Father_Antoniy Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Товарищи. Возможно, и даже скорее всего, вопрос баянистый, однако по соответствующим словам в форуме не нашёл ничего а потому создам. Заказал себе заради нужд всяческих несколько канистрочек таких вот http://kanistra66.ru/ . И случилась дискуссия с коллегами. Можно или нельзя ли в подобных заливать и перевозить Бензин. В описалке у производителя указано лаконично: Можно "ГСМ". Конечно, Да, я слышал про статическое электричество. Но пошуршав несколько форумов в тему так и не нашёл однозначных ответов. Итак, основное против: - Пластик любой он дилектрик неплохо накапливает статический заряд и очень даже может бахнуть, в общем никогда и низачто. Основное за: - Статическиз заряд накапливает сам бултыхающийся и наливающийся бензин. Соответственно бахнуть тогда уж может не важно в какой таре. - Возгореться или бахнуть могут только бензиновые пары, соответсвенно если канистра под завязку залита и закрыта, то всё оки-доки. - В любую тару наливать нужно соблюдая определённые правила. А именно перед открытием обязятельно любую - металлическую ли, пластиковую ли тару ставить на землю, аль в воду, дабы статический заряд ушёл. А так же не открывая пробки обязательно коснуться заправочным пистолетом канистру для выравнивания стат заряда. - Некоторые упоминают - дескать что низя заправлять в полиэтиленовую тару, а вот полипропилен мол совсем другое дело и можно ... но не химик не знаю. Как то так вот.Итак, что кто может, или хочет сказать по теме? :-) Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Father_Antoniy Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Была на форуме тема по этим канистрам, конкретно по ним народ пользовавшийся подскажет или поиском А в общих чертах: да, зависит от пластика, есть и пригодные для ГСМ. Самое правильное смотреть сертификат плюс надписи (не наклейки) на теле самой канистры. Ссылка на комментарий
Father_Antoniy Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Была на форуме тема по этим канистрам, конкретно по ним народ пользовавшийся подскажет или поиском А в общих чертах: да, зависит от пластика, есть и пригодные для ГСМ. Самое правильное смотреть сертификат плюс надписи (не наклейки) на теле самой канистры. Хехх. Может у меня что с поиском не то или с браузером. Поист по этому форуму по словам Канистра, Экстрим, Полиэтиленовая Канистра ничего вразумительного не даёт. А по яндексу то ужо вдоволь полазал поискал, маловато живой ифы - больше - официальной рекламы и продажи. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Бывает. Но у меня - ищет http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13884&st=40 1 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня две 20-ти литровых канистры типа "Экстрим". Брал на Алтай, заливал обе по 18 литров( 20-это под завязку) , ехал с ними километров 500. Лежали сверху на экспедиционнике. Особых мер безопасности не соблюдал. Не бахнули, не загорелись, ни чего такого. Причем, лежали открытыми для летнего, жаркого солнца. Не протекали, не воняли. В крышке есть резиновая прокладка. Позавчера ездил на ТП, залил одну канистру , опять 18 литров, откатал все покатухи, оставил канистру ребятам, привезли обратно. Не протекла, не воняла, не взорвалась, не сгорела. В целости и сохранности получил обратно. 1 Ссылка на комментарий
mikhatt Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня две 20-ти литровых канистры типа "Экстрим". Брал на Алтай, заливал обе по 18 литров( 20-это под завязку) , ехал с ними километров 500. Лежали сверху на экспедиционнике. Особых мер безопасности не соблюдал. Не бахнули, не загорелись, ни чего такого. Причем, лежали открытыми для летнего, жаркого солнца. Не протекали, не воняли. В крышке есть резиновая прокладка. Позавчера ездил на ТП, залил одну канистру , опять 18 литров, откатал все покатухи, оставил канистру ребятам, привезли обратно. Не протекла, не воняла, не взорвалась, не сгорела. В целости и сохранности получил обратно. А какое преимущество перед железными(Граммы веса считать небудем,как и надежность)? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Они плоские, отлично ложатся в экспд. багажник. Я укладывал друг на друга. Лежали как вкопанные. По месту туда же можно было бы поместить только одну 20-ти литровую, железную. Ответ прост - 40 л. топлива , вместо 20-ти при почти том же объеме багажеместа. 1 Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня две 20-ти литровых канистры типа "Экстрим". Брал на Алтай, заливал обе по 18 литров( 20-это под завязку) , ехал с ними километров 500. Лежали сверху на экспедиционнике. Особых мер безопасности не соблюдал. Не бахнули, не загорелись, ни чего такого. Причем, лежали открытыми для летнего, жаркого солнца. Не протекали, не воняли. В крышке есть резиновая прокладка. Позавчера ездил на ТП, залил одну канистру , опять 18 литров, откатал все покатухи, оставил канистру ребятам, привезли обратно. Не протекла, не воняла, не взорвалась, не сгорела. В целости и сохранности получил обратно. Подтверждаю - пролежала ночь в салоне, не воняет вообще. Очень удобно, что у нее ручки со всех сторон, за которые ее носить можно. 1 Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Канистры Экстрим 20л, 2 шт., брал в мае в Москве (на оф.сайте завода изготовителя есть координаты дилеров, территориально - ул.Щербаковская, возле ФСС). Проехали на экспедиционнике около 15 ткм (из них около 3 ткм заправленные). Не потекли, не раздулись. Фактическая ёмкость 38..39 л на две канистры, залив "под горло с нижним мениском" (проверено на нескольких АЗС). Плюсы: компактные, прочные (как траки не использовал, но как рабочую поверхность - было), удобные в переноске/креплении. Минусы: дорогие (в сравнение с прочими), не удобные при заливке в бак (штатная горловина-носик полная шляпа, имеет смысл брать запасную крышку и врезать в неё штуцер с обрезком шланга). Предостережения: проверяйте жёсткость пластика ("старая" версия проминается пальцами, их дует, из под крышки сечёт), его равномерность (смотришь канистру на свет, при наличии светлых пятен - меняешь на другую. Для выбора двух мне понадобилось четыре штуки, на паре были явные дефекты литья - местами толщина пластика не превышала 1 мм), наличие резинового уплотнителя в крышке. Совместно с установкой СиБи антенны был "подвешен" антистатик (простой, копеешный). В настоящее время о статическом напряжении и периодических миниразрядах о кузов забыл. Также, канистры ездят на экспедиционнике с прочим шмурдяком, всё в общем чехле (в настоящее время - из льняного брезента), т.е. непосредственного контакта со встречными "заряжающими" частицами не имеют. Отвлечённо и полушепотом. На Муссо/РП, Корандо/Тагере, да и на ряде других авто, топливный бак - пластиковый. Только тихо!.. а то на АЗС не пустят. 1 Ссылка на комментарий
дед мазай Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Прикупил себе "экстримовскую" канистру...поюзал... + удобно наливать - не надо над ней низко корячиться, удобно ложится в багажнике - плашмя или к спинке притиснута, удобно доставать - носить. - для заливки в бак нужно прикупить спец носик, а он почему-то не держит бензин - подтекает, канистра вроде не течёт, а в салоне когда она там лежит, хотя бы и пустая, появляется неприятный запах не то бензина, не то пластика - х.з.? Пришлось из машины её выбросить. Или может это только мне так повезло? Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ..для заливки в бак нужно прикупить спец носик, а он почему-то не держит бензин - подтекает.. Есть такое.. я скотчем обматывал перед заливкой. К лету буду в запасную крышку штуцер врезать для шланга. .. канистра вроде не течёт, а в салоне когда она там лежит, хотя бы и пустая, появляется неприятный запах не то бензина, не то пластика - х.з.? Пришлось из машины её выбросить. Или может это только мне так повезло? В салоне возил не долго, вроде запаха не было. В гараже стоят, что полные, что пустые - не пахнут.. Может у тебя в крышке рез.уплотнителя нет? Ссылка на комментарий
дед мазай Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Ну...дык и мне пришлось изоленту подматывать чтоб плотнее вошло. И резинка в крышке тоже есть, однако запах резкий непонятно чем присутствует... Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 прикупить спец носик, а он почему-то не держит бензин - подтекает, У меня лично в машине всегда лежит обычная лейка, черная такая с не большим гофрированным удлинителем. Придроч приновился наливать бенз из канистры при помощи этой лейки в одно лицо. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Наконец то нашел тему про канистры , хочу вот так сделать Не могу понять как крепеж устроен Изменено 9 февраля, 2013 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Наконец то нашел тему про канистры , хочу вот так сделать .. Не могу понять как крепеж устроен На сайте производителя посмотри Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Как с видимой стороны крепится ( барашком ) понятно , не понятно как это крепится к крепежу запаски . И на сайте " Экстрим "тоже ничего не понятно.А то получится купишь крепеж и еще доделывать три короба , а стоит он тыщу рупий. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Пмсм эта канистра будет вечно грязной, так что если собираться в экспедицию по пустыне Гоби то лишней не будет, а в обычной жизни практичнее без неё (если речь вести не о "мужественном" имидже ), про возможные проделки "пионеров" вообще молчу. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Army Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ну...дык и мне пришлось изоленту подматывать чтоб плотнее вошло. И резинка в крышке тоже есть, однако запах резкий непонятно чем присутствует... Почти все пластиковые канистры воняют прямо сквозь пластик. Причем, т.к. просачивается не весь бензин, а отдельные его фракции, запах очень странный. Мне в жизни только один раз попадалась невонючая пластиковая канистра, из под каких-то химикатов. А тут купил голландские пластиковые канистры типа специальные для бензина. Через две недели начали вонять. Видимо бензин впитывался изнутри в стенки постепенно. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) В простой жизни не обязательно ее там таскать , а вот на рыбалке местного уровня подобная вещ будет необходима . А в основном там и пребываем. Причем на стояке вообще класс. И еще при поездках в Хакассию это вообще не заменимо ( девять лет туда езжу ) . Там хакас задует блин все перевернет, а тут удобная мойка под боком ! Изменено 9 февраля, 2013 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Резиновое ведро с краником куда практичнее, на мой взгляд. Места почти не просит, вешается/ставится куда придётся, воду черпануть практически из любого водоёма. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Ведерко складное имеется , просто когда надо оно тоже занесено песком. А тут после любого урагана , открыл и водичка чистая бежит. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Раз так нравится - надо брать )) На самом деле коль скоро дело на стоянках происходит, я бы в принципе не брал в голову этот крепёж, просто ставил/клал/крепил бы как удобно и где удобно применительно к конкретным местным условиям и всё. П.С. Пмсм цимус её как раз в навеске как на фото, но в случае когда уже больше никакого места в машине не осталось. Тогда смысл есть. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Поверь всяких походных прибамбасов есть но вот это понравилось тем,что я за ним следить не буду а он всегда будет готов работать,а именно этого и не хватает в ответственный момент. А проблема вся в том что не могу понять за что деньги берут с крепления канистры .Самому можно сделать все ,но хотелось бы именно удобно , тем более за деньги. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Крепёж, думается меньшее из зол (я бы его из ремней сделал). Больше настораживает краник.. вечно они подтекают. Про конкретно этот не скажу, но думается такой же, не долгоиграющий. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 По ссылке ТС -хорошие канистры. Брал в прошлом году две по 20-ть,под дизтопливо.. Эксплуатировал жёстко,в том числе и под машину кидал ,проблем не возникло.Один косяк -вместо обещанного 2*20 л ,в реале влазит 2*18,1 л... Украли 10% объёма. Поднимал этот вопрос с продавцом... Якобы производитель обещает,что канистры раздуются... Год прошёл ,не дуются никак..(( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти