urisan Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 нирфи перед в диагоналке, вперёд чотатам бьются еле заметные конвульсии на левом колесе, а вот назад бодренько выскочил, это почему так, а? https://youtu.be/wVEFryiebE4 сзади пневма?
andreichuk Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Дим. Это и есть минус(диагоналка) НИРФИ так это понятно, мне интересно было чего он назад так резво вылез, но наверное неон прав Включил и выехал ну почему же, ещё потарахтел компрессор, открылся клапан, а при выключении шептунчик а вот с елокерами как-то скучно - тупо вкл/выкл
brodyaga Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Дим у меня рессивера хватает на 25 включений двух блок.и тока потом врубается компрессор. извеняйте за флуд.
GRV Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Дим. Это и есть минус(диагоналка) НИРФИ Себе на Роад Партнер поставил НИРФИ с максимальным преднатягом 10ед, сравним как она будет работать в диогоналках Так повезло со сцеплением колес, нирфи абсолютно симметричная вперед - назад. В конструкции действительно заложен симметричный КБ блокировки, но я тоже заметил что задним ходом проходимость выше чем переднем, возможно дело в развесовке автомобиля. 1
neon416 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 сравним как она будет работать в диогоналках Мне еще интересно, будет ли разница при езде с включенными хабами, но выключенной раздаткой. Жаль, зимы долго теперь ждать)
MUSSOvod Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 сравним как она будет работать в диогоналках Мне еще интересно, будет ли разница при езде с включенными хабами, но выключенной раздаткой. Жаль, зимы долго теперь ждать) не будет, я пол зимы так прокатался) так у меня НИРФИ в обоих мостах
neon416 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 У тебя спереди НИРФИ с преднатягом?
MUSSOvod Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 У тебя спереди НИРФИ с преднатягом? ААА ты про преднатяга, пока нет но будет)
Andre Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Дим. Это и есть минус(диагоналка) НИРФИ Себе на Роад Партнер поставил НИРФИ с максимальным преднатягом 10ед, сравним как она будет работать в диогоналках с преднатягом стоит 500р? а, в коментах нашел цену вообщем, ждем испытаний
GRV Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 С преднатягом прошли испытание на Great Wall и Renault, почти два года как их ставят.
fiksa56 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) А в Нирфи без преднатяга можно втулить эти шайбы чтоб был преднатяг. Изменено 20 мая, 2015 пользователем fiksa56
MUSSOvod Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 А в Нирфи без преднатяга можно втулить эти шайбы чтоб был преднатяг. да можно у меня лежит комплект, осталось только выбрать время и поставить себе)
AK-79 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 у нас в городе в магазине запчастей мой взгляд зацепился, смотрю внимательнее - точно, блокировка НИРФИ на УАЗ Спайсер, цена 16200. Хм, а у меня еще дисконт в этом магазине 10%. А магазин на этом еще и зарабатывает... ну это так - мысли по поводу цены
neon416 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 А в Нирфи без преднатяга можно втулить эти шайбы чтоб был преднатяг.1. НИРФИ неразборная. Точнее, несборная после этого)2. А зачем???
neon416 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 у нас в городе в магазине запчастей мой взгляд зацепился, смотрю внимательнее - точно, блокировка НИРФИ на УАЗ Спайсер, цена 16200. Хм, а у меня еще дисконт в этом магазине 10%. А магазин на этом еще и зарабатывает... ну это так - мысли по поводу цены Ну отлично, купи да поставь себе на тагер.
GRV Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) А в Нирфи без преднатяга можно втулить эти шайбы чтоб был преднатяг. Можно, но я на своих машинах не стал замарачиваться повторной переборкой мостов, с перднатягом ставил уже на новые РП и Тагер, на двух старых авто оставил классические НИРФИ Изменено 20 мая, 2015 пользователем GRV
fiksa56 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 А в Нирфи без преднатяга можно втулить эти шайбы чтоб был преднатяг. Можно, но я на своих машинах не стал замарачиваться повторной переборкой мостов, с перднатягом ставил уже на новые РП и Тагер, на двух старых авто оставил классические НИРФИ Он у меня снятый,ладно пусть будет,какой есть.
fiksa56 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 А в Нирфи без преднатяга можно втулить эти шайбы чтоб был преднатяг.1. НИРФИ неразборная. Точнее, несборная после этого)2. А зачем??? 1.Несборная после установки шайб или вообще не сборная,по видио вроде ничё сложного. 2.Увас есть, а мы чё хуже.
neon416 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 1. Несборная из-за того, что не удастся точно установить взаиморасположение полукорпусов, обработанных совместно. Как результат - быстрая смерть подшипников и/или ГП. 2. У нас - это у кого? Мне т.н. преднатяг даром не нужен)
олег ан Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) Нет ни каких штифтов установочных или направляек каких не то?Много чего совместно обрабатывается,как жить дальше? Изменено 21 мая, 2015 пользователем олег ан
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти