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано

А я дурак взял родную и обварил :biggrin: третий год полёт нормальный. По теме,молодец,хороший отчёт.

Опубликовано

Фига прикольно, на дизеле стояла бензиновая вилка, а чтоб поставить дизельную пришлось калхозить шток....

Вы же выше писали...

Тагаз умудрился на все модели ставить одинаковые вилки....
Опубликовано

Так лучше поставить что положено! Или я не прав? :blush:

Опубликовано

По сути прав, но у бензиновой и дезельной вилок разная геометрия, я выкладывал фотки, там разница в положении нажимных поверхностей на подшипник около 5 мм, за счет чего ТАГАЗ скроил эти 5 мм мне не известно.

Опубликовано

То есть ты считаешь, что лучше не заморачиваться и воткнуть тагазовилку? Вроде бы у топикстартера получилось нормально, правда я не до конца понял со штоком... Неплохо бы разобраться в конструкции данного узла...

Опубликовано

Он поставил вилку хххххх5321, на ТАГАЗах она вообще не применялась, ставь хххххх5001 и не заморачивайся.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Я такую и заказал в экзисте (3034005001)... Она получается встанет без переделок?

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано

По сути прав, но у бензиновой и дезельной вилок разная геометрия, я выкладывал фотки, там разница в положении нажимных поверхностей на подшипник около 5 мм, за счет чего ТАГАЗ скроил эти 5 мм мне не известно.

ИМХО У Т3 маховик одномассовый? А от двухмассового он толщиной не отличается?

Опубликовано

Бляха муха, я что то начал запутываться, на бензинотагер 2.3 при установке вилки 3034005001 шток надо удлинять??

Опубликовано

Сегодня ремонтировал вилку сцепления тагер 2,3 все по писаному управился за 3 часа. Выташил и заварил без проблем. Вставвлял тоже монтажкой упирался в кардан переднего моста. Залезла легко главное масленку с крестовины не отломить. А вот с установкой рабочего цилиндра пришлось постараться. В итоге на открученом цилиндре снял шток с пыльником выташил шток из пыльника. На штоке проточка под пыльник. Вставляем шток без пыльника в цилиндр упираем в кпп ближе к окошку под вилку там ребра жескости пониже. Все хозяйство висит на шланге жидкость не спускал . Важно чтобы шток был на перекосяк и скользил по стенке цилиндра . Вдавливаем все это шток поршень в нутрь цилиндра и о чудо проточка цепляется за стопорное кольцо и шток с поршнем остаются в нутри. Плюем на пыльник напяливаем на цилиндер с перекошеным "взведеным" штоком. А дальше с песнями ковыряя пальцем в носе спокойно прикручиваем цилиндрик на место жмакаем на шток чтобы его пецалка попала в канавку. И все. Просто как выташить все подробно а как обратно всунуть както скудновато описано. Вилка была с острыми рожками заскочила без проблем. Может кому пригодится.

  • +1 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Коллеги, подскажите: можно ли вставить вилку без прижимных усиков? У меня при вытаскивании один обломился, новые усики не сколхозить, вот и думаю - варить старую или в магазин топать за новой?

Опубликовано

Пробовал-не сошлось. Без усика перекашивает на 3-4 м нажатии максимум. Варить? Тоже пробовал. Сжег остатки.Да и как? там пружинистая такая металька,сварил -она отпустилась и отвалилась по сварке. Фигня короче.Если только исхитришься переклепать,ну если есть металл подобный найдешь.Ну мож от пружины какой типа стартера снегоходного,пилы мож.Но ....Короче купил я вилку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Бляха муха, я что то начал запутываться, на бензинотагер 2.3 при установке вилки 3034005001 шток надо удлинять??

Поддерживаю вопрос Farlvan. Кто нибудь подскажет надо удлинять или нет а то мне завтра менять вилку, а тагазовских нету . Привезли 3034005001. И на сколько удлинять (если надо) ? Изменено пользователем Санёк77
Опубликовано

Бляха муха, я что то начал запутываться, на бензинотагер 2.3 при установке вилки 3034005001 шток надо удлинять??

Поддерживаю вопрос Farlvan. Кто нибудь подскажет надо удлинять или нет а то мне завтра менять вилку, а тагазовских нету . Привезли 3034005001.

я не удлинял - всё хорошо (обварите тока)http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=14997
Опубликовано (изменено)

Я имел ввиду шток удлинять, а вилку я и так обварю на работе когда с больничного выйду. И кину её в запас.

 

1574_900.jpg Вот этот шток.

Изменено пользователем Санёк77
Опубликовано (изменено)

Я имел ввиду шток удлинять, а вилку я и так обварю на работе когда с больничного выйду. И кину её в запас.

ну а я про что? НЕ УДЛИНЯЛ -ВСЁ ХОРОШО

****

в запасе точно не проткнёт! :biggrin:

Изменено пользователем Mikle69
Опубликовано

Да но у тебя родная тагеровская вилка осталась а я буду корандовскую ставить .

Опубликовано

Да но у тебя родная тагеровская вилка осталась а я буду корандовскую ставить .

ты по ссылке фотку смотрел? я купил НОВУЮ SY обварил и поставил, что до замены диска не сцать..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...