neon416 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 Есть центровочный выступ, но тех точностей, которые нужны подшипникам, он не обеспечивает. По крайней мере в ранних версиях блокировок. 1
Злой Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) вскрыл сегодня мост, короткая полуось порвана, шейка дифа на которой подшипник сидит - трещина, подшипник дифа - трещина внутренней обоймы. Первый заезд на берег из воды окончился провалом, просто пиндецъ, слов нет, одни маты. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Злой
andreichuk Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 вскрыл сегодня мост, короткая полуось порвана, шейка дифа на которой подшипник сидит - трещина, подшипник дифа - трещина внутренней обоймы. Первый заезд на берег из воды окончился провалом, просто пиндецъ, слов нет, одни маты. дифф, насколько я понимаю, нирфи? фотки сделаешь?
иванко Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Да,сильнее! Вот моя правая полуось http://savepic.ru/7661577.jpg http://savepic.ru/7615734.jpg
Злой Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 фотки сделаю, обидно сцуко до слёз, столько бабла и на те.
volchara Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Ни хуасебе!!! Так , что НИРФИ - зло? Или надо соблюдать некоторые меры предосторожности? Почему толстенная , стальная п/ось рвется как бумага? Я так понимаю, это уже не первый случай? Изменено 11 сентября, 2015 пользователем volchara
иванко Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Волчара, у тебя мотор-чахлик...не переживай!
volchara Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Волчара, у тебя мотор-чахлик...не переживай! Это актуально только для 3.2, что ли? мотор-чахлик. За то налог не плачу!
Arech Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Да,сильнее! Вот моя правая полуось http://savepic.ru/7661577.jpghttp://savepic.ru/7615734.jpg Так этож задняя полуось (тема про передний мост). Сзади тоже нирфя? зы: в любом случае, эти же самые картинки, насколько я понимаю, говорят за достаточный коэффициент блокирования Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Arech
иванко Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Передняя правая.(шины мт32*) За то налог не плачу! то же верно!
Andre Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 у задней полуоси нет такой погнутой жылезки в комплекте
иванко Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Передняя правая(шины 32*мт) порвал сам,тк дурак! Заезжал по диагонали на СУХОЙ, почти отвесный холмик...пониженная+ газ= пс была бы грязь-ЗАЕХАЛ! Изменено 11 сентября, 2015 пользователем иванко
Teria Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Это норм, поломки у тагазов тока?
Злой Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) ну длинную полуось сложнее порвать ))), ты счастливчик. Я очень сильно надеялся что обделался только полуосью, ан хер. Так бы поставил полуоську и дальше гонзал, а теперича планирую эксплуатировать только то, что с завода. Лучше на свободном дифе, но рабочем, чем с НИРФИ и приводом порванным вдали от дома и дорог. Если уж ставить НИРФИ и пр, то не в мост от тогаза "тонгиловский". Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Злой
maks1978 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Кхе... вот почему же я так люблю принудилово??? Злой, дык че с нирфи то? шейка цела или лопнула всетаки? Чет не понял... Изменено 11 сентября, 2015 пользователем maks1978
Aleksks Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Вадим, а ТЕБЕ сколько можно толдычить и раньше говорил!!!!!!!! Ставить нужно было в КСЦ и щас говорю! ставь в ксц! а про обмен Тонгил КСЦ к Грише ГРВ попробуй стукнись. Факты обмена такие уже были!Тем более она у тебя еще и не ездила даже, сразу же порвал полуось!!! В тему!У меня когда стояла тоже в Тонгиловском мосту, ее юзал с мудовыми колесами КЛ71 почти в 32" размера. Так вот, были случаи что она даже подвывала в грязи Владимирских болот, но ни чего не порвала.... Дело случая просто и стечение обстоятельств!
maks1978 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Нет, Кисыч, это не дело случая... Это просто моторы разные... То что на твоем 2.3 делало в болотах просто у-у-ууу У Злого на 3,2 сделало проще и быстрее - х-р-яяяя-сь. (на Т5 ведь 3,2???) И вся любовь. Зы, сча опять масть попрет на толстые мосты КСЦ А то чет пылятся в барахолке долго... Изменено 11 сентября, 2015 пользователем maks1978
Злой Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Сань, вариант в действии, я ничего не имею против КСЦ. На дифе лопнула шейка на котором сидит подшипник, лопнула также внутренняя обойма подшипника, писал ведь. Сфотую постараюсь на днаях. выложу, сами посмотрите и оцените что да как.
maks1978 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Ну че, начинаем счет? Итак, первая поломанная нирфа?
Злой Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) 245/75/16 бфг км2, обкат НИРФИ был км 100 перед поездкой слил масло, никаких стружек, явного признака металл. пыли не было усмотрено, слилось чистое. Залил ГЛ-5 75в-90 Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Злой
ангел Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 245/75/16 бфг км2 Да это ваще детский размер. Сочувствую
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти