Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

индикатор есп есть, а самой системы нет, носило на заднем приводе думаю многих зимой(и не токо) собсно интересно что на тагер надо поставить

чтоб есп появилась и работала (блок есп, к чему его подключать, датчики мож какие поставить\заменить имеющиеся, мож мозги движка или акпп надо менять\шить, т.к. есп должна уметь глушить тягу и т.д.)

Ссылка на комментарий

5,3 PBR, систему наверняка ECS, а вот блок ESP ещё не изобрели для этого аппарата. :)

Ссылка на комментарий

ну да индикатор ецс, а что такое pbr 5,3 ?

 

http://pravauto.com/korauc/info.php

 

у нас ецс это контроль наклона кузова? а типа стабилизации системы не было?

Ссылка на комментарий

ECS это Electronic Controlled Suspension. Адаптивная подвеска.

Систем стабилизации не было. Для них, кроме другого гидроблока тормозов, еще нужен был бы датчик положения руля.

Ссылка на комментарий

ABS PBR 5.3 заведовала тормозами 4х колёс раздельно, TCS с ней только шёл., а мандо увы, тока 3 канала

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А вот у меня тут интересная находка. Разобрал подлокотник в поисках реле защиты от перенапряжения, а там стоит блок с кодом 0265005125. Стало интересно, что это. Оказалось - датчик поперечного ускорения для ESP. Так что, получается, Тагаз все таки ставил ESP и что-то недокрутил в мозгах ABS?

Ссылка на комментарий

Ну не продольного конечно, а поперечного. Хотя как прикрутить))) Продольное ускорение блок АБС не особо интересует, поперечное позволяет распределять момент избегая сноса-заноса. Вращение кузова эти датчиком никак не контролируется, поэтому машина продолжает реагировать на руль.

А для ЕСП не хватает самого малого: датчика положения рулевого колеса, 4х канальной активной гидравилики, датчика углового ускорения, канала связи с ЭБУ движка.

Ссылка на комментарий

вот тоже интересно, а как лучше положение датчика ускорения, когда он расположен - у нас над пепельницей или у вас в подлокотнике? т.е. у вас в центре базы, а у нас ближе к морде.

Ссылка на комментарий

вот тоже интересно, а как лучше положение датчика ускорения, когда он расположен - у нас над пепельницей или у вас в подлокотнике? т.е. у вас в центре базы, а у нас ближе к морде.

По идее он должен располагаться как можно ближе к центру масс. Что примерно и выполняется.

Ссылка на комментарий

Ну не продольного конечно, а поперечного. Хотя как прикрутить))) Продольное ускорение блок АБС не особо интересует, поперечное позволяет распределять момент избегая сноса-заноса. Вращение кузова эти датчиком никак не контролируется, поэтому машина продолжает реагировать на руль.

А для ЕСП не хватает самого малого: датчика положения рулевого колеса, 4х канальной активной гидравилики, датчика углового ускорения, канала связи с ЭБУ движка.

пожалуй, отсюда и разночтение, продольного или поперечного - как прикрутить :-) это меня и смутило

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...