Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Что касается теста на льду, думаю в лучшем случае машина бы поехала  когда до твердого до скреблась.

ага, а как доскреблась до твёрдого, какой-то шлюхский бзынь спереди прекратил движение :)

 

тут то же мост приказал жить долго, что там интересно внутри стояло http://korandovod.ru/forum/topic/958-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D1%81-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0/page-32

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано

то был уставший хаб.

Опубликовано

Нисколько не жалею потраченных на нирфишку денег. Да, в одной из поездок тагер со свободными дифами ехал по снегу так же как я, с двумя блокировками в мостах)). Но я помню, как заметно улучшилось качество именно моей езды, при одних и тех же условиях, на первом выезде с только что установленной блокой. Разница по новизне была существенная, сейчас уже привык. Ещё важный момент. Сателлиты в свободном дифе постепеноо выкрашиваются при буксованиях, причём процесс лавинообразный. Из-за этих покрошенных зубьев я менял уже передний мост. В нирфишке ещё не слышал, что бы что то разрушалось (правда у одного товарища было что лопнула шлицевая часть. Уаз на белках, если что).

Так что два позитивны момента уже имеются, по сравнению сосвободным дифом. По сравнению со стопроцентной блокировкой (для меня это чисто теоретически) преимущество в управляемости на ПП и гуманность к трансимисси.

Опубликовано

то был уставший хаб.

Ты про последнее видео? (которое я постил)

Вроде там не вакуумные хабы , по крайней мере крышки точно не такие,  и мост или не домост точно не наш..

Опубликовано

Есть кто поездил с нирфи, а потом на открытом?

Опубликовано

Есть кто поездил с нирфи, а потом на открытом?

йа

Опубликовано

Гы

Опубликовано

точняк, надо как-нить выбраться с женой посравнивать

хотя опять всё будет в пользу нирфи... я на хиленьком 2,3 на палке, а жена на чудесном 3,2 на автомате

Опубликовано

Ведь речь об адовой склизкой колее, из которой надо выскочить вбок на болотинистую почву и объехать ацкий камень...

Опубликовано

Ведь речь об адовой склизкой колее, из которой надо выскочить вбок на болотинистую почву и объехать ацкий камень...

пардоньте, из всего списка имеем только болота

Опубликовано

Ну хорошо, вместо камня бревно

Мне кажется что нирфи проявит себя на глиняных взгорочках где пару см гуталинчик и ты весело скатываешься на тормозах, потому что не доехал до верха

Опубликовано

Ну хорошо, вместо камня бревно

адово склизкой колеи тоже нету :) если у нас адово склизко - это три варианта

1 поймался в глину (из неё ничего не выезжает без лебёдки)

2 поймался в болотистую хрень (там колеи никогда не будет)

3 апрель, везде лёд

Опубликовано

А леса у вас нет? Какованибудь

Опубликовано

у них либо болото,либо песок :)

Опубликовано

А леса у вас нет? Какованибудь

есть :)

у них либо болото,либо песок :)

ещё снег  :P

Опубликовано

Как вы проезжаете лес насквозь?

Опубликовано

Как вы проезжаете лес насквозь?

между деревьев

Опубликовано

во

вот проехало вас несколько

в другой раз еще кто-то увидел ваши следы

и так родилась дорога

с колеёй

 

ну и потом посреди леса появилась непроходимость, а ехать надо...


i-5925.jpg

i-5929.jpg

Опубликовано

точняк, надо как-нить выбраться с женой посравнивать

хотя опять всё будет в пользу нирфи... я на хиленьком 2,3 на палке, а жена на чудесном 3,2 на автомате

А зачем ты себе дохлика взял?

Дизеля ставить в него будешь?

Опубликовано

А зачем ты себе дохлика взял? Дизеля ставить в него будешь?

семья, третий ребёнок родилась в июне, надо авто удобный для использования каждый день

дизеля в котлету ставить буду

Опубликовано

 

семья, третий ребёнок родилась в июне, надо авто удобный для использования каждый день

дизеля в котлету ставить буду

 

 

А из каких соображений тагер - удобный авто для семьи? Если только каждой дочке по тагеру? :biggrin:

эмм... нам бы в Треп, чтоли :bw:

Опубликовано

во

вот проехало вас несколько

в другой раз еще кто-то увидел ваши следы

и так родилась дорога

с колеёй

 

ну и потом посреди леса появилась непроходимость, а ехать надо...

i-5925.jpg

i-5929.jpg

Ты чё из муси скрейпер сделал? :ohmy:

Опубликовано

во

вот проехало вас несколько

в другой раз еще кто-то увидел ваши следы

и так родилась дорога

с колеёй

 

ну и потом посреди леса появилась непроходимость, а ехать надо...

i-5925.jpg

i-5929.jpg

нет у нас такого, даже близко нет, другое всё
Опубликовано

Это можно сказать лайт

Колея глубокая просто

А муська не мой

Опубликовано

Есть кто поездил с нирфи, а потом на открытом?

 

У меня черный тагер с передним НИРФИ, сейчас купил новый белый с обычным дифом, разница чувствуется на белом даже на 4х4 не мог припорковаться у дома из-за ледяной диагоналки (для сравнения на Ховере паркуюсь там же даже не включая 4х4), однозначно в передний мост буду ставить НИРФИ (экспериментальный с преднатягом, жду его уже 1.5 месяца от завода)

 

Лично для меня хороший пример мой Ховер с завода был на обычных открытых дифах, на 30т.км поставил НИРФИ из самой первой партии, далее занялись разработкой переднего, через год на примерно на  70-80т.км пробега поставил передний, в итоге проходимость/предсказуемость Ховера без блоков и самоблоками колоссальна, ни за что не вернусь к обычным дифам, считаю их внедрение очень полезным не только для офроуда, но и для повседневной езду по ДОП особенно в зимнее время года (если кто то не согласен то прокатитесь на Ховере без самоблоков и самоблоками зимой, или почитайте отзывы владельцев самоблоков на chinamobil.ru). Именно из-за "двойного" назначения конструкция червячного сб стала столь популярна среди владельцев Great Wall, на эту марку установлено уже более 2800шт. самобоков НИРФИ и для сравнения примерно 2-3шт. (установлено 3шт., но одну демонтировали через год, ник Papik) 100% АРБ .


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...