Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все больше разочаровываюсь в американском ТруТраке, похоже прийдется менять его на НИРФИ

 

 

В переднем мосту (Тонгил) установлен НИРФИ  без преднатяга, в заднем (Тонгил) мосту Eaton TrueTrack (USA) без преднатяга от моста DANA44, Главные пары 5.38, резина 35/10.5/16 ХТ
 
На видео хорошо видно что передний самоблок работает и колеса крутятся с одинаковой скоростью, даже при движении в натяг на холостых оборотах, задний самоблок не работает, крутится одно заднее колесо с удвоенной скоростью.
 
 
P.S. Скрип издает шарнир прицепного, в прицепе порядка 1т железа.

Опубликовано

Постоянно попадаю в ситуации, когда с передней НИРФИ крутится одно колесо. Только вот это

а) не означает, что самоблок не работает

б) не говорит о преимуществах или недостатках НИРФИ перед другими винтовыми дифами

Потому как силы на видео не видно.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Андрей, подозреваю что если бы крутились все 4ре колеса машина поехала с прицепом, а так стояла на месте, возможно ошибаюсь.

 

На днях привезу еще один прицеп с аналогичной загрузкой и повторю тес, но уже залью в мосты минералку Limited Slip 90, может на ней Трутрак будет более эффективно работать.

 

Очень хочу для пробу поставить НИРФИ с преднатягом на переднюю и заднню ось (на ховерах кто 2-3года ездили на стандартных НИРФИ и потом передли на с преднатягом "писают кипятком" от удовольствия ...).

На перед уже заказал эксклюзивчик на "белый" тагер с преднатягом 8-10кг.

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Андрей, подозреваю что если бы крутились все 4ре колеса машина поехала с прицепом, а так стояла на месте, возможно ошибаюсь.

Машина едет, когда колеса ее тянут. А не буксуют. Особенно на льду. Так что на том видео, единственное колесо, которое как-то пыталось сдвинуть машину - то самое, стоящее.

Опубликовано (изменено)

Согласен, но в моеем понимании на колесо которое стояло не крутилось приходило не достаточно количество крутяжего момента для того что бы сдвинуть машину с места, трутрак отрабатывал как обычный диф и правое заднее колесо крутилось с удвоенной скоростью даже при подгазовывании, а вот если бы трутрак отрабатывал как 100% блокировка и крутилось оба задний - тогда правое левое или пробуксовывало и крутились все 4ре колеса на месте или машина поехала (возможно поехала не вперед а вбок пока не нашла за что зацепиться, опятьже когда все 4ре колеса крутятся одинаокво медленно -в натяг проще зацепиться за поверхность не "срывая/буксуя"), но не стояла как вкопанная с 3мя крутящимися... 

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

На колесо, которое не крутилось просто не поступало достаточного крутящего момента для пробуксовки.

 

Это означает, что разница в сцеплении с поверхностью для левого и правого колеса была больше, чем Кб блокировки. Который около 3х для трутрака. У обкатаной НИРФИ примерно столько же. У новой НИРФИ - заметно больше, что создает иллюзию ее лучших характеристик. Но это ненадолго.

 

И это совершенно не означает, что трутрак работал как свободный диф. Стоящее колесо тянуло машину вперед с в 3 раза большей силой, чем было бы на свободном дифе. Но увидеть это глазами не возможно, только измерить.

Опубликовано

Да машина не едет на ровном месте))))

Гриш шутю, щас в меня закидают шапками ААА

Опубликовано (изменено)

Может просто зимняя резина исправила бы ситуацию ?

 

 

Зимняя однозначно бы исправила, и на этой давление было 4атм, вот и не крутились колесики, стоило стравить до нормального начали крутиться все 4ре...

Данное видео было снято спонтанно, и в единственном экземпляре (-:, ищу повод вынуть Трутрак из заднего моста, и поставить что то более эффективное, думаю это будет на пробу ВайваТрак, если конечно америкосы пришлют образец на 44 дану, если не пришлют воткну НИРФИ с преднатягом 10кг. 

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Вот тебе делать нечего... Без хотя бы заднего принудилова или локрайта, 35ХТ - выброшенные деньги на ветер.

Опубликовано (изменено)

ЛокРайт точно не поставлю!

Хочу опробовать "Волну", заодно срисовать внутренности и попробовать внедрить этот узел в НИРФИ.

Если не понравится всегда можно поставить что то другое, но точно не елокер и не локрайт...

 

Пока могу согласиться только с одним - "35ХТ - выброшенные деньги на ветер." - там же проезжал на 32х С888, теперь жду когда CST на чнут делать 38е на 16 диски, буду ставить 38/12.5/16 CL18

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Сейчас общаюсь с тех отделом moserengineering, проверяют мои подозрения что эта блокировка должна подойти на задний мост Тагера, если подтвердят буду брать на испытания, проверим их пожизненную гарантию! 

Опубликовано

Сейчас общаюсь с тех отделом moserengineering, проверяют мои подозрения что эта блокировка должна подойти на задний мост Тагера, если подтвердят буду брать на испытания, проверим их пожизненную гарантию! 

За ее цену (1694$ = 108 600 рум) можно еще один корандик или муссо купить :ak:

Опубликовано

зашел в тему после просмотра видео на ютубе) что бы ... тададададам  ... согласится с neon  :biggrin: в плане бездоказательности оного)

 

вопрос а) в масле (см.мое видео с трутреком в точно такой же ситуации который вращается залочены на холостых) и б) сроках эксплуатации блокировок (кстати сильной степени падения пн у трутрека не заметил за годЫ)

 

а еще - самое точное определение дала моя жена: "а зачем он на летней нешипованной резине на льду пытается тронутся?" ) ) )

 

всем бобра)))блоки разные нужны блоки разные важны... но спереди у машин эксплуатируемым по дорогам общего пользования должно быть только принудилово. сомневающимся - гоу на лед/кольцо в след.сезоне, там все понятно)

Опубликовано

ЛокРайт точно не поставлю

Как вариант еще LDшка. В корейском исполнении она работает более интересно, чем итоновский оригинал. В любом случае, это реально 100% блокировка, т.е. диагоналки не страшны. Минусы тоже известны.

вопрос а) в масле (см.мое видео с трутреком в точно такой же ситуации который вращается залочены на холостых) и б) сроках эксплуатации блокировок (кстати сильной степени падения пн у трутрека не заметил за годЫ)

 

Масло +- пох, разве что залить совсем ТАДоподобное, от которого червяки прихватывать начнет под нагрузкой.

А вот насчет притирки, НИРФИ (в отличие от трутрака) имеет довольно грубую обработку зубьев шестерен. Эта шероховатость на новой НИРФИ дает значительно больший Кб, чем заложен конструктивно.

И соответствующий вау-эффект после установки)))

По мере обкатки НИРФИ становиться обычной правильной винтовой блокировкой.

Опубликовано

Флуд трём/переносим или тему в Поговорим и блокировках переименовываем? ))

Опубликовано

 

 

По мере обкатки НИРФИ становиться обычной правильной винтовой блокировкой.

 

 

 

Предполагаю что у Трутрака и НИРФИ разный угол наклона зубьев, от сюда и разный Кб.

Также возможно что у передних и задних Трутраков тоже разный каклон зубьев (помимо разницы в преднатяге), т.к. субъективно работают они по разному. 

 

У 100% СБ и принудиловок мне не нравится срыв сцепления с поверхностью при прохождении колесами разных расстояний (рельеф, поворот), как следствие потеря сцепления с грунтом и замыливание резины, пример последнее видео Сергея (25я минута):

http://my.mail.ru/mail/kuaz_safe/video/44/362.html

Опубликовано

 

Сейчас общаюсь с тех отделом moserengineering, проверяют мои подозрения что эта блокировка должна подойти на задний мост Тагера, если подтвердят буду брать на испытания, проверим их пожизненную гарантию! 

За ее цену (1694$ = 108 600 рум) можно еще один корандик или муссо купить :ak:

 

 

 

1694 USD это в комплекте с ненужными кусками полуосей, без них думаю отдадут дешевле. 

Опубликовано

Парни подскажите, а на Рекстона1 с задним мостом ксц и перед тонгил 4. 27какие нирфи подойдут?

Опубликовано

Флуд трём/переносим или тему в Поговорим и блокировках переименовываем? ))

Ну уж и флуд. Все про НИРФИ. Плюс-минус)

 

 

 

Предполагаю что у Трутрака и НИРФИ разный угол наклона зубьев, от сюда и разный Кб.

Также возможно что у передних и задних Трутраков тоже разный каклон зубьев (помимо разницы в преднатяге), т.к. субъективно работают они по разному. 

 

У 100% СБ и принудиловок мне не нравится срыв сцепления с поверхностью при прохождении колесами разных расстояний (рельеф, поворот), как следствие потеря сцепления с грунтом и замыливание резины, пример последнее видео Сергея (25я минута):

http://my.mail.ru/mail/kuaz_safe/video/44/362.html

 

Тогда надо предположить, что у НИРФИ зубья со временем спрямляются))) Что врядли?

 

Ничего интересного на 25 минуте не видно. Куда больше проблем у нас в этой части вызывает 100% межосевая блокировка (связь).

Опубликовано

 

 

Ничего интересного на 25 минуте не видно. 

 

Посмотрел. Этот эффект проскальзывания заднего залоченного колеса проявляется всегда отчётливо именно на снегу. Может в песке так же, не пробовал. На асфальте при маневрах резина просто упирается, но ессно не срывается. НИРФИ тем и привлекло, что в поворотах на ПП полегше ехать. Хотя тот же УАЗ с покатушки - два локрайта

Опубликовано

 

 

 

Ничего интересного на 25 минуте не видно. 

 

Посмотрел. Этот эффект проскальзывания заднего залоченного колеса проявляется всегда отчётливо именно на снегу. Может в песке так же, не пробовал. На асфальте при маневрах резина просто упирается, но ессно не срывается. НИРФИ тем и привлекло, что в поворотах на ПП полегше ехать. Хотя тот же УАЗ с покатушки - два локрайта

 

Чета не пойму, у тебя же локрайт, а на 100% блокировка? О чем тогда Гриша?

Опубликовано

А локарайт разве не на 100% блокирует? 

Нет, он не передает через себя паразитные моменты "в поворотах и на рельефе".


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...