MUSSOvod Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 так шайбы ставятся с наружи а не под подшипники
Колючий Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Григорий, у которго купил блоку, мне говорил что можно как наружу, так и внутри ставить шайбы. Штатные снутри вот я в эту сторону и начал думкать. С расшлифованным подшибником уже имел дело когда заднюю блоку ставил, удобно. Ведь я как представляю - имитаторы надел, без планетарки померил общий люфт корпуса блоки. Прикрутил планетку - померял зазор при упоре её в хвостовик, это толщина шайб на этой стороне. Разница в зазорах плюс 0.2 преднатяга = толщине шайб на другой. После этого, надев шайбы, прессую настоящие подшибы и забиваю блоку в редуктор. Ну это в теории, конечно, могу ошибаться. И вообще просто потренироваться интересно, пока до Петра не добрался.
brodyaga Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 да не надо эти танци с блокой.ставишь кольца снаружи.и всех делов.
Колючий Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Танцы танцами, но посадочные места у блокировки оказались меньше дифовских. 38 уНИРФи и 41.5 диаметр штатной шейки. Это что, никто не подскажет?
Колючий Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Обалдеть, четыре года я думал что у меня спереди Тонгил, в экзисте все расходники, привода покупал по тонгиловским картинкам. Ну ладно, мой косячок, блоку сегодня у Григория обменяю, слава богу, без проблем.
neon416 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Опубликовано 7 декабря, 2014 Обалдеть, четыре года я думал что у меня спереди Тонгил, в экзисте все расходники, привода покупал по тонгиловским картинкам. Ну ладно, мой косячок, блоку сегодня у Григория обменяю, слава богу, без проблем. Не рекламы ради: быстрее и, как ни странно, дешевле было съездить в случае разовой установки блокировки до Муссовода. Учитывая цену колец, измериловки, подшипников и ошибки)
Колючий Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 +++, дешевле было съездить в случае разовой установки блокировки до Муссовода. Учитывая цену колец, измериловки, подшипников и ошибки) Да мы с Петром уже давно договорились, финальная работа будет у него, Тонкости настройки, ессно, лучше доверить профи.
Колючий Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Выдернул внутренний сальник правого чулка, теперь не могу найти ему замену. Если кто в курсе, подскажите, плиз каталожный номер. Мост Ksc.
Колючий Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Меняю подшипники в переднем редукторе. Возникла неразбериха с размерами. Прошу помочь разобраться, кто в курсе.Что имею. Мост 4.55, всегда считал, что Тонгил (с покупки автомобиля кто то так определил). Раньше менял только подшипники приводов с сальниками, заказывал в каталоге как тонгиловские, всё подходило. Недавно заказал блокировку НИРФИ, соответственно тоже под тонгил. Пришла - не тут то было, по размерам шеек не подошла - велики шейки. Поменял на КСК-шную. Не доверять профи причины не было. Что получилось. Старые подшипники дифа соответствуют шейкам КСК-шной блокировки. Стало быть и мост у меня КСК. В Экзисте заказал новые подшибы, ессно, КСК-шные, номер 4362905000. И тут засада - подшибы оказались велики по диаметрам. Вот их размеры: 80-45-21Получается, блокировки неправильно обозначаются и у меня действительно мост Тонгил? Размер старого, снятого с дифа подшиба: 73-41-20Может кто подскажет размер подшипников тонгиловского диффа (каталожный номер 4363021100) Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Колючий
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 Шейка дифа в переднем тонгиле муссо/корандо - 38.2. Остальное сходу не вспомню.
MUSSOvod Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Меняю подшипники в переднем редукторе. Возникла неразбериха с размерами. Прошу помочь разобраться, кто в курсе. Что имею. Мост 4.55, всегда считал, что Тонгил (с покупки автомобиля кто то так определил). Раньше менял только подшипники приводов с сальниками, заказывал в каталоге как тонгиловские, всё подходило. Недавно заказал блокировку НИРФИ, соответственно тоже под тонгил. Пришла - не тут то было, по размерам шеек не подошла - велики шейки. Поменял на КСК-шную. Не доверять профи причины не было. Что получилось. Старые подшипники дифа соответствуют шейкам КСК-шной блокировки. Стало быть и мост у меня КСК. В Экзисте заказал новые подшибы, ессно, КСК-шные, номер 4362905000. И тут засада - подшибы оказались велики по диаметрам. Вот их размеры: 80-45-21 Получается, блокировки неправильно обозначаются и у меня действительно мост Тонгил? Размер старого, снятого с дифа подшиба: 73-41-20 Может кто подскажет размер подшипников тонгиловского диффа (каталожный номер 4363021100) Эдик спокойствие! в коробке лежат не те подшипники! это не в первый раз уже, у меня таких лежит 4 штуки, они в коробки от подшипников КСК кладут подшипники от хвостовика переднего редуктора терракан, в общем сам завод накосячил, то есть пересортица так называемая. у тебя на обоймах должно быть написано вот такие надписи у тебя они явно будут другими, так что можно смело идти в екзист и говорить что подшипники которые вы мне продали не соответствуют тем что должны лежать, была подобная ситуация, поменяли без проблем.
Колючий Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) http://www.autodoc.ru/Web/part/ssangyong/639/art/4362905000 Сорри, чтой то за ерунда, я не то написал, что видно!? Еще раз - на автодоке (ссылка) указаны размеры те же, что и фактическме этого как бы КСК-шного подшиба. Где бы купить с первого разу правильный подшипник? пысы На родном подшибе гравировка такая - LM501349g (а может и S вместо 5) Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Колючий
MUSSOvod Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 ну ты посмотри что на твоих написано подшипниках, на них написано LM501349 и LM501314 эти подшипники имеют размеры http://pricebearings.ru/konicheskie-dyujmovoj-serii/podshipnik-lm501349-lm501314/ вот в екзисте открой картинку http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B4F012A2&sr=86 твои измеренные размеры совпадают с размерами указанными про этот подшипник.
Колючий Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Cпасибо, Петр. Пока нашел с твоей подачи нечто http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/fersa_lm_501349_10_r.htmlВ экзисте снова заказывать это рулетка.
Колючий Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Вопрос по эксплуатации блокировки. Если придется поставить запасное колесо, которое не в размере остальных, как поведёт себя блока, никто не попадал в ситуацию? А то у меня три комплекта колес, и только один пятиколёсный
neon416 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 Вопрос по эксплуатации блокировки. Если придется поставить запасное колесо, которое не в размере остальных, как поведёт себя блока, никто не попадал в ситуацию? А то у меня три комплекта колес, и только один пятиколёсный В передке? На заднем приводе - без проблем. 1
MUSSOvod Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Вопрос по эксплуатации блокировки. Если придется поставить запасное колесо, которое не в размере остальных, как поведёт себя блока, никто не попадал в ситуацию? А то у меня три комплекта колес, и только один пятиколёсный если в ГОУНАХ то без проблем, а как выезжаешь на норм покрытие отключаешь передок и едешь спокойно)
Колючий Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну как без проблем, ведь колеса хоть немного, но отличаются (летние: с одной стороны 32, с другой 33 дюйма, в зимнем варианте еще хуже 31 против 33) Червяки то, по идее, будут работать с повышенной нагрузкой. Насколько это критично, что бы не докупать пятые колеса. В принципе запаска это редкий случай, пару раз прокалывал, жгуты ставил и только однажды был боковой порез, когда она понадобилась. Интересно, на практике было такое у кого, кто с двумя блоками?
neon416 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 При отключенном передке все будет свободно крутиться. У китайцев вообще одна полуось отключается, т.е. крутится начинка дифа со страшной скоростью. И ничего, ни износа, ни проблем с управлямостью.
Колючий Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) А с чего ей изнашиваться, если нет противодействия другого колеса? И отключенный перед тоже не обсуждаем, а вот полный привод, в движении по прямой на разных колёсах должен по идее заставить работать червячки в блоке с постоянным износом. Впрочем, это и на одинаковых колёсах происходит, и при рулежке, в грязюке само сабой. Так что, получается можно не покупать пятые колёса, пробег на отличающейся запаске не предполагается дюже великим и частым. Кстати, блоку я настроил на имитаторах, зазор ГП вышел 0.15, Пятно устраивает. Правда, плотный преднатяг не получилось сделать, но и то, что получилось, не пугает. Остались две свободные шайбочки, можно ещё попробовать. Главное что бы всё это осталось как есть на окончательно запрессованных подшипниках. Кстати, подшибы дифа в два раза дешевле оригинальных взял в СФЕРЕ, заодно взял и полуосевые. Три тысячи экономии с комплекта. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Колючий
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Ну как без проблем, ведь колеса хоть немного, но отличаются (летние: с одной стороны 32, с другой 33 дюйма, в зимнем варианте еще хуже 31 против 33) Червяки то, по идее, будут работать с повышенной нагрузкой. Насколько это критично, что бы не докупать пятые колеса. В принципе запаска это редкий случай, пару раз прокалывал, жгуты ставил и только однажды был боковой порез, когда она понадобилась. Интересно, на практике было такое у кого, кто с двумя блоками? Как то пробил колесо на трассе и пришлось ехать около 100 км до шиномонтажки. С одной стороны колесо 31, с другой 30 дюймов. Блокировка тогда стояла червячная (Детройт ТруТрак.). Никаких проблем не испытал. Да и дифу ничего не было.
Idolo Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Подскажите п-ста, если ли сложности самому воткнуть Нирфи (СД22П) в ПЕРЕДНИЙ мост KSC (ГП 3.73 и выше)? Снимается мост, разбираются крепления, выдергиваются полуоси, помечаются бугеля, потом снимается штатный диф с планетаркой и пеерекручиваем планерарку на самоблок, потом выставляются зазоры ГП и все собирается. Вот про зазоры я не понял? Еще может что-то?
MUSSOvod Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Подскажите п-ста, если ли сложности самому воткнуть Нирфи (СД22П) в ПЕРЕДНИЙ мост KSC (ГП 3.73 и выше)? Снимается мост, разбираются крепления, выдергиваются полуоси, помечаются бугеля, потом снимается штатный диф с планетаркой и пеерекручиваем планерарку на самоблок, потом выставляются зазоры ГП и все собирается. Вот про зазоры я не понял? Еще может что-то? Всё верно именно так и есть)
Idolo Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Подскажите п-ста, если ли сложности самому воткнуть Нирфи (СД22П) в ПЕРЕДНИЙ мост KSC (ГП 3.73 и выше)? Снимается мост, разбираются крепления, выдергиваются полуоси, помечаются бугеля, потом снимается штатный диф с планетаркой и пеерекручиваем планерарку на самоблок, потом выставляются зазоры ГП и все собирается. Вот про зазоры я не понял? Еще может что-то? Всё верно именно так и есть) А как они выставляются? Зазоры
Колючий Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 А как они выставляются? Зазоры Не так что бы просто, но и не безнадёжно, если есть время на эксперименты.. Мне пришлось спрессовывать рабочие подшипники и переставлять кольца, потому что зазор на старых колечках с имитаторами совсем не тот, что после усадки подшибов прессом. Зазор ГП стал 0.23. Нужно было новые колечки прикупить, но уже надоело ждать. Собрал, мост вставил, проехался чуток на полном. Крутить баранку стало заметно тяжелей. Теперь обкатка. Может, что бы побыстрее прошла, подключить передние колёса без раздатки, будет толк?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти