иванко Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Может преднатяг больше на *быстродействие* влияет? пс Он исчезает по мере износа шайб? Изменено 19 февраля, 2015 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Быстродействие? Шайбы просаживаются, точаться сами и помогают точиться торцам полуосевых шестерен.
GRV Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Я последние 4года лью только LS масла во все 4ре моста с самоблоками, по субъективным впечатлением лучше всего работатет на минеральном (америкосы тоже советуют лить минеральное) Castrol Limited Slip 90/ А в чем состоят ощущения лучшей работы? Вот описание твоего масла: "трансмиссионное масло для экстремальных нагрузок. Соз-дано из минеральных масел высшей очистки и самых современных присадок. Класс API GL-5 обеспечивает высочайшую защиту всех пар трения, работающих при высоких на-грузках, а специальные компоненты обеспечивают оптимальную работу фрикционных дисков самоблокирующихся дифференциалов." P.S. Вал-рейсинг... Наша раша. Блокировку у америкосов 1:1 содрали, перевод инструкции не осилили. Субъективно на этом масле СБ работает более эффективно, пробовал ездить на разных маслах. НИРФИ и ДАК тоже рекомендуют это масло, вроде даже проводили какие то тесты ... Я не встречал у америковсов копий Вал-расинга.
daf1971 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 А Castrol LS 75W140 ? Как это масло? И еще вопрос, после установки самоблока, с какой периодичностью менять масло?
Vladimir791 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Я не встречал у америковсов копий Вал-расинга. трутрак
volchara Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Секундочку..., в этой же теме не раз поднимался вопрос о масле в НИРФИ. Гриш и ты, и Неон говорили, что для этого вида блокировки (Квайф, НИРФИ) , можно и даже нужно лить масло без всяких присадок с индексом LS. Единственное требование - масло класса GL-5. Или я что то пропустил? Почему сейчас , вдруг, заговорили о присадках...
Mortalle Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) ну Строри ж всё ровно прописал - чего круги то наматывать ? я так и вообще в елокеры лью кастроловскую минералку для ручных коробок Много у меня её и жидкая, с моими пробегами 5+5 км в день самое то. Меняю по мере смены настроения..... Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Mortalle
volchara Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 ну Строри ж всё ровно прописал - чего круги то наматывать ? Ага, и то правда...
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 Субъективно на этом масле СБ работает более эффективно, пробовал ездить на разных маслах. НИРФИ и ДАК тоже рекомендуют это масло, вроде даже проводили какие то тесты ... Я не встречал у америковсов копий Вал-расинга. Объективно, либо квайф работает согласно заложенным в него механическим параметрам, либо, при заливке ТАД17 и прочих фиговых минералок, типа твоего кастрола 90, масло вытесняется из зазоров, металл прихватывает, и самоблок "срабатывает". Это отмечал и разработчик НИРФИ - Андрей Алипов. Только вот нафиг мне такая эффективность. ДАК тут вообще непричем. > Я не встречал у америковсов копий Вал-расинга. А вот это вообще мощно задвинуто))) В стиле крымнаша))) Вал рейсинг - копия трутрака. Различия в способе крепления крышек корпуса не всчет.
иванко Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Объективно, либо квайф работает согласно заложенным в него механическим параметрам, либо, при заливке ТАД17 и прочих фиговых минералок, типа твоего кастрола 90, масло вытесняется из зазоров, металл прихватывает, и самоблок "срабатывает". Вот я и подметил у себя-сзади 75\140- (99%)тишина,а спереди 75\90-иногда подвывает. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 Подвывает если одно колесо все же буксует, но и нагрузка есть. По мере обкатки начинает работать тихо.
GRV Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 А Castrol LS 75W140 ? Как это масло? И еще вопрос, после установки самоблока, с какой периодичностью менять масло? Первый раз через 800-1000км - обкатка второй раз желательно через 8000-10000км далее по сервисной книжке Разбирал несколько трутраков, кнструктивно отличаются и у вал расинга есть свои особенности...
Колючий Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) . Поделюсь впечатлениями от работы передней блоки. Ездил сегодня опять по Калужским лесам. Ппонятно, что сзади колёса тоже блокируются, но какова разница в проходимости авто с обоими блокированными осями! Кто то уже привык, а мне ещё в радость)) Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Колючий 4
Mortalle Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 задняя штатная трещетка - ниачем.
Vladimir791 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 я так понял в попе ноуслип американский...
MUSSOvod Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 задняя штатная трещетка - ниачем. я так понял в попе ноуслип американский... Да сзади стоит НОУСЛИП конечно же американский
Колючий Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 задняя штатная трещетка - ниачем. Когда поставил (благодаря, кстати, Петру Муссоводу, за что ему спасибо), был в восторге. Потом конечно стало не хватать. По ощущениям, с установкой Нирфишки проходимость увеличилась в разы, хотя грести больше стало всего лишь на 25% колес. Имхо, насчёт масла. В период обкатки, в период самых высоких нагрузок, нужно лить масло с более сильно выраженными антифрикционными свойствами. После притирки можно лить и попроще. 1
Mag Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Подскажите, если в РП воткнуть вперед эту блокировку нирфи, то поведение на обычной заснеженной скользкой трассе с подключенным передком изменится? Ну там хуже/лучше будет? Просто частенько езжу по трассе и зимой тоже, в эту зиму пару раз были такие условия погодные, что на заднем приводе было ехать не возможно- чуть не убрался, подключал передок и более или менее уверенно ехал70-80 км/ч. С блокировкой спереди как будет? Так то блокировка бы мне пригодилась на бездорожье, но не хочется сильно терять в управлении машиной на трассе.
Thunder Truck Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Подскажите, если в РП воткнуть вперед эту блокировку нирфи, то поведение на обычной заснеженной скользкой трассе с подключенным передком изменится? Ну там хуже/лучше будет? Просто частенько езжу по трассе и зимой тоже, в эту зиму пару раз были такие условия погодные, что на заднем приводе было ехать не возможно- чуть не убрался, подключал передок и более или менее уверенно ехал70-80 км/ч. С блокировкой спереди как будет? Так то блокировка бы мне пригодилась на бездорожье, но не хочется сильно терять в управлении машиной на трассе. нюансы есть, но в целом лучше, особенно в поворотах, поищи мой отзыв в этой теме, подробно расписывал. я доволен, в основном ради зимы и ставил, т.к. по говнам практически не лазаю Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Thunder Truck
MUSSOvod Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 мне сложно сказать у меня в обоих мостах они стоят, но Паша которому я ставил на передок нирфи а в зад елокер говорит что у машина на полном приводе БЕЗ елокера (то есть свободный диф) появляются повадки переднеприводного авто.
Mortalle Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 очень даже. если начинает грести разгруженное колесо.
ангел Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 а в зад елокер говорит что у машина на полном приводе БЕЗ елокера (то есть свободный диф) появляются повадки переднеприводного авто. вообще то истинные слова глаголит На РПЕГОРА(перед нирфи, зад елокер) такое же чувствовал переднеприводный
egorm Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Надо же было так тачку обозвать ЭРПЕГОРА ))))
Thunder Truck Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) с родным задним самоблоком тоже повадки переднеприводного с элементами фул вд (при сбросе газа зад не стакивает наружу, писал уже тут в теме подробно), но если в повороте газу резко передавить (на 3.2 движке), то будет все таки не снос морды, как на переднем, а занос зада. а так все прогнозируемо, в поворот на ровном газу - четко, чуть приотпускаешь - ввинчивается, суть сильнее - морду начинает сносить. но выбор скорости входа в поворот никто не отменял. а вообще на 2-х самоблоках машина лучше дорогу держит даже по прямой (особенно по снежной каше), чем полный + 1 самоблок сзади. если только спереди самоблок, а сзади свободный диф, то переднеприводные повадки ярче выражены Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Thunder Truck
GRV Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 на 2-х самоблоках машина лучше дорогу держит даже по прямой (особенно по снежной каше) Еще по собственным впечатлениям с двумя самоблоками передкок эффективней "пилит" скопления каши при перестроении из ряда в ряд. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти