Shtirlits Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 А порваный шрус на 33` с нирфей не считается? )
Shtirlits Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) ) дык и что? он от бензинового отличается? Изменено 11 марта, 2015 пользователем Shtirlits
ангел Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 тонгил полуось бензин и дизель СЧЕТ 1:1))
ангел Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 А KSC порваные есть? есть, Я рвал http://korandovod.ru/forum/gallery/image/8832-1jpg/
kap1972 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 А KSC порваные есть? есть, Я рвал http://korandovod.ru/forum/gallery/image/8832-1jpg/ Не показывает,ругается что прав нет для просмотра.
MUSSOvod Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 А KSC порваные есть? с нирфи нет даже я на 35 ХТ сидящий так что не видно колёс не порвал, хотя буксовал до красной зоны на парах 5.86 с понижайкой
GRV Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 http://korandovod.ru/forum/topic/26258-куплю-короткую-полуось-переднего-дизельного-м/ Кажется второй подготовленный с нирфи сломал короткую полуось переднего моста. Естественно 35 тапки Дим, интересно, посмотрим сколько проживут мои полуоси/ШРУСА на 35 ХТ. Думаю лучше сломать полуось с нирфи, чем порвать родной див и загубить осколками Главную Пару А так хороший показатель - НИРФИ отлично переваривает крутящий момент 3.2 + ГП5.38 на понижайке и 35х колесах. 1
Колючий Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Вариантов не много. Либо рвать сателлиты на свободном дифе (было в обоих мостах), либо принудиловом с большей вероятностью, либо Нирфишкой, но с меньшей. Потому и поставил себе Нирру в перед, потому как принудилово на вывернутых колёсах порвет что угодно.
urisan Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 потому как принудилово на вывернутых колёсах порвет что угодно. быдыщщщь.... :facepalm:
Колючий Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 потому как принудилово на вывернутых колёсах порвет что угодно. быдыщщщь.... :facepalm: а конкретней можно?
urisan Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 А смысл?.. Ведь человек все равно верит только в то, во что верить удобно.
neon416 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Опубликовано 12 марта, 2015 Вера, как ни странно, решает) Ибо управляет квантовой неопределенностью вселенной) А по делу, 2 ГРВ: я правильно понял, что червяки во всех НИРФИ одинакового диаметра? Что в маленьком переднем тонгиле, что в заднем? 2
GRV Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 "А по делу, 2 ГРВ: я правильно понял, что червяки во всех НИРФИ одинакового диаметра? Что в маленьком переднем тонгиле, что в заднем?" Все верно. Сейчас для хорошего знакомого делаем червячный сб на военную ДАНУ 44 (с толстыми полуосями), там там буде набор "грузовых" шестеренок и червяков, совсем другой "пакет" ... 1
Steplton Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Если на самоблоке труднее все порвать, то значит он плохо упирается об землю колесами, значит на бездоре он совсем не хорош.?
neon416 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Опубликовано 13 марта, 2015 "Если". Но нет и нет) А варианта с толстыми шестернями под обычную Д44 не планируется? 1
Колючий Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Если на самоблоке труднее все порвать, то значит он плохо упирается об землю колесами, значит на бездоре он совсем не хорош.? наверно ещё и на шины надо смотреть. С двумя червячными блоками и на максисах GRV ехал везде, где я видел. http://my.mail.ru/mail/kuaz_safe/video/44/362.html Изменено 13 марта, 2015 пользователем Колючий
Steplton Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Если на самоблоке труднее все порвать, то значит он плохо упирается об землю колесами, значит на бездоре он совсем не хорош.? наверно ещё и на шины надо смотреть. С двумя червячными блоками и на максисах GRV ехал везде, где я видел.Сдул бы колесики как следует, то ехал бы везде и вообще без блокировок.На этих выходных ездили в поля, без блокировок машинка ехала прелестно, сдутая только. Есть еще один момент, насколько массы машинки хватает для расплющивания покрышки, есть оочень дубовые.
GRV Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) "Если". Но нет и нет) А варианта с толстыми шестернями под обычную Д44 не планируется? А смысл? Пока не было прецедентов для изменения конструктива стандартной даны 44. При желании можно сделать с другим пакетом шестеренок, но из-за особенностей изготовления/нарезки шлица на "больших" шестеренках блокировка получится на 10-15т.р. дороже... Изменено 13 марта, 2015 пользователем GRV 1
GRV Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Сдул бы колесики как следует, то ехал бы везде и вообще без блокировок.На этих выходных ездили в поля, без блокировок машинка ехала прелестно, сдутая только. Есть еще один момент, насколько массы машинки хватает для расплющивания покрышки, есть оочень дубовые. "Как следует" - это как? "ехал бы везде и вообще без блокировок" И откуда такая уверенность? Так может рассуждать только тот, кто был на данном мероприятии (в данное время, место, состояние снега), а не "зритель" фото и видео на форуме. А все остальные мнения в стиле "бывалых" : "как вы там смогли застрять я такие места проезжаю на заднем приводе ..." Изменено 13 марта, 2015 пользователем GRV 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти