neon416 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Вот кстати предел возможностей НИРФИ в передке, что в принципе не плохо. Но и не 100%, конечно. На 30х секундах.
Колючий Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Чета не пойму, у тебя же локрайт, а на 100% блокировка? О чем тогда Гриша? У меня Но-Слип. 100%, когда в зацеплении. А расцепляется только по моему желанию)) - сбросом газа Изменено 18 марта, 2015 пользователем Колючий
neon416 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Чета не пойму, у тебя же локрайт, а на 100% блокировка? О чем тогда Гриша? У меня Но-Слип. 100%, когда в зацеплении. Нет, дело не в процентах. А в паразитном моменте, когда одно колесо начинает ехать быстрее, чем другое. На локрайтах=ноуслипах его нет, муфта расцепляется. А на жестких блокировках - есть.
Колючий Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Нет, дело не в процентах. А в паразитном моменте, когда одно колесо начинает ехать быстрее, чем другое. На локрайтах=ноуслипах его нет, муфта расцепляется. А на жестких блокировках - есть. Ну вы же сами видели в этом ролике, что не расцепляются, вот и удивились)). Не знаю, может и бывает такое, что расходятся половинки вопреки давлению пальца, не буду оспаривать, я же внутрь блоки во время её работы не заглядываю. А то, что вижу со стороны, моей вере не противоречит
neon416 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Попробуй повернуть на асфальте на локрайте и на 100% блокировке))) Вот в этом и разница. На бездорожье она также всплывает в поворотах и на буграх.
GRV Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Вот кстати предел возможностей НИРФИ в передке, что в принципе не плохо. Но и не 100%, конечно. На 30х секундах. Поэтому и собираюсь сменить синтетику 75-140 на минералку Лимитед Слип 90, если не поможет поставлю в передний и задний мост НИРФИ с перднатягом 10кг, еще бы найти ГП 5.86 или более
neon416 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 Поэтому и собираюсь сменить синтетику 75-140 на минералку Лимитед Слип 90 От этого изменятся углы нарезки шестерен?))) ГП Юрисан продавал недавно.
Steplton Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Очередная попытка придать нирфям то чего у них нет и быть, увы, не может. Кризис, спрос упал. Червяки, изначально придумали для раллийных машин, гоняющим по дорогам Для внедорожья их используют от безисходности, как мне кажется. Изменено 19 марта, 2015 пользователем Steplton
neon416 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 В передний мост я ничего кроме НИРФИ лучше и представить не могу. 100% локрайты и т.п. - в топку. Вместе с полуосями. Надо просто понимать как этим пользоваться и каковы пределы возможностей. А так, можно и песка насыпать. Будет почти локрайт, по крайней мере по звукам))) 1
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Кстати, при сломанной полуоси - нирфя поедет ?
neon416 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 Нет, конечно. А при сломанной полуоси что-то другое поедет?))) Ну всмысле не 3 метра по говнолину, а до дома, энцать километров? Меня больше интересует вариант не ломать полуоси... И тут нирфя на высоте.
andreichuk Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 В передний мост я ничего кроме НИРФИ лучше и представить не могу. ибо нету ничего больше в тонгил
ангел Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Нет, конечно. А при сломанной полуоси что-то другое поедет?))) Ну всмысле не 3 метра по говнолину, а до дома, энцать километров? когда порвал переднюю короткую полуось, все равно на трех колесах доехал до гаража. Правда рулежка все время тянуло направо НИРФИ НЕ едет(вспоминая староффа) елокер под большим вопросом из за своей странной типа полуавтомата включения блокировки(те кто поймет как устроен елокер) АРБ\ОХ локер точно доедет как и локрайт 100% локрайты и т.п. - в топку. Вместе с полуосями. Откуда такая уверенность?!? Обычно по дурости ломают полуося(вот скока времени Я наблюдаю), также как и с нирфяшками 1
neon416 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 Я о другом: если у меня порвет переднюю полуось, я поеду домой с полностью отключенным передком. Не зависимо от типа блокировки. Т.к. что там наворотит обломок полуоси в мосту по дороге - одному богу известно. Но шанс порвать полуось на нирфи меньше, чем на 100%. Хотя дурость никто не отменял))) Насчет полуосей, у Гришы как я понял сейчас тонгил+НИРФИ, 5.38 и 35ХТ. Интересно, сколько продержаться тонгиловские полуоси в таком конфиге))) 2
ангел Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Насчет полуосей, у Гришы как я понял сейчас тонгил+НИРФИ, 5.38 и 35ХТ. Интересно, сколько продержаться тонгиловские полуоси в таком конфиге))) тьфу тьфу не надо, редкая пара5.38 передняя((
cubinezz Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) а пары тут причём, полуоси поломаться должны ,пары выживут, и это , вроде пар 5.86 на тонгил нет, так что меняй Гриша мосты на ксцЭшные.и это-нирфи обычный самоблок типа-квайф и не более, нет там ничего волшебного.на нём стартовать на драг-рейсинге только-попрёт тачка. Изменено 19 марта, 2015 пользователем cubinezz
GRV Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 cubinezz На днях купил машинку с двумя КСЦшными мостами (2.9 дизель), может от нее переставлю мосты, может даже с ГП 6.14 ...
Strory Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) 1. Куба, GRV про то, что такое квайф, рассказывать не нужно, belive me 2. Порванная полуось - осколки в редукторе, кранты ГП километров так через 50. Так что порвал что внутри чулка - сразу вырубать хабы и раздатку, ИМХО. 3. Локрайт и принудилово с одной порванной стороной, конечно, 1 колесом будет честно тянуть. Но при этом порванная сторона будет громыхать + см.пункт 2 Изменено 19 марта, 2015 пользователем Strory
GRV Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Очередная попытка придать нирфям то чего у них нет и быть, увы, не может. Кризис, спрос упал. Червяки, изначально придумали для раллийных машин, гоняющим по дорогам Для внедорожья их используют от безисходности, как мне кажется. А вот в этом вы ошибаетесь. 1) Курс прыгнул импорт стал менее доступный для потребителя спрос на НИРФИ прыгнул (Румыния/Австралия и остальные теперь еще с большим удоавольствием покупают Российские блокировки по 250-300USD), 2) Производить нужное оличество не успеваем, в наличии нет ни одного СБ Ховер с преднатяга на задний мост, на передний тонгил в наличии 1шт. и то в резерве, джипы стоят в очереди на 44 алюминевую Дану, на военную данну ждут блокировки еще с октября 2014года ... 3) На свои личные автомобили могу поставить блокировки любой конструкции и любой стоимости, бюджет значения не имеет, дело не в "безисходности" на свои авто ставлю то что считаю лучшим под свои цели и задачи. Ховер - 2 червячных СБ (перед стандартный, зад с преднатягом) Тагер черный - перед НИРФИ, зад Трутрак (когда ставил НИРФИ еще не делали на 44дану, попробую поставить Вайватрак для сравнения эффективности) Тагер белый (новый, еще не успел ничего поставить) - перед будет НИРФИ с преднатягом (жду от завода уже 1.5 месяца), зад соковый червяк - буду менять на НИРФИ с преднатягом 10кг Додж РАМ 8.0L - зад Dana70 ЛД локер, перед Dana60 трутрак, не понравилась работа задней блокировки ... Муссо 2.9 дизель - пока стоят обычные дифы, буду менять на НИРФИ с преднатягом.
cubinezz Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) да я GRV и не пытаюсь что то говорить,про то что такое квайф, но ссцуко пусть он говрит на РУССком языке.выражая свои мысли чётко, а не несёт ахинею, читать бред невозможно уже. Изменено 19 марта, 2015 пользователем cubinezz
Strory Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Вдогонку в поддержку Гриши. Сам являюсь поклонником саморазблоков, меня они всем устраивают, менять, пока катаюсь на 33" - не собираюсь. Но, объективно, нирфи на всех видах грунта без сильного рельефа - прекрасна. Только приближаясь к вывешиванию она начинает сливать. А на слабонесущем ровном ковре она 100% блоку еще и объедет засчет мягкого распределения моментов. 1
cubinezz Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Очередная попытка придать нирфям то чего у них нет и быть, увы, не может. Кризис, спрос упал. Червяки, изначально придумали для раллийных машин, гоняющим по дорогам Для внедорожья их используют от безисходности, как мне кажется. А вот в этом вы ошибаетесь. 1) Курс прыгнул импорт стал менее доступный для потребителя спрос на НИРФИ прыгнул (Румыния/Австралия и остальные теперь еще с большим удоавольствием покупают Российские блокировки по 250-300USD), 2) Производить нужное оличество не успеваем, в наличии нет ни одного СБ Ховер с преднатяга на задний мост, на передний тонгил в наличии 1шт. и то в резерве, джипы стоят в очереди на 44 алюминевую Дану, на военную данну ждут блокировки еще с октября 2014года ... 3) На свои личные автомобили могу поставить блокировки любой конструкции и любой стоимости, бюджет значения не имеет, дело не в "безисходности" на свои авто ставлю то что считаю лучшим под свои цели и задачи. Ховер - 2 червячных СБ (перед стандартный, зад с преднатягом) Тагер черный - перед НИРФИ, зад Трутрак (когда ставил НИРФИ еще не делали на 44дану, попробую поставить Вайватрак для сравнения эффективности) Тагер белый (новый, еще не успел ничего поставить) - перед будет НИРФИ с преднатягом (жду от завода уже 1.5 месяца), зад соковый червяк - буду менять на НИРФИ с преднатягом 10кг Додж РАМ 8.0L - зад Dana70 ЛД локер, перед Dana60 трутрак, не понравилась работа задней блокировки ... Муссо 2.9 дизель - пока стоят обычные дифы, буду менять на НИРФИ с преднатягом. во-во
GRV Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 1. Куба, GRV про то, что такое квайф, рассказывать не нужно, belive me 2. Порванная полуось - осколки в редукторе, кранты ГП километров так через 50. Так что порвал что внутри чулка - сразу вырубать хабы и раздатку, ИМХО. 3. Локрайт и принудилово с одной порванной стороной, конечно, 1 колесом будет честно тянуть. Но при этом порванная сторона будет громыхать + см.пункт 2 Порваный родной диф вот это точно кранты ГП ... на данный момент с начала производства передних НИРФИ имеем всего две порванные полуоси 1) Илья Старофф - ГП 5.38 никак не пострадала, мое мнение полуось сломал именно своей манерой езды + вес авто (ездили вместе, там где ховер спокойно проезжал на 32х, тагер сидел/рубился на 35х) ... 2) новенький пару страниц назад, гп тоже не пострадала Осколки от полуоси не так страшны (особенно если есть магнит на пробке), как порванный стоковый корпус дифа или сателлиты, следовательно с НИРФИ испортить дорогие и редкие ГП 5.38 на порядок сложней чем со соковым дифом... Не говоря о том что там где машина с передней блокировкой будет спокойно ехать в натяг, авто с передним открытым дифом штурмовать ходом/рубиться и насиловать машину по полной со всеми вытекающими поломками. Думаю всего две порванные полуоси это частный случай, который никак не влияет на общую статистику...
cubinezz Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) а кто рвал свободный диф на тагере-рп? да никто, чего ты пишешь то чего не было?а послушать тебя так рвали пачками. Изменено 19 марта, 2015 пользователем cubinezz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти