Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

забавно, то-то меня смутило что на сайте НИРФИ нет ни слова про кол-во и толщину. Спасибо.


Опубликовано

нирфи и создавался как доступное решение для тогазовских тонгильчиков.... а на передний ксц - все что захочеш ь....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите, то что в корпусе НИРФИшной блоки нет отверстий на цилиндрической части , как влияет на сменяемость масла и выброс стружки? Фото для сравнения

 

ВАЛ Рэйсинг http://www.val-racing.ru/site/images/rotate_04.jpg

 

НИРФИ https://f-a.d-cd.net/bdc2ae4s-480.jpg

Опубликовано (изменено)

На тех нирфи, которые идут сейчас, отверстия есть.

Хорошо это или плохо - вопрос. Сам автор нирфи выступал против отверстий, которые приводят к потерями масла при вращении блокировки от центробежных сил.

На практике - совершенно пофиг. И с дырками и без работают одинаково.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Подскажите, то что в корпусе НИРФИшной блоки нет отверстий на цилиндрической части , как влияет на сменяемость масла и выброс стружки? Фото для сравнения

 

ВАЛ Рэйсинг http://www.val-racin...s/rotate_04.jpg

 

НИРФИ https://f-a.d-cd.net/bdc2ae4s-480.jpg

 

на труетраке к стати тоже нету дырочек с боку

524d5c4s-480.jpg

 

там тока с торца прорези

324d5c4s-480.jpg

 

а тот который НИРФИ без дырочек это самые первые НИРФИ для DANA-30 сделанный ещё лет 5 назад.

 

щас они делают тоже с дырочками.

Опубликовано

Интересно. Если отверстий нет, стало быть отработка полностью не сольется, если они есть, рабочее масло будет вылетать. Что лучше, непонятно

Опубликовано

Да в принципе всё одно, что с дырками, что без, всё в динамике перемешается, может просто чаще менять масло. Кстати, какие есть рекомендации на этот счёт?

Опубликовано

Первый раз через 1000км. Потом 10000км. Далее по регламенту.

Нечасто по регламенту, в жизни по обстоятельствам)) Спасибо за ответы!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Блокировку выкупил, как-нибудь попробую прикрутить. Подскажите, плиз, какой набор колец заказать для регулировки и где? По времени не горит, если не получится сделать самому, буду Петра просить с установкой, пока же ещё интересно попробовать самому.

Опубликовано

Парни, никто не поделится фоткой приспособы для раздвижки корпуса редуктора? Или на словах, если использовать штатные болтики и соответственно отверстия под них в качестве упора, можно будет раздвинуть корпус? Диф вынул как и положено, с трудом, но поставить на место не получается, не вколачивать же его.

Опубликовано (изменено)

Парни, никто не поделится фоткой приспособы для раздвижки корпуса редуктора? Или на словах, если использовать штатные болтики и соответственно отверстия под них в качестве упора, можно будет раздвинуть корпус? Диф вынул как и положено, с трудом, но поставить на место не получается, не вколачивать же его.

он должен плотно входить, и можно забивать но через алюминиевую проставку или деревяшечку, или есть такие твёртые киянки, у меня есть латунный молоток он мягче подшипников и колец я им забиваю, ну там не должно быть сильно туго, так постукивая.

 

вообще у мну вот такая приблуда, но штатные болтики слабые по этому прикрутив ими сильно не раздвинешь

9a605ccs-960.jpg

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

dana44casespreader.jpg

 

Болтики тупо срежет. Ну или толку от такого раздвигания будет мало.

 

А вообще не парься, подбери пакет шайб так, чтобы можно было с резиновым молоточком, но установить диф без приспособ. У все будет хорошо.

 

Хором с Петей)

  • +1 1
Опубликовано

С Петром еще время не подошло встретиться, пока собираю детальки, то да сё, а пока разбираю старый мост. В нем пары целы, сателиты покрошены, грязищи, длинную полуось еле выбил со стороны редуктора. Ну и хвостовик закусывает, то же надо подшибники менять.

. Neon, у меня на мосту большое отверстие только с одной стороны, поэтому и запарился. Попробую рамку Петра, спасибо, шеф!

Опубликовано

дык он тебе фотку скинул приблуды.прихреначеной на настоящей дане.а не на нашем недомосте.я пробывал замутить под наш.давно.в итоге плюнул.

в нашей библии нет про эту приблуду.

могу ошибаться .но на нашем дифе посадочные подшей -почему то сильно длиннее подшей.и цепляются за постели.

Опубликовано

Попробую рамку с уголка сделать, так, что бы полки вниз и усилие разжима они принимали, а не болтики. Болтами только прижать, на срез работать вроде не должны. может получится. Правда теперь до дела не скоро доберусь, на след неделе буду мастырить

 

дык он тебе фотку скинул приблуды.прихреначеной на настоящей дане.а не на нашем недомосте.++++++++++++++

 

 

Ну это я тормознул, да, Спасиб по любому!

 

++++могу ошибаться .но на нашем дифе посадочные подшей -почему то сильно длиннее подшей.и цепляются за постели.

 

Не понял, но то что крпус дифа не лезет обратно, это да))

Опубликовано

дык он тебе фотку скинул приблуды.прихреначеной на настоящей дане.а не на нашем недомосте.я пробывал замутить под наш.давно.в итоге плюнул.

в нашей библии нет про эту приблуду.

могу ошибаться .но на нашем дифе посадочные подшей -почему то сильно длиннее подшей.и цепляются за постели.

у меня на фото наш передний недомост тока КСК, как она стоит на тонгиле просто не фоткал, но точно так же.

 

Эдик, из уголков не прокатит, гнутся они, я по этому из толстостенного профиля и сделал его

Опубликовано

Не лезет корпус дифа какой? Старый? Или уже блокировка?

старый корпус дифа.коды вытащил его.обратил внимание что посадочное подша выступает за сам подш.скинул подшибники.и просто опуская диф в постель-он цепляется краем.но это было с тонгилом.с ксц такого не помню.есть чулок тонгила и диф ксц.надо при случает проверить.не думаю что дифы разные по вылету.поправьте если не прав.

 

у меня на фото наш передний недомост тока КСК, как она стоит на тонгиле просто не фоткал, но точно так же.

 

Эдик, из уголков не прокатит, гнутся они, я по этому из толстостенного профиля и сделал его

да я про НЕОНОВу фотку.Петро.я пробывал пластиной 10мм разжимать.ведет болтики.правда я по одному на сторону цеплял.потом забил нафиг.

Опубликовано

у колючего тонгил, и диф тонгиловский, да там за сам подшипник выступает сепаратор, по этому диф надо одновременно с кольцами засовывать.

 

10 мм слишком толстая, болт мало вкручивается, а если именно профиль и болтики прикручивать к внутренней стенке, и с хорошей затяжкой при чём именно по 2 болтика, то чуть чуть на пару десяток раздвинуть можно но не больше, по этому с этими болтиками толку мало, они правда бестолковые.

Опубликовано

Как я знаю, больше чем на 0.2 вроде, и нельзя растягивать. А для создания преднатяга этой величины достаточно. Это из того что я вычитал по ремонту Даны. На практике, задний редуктор я вставлял свободно, но сам он при этом не выпадал. То есть преднатяга там как бы и нет, но вот два года отьездил, тьфу-тьфу. Так и с передним, как Неон говорит, можно просто уменьшить толщину набора шайб. И да, обратно не входит у меня свежевынутый свободный диф. Чуток загнал его на место, но что бы зацепление с морковкой было плотным, надо либо раздвигать корпус, либо вколачиваь киянкой. В принципе, надо будет еще спрессовать подшибы, вынуть шайбы и попробовать, как без них. Да, еще и корпус Нирфи неизвестно как по размерам. Попробою так и этак, если пойдет без рамки, то и париться не буду.

Опубликовано

В общем все получается и без рамки. Подшибы снял, шлифанул, будут имитаторами на корпусе блоки. Осталось купить новые, но с ценами беспредел какой то.

Опубликовано

а зачем ты их шлифанул? они один раз запресовываются и всё остальное регулируется внешними кольцами

Опубликовано

он их типа как эталонные будет держать.типа под них подбирать рег шайбы.во он про што.а блоки щас идут и с кольцами наружу.так что зря шлифовал. :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...