Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги.обсуждение -это хорошо.А по приобретению сего девайса.где инфу посмотреть7

Опубликовано

По снегу.

Спереди НИРФИшка, сзади 100% блокировка. С включенной блокировкой сидишь. С выключенной - едешь.

это если снег рыхлый. По мокрому снегу с включённой блокой лучше идёт.
Опубликовано (изменено)

https://yadi.sk/d/CnL03vehecL5k/MVI_4961.MOV

про аморты молчим и не коментируем, сам знаю! это рыхлый снег. с другими блоками едет так же в данном случае пофиг какие блоки один хрен все 4 колеса крутятся

по мокрому едет ещё лучше)

в обоих мостах НИРФИ


Коллеги.обсуждение -это хорошо.А по приобретению сего девайса.где инфу посмотреть7

в начале темы есть

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

 

в начале темы есть

Читал.ни понил.

 

написал в личку тогда)

  • +1 1
Опубликовано

А кто использовал вместо обычного масла GL-5,масло с индексом LS ? Какая разница в работе,ощущениях?

Опубликовано (изменено)

Хммм интересно.Спасибо!

Может эта присадка только на ресурс работает?

Еще интересно-винт от НИРФИ (для задн моста)работает более эффективно на бездороге,чем штатный винт?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Писал сто раз уже, на что она работает.

У меня нирфи иногда подвывает под хор нагрузкой.С задним такое было только пару раз(на соревах)Вот и думаю-может залить ЛС ?

+- одинаково. НИРФИ чуть получше.

Ясно.пасиб. Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Дык читал,вроде... :bw:Но в памяти не отложилось :blush:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Повторюсь упрощенно за Неона:

 

LS-присадка корректирует свойства масла для оптимизации трения фрикционов, которые делаются из всяких композитов-целюлоз, бумага короче.

К свойствам трения металл-металл отношения не имеет. Не меняет ни вязкость, ни скольжение металла о металл. 

 

Т.е. самое дешевое минеральное гипоидное масло + присадка = полноценное LSD масло, фрикционный дисковый самоблок щаслив.

Дорогущее синтетическое 75w140, если LS присадки нет = кранты фрикционам.

 

По квайфу уточнять, надеюсь, не надо, нуждается ли он в добавках для трения бумаги о бумагу?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Спасибо за ответ. :br: Но НИРФИ то его(LS) рекомендует...

Опубликовано

НИРФИ - это нижегородский институт радиофизики. Ему вообще дела до блокировок и масел нет.

Опубликовано

А кто использовал вместо обычного масла GL-5,масло с индексом LS ? Какая разница в работе,ощущениях?

 

 

Я последние 4года лью только LS масла во все 4ре моста с самоблоками, по субъективным впечатлением лучше всего работатет на минеральном (америкосы тоже советуют лить минеральное) Castrol Limited Slip 90/

 

Вот что пишут производители червячных блокировок:

 

Масло!!!

Бытует мнение, что:"Кашу маслом не испортишь!"

В кулинарии или общепите, это выражение возможно и справедливо, но только не в случае трансмиссионного масла для автомобилей, оборудованных самоблокирующимся дифференциалом. Изучая опыт наших клиентов и анализируя информацию об эксплуатации самоблокирующихся дифференциалов производства "VAL-racing", специалисты компании пришли к единому мнению. Что 93% волнений наших потребителей, в вопросах работы самоблокирующегося дифференциала "VAL-racing", связаны с неправильным подбором трансмиссионного масла и даже маслом и присадками, изначально направленными на снижение эффективной работы самоблокирующегося дифференциала.

Физический смысл самоблокирующегося дифференциала, заложен в наличии сил трения, да и полное название самоблокирующегося дифференциала, звучит как - дифференциала повышенного трения.

Если в Вашей коробке или мосту установлен самоблокирующийся дифференциал, то масло должно иметь оптимально приемлемые, как для самоблокирующегося дифференциала, так и других механизмов, находящихся в единой масляной ванне, характеристики по снижению износа, устойчивости к нагрузкам, задирам и взаимодействию с различными металлами (синхронизаторы в коробке переднеприводных автомобилей).

Зачастую, автомобилисты, установив самоблокирующийся дифференциал, (особенно владельцы переднеприводных автомобилей), заливают, дословно ("дорогое, синтетическое масло" известных брендов), не обращая внимания маркировке масла, особенно по эксплуатационным свойствам (применяемости), например по ГОСТ или API (GL-1,,,,, GL-4, GL-4/5, GL-4+, GL-5) и еще присадки снижающие трение. (Были случаи, применения популярных присадок, производитель которых, выделенным текстом предупреждал о запрете использования в коробках с самоблокирующимися дифференциалами).

Результат, самоблокирующийся дифференциал (LSD) работает, но  эффективность его работы снижена.

Обычно, это лечиться, заменой масла, на масло с соответствующими характеристиками.  Впереднеприводном автомобиле на GL-4/5 (GL4+), ! если есть рекомендации по использованию данного типа масла производителями автомобилей и масел. Желательно с характеристиками применимости к дифам повышенного трения (аббревиатура LS) .

В ведущие мосты, масло GL-5, оптимально с аббревиатурой LS (limited slip differential) для дифференциалов повышенного трения.

Характеристики применяемых типов масел в трансмиссии, обычно указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также в рекомендациях производителей масел. 

Масла GL-4/5 - масло с двойным допуском применяемое в механизмах с требованиями по GL-4 и GL-5.

Масла GL-5 с аббревиатурой LS - для мостов автомобилей с дифференциалами повышенного трения.

Внимание: Масло 75w140, не рекомендуется применять в механизмах с требованиями GL-4.

Принадлежность масла к бренду производителя масел - это Ваш выбор.

 

С уважением,

к Вашему выбору, и уверенностью в нашей продукции.

Завод деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ.

 

Р.S.:Информация собрана из свободных источников и отзывов покупателей. Используется для понимания применимости масел. Конечный выбор масла за Вами.

Классификация трансмиссионных масел и области применения.

 

Классификация по SAE (SAE - Общество автомобильных инженеров (США))

По классификации SAE эти масла разделяются на классы 75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250. Буква W означает, что вязкость масла определена при низких температурах. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна удерживаться в пределах 150.000 сантипуазов (сП), кроме этого масло должно удовлетворять определенным минимальным требованиям при 100°С. Для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости определены при температуре 100°С.

Класс SAE Максимально допустимая температура для вязкости 150000 сП Вязкость cCt / 100°С мин / макс

75W -40 4,1 / -

80W -26 7,0 / -

85W -12 11,0 / -

90

13,5 / 24,0

140

24,0 / 41,0

250

41,0 / -

Классификация по API (API - Американский институт нефти)

Классификация масел для трансмиссий и ведущих мостов зависит от эксплуатационных условий и конструкции трансмиссии. Указателем класса API для трансмиссионных масел является GL (Gear finoilcant) с нумерацией от 1до 5. На практике для автомашин различных типов рекомендуются масла классов GL-1, GL-4 и GL-5.

В настоящий момент на рынке масел присутствуют масла со смешенной характеристикой GL-4 /GL-5, GL-4+.

Классы по API

GL-1 Трансмиссионное масло, не содержащее противозадирных присадок (присадки ЕР). Применяется в низкоскоростных трансмиссиях, подвергающихся легким нагрузкам и низким поверхностным давлениям.

GL-4 Масло с довольно высокой концентрацией противозадирных присадок, применяемое в ручных трансмиссиях большинства автомашин.

GL-5 Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Применяется в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающих при высоких температурах и подвергающихся кратковремен ной ударной нагрузке.

КЛАССИФИКАЦИЯ API ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.

GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.

GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен - при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

 

Некоторые масла и рекомендации производителей масел по применению в LSD.

(таблица является информационной собрана из свободных источников и отзывов покупателей. Используется для понимания применимости масел.

Конечный выбор масла за Вами.)

Liqui Moly LS 85W-90 GL-5

Для дифференциалов повышенного трения, легковых автомобилей и внедорожников. Позволяет функционировать дифференциалу повышенного трения в оптимальном режиме. Предтвращает возникновение эффекта "Stick-Slip". Способно выдерживать большие нагрузки.

 

Liqui Moly TDL 75W-90 GL-4/GL-5

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами. Идеально подходит для смешенного парка автотранспорта.

 

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач в особенности объединенных с дифференциалом и гипоидных передач, где требуется применение смазочного материала класса API GL4+(GL-4/GL-5). Масло обеспечивает эффективную защиту от износа и коррозии. Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками и позволяет значительно увеличить интервал смены масла.

MOTUL Gear 300 LS 75W90

100% синтетическое трансмиссионное масло на основе сложных эфиров. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограниченного скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.

 

Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5

Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil.

Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5

Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести.

 

Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5

Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. 

 

Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5

Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках.

 

STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5

Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.

 

Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5

Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. 

 

Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5

Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.

  • +1 2
Опубликовано

Заливал по первому времени Кастрюль 75-140 бла бла бал

302424387.gif?1424332518

 

фе! перегорает масло прям за пару тысячь км, денег сцука стоит не мало! нихренаникчемуонотам!

залил 75-90....

Гуд! разницы ни фига ни какой не было! кроме того что  масло более длительное время светлое и новое!

ХЗ! Мож мало я её эксплуатировал.
 

Опубликовано

Я последние 4года лью только LS масла во все 4ре моста с самоблоками, по субъективным впечатлением лучше всего работатет на минеральном (америкосы тоже советуют лить минеральное) Castrol Limited Slip 90/

 

А в чем состоят ощущения лучшей работы?

 

Вот описание твоего масла:

"трансмиссионное масло для экстремальных нагрузок. Соз-дано из минеральных масел высшей очистки и самых современных присадок. Класс API GL-5 обеспечивает высочайшую защиту всех пар трения, работающих при высоких на-грузках, а специальные компоненты обеспечивают оптимальную работу фрикционных дисков самоблокирующихся дифференциалов."

 

P.S. Вал-рейсинг... Наша раша. Блокировку у америкосов 1:1 содрали, перевод инструкции не осилили. 

Опубликовано

Чем вал рейс отличается от НИРФИ ?Принцип работы схож. Только тем,что У Вал Рейс есть возможность регул преднатяга шайбами ,а у НИРФИ ..?

Опубликовано

У нирфи 10 червяков с полным взаимным зацеплением, у вал-рейса - 8 попарно. Кб у НИРФИ больше. Насколько - хз. Преднатяг сейчас можно сделать и там, и там. Но толку от него ноль.

Опубликовано

Но толку от него ноль.

интересно!Обоснуй,плиз.
Опубликовано

Что обосновать? Почему 5-10кгм преднатяга (который ко всему прочему через 10ткм уйдет в ноль) фигня на фоне 100-500кгм реального момента на колесе? 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...