GRV Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Все больше разочаровываюсь в американском ТруТраке, похоже прийдется менять его на НИРФИ В переднем мосту (Тонгил) установлен НИРФИ без преднатяга, в заднем (Тонгил) мосту Eaton TrueTrack (USA) без преднатяга от моста DANA44, Главные пары 5.38, резина 35/10.5/16 ХТ На видео хорошо видно что передний самоблок работает и колеса крутятся с одинаковой скоростью, даже при движении в натяг на холостых оборотах, задний самоблок не работает, крутится одно заднее колесо с удвоенной скоростью. P.S. Скрип издает шарнир прицепного, в прицепе порядка 1т железа.
neon416 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 Постоянно попадаю в ситуации, когда с передней НИРФИ крутится одно колесо. Только вот это а) не означает, что самоблок не работает б) не говорит о преимуществах или недостатках НИРФИ перед другими винтовыми дифами Потому как силы на видео не видно. 1
GRV Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Андрей, подозреваю что если бы крутились все 4ре колеса машина поехала с прицепом, а так стояла на месте, возможно ошибаюсь. На днях привезу еще один прицеп с аналогичной загрузкой и повторю тес, но уже залью в мосты минералку Limited Slip 90, может на ней Трутрак будет более эффективно работать. Очень хочу для пробу поставить НИРФИ с преднатягом на переднюю и заднню ось (на ховерах кто 2-3года ездили на стандартных НИРФИ и потом передли на с преднатягом "писают кипятком" от удовольствия ...). На перед уже заказал эксклюзивчик на "белый" тагер с преднатягом 8-10кг. Изменено 16 марта, 2015 пользователем GRV
neon416 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 Андрей, подозреваю что если бы крутились все 4ре колеса машина поехала с прицепом, а так стояла на месте, возможно ошибаюсь. Машина едет, когда колеса ее тянут. А не буксуют. Особенно на льду. Так что на том видео, единственное колесо, которое как-то пыталось сдвинуть машину - то самое, стоящее.
GRV Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Согласен, но в моеем понимании на колесо которое стояло не крутилось приходило не достаточно количество крутяжего момента для того что бы сдвинуть машину с места, трутрак отрабатывал как обычный диф и правое заднее колесо крутилось с удвоенной скоростью даже при подгазовывании, а вот если бы трутрак отрабатывал как 100% блокировка и крутилось оба задний - тогда правое левое или пробуксовывало и крутились все 4ре колеса на месте или машина поехала (возможно поехала не вперед а вбок пока не нашла за что зацепиться, опятьже когда все 4ре колеса крутятся одинаокво медленно -в натяг проще зацепиться за поверхность не "срывая/буксуя"), но не стояла как вкопанная с 3мя крутящимися... Изменено 16 марта, 2015 пользователем GRV
neon416 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 На колесо, которое не крутилось просто не поступало достаточного крутящего момента для пробуксовки. Это означает, что разница в сцеплении с поверхностью для левого и правого колеса была больше, чем Кб блокировки. Который около 3х для трутрака. У обкатаной НИРФИ примерно столько же. У новой НИРФИ - заметно больше, что создает иллюзию ее лучших характеристик. Но это ненадолго. И это совершенно не означает, что трутрак работал как свободный диф. Стоящее колесо тянуло машину вперед с в 3 раза большей силой, чем было бы на свободном дифе. Но увидеть это глазами не возможно, только измерить.
antigen Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Может просто зимняя резина исправила бы ситуацию ?
ангел Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Да машина не едет на ровном месте)))) Гриш шутю, щас в меня закидают шапками ААА
GRV Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Может просто зимняя резина исправила бы ситуацию ? Зимняя однозначно бы исправила, и на этой давление было 4атм, вот и не крутились колесики, стоило стравить до нормального начали крутиться все 4ре... Данное видео было снято спонтанно, и в единственном экземпляре (-:, ищу повод вынуть Трутрак из заднего моста, и поставить что то более эффективное, думаю это будет на пробу ВайваТрак, если конечно америкосы пришлют образец на 44 дану, если не пришлют воткну НИРФИ с преднатягом 10кг. Изменено 16 марта, 2015 пользователем GRV
neon416 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 Вот тебе делать нечего... Без хотя бы заднего принудилова или локрайта, 35ХТ - выброшенные деньги на ветер.
GRV Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) ЛокРайт точно не поставлю! Хочу опробовать "Волну", заодно срисовать внутренности и попробовать внедрить этот узел в НИРФИ. Если не понравится всегда можно поставить что то другое, но точно не елокер и не локрайт... Пока могу согласиться только с одним - "35ХТ - выброшенные деньги на ветер." - там же проезжал на 32х С888, теперь жду когда CST на чнут делать 38е на 16 диски, буду ставить 38/12.5/16 CL18 Изменено 16 марта, 2015 пользователем GRV
GRV Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Сейчас общаюсь с тех отделом moserengineering, проверяют мои подозрения что эта блокировка должна подойти на задний мост Тагера, если подтвердят буду брать на испытания, проверим их пожизненную гарантию!
MaxAlex Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Сейчас общаюсь с тех отделом moserengineering, проверяют мои подозрения что эта блокировка должна подойти на задний мост Тагера, если подтвердят буду брать на испытания, проверим их пожизненную гарантию! За ее цену (1694$ = 108 600 рум) можно еще один корандик или муссо купить
eagle_ae Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 зашел в тему после просмотра видео на ютубе) что бы ... тададададам ... согласится с neon в плане бездоказательности оного) вопрос а) в масле (см.мое видео с трутреком в точно такой же ситуации который вращается залочены на холостых) и б) сроках эксплуатации блокировок (кстати сильной степени падения пн у трутрека не заметил за годЫ) а еще - самое точное определение дала моя жена: "а зачем он на летней нешипованной резине на льду пытается тронутся?" ) ) ) всем бобра)))блоки разные нужны блоки разные важны... но спереди у машин эксплуатируемым по дорогам общего пользования должно быть только принудилово. сомневающимся - гоу на лед/кольцо в след.сезоне, там все понятно)
neon416 Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Опубликовано 17 марта, 2015 ЛокРайт точно не поставлю Как вариант еще LDшка. В корейском исполнении она работает более интересно, чем итоновский оригинал. В любом случае, это реально 100% блокировка, т.е. диагоналки не страшны. Минусы тоже известны. вопрос а) в масле (см.мое видео с трутреком в точно такой же ситуации который вращается залочены на холостых) и б) сроках эксплуатации блокировок (кстати сильной степени падения пн у трутрека не заметил за годЫ) Масло +- пох, разве что залить совсем ТАДоподобное, от которого червяки прихватывать начнет под нагрузкой. А вот насчет притирки, НИРФИ (в отличие от трутрака) имеет довольно грубую обработку зубьев шестерен. Эта шероховатость на новой НИРФИ дает значительно больший Кб, чем заложен конструктивно. И соответствующий вау-эффект после установки))) По мере обкатки НИРФИ становиться обычной правильной винтовой блокировкой.
xline1 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Флуд трём/переносим или тему в Поговорим и блокировках переименовываем? ))
GRV Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 По мере обкатки НИРФИ становиться обычной правильной винтовой блокировкой. Предполагаю что у Трутрака и НИРФИ разный угол наклона зубьев, от сюда и разный Кб. Также возможно что у передних и задних Трутраков тоже разный каклон зубьев (помимо разницы в преднатяге), т.к. субъективно работают они по разному. У 100% СБ и принудиловок мне не нравится срыв сцепления с поверхностью при прохождении колесами разных расстояний (рельеф, поворот), как следствие потеря сцепления с грунтом и замыливание резины, пример последнее видео Сергея (25я минута): http://my.mail.ru/mail/kuaz_safe/video/44/362.html
GRV Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Сейчас общаюсь с тех отделом moserengineering, проверяют мои подозрения что эта блокировка должна подойти на задний мост Тагера, если подтвердят буду брать на испытания, проверим их пожизненную гарантию! За ее цену (1694$ = 108 600 рум) можно еще один корандик или муссо купить 1694 USD это в комплекте с ненужными кусками полуосей, без них думаю отдадут дешевле.
Kuznez Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Парни подскажите, а на Рекстона1 с задним мостом ксц и перед тонгил 4. 27какие нирфи подойдут?
neon416 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Флуд трём/переносим или тему в Поговорим и блокировках переименовываем? )) Ну уж и флуд. Все про НИРФИ. Плюс-минус) Предполагаю что у Трутрака и НИРФИ разный угол наклона зубьев, от сюда и разный Кб. Также возможно что у передних и задних Трутраков тоже разный каклон зубьев (помимо разницы в преднатяге), т.к. субъективно работают они по разному. У 100% СБ и принудиловок мне не нравится срыв сцепления с поверхностью при прохождении колесами разных расстояний (рельеф, поворот), как следствие потеря сцепления с грунтом и замыливание резины, пример последнее видео Сергея (25я минута): http://my.mail.ru/mail/kuaz_safe/video/44/362.html Тогда надо предположить, что у НИРФИ зубья со временем спрямляются))) Что врядли? Ничего интересного на 25 минуте не видно. Куда больше проблем у нас в этой части вызывает 100% межосевая блокировка (связь).
Колючий Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Ничего интересного на 25 минуте не видно. Посмотрел. Этот эффект проскальзывания заднего залоченного колеса проявляется всегда отчётливо именно на снегу. Может в песке так же, не пробовал. На асфальте при маневрах резина просто упирается, но ессно не срывается. НИРФИ тем и привлекло, что в поворотах на ПП полегше ехать. Хотя тот же УАЗ с покатушки - два локрайта
neon416 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Ничего интересного на 25 минуте не видно. Посмотрел. Этот эффект проскальзывания заднего залоченного колеса проявляется всегда отчётливо именно на снегу. Может в песке так же, не пробовал. На асфальте при маневрах резина просто упирается, но ессно не срывается. НИРФИ тем и привлекло, что в поворотах на ПП полегше ехать. Хотя тот же УАЗ с покатушки - два локрайта Чета не пойму, у тебя же локрайт, а на 100% блокировка? О чем тогда Гриша?
neon416 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 А локарайт разве не на 100% блокирует? Нет, он не передает через себя паразитные моменты "в поворотах и на рельефе".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти