Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Про Канистры.


Father_Antoniy

Рекомендуемые сообщения

Товарищи. Возможно, и даже скорее всего, вопрос баянистый, однако по соответствующим словам в форуме не нашёл ничего а потому создам. Заказал себе заради нужд всяческих несколько канистрочек таких вот http://kanistra66.ru/ . И случилась дискуссия с коллегами. Можно или нельзя ли в подобных заливать и перевозить Бензин. В описалке у производителя указано лаконично: Можно "ГСМ". Конечно, Да, я слышал про статическое электричество. Но пошуршав несколько форумов в тему так и не нашёл однозначных ответов.

Итак, основное против:

- Пластик любой он дилектрик неплохо накапливает статический заряд и очень даже может бахнуть, в общем никогда и низачто.

Основное за:

- Статическиз заряд накапливает сам бултыхающийся и наливающийся бензин. Соответственно бахнуть тогда уж может не важно в какой таре.

- Возгореться или бахнуть могут только бензиновые пары, соответсвенно если канистра под завязку залита и закрыта, то всё оки-доки.

- В любую тару наливать нужно соблюдая определённые правила. А именно перед открытием обязятельно любую - металлическую ли, пластиковую ли тару ставить на землю, аль в воду, дабы статический заряд ушёл. А так же не открывая пробки обязательно коснуться заправочным пистолетом канистру для выравнивания стат заряда.

- Некоторые упоминают - дескать что низя заправлять в полиэтиленовую тару, а вот полипропилен мол совсем другое дело и можно ... но не химик не знаю.

 

Как то так вот.Итак, что кто может, или хочет сказать по теме? :-)

Изменено пользователем Father_Antoniy
Ссылка на комментарий

Была на форуме тема по этим канистрам, конкретно по ним народ пользовавшийся подскажет или поиском :) А в общих чертах: да, зависит от пластика, есть и пригодные для ГСМ. Самое правильное смотреть сертификат плюс надписи (не наклейки) на теле самой канистры.

Ссылка на комментарий

Была на форуме тема по этим канистрам, конкретно по ним народ пользовавшийся подскажет или поиском :) А в общих чертах: да, зависит от пластика, есть и пригодные для ГСМ. Самое правильное смотреть сертификат плюс надписи (не наклейки) на теле самой канистры.

Хехх. Может у меня что с поиском не то или с браузером. Поист по этому форуму по словам Канистра, Экстрим, Полиэтиленовая Канистра ничего вразумительного не даёт. А по яндексу то ужо вдоволь полазал поискал, маловато живой ифы - больше - официальной рекламы и продажи.
Ссылка на комментарий

У меня две 20-ти литровых канистры типа "Экстрим". Брал на Алтай, заливал обе по 18 литров( 20-это под завязку) , ехал с ними километров 500. Лежали сверху на экспедиционнике. Особых мер безопасности не соблюдал.

Не бахнули, не загорелись, ни чего такого. Причем, лежали открытыми для летнего, жаркого солнца. Не протекали, не воняли. В крышке есть резиновая прокладка.

Позавчера ездил на ТП, залил одну канистру , опять 18 литров, откатал все покатухи, оставил канистру ребятам, привезли обратно. Не протекла, не воняла, не взорвалась, не сгорела. В целости и сохранности получил обратно. :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

У меня две 20-ти литровых канистры типа "Экстрим". Брал на Алтай, заливал обе по 18 литров( 20-это под завязку) , ехал с ними километров 500. Лежали сверху на экспедиционнике. Особых мер безопасности не соблюдал.

Не бахнули, не загорелись, ни чего такого. Причем, лежали открытыми для летнего, жаркого солнца. Не протекали, не воняли. В крышке есть резиновая прокладка.

Позавчера ездил на ТП, залил одну канистру , опять 18 литров, откатал все покатухи, оставил канистру ребятам, привезли обратно. Не протекла, не воняла, не взорвалась, не сгорела. В целости и сохранности получил обратно. :biggrin:

А какое преимущество перед железными(Граммы веса считать небудем,как и надежность)? :bw:
Ссылка на комментарий

Они плоские, отлично ложатся в экспд. багажник. Я укладывал друг на друга. Лежали как вкопанные. По месту туда же можно было бы поместить только одну 20-ти литровую, железную. Ответ прост - 40 л. топлива , вместо 20-ти при почти том же объеме багажеместа.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

У меня две 20-ти литровых канистры типа "Экстрим". Брал на Алтай, заливал обе по 18 литров( 20-это под завязку) , ехал с ними километров 500. Лежали сверху на экспедиционнике. Особых мер безопасности не соблюдал.

Не бахнули, не загорелись, ни чего такого. Причем, лежали открытыми для летнего, жаркого солнца. Не протекали, не воняли. В крышке есть резиновая прокладка.

Позавчера ездил на ТП, залил одну канистру , опять 18 литров, откатал все покатухи, оставил канистру ребятам, привезли обратно. Не протекла, не воняла, не взорвалась, не сгорела. В целости и сохранности получил обратно. :biggrin:

Подтверждаю - пролежала ночь в салоне, не воняет вообще. Очень удобно, что у нее ручки со всех сторон, за которые ее носить можно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Канистры Экстрим 20л, 2 шт., брал в мае в Москве (на оф.сайте завода изготовителя есть координаты дилеров, территориально - ул.Щербаковская, возле ФСС).

Проехали на экспедиционнике около 15 ткм (из них около 3 ткм заправленные). Не потекли, не раздулись. Фактическая ёмкость 38..39 л на две канистры, залив "под горло с нижним мениском" (проверено на нескольких АЗС).

Плюсы: компактные, прочные (как траки не использовал, но как рабочую поверхность - было), удобные в переноске/креплении.

Минусы: дорогие (в сравнение с прочими), не удобные при заливке в бак (штатная горловина-носик полная шляпа, имеет смысл брать запасную крышку и врезать в неё штуцер с обрезком шланга).

Предостережения: проверяйте жёсткость пластика ("старая" версия проминается пальцами, их дует, из под крышки сечёт), его равномерность (смотришь канистру на свет, при наличии светлых пятен - меняешь на другую. Для выбора двух мне понадобилось четыре штуки, на паре были явные дефекты литья - местами толщина пластика не превышала 1 мм), наличие резинового уплотнителя в крышке.

 

Совместно с установкой СиБи антенны был "подвешен" антистатик (простой, копеешный). В настоящее время о статическом напряжении и периодических миниразрядах о кузов забыл. Также, канистры ездят на экспедиционнике с прочим шмурдяком, всё в общем чехле (в настоящее время - из льняного брезента), т.е. непосредственного контакта со встречными "заряжающими" частицами не имеют. :biggrin:

 

Отвлечённо и полушепотом. На Муссо/РП, Корандо/Тагере, да и на ряде других авто, топливный бак - пластиковый. Только тихо!.. а то на АЗС не пустят.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прикупил себе "экстримовскую" канистру...поюзал...

+ удобно наливать - не надо над ней низко корячиться, удобно ложится в багажнике - плашмя или к спинке притиснута, удобно доставать - носить.

- для заливки в бак нужно прикупить спец носик, а он почему-то не держит бензин - подтекает, канистра вроде не течёт, а в салоне когда она там лежит, хотя бы и пустая, появляется неприятный запах не то бензина, не то пластика - х.з.? Пришлось из машины её выбросить.

Или может это только мне так повезло? :bw:

Ссылка на комментарий

..для заливки в бак нужно прикупить спец носик, а он почему-то не держит бензин - подтекает..

Есть такое.. я скотчем обматывал перед заливкой.

К лету буду в запасную крышку штуцер врезать для шланга.

 

.. канистра вроде не течёт, а в салоне когда она там лежит, хотя бы и пустая, появляется неприятный запах не то бензина, не то пластика - х.з.? Пришлось из машины её выбросить.

Или может это только мне так повезло? :bw:

В салоне возил не долго, вроде запаха не было. В гараже стоят, что полные, что пустые - не пахнут.. Может у тебя в крышке рез.уплотнителя нет?

Ссылка на комментарий

Ну...дык и мне пришлось изоленту подматывать чтоб плотнее вошло.

И резинка в крышке тоже есть, однако запах резкий непонятно чем присутствует...

Ссылка на комментарий

прикупить спец носик, а он почему-то не держит бензин - подтекает,

 

У меня лично в машине всегда лежит обычная лейка, черная такая с не большим гофрированным удлинителем. Придроч приновился наливать бенз из канистры при помощи этой лейки в одно лицо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Наконец то нашел тему про канистры , хочу вот так сделать

ecae1a4bdefb.jpg

Не могу понять как крепеж устроен

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

Наконец то нашел тему про канистры , хочу вот так сделать

..

Не могу понять как крепеж устроен

На сайте производителя посмотри

Ссылка на комментарий

Как с видимой стороны крепится ( барашком ) понятно , не понятно как это крепится к крепежу запаски . И на сайте " Экстрим "тоже ничего не понятно.А то получится купишь крепеж и еще доделывать три короба , а стоит он тыщу рупий.

Ссылка на комментарий

Пмсм эта канистра будет вечно грязной, так что если собираться в экспедицию по пустыне Гоби то лишней не будет, а в обычной жизни практичнее без неё (если речь вести не о "мужественном" имидже :) ), про возможные проделки "пионеров" вообще молчу.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Ну...дык и мне пришлось изоленту подматывать чтоб плотнее вошло.

И резинка в крышке тоже есть, однако запах резкий непонятно чем присутствует...

Почти все пластиковые канистры воняют прямо сквозь пластик. Причем, т.к. просачивается не весь бензин, а отдельные его фракции, запах очень странный.

Мне в жизни только один раз попадалась невонючая пластиковая канистра, из под каких-то химикатов.

А тут купил голландские пластиковые канистры типа специальные для бензина. Через две недели начали вонять. Видимо бензин впитывался изнутри в стенки постепенно.

Ссылка на комментарий

В простой жизни не обязательно ее там таскать , а вот на рыбалке местного уровня подобная вещ будет необходима . А в основном там и пребываем.

Причем на стояке вообще класс.

И еще при поездках в Хакассию это вообще не заменимо ( девять лет туда езжу ) . Там хакас задует блин все перевернет, а тут удобная мойка под боком !

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

Резиновое ведро с краником куда практичнее, на мой взгляд. Места почти не просит, вешается/ставится куда придётся, воду черпануть практически из любого водоёма.

Ссылка на комментарий

Ведерко складное имеется , просто когда надо оно тоже занесено песком.

А тут после любого урагана , открыл и водичка чистая бежит.

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

Раз так нравится - надо брать )) На самом деле коль скоро дело на стоянках происходит, я бы в принципе не брал в голову этот крепёж, просто ставил/клал/крепил бы как удобно и где удобно применительно к конкретным местным условиям и всё.

П.С. Пмсм цимус её как раз в навеске как на фото, но в случае когда уже больше никакого места в машине не осталось. Тогда смысл есть.

Ссылка на комментарий

Поверь всяких походных прибамбасов есть но вот это понравилось тем,что я за ним следить не буду а он всегда будет готов работать,а именно этого и не хватает в ответственный момент.

А проблема вся в том что не могу понять за что деньги берут с крепления канистры .Самому можно сделать все ,но хотелось бы именно удобно , тем более за деньги.

Ссылка на комментарий

Крепёж, думается меньшее из зол (я бы его из ремней сделал). Больше настораживает краник.. вечно они подтекают. Про конкретно этот не скажу, но думается такой же, не долгоиграющий.

Ссылка на комментарий

По ссылке ТС -хорошие канистры. Брал в прошлом году две по 20-ть,под дизтопливо..

Эксплуатировал жёстко,в том числе и под машину кидал ,проблем не возникло.Один косяк -вместо

обещанного 2*20 л ,в реале влазит 2*18,1 л... Украли 10% объёма. Поднимал этот вопрос с продавцом...

Якобы производитель обещает,что канистры раздуются... Год прошёл ,не дуются никак..((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...