Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а в новой версии какие новшества будут?

Опубликовано

Нисколько не жалею потраченных на нирфишку денег. Да, в одной из поездок тагер со свободными дифами ехал по снегу так же как я, с двумя блокировками в мостах)). Но я помню, как заметно улучшилось качество именно моей езды, при одних и тех же условиях, на первом выезде с только что установленной блокой. Разница по новизне была существенная, сейчас уже привык. Ещё важный момент. Сателлиты в свободном дифе постепеноо выкрашиваются при буксованиях, причём процесс лавинообразный. Из-за этих покрошенных зубьев я менял уже передний мост. В нирфишке ещё не слышал, что бы что то разрушалось (правда у одного товарища было что лопнула шлицевая часть. Уаз на белках, если что).

Так что два позитивны момента уже имеются, по сравнению сосвободным дифом. По сравнению со стопроцентной блокировкой (для меня это чисто теоретически) преимущество в управляемости на ПП и гуманность к трансимисси.

 

 

Как я понимаю это про Валерин ГА69?

на первой минуте видео:

 

У него действительно лопнула внутренняя шестерня в которую вставляется полуось (самоблок превратился в 100% блокировку, все осколки собрал в себе, очень редкая  ГП от ПОБЕДЫ при этом не пострадала), дума крупный шлиц полуоси УАЗза сыграл в этом свою роль, но при этом он отъездил на именно этом самоблоке (самоблок во втором мосту исправно работает уже 4год) порядка 3х лет, машина с силовиками/лебедкой, тюнинговой раздаткой 3:1 на 35м симексе, он сменил несколько комплектов Главных Пар (не выдерживали нагрузки), пока не купил ГП сделанные в СССР для "Победы", двигатели тоже менялись, не выдерживая условий эксплуатации.

Т.к. этот случай был первым и единственным, приняли решение БЕСПЛАТНО обменять сломанный самоблок на новый, не смотря на то что гарантийный период закончился еще за два года до поломки!

Опубликовано

а в новой версии какие новшества будут?

 

 

Попросил собрать для себя передний самобок с перднатягом (для примера в линейке Трутрак все передние СБ идуит с преднатягом, в сравнениии пработают существенно эффективней чем Трутрак без преднатяга, трутраки сравнивал лично на двух Ховерах поставив их в задние редуктора).

Опять же первые СБ НИРФИ с перднатягом начали испытываться именно на Great Wall (примерно 1.5 - 2года назад), все кто перешел с обычных НИРФИ на с преднатягом в восторге от его поведение как на скользких дорогах в режиме 4х2, так и на бездорожье в режиме 4х4. 

Сейчас всю линейку задних Tongil/Ksc- R85/Dana44 и мосты R90 будем делать только с преднатягом, также на Форд Ранжер / Мазда БТ50 (измененная Дана 44) задние блокировки будут только с преднатягом, передние на выбор, классическая или с преднатягом. 

Опубликовано

все кто перешел с обычных НИРФИ на с преднатягом в восторге от его поведение как на скользких дорогах в режиме 4х2, так и на бездорожье в режиме 4х4.

А по подробнее.С слов неона,преднатяг исчезает с пробегом 10тык,как то это можешь прокоментировать?

Я в думках,мина в виде самоблока родного,не устраивает.как жить дальше.Не фанатик грязи,рыбалка,грибы,и так по мелочи.

Опубликовано (изменено)

 

все кто перешел с обычных НИРФИ на с преднатягом в восторге от его поведение как на скользких дорогах в режиме 4х2, так и на бездорожье в режиме 4х4.

А по подробнее.С слов неона,преднатяг исчезает с пробегом 10тык,как то это можешь прокоментировать?

Я в думках,мина в виде самоблока родного,не устраивает.как жить дальше.Не фанатик грязи,рыбалка,грибы,и так по мелочи.

 

А какой родной стоит, кулачковый?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Как я понимаю это про Валерин ГА69?

...........

 

У него действительно лопнула внутренняя шестерня в которую вставляется полуось (самоблок превратился в 100% блокировку, все осколки собрал в себе, очень редкая ГП от ПОБЕДЫ при этом не пострадала), дума крупный шлиц полуоси УАЗза сыграл в этом свою роль, но при этом он отъездил на именно этом самоблоке (самоблок во втором мосту исправно работает уже 4год) порядка 3х лет, машина с силовиками/лебедкой, тюнинговой раздаткой 3:1 на 35м симексе, ...

Он самый! Извиняюсь за свой собирательный образ, это конечно не симексы и не на Уазе, но суть одна. Кстати, общение с ним тоже повлияло на мой выбор Нирфи. Как то я приглашал народ на покатушку, он тоже приехал. На видео на 2.30 штурмует берег ручья

 

 

Наскольку помню, в переднем мосту на тот момент и стояла у него эта блока, в заднем свободный диф.

Изменено пользователем Колючий
Опубликовано

 

все кто перешел с обычных НИРФИ на с преднатягом в восторге от его поведение как на скользких дорогах в режиме 4х2, так и на бездорожье в режиме 4х4.

А по подробнее.С слов неона,преднатяг исчезает с пробегом 10тык,как то это можешь прокоментировать?

Я в думках,мина в виде самоблока родного,не устраивает.как жить дальше.Не фанатик грязи,рыбалка,грибы,и так по мелочи.

 

 

Могу прокомментировать, что на практике пружины преднатяга (и сам преднатяг) могут исчезнуть только если их удалить из конструкции, у тех кто установили первые образцы НИРФИ с преднатягом он никуда не делся... 

Разве Неон ездил на НИРФИ с преднатягом? Также Андрей не ездил на заднем НИРФИ. 

Опубликовано (изменено)

доппинок при безобидном сносе жопы

 

Проверь мост, большая вероятность что стоит кулачек и вполне возможно что он уже на грани  ...

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

 

 

 

Наскольку помню, в переднем мосту на тот момент и стояла у него эта блока, в заднем свободный диф.

 

 

Вот родные пенаты - валищево

 

  • +1 1
Опубликовано

 

доппинок при безобидном сносе жопы

 

Проверь мост, большая вероятность что стоит кулачек и вполне возможно что он уже на грани  ...

 

Боюсь надоесть с вопросами,но что значит проверить,пошагово?Масло чистое.

Опубликовано

открути крышку моста и осмотри его визуально

  • +1 1
Опубликовано

Подожду тогда с преднатягом

Опубликовано

А чего ждать?

Передние самоблоки Тагер(Тонгил)/КСЦ(Дана30)/Кайрон(Тонгил)/Рехтон(cTOD) (всего 4 разновидности передних на всю линейку SanYang, и два подвида тяговый и скоростной) с преднатягом делаются под заказ, по умолчанию в наличии будут классические варианты.

Опубликовано

А чего ждать?

Передние самоблоки Тагер(Тонгил)/КСЦ(Дана30)/Кайрон(Тонгил)/Рехтон(cTOD) (всего 4 разновидности передних на всю линейку SanYang, и два подвида тяговый и скоростной) с преднатягом делаются под заказ, по умолчанию в наличии будут классические варианты.

Так, я чего то не понял может:-)) я на той неделе к тебе приезжал брал блокировку в передний мост, с преднатягом в РП. Это мне повезло и были в наличие или сейчас речь о каких-то других блокировках с преднатягом? :-) сорри, может туплю

Опубликовано

Думаю ты брал классическую на передний мост, с преднатягом на передний Тонгил еще не производили, первый образец буду испытывать на своем белом Тагере

Опубликовано

Думаю ты брал классическую на передний мост, с преднатягом на передний Тонгил еще не производили, первый образец буду испытывать на своем белом Тагере

Хм, ну ладно. На коробке ручкой написано "тагер п" - это обычная в передний мост?

Опубликовано

Да, это Тонгил - передний

 

Ок, теперь понятно все:-))

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

-ребзя раскажите тупню (загорелся в задний мост тонгил 4,89 ) поставить нерфи, что посоветуете?? тапки 265,75,16, 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

нирфи перед в диагоналке, вперёд чотатам бьются еле заметные конвульсии на левом колесе, а вот назад бодренько выскочил, это почему так, а?

 

https://youtu.be/wVEFryiebE4

Опубликовано

Так повезло со сцеплением колес, нирфи абсолютно симметричная вперед - назад.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...