Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Может преднатяг больше на *быстродействие* влияет?

пс Он исчезает по мере износа шайб?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Быстродействие?

Шайбы просаживаются, точаться сами и помогают точиться торцам полуосевых шестерен. 

Опубликовано

 

Я последние 4года лью только LS масла во все 4ре моста с самоблоками, по субъективным впечатлением лучше всего работатет на минеральном (америкосы тоже советуют лить минеральное) Castrol Limited Slip 90/

 

А в чем состоят ощущения лучшей работы?

 

Вот описание твоего масла:

"трансмиссионное масло для экстремальных нагрузок. Соз-дано из минеральных масел высшей очистки и самых современных присадок. Класс API GL-5 обеспечивает высочайшую защиту всех пар трения, работающих при высоких на-грузках, а специальные компоненты обеспечивают оптимальную работу фрикционных дисков самоблокирующихся дифференциалов."

 

P.S. Вал-рейсинг... Наша раша. Блокировку у америкосов 1:1 содрали, перевод инструкции не осилили. 

 

 

 

Субъективно на этом масле СБ работает более эффективно, пробовал ездить на разных маслах.

 НИРФИ и ДАК тоже рекомендуют это масло, вроде даже проводили какие то тесты ...

 

Я не встречал у америковсов копий Вал-расинга. 

Опубликовано

А Castrol LS 75W140 ? Как это масло?

И еще вопрос, после установки самоблока, с какой периодичностью менять масло?

Опубликовано

Секундочку..., в этой же теме не раз поднимался вопрос о масле в НИРФИ. Гриш и ты, и Неон говорили, что для этого вида блокировки (Квайф, НИРФИ) , можно и даже нужно лить масло без всяких присадок с индексом LS. Единственное требование - масло класса GL-5.

Или я что то пропустил? Почему сейчас , вдруг, заговорили о присадках...

Опубликовано (изменено)

ну Строри ж всё ровно прописал - чего круги то наматывать ?

я так и вообще в елокеры лью кастроловскую минералку для ручных коробок

Много у меня её и жидкая, с моими пробегами 5+5 км в день самое то.

Меняю по мере смены настроения.....

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

ну Строри ж всё ровно прописал - чего круги то наматывать ?

Ага, и то правда... :blush:

Опубликовано

 

Субъективно на этом масле СБ работает более эффективно, пробовал ездить на разных маслах.

 НИРФИ и ДАК тоже рекомендуют это масло, вроде даже проводили какие то тесты ...

 

Я не встречал у америковсов копий Вал-расинга. 

 

Объективно, либо квайф работает согласно заложенным в него механическим параметрам, либо, при заливке ТАД17 и прочих фиговых минералок, типа твоего кастрола 90, масло вытесняется из зазоров, металл прихватывает, и самоблок "срабатывает". Это отмечал и разработчик НИРФИ - Андрей Алипов. Только вот нафиг мне такая эффективность.

 

ДАК тут вообще непричем.

 

> Я не встречал у америковсов копий Вал-расинга. 

А вот это вообще мощно задвинуто))) В стиле крымнаша)))

Вал рейсинг - копия трутрака. Различия в способе крепления крышек корпуса не всчет.

Опубликовано (изменено)

Объективно, либо квайф работает согласно заложенным в него механическим параметрам, либо, при заливке ТАД17 и прочих фиговых минералок, типа твоего кастрола 90, масло вытесняется из зазоров, металл прихватывает, и самоблок "срабатывает".

Вот я и подметил у себя-сзади 75\140- (99%)тишина,а спереди 75\90-иногда подвывает. :bw:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Подвывает если одно колесо все же буксует, но и нагрузка есть. По мере обкатки начинает работать тихо.

Опубликовано

А Castrol LS 75W140 ? Как это масло?

И еще вопрос, после установки самоблока, с какой периодичностью менять масло?

 

Первый раз через 800-1000км - обкатка

второй раз желательно через 8000-10000км

далее по сервисной книжке

Разбирал несколько трутраков, кнструктивно отличаются и у вал расинга есть свои особенности...

Опубликовано (изменено)

. Поделюсь впечатлениями от работы передней блоки. Ездил сегодня опять по Калужским лесам. Ппонятно, что сзади колёса тоже блокируются, но какова разница в проходимости авто с обоими блокированными осями!  Кто то уже привык, а мне ещё в радость))

 

 

Изменено пользователем Колючий
  • +1 4
Опубликовано

задняя штатная трещетка - ниачем.

Опубликовано

задняя штатная трещетка - ниачем.

 

я так понял в попе ноуслип американский...

 

Да сзади стоит НОУСЛИП конечно же американский

Опубликовано

задняя штатная трещетка - ниачем.

Когда поставил (благодаря, кстати, Петру Муссоводу, за что ему спасибо), был в восторге. Потом конечно стало не хватать. По ощущениям, с установкой Нирфишки проходимость увеличилась в разы, хотя грести больше стало всего лишь на 25% колес.

Имхо, насчёт масла. В период обкатки, в период самых высоких нагрузок, нужно лить масло с более сильно выраженными антифрикционными свойствами. После притирки можно лить и попроще.

  • +1 1
Опубликовано

Подскажите, если в РП воткнуть вперед эту блокировку нирфи, то поведение на обычной заснеженной скользкой трассе с подключенным передком изменится? Ну там хуже/лучше будет? Просто частенько езжу по трассе и зимой тоже, в эту зиму пару раз были такие условия погодные, что на заднем приводе было ехать не возможно- чуть не убрался, подключал передок и более или менее уверенно ехал70-80 км/ч. С блокировкой спереди как будет? Так то блокировка бы мне пригодилась на бездорожье, но не хочется сильно терять в управлении машиной на трассе.

Опубликовано (изменено)

Подскажите, если в РП воткнуть вперед эту блокировку нирфи, то поведение на обычной заснеженной скользкой трассе с подключенным передком изменится? Ну там хуже/лучше будет? Просто частенько езжу по трассе и зимой тоже, в эту зиму пару раз были такие условия погодные, что на заднем приводе было ехать не возможно- чуть не убрался, подключал передок и более или менее уверенно ехал70-80 км/ч. С блокировкой спереди как будет? Так то блокировка бы мне пригодилась на бездорожье, но не хочется сильно терять в управлении машиной на трассе.

нюансы есть, но в целом лучше, особенно в поворотах, поищи мой отзыв в этой теме, подробно расписывал. я доволен, в основном ради зимы и ставил, т.к. по говнам практически не лазаю

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

мне сложно сказать у меня в обоих мостах они стоят, но Паша которому я ставил на передок нирфи а в зад елокер говорит что у машина на полном приводе БЕЗ елокера (то есть свободный диф) появляются повадки переднеприводного авто.

Опубликовано

очень даже. если начинает грести разгруженное колесо.

Опубликовано

а в зад елокер говорит что у машина на полном приводе БЕЗ елокера (то есть свободный диф) появляются повадки переднеприводного авто.

вообще то истинные слова глаголит

На РПЕГОРА(перед нирфи, зад елокер) такое же чувствовал переднеприводный

Опубликовано (изменено)

с родным задним самоблоком тоже повадки переднеприводного с элементами фул вд (при сбросе газа зад не стакивает наружу, писал уже тут в теме подробно), но если в повороте газу резко передавить (на 3.2 движке), то будет все таки не снос морды, как на переднем, а занос зада. а так все прогнозируемо, в поворот на ровном газу - четко, чуть приотпускаешь - ввинчивается, суть сильнее - морду начинает сносить. но выбор скорости входа в поворот никто не отменял. а вообще на 2-х самоблоках машина лучше дорогу держит даже по прямой (особенно по снежной каше), чем полный + 1 самоблок сзади. если только спереди самоблок, а сзади свободный диф, то переднеприводные повадки ярче выражены

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

 на 2-х самоблоках машина лучше дорогу держит даже по прямой (особенно по снежной каше)

 

 

Еще по собственным впечатлениям с двумя самоблоками передкок эффективней "пилит" скопления каши при перестроении из ряда в ряд. 

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...