Motorov Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 индикатор есп есть, а самой системы нет, носило на заднем приводе думаю многих зимой(и не токо) собсно интересно что на тагер надо поставить чтоб есп появилась и работала (блок есп, к чему его подключать, датчики мож какие поставить\заменить имеющиеся, мож мозги движка или акпп надо менять\шить, т.к. есп должна уметь глушить тягу и т.д.)
Злой Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 5,3 PBR, систему наверняка ECS, а вот блок ESP ещё не изобрели для этого аппарата.
Motorov Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 ну да индикатор ецс, а что такое pbr 5,3 ? http://pravauto.com/korauc/info.php у нас ецс это контроль наклона кузова? а типа стабилизации системы не было?
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 ECS это Electronic Controlled Suspension. Адаптивная подвеска. Систем стабилизации не было. Для них, кроме другого гидроблока тормозов, еще нужен был бы датчик положения руля.
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поставь сзади принудилово или свободный диф - будет меньше заносить.
Злой Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) ABS PBR 5.3 заведовала тормозами 4х колёс раздельно, TCS с ней только шёл., а мандо увы, тока 3 канала Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Злой
psv141 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 А вот у меня тут интересная находка. Разобрал подлокотник в поисках реле защиты от перенапряжения, а там стоит блок с кодом 0265005125. Стало интересно, что это. Оказалось - датчик поперечного ускорения для ESP. Так что, получается, Тагаз все таки ставил ESP и что-то недокрутил в мозгах ABS?
psv141 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Бошевский? Для ЕБД тогда он. Похоже я не прав - это датчик не поперечного, а продольного ускорения.
neon416 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Ну не продольного конечно, а поперечного. Хотя как прикрутить))) Продольное ускорение блок АБС не особо интересует, поперечное позволяет распределять момент избегая сноса-заноса. Вращение кузова эти датчиком никак не контролируется, поэтому машина продолжает реагировать на руль. А для ЕСП не хватает самого малого: датчика положения рулевого колеса, 4х канальной активной гидравилики, датчика углового ускорения, канала связи с ЭБУ движка.
Злой Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 вот тоже интересно, а как лучше положение датчика ускорения, когда он расположен - у нас над пепельницей или у вас в подлокотнике? т.е. у вас в центре базы, а у нас ближе к морде.
neon416 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 вот тоже интересно, а как лучше положение датчика ускорения, когда он расположен - у нас над пепельницей или у вас в подлокотнике? т.е. у вас в центре базы, а у нас ближе к морде. По идее он должен располагаться как можно ближе к центру масс. Что примерно и выполняется.
psv141 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Ну не продольного конечно, а поперечного. Хотя как прикрутить))) Продольное ускорение блок АБС не особо интересует, поперечное позволяет распределять момент избегая сноса-заноса. Вращение кузова эти датчиком никак не контролируется, поэтому машина продолжает реагировать на руль. А для ЕСП не хватает самого малого: датчика положения рулевого колеса, 4х канальной активной гидравилики, датчика углового ускорения, канала связи с ЭБУ движка. пожалуй, отсюда и разночтение, продольного или поперечного - как прикрутить :-) это меня и смутило
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти