Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

А порваный шрус на 33` с нирфей не считается? )

Опубликовано (изменено)

) дык и что? он от бензинового отличается?

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано

тонгил полуось 
бензин и дизель СЧЕТ 1:1))

Опубликовано

А KSC порваные есть?

с нирфи нет даже я на 35 ХТ сидящий так что не видно колёс не порвал, хотя буксовал до красной зоны на парах 5.86 с понижайкой

i-1009.jpg

Опубликовано

http://korandovod.ru/forum/topic/26258-куплю-короткую-полуось-переднего-дизельного-м/

Кажется второй подготовленный с нирфи сломал короткую полуось переднего моста.

Естественно 35 тапки

 

Дим, интересно, посмотрим сколько проживут мои полуоси/ШРУСА на 35 ХТ.

Думаю лучше сломать полуось с нирфи, чем порвать родной див и загубить осколками Главную Пару

А так хороший показатель - НИРФИ отлично переваривает крутящий момент 3.2 + ГП5.38 на понижайке и 35х колесах. 

  • +1 1
Опубликовано

Вариантов не много. Либо рвать сателлиты на свободном дифе (было в обоих мостах), либо принудиловом с большей вероятностью, либо Нирфишкой, но с меньшей. Потому и поставил себе Нирру в перед, потому как принудилово на вывернутых колёсах порвет что угодно.

Опубликовано

потому как принудилово на вывернутых колёсах порвет что угодно.

 

быдыщщщь.... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Опубликовано

 

потому как принудилово на вывернутых колёсах порвет что угодно.

 

быдыщщщь.... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

а конкретней можно?

Опубликовано

А смысл?..

Ведь человек все равно верит только в то, во что верить удобно.

Опубликовано

Вера, как ни странно, решает) Ибо управляет квантовой неопределенностью вселенной)

 

А по делу, 2 ГРВ: я правильно понял, что червяки во всех НИРФИ одинакового диаметра? Что в маленьком переднем тонгиле, что в заднем?

  • +1 2
Опубликовано

"А по делу, 2 ГРВ: я правильно понял, что червяки во всех НИРФИ одинакового диаметра? Что в маленьком переднем тонгиле, что в заднем?"

 

Все верно.

 

Сейчас для хорошего знакомого делаем червячный сб на военную ДАНУ 44 (с толстыми полуосями), там там буде набор "грузовых" шестеренок и червяков, совсем другой "пакет" ...

  • +1 1
Опубликовано

:bw: Если  на  самоблоке  труднее  все  порвать, то  значит  он  плохо  упирается  об  землю  колесами, значит на  бездоре  он  совсем  не  хорош.?  :blush:

Опубликовано

"Если". Но нет и нет)

 

А варианта с толстыми шестернями под обычную Д44 не планируется? 

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

:bw: Если  на  самоблоке  труднее  все  порвать, то  значит  он  плохо  упирается  об  землю  колесами, значит на  бездоре  он  совсем  не  хорош.?  :blush:

наверно ещё и на шины надо смотреть. С двумя червячными блоками и на максисах GRV ехал везде, где я видел. http://my.mail.ru/mail/kuaz_safe/video/44/362.html

Изменено пользователем Колючий
Опубликовано

 

:bw: Если  на  самоблоке  труднее  все  порвать, то  значит  он  плохо  упирается  об  землю  колесами, значит на  бездоре  он  совсем  не  хорош.?  :blush:

 

наверно ещё и на шины надо смотреть. С двумя червячными блоками и на максисах GRV ехал везде, где я видел.
Сдул бы колесики как следует, то ехал бы везде и вообще без блокировок.

На этих выходных ездили в поля, без блокировок машинка ехала прелестно, сдутая только.

Есть еще один момент, насколько массы машинки хватает для расплющивания покрышки, есть оочень дубовые.

Опубликовано (изменено)

"Если". Но нет и нет)

 

А варианта с толстыми шестернями под обычную Д44 не планируется? 

 

 

А смысл? 

Пока не было прецедентов для изменения конструктива стандартной даны 44.

При желании можно сделать с другим пакетом шестеренок, но из-за особенностей изготовления/нарезки шлица на "больших" шестеренках блокировка получится на 10-15т.р. дороже... 

Изменено пользователем GRV
  • +1 1
Опубликовано (изменено)
Сдул бы колесики как следует, то ехал бы везде и вообще без блокировок.

На этих выходных ездили в поля, без блокировок машинка ехала прелестно, сдутая только.

Есть еще один момент, насколько массы машинки хватает для расплющивания покрышки, есть оочень дубовые. 

 

 

"Как следует" - это как?

 

 

 "ехал бы везде и вообще без блокировок"

И откуда такая уверенность?

Так может рассуждать только тот, кто был на данном мероприятии (в данное время, место, состояние снега), а не "зритель" фото и видео на форуме.

А все остальные мнения в стиле "бывалых" : "как вы там смогли застрять я такие места проезжаю на заднем приводе ..."

Изменено пользователем GRV
  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...