MUSSOvod Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 а кто равл свободный диф на тагере-рп? да никто, чего ты пишешь то чего не было? вот КСК вот тонгил и таких было несколько штук и ГП на выброс практически в 95% случаях если полистать много страниц назад то там я описывал эту проблему и яро искал чем заменить свободный диф в переднем мосту, так как понимал что передний диф на 36 ХТ точно порвал бы, заменил на НИРФИ и всё живёт.
ангел Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 cubinezz может даже с ГП 6.14 ... Где же такие пары найдешь?! В запас Я бы купил.
cubinezz Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) cubinezz может даже с ГП 6.14 ... Где же такие пары найдешь?! В запас Я бы купил. я не говорил так-не моя цитата-не надо!Ё!и на форуме давно сижу. тоо-сё читаю, не было порваных дифов , а говорится именоо что рвутся у всех пачками а нирфи просто мЁд Изменено 19 марта, 2015 пользователем cubinezz
ангел Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) если полистать много страниц назад то там я описывал эту проблему и яро искал чем заменить свободный диф в переднем мосту, так как понимал что передний диф на 36 ХТ точно порвал бы, заменил на НИРФИ и всё живёт.Просто так дифф НЕ рвется?!!!! Есть два нюанса либо не то масло заливали подшипники диффа естественно износились и корпус дзинь(не выдержался). И второе изначально заводом не те размеры рег. колец поставили(оссобенно на тонгилах). Про большие колеса Я молчу, понятное дело НЕ стандарт. Даже старые мосты тонгилы/ксц перебираю все в допуске, отлично делали мосты Изменено 19 марта, 2015 пользователем ангел
Andre Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 а чо почем щас эти нирфи? а то у меня тонгил 5,38 спереди, может заморочиться все-таки... встаю на 33 1
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 почти месяц катаюсь с нирфи спереди, никаких преимуществ в сугробах не увидел есть безусловные плюсы - лучшу хоть что-то, чем свободный дифф ну ещё прикол как будто переднеприводный авто, при умеренной газульке из заноса морду вытягивает, короче вижу его исключительно для отжига хотя за такую цену... я бы не купил
Strory Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 я не говорил так-не моя цитата-не надо!Ё!и на форуме давно сижу. тоо-сё читаю, не было порваных дифов , а говорится именоо что рвутся у всех пачками а нирфи просто мЁд Недостаточно давно сидишь 2009-2011 Маликофф-Лисандр как мимнимум. Болотце, 33 тапки, выкрученный руль, тапка в пол. Были еще, но что-то память подводит. 1
urisan Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 А на слабонесущем ровном ковре она 100% блоку еще и объедет засчет мягкого распределения моментов. Осталось только вот это увидеть еще, и тогда м.б.даже я уверую
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 А на слабонесущем ровном ковре она 100% блоку еще и объедет засчет мягкого распределения моментов. чушь
Mortalle Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 А на слабонесущем ровном ковре она 100% блоку еще и объедет засчет мягкого распределения моментов. Факт. Если я крякну передний елокер - поставлю именно нирфи наперед.
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 вот такой дифф и проблема частично решена
MUSSOvod Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 ну ты озвучь хоть что это за зверь. такой ставился на старых машинах, я такой вытащил у Павла с корандика 1997 или 1998 года не помню точно, мост тонгил.
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 такой ставился на старых машинах, я такой вытащил у Павла с корандика 1997 или 1998 года не помню точно, мост тонгил. угу, на мосту были цыфири 99года
AK-79 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 на данный момент с начала производства передних НИРФИ имеем всего две порванные полуоси 1) Илья Старофф - ГП 5.38 никак не пострадала, мое мнение полуось сломал именно своей манерой езды + вес авто (ездили вместе, там где ховер спокойно проезжал на 32х, тагер сидел/рубился на 35х) ... 2) новенький пару страниц назад, гп тоже не пострадала это про меня чтоли?
Strory Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 А на слабонесущем ровном ковре она 100% блоку еще и объедет засчет мягкого распределения моментов. Осталось только вот это увидеть еще, и тогда м.б.даже я уверую Ключевое слово "ровном". 1
Strory Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 ну ты озвучь хоть что это за зверь. На фото - тонгиловский передний 4-х сателлитник. Встречается в старых ёнгах. Дана30 4-х сателлитная встречается в вольвах 2хх с большими движками. В заднем мосту, ессно. 1
urisan Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Ключевое слово "ровном". Ключевое слово - "увидеть".
Andre Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Так все же, каков принцип блокировки, хоть бы и для сферического коня в вакууме ?
Steplton Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Нирфи - честно спиз ...й скопированый толи Квайф, толи Торсен. Почитай в паутине, там больше узнаеш. Для дорожных раллийных , зажигалок , и кроссоверов. Но на безрыбьи и рак - щука. Изменено 20 марта, 2015 пользователем Steplton
neon416 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 Так все же, каков принцип блокировки, хоть бы и для сферического коня в вакууме ? У этой темы (не поверишь))) есть начало, там все расписано.
Andre Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 из наших "прений" я не вижу ее преимуществ перед открытым дифом, но на тонгил вообще ничего нет да я слежу за темой с самого начала
neon416 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 Нирфи - честно спиз ...й скопированый толи Квайф, толи Торсен. Почитай в паутине, там больше узнаеш. Кстате если принцип действительно на 100% от Рода Квайфа, то реализация... нигде у супостатов не видел схемы с полным зацеплением сателлитов.
Mortalle Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) гдеж те вольвы....2хх..... Едет и прям здорово, там где у меня 100% блока сразу рвет обеими колесами, нирфя подключает второе колесо, когда первое уже 2-3 см протянуло вперед. Как то так. Изменено 20 марта, 2015 пользователем Mortalle
neon416 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 из наших "прений" я не вижу ее преимуществ перед открытым дифом, но на тонгил вообще ничего нет Ну как преимуществ... Когда поставил себе переднюю НИРФИ, проходимость значительно выросла. А вот от заднего 100% дифа на ровном толку вообще ноль. По ощущениям даже не понятно, включен он или нет. Зато на рельефе 100% конечно вытягивает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти