Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

индикатор есп есть, а самой системы нет, носило на заднем приводе думаю многих зимой(и не токо) собсно интересно что на тагер надо поставить

чтоб есп появилась и работала (блок есп, к чему его подключать, датчики мож какие поставить\заменить имеющиеся, мож мозги движка или акпп надо менять\шить, т.к. есп должна уметь глушить тягу и т.д.)

Опубликовано

5,3 PBR, систему наверняка ECS, а вот блок ESP ещё не изобрели для этого аппарата. :)

Опубликовано

ну да индикатор ецс, а что такое pbr 5,3 ?

 

http://pravauto.com/korauc/info.php

 

у нас ецс это контроль наклона кузова? а типа стабилизации системы не было?

Опубликовано

ECS это Electronic Controlled Suspension. Адаптивная подвеска.

Систем стабилизации не было. Для них, кроме другого гидроблока тормозов, еще нужен был бы датчик положения руля.

Опубликовано (изменено)

ABS PBR 5.3 заведовала тормозами 4х колёс раздельно, TCS с ней только шёл., а мандо увы, тока 3 канала

Изменено пользователем Злой
  • 1 год спустя...
Опубликовано

А вот у меня тут интересная находка. Разобрал подлокотник в поисках реле защиты от перенапряжения, а там стоит блок с кодом 0265005125. Стало интересно, что это. Оказалось - датчик поперечного ускорения для ESP. Так что, получается, Тагаз все таки ставил ESP и что-то недокрутил в мозгах ABS?

Опубликовано

Бошевский? Для ЕБД тогда он.

Похоже я не прав - это датчик не поперечного, а продольного ускорения.

Опубликовано

Ну не продольного конечно, а поперечного. Хотя как прикрутить))) Продольное ускорение блок АБС не особо интересует, поперечное позволяет распределять момент избегая сноса-заноса. Вращение кузова эти датчиком никак не контролируется, поэтому машина продолжает реагировать на руль.

А для ЕСП не хватает самого малого: датчика положения рулевого колеса, 4х канальной активной гидравилики, датчика углового ускорения, канала связи с ЭБУ движка.

Опубликовано

вот тоже интересно, а как лучше положение датчика ускорения, когда он расположен - у нас над пепельницей или у вас в подлокотнике? т.е. у вас в центре базы, а у нас ближе к морде.

Опубликовано

вот тоже интересно, а как лучше положение датчика ускорения, когда он расположен - у нас над пепельницей или у вас в подлокотнике? т.е. у вас в центре базы, а у нас ближе к морде.

По идее он должен располагаться как можно ближе к центру масс. Что примерно и выполняется.

Опубликовано

Ну не продольного конечно, а поперечного. Хотя как прикрутить))) Продольное ускорение блок АБС не особо интересует, поперечное позволяет распределять момент избегая сноса-заноса. Вращение кузова эти датчиком никак не контролируется, поэтому машина продолжает реагировать на руль.

А для ЕСП не хватает самого малого: датчика положения рулевого колеса, 4х канальной активной гидравилики, датчика углового ускорения, канала связи с ЭБУ движка.

пожалуй, отсюда и разночтение, продольного или поперечного - как прикрутить :-) это меня и смутило


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...