Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Что касается теста на льду, думаю в лучшем случае машина бы поехала когда до твердого до скреблась. ага, а как доскреблась до твёрдого, какой-то шлюхский бзынь спереди прекратил движение тут то же мост приказал жить долго, что там интересно внутри стояло http://korandovod.ru/forum/topic/958-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D1%81-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0/page-32 Изменено 20 марта, 2015 пользователем Фотограф (fort-sale)
Колючий Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Нисколько не жалею потраченных на нирфишку денег. Да, в одной из поездок тагер со свободными дифами ехал по снегу так же как я, с двумя блокировками в мостах)). Но я помню, как заметно улучшилось качество именно моей езды, при одних и тех же условиях, на первом выезде с только что установленной блокой. Разница по новизне была существенная, сейчас уже привык. Ещё важный момент. Сателлиты в свободном дифе постепеноо выкрашиваются при буксованиях, причём процесс лавинообразный. Из-за этих покрошенных зубьев я менял уже передний мост. В нирфишке ещё не слышал, что бы что то разрушалось (правда у одного товарища было что лопнула шлицевая часть. Уаз на белках, если что). Так что два позитивны момента уже имеются, по сравнению сосвободным дифом. По сравнению со стопроцентной блокировкой (для меня это чисто теоретически) преимущество в управляемости на ПП и гуманность к трансимисси.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 то был уставший хаб. Ты про последнее видео? (которое я постил) Вроде там не вакуумные хабы , по крайней мере крышки точно не такие, и мост или не домост точно не наш..
Andre Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Есть кто поездил с нирфи, а потом на открытом?
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Есть кто поездил с нирфи, а потом на открытом? йа
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 точняк, надо как-нить выбраться с женой посравнивать хотя опять всё будет в пользу нирфи... я на хиленьком 2,3 на палке, а жена на чудесном 3,2 на автомате
Andre Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Ведь речь об адовой склизкой колее, из которой надо выскочить вбок на болотинистую почву и объехать ацкий камень...
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Ведь речь об адовой склизкой колее, из которой надо выскочить вбок на болотинистую почву и объехать ацкий камень... пардоньте, из всего списка имеем только болота
Andre Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Ну хорошо, вместо камня бревно Мне кажется что нирфи проявит себя на глиняных взгорочках где пару см гуталинчик и ты весело скатываешься на тормозах, потому что не доехал до верха
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Ну хорошо, вместо камня бревно адово склизкой колеи тоже нету если у нас адово склизко - это три варианта 1 поймался в глину (из неё ничего не выезжает без лебёдки) 2 поймался в болотистую хрень (там колеи никогда не будет) 3 апрель, везде лёд
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 А леса у вас нет? Какованибудь есть у них либо болото,либо песок ещё снег
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Как вы проезжаете лес насквозь? между деревьев
Andre Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 во вот проехало вас несколько в другой раз еще кто-то увидел ваши следы и так родилась дорога с колеёй ну и потом посреди леса появилась непроходимость, а ехать надо...
kap1972 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 точняк, надо как-нить выбраться с женой посравнивать хотя опять всё будет в пользу нирфи... я на хиленьком 2,3 на палке, а жена на чудесном 3,2 на автомате А зачем ты себе дохлика взял?Дизеля ставить в него будешь?
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 А зачем ты себе дохлика взял? Дизеля ставить в него будешь? семья, третий ребёнок родилась в июне, надо авто удобный для использования каждый день дизеля в котлету ставить буду
urisan Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 семья, третий ребёнок родилась в июне, надо авто удобный для использования каждый день дизеля в котлету ставить буду А из каких соображений тагер - удобный авто для семьи? Если только каждой дочке по тагеру? эмм... нам бы в Треп, чтоли
иванко Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 во вот проехало вас несколько в другой раз еще кто-то увидел ваши следы и так родилась дорога с колеёй ну и потом посреди леса появилась непроходимость, а ехать надо... Ты чё из муси скрейпер сделал?
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 во вот проехало вас несколько в другой раз еще кто-то увидел ваши следы и так родилась дорога с колеёй ну и потом посреди леса появилась непроходимость, а ехать надо... нет у нас такого, даже близко нет, другое всё
Andre Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Это можно сказать лайт Колея глубокая просто А муська не мой
GRV Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Есть кто поездил с нирфи, а потом на открытом? У меня черный тагер с передним НИРФИ, сейчас купил новый белый с обычным дифом, разница чувствуется на белом даже на 4х4 не мог припорковаться у дома из-за ледяной диагоналки (для сравнения на Ховере паркуюсь там же даже не включая 4х4), однозначно в передний мост буду ставить НИРФИ (экспериментальный с преднатягом, жду его уже 1.5 месяца от завода) Лично для меня хороший пример мой Ховер с завода был на обычных открытых дифах, на 30т.км поставил НИРФИ из самой первой партии, далее занялись разработкой переднего, через год на примерно на 70-80т.км пробега поставил передний, в итоге проходимость/предсказуемость Ховера без блоков и самоблоками колоссальна, ни за что не вернусь к обычным дифам, считаю их внедрение очень полезным не только для офроуда, но и для повседневной езду по ДОП особенно в зимнее время года (если кто то не согласен то прокатитесь на Ховере без самоблоков и самоблоками зимой, или почитайте отзывы владельцев самоблоков на chinamobil.ru). Именно из-за "двойного" назначения конструкция червячного сб стала столь популярна среди владельцев Great Wall, на эту марку установлено уже более 2800шт. самобоков НИРФИ и для сравнения примерно 2-3шт. (установлено 3шт., но одну демонтировали через год, ник Papik) 100% АРБ .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти