Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

У меня нет но сделать можно

Петь, а на передний мост KSC с толстыми полуосями (27 шлицов) НИРФИ делает? А то есть противоречивая инфа только
Опубликовано

Кстати, а самоблоки с преднатягом?

Нет. И слава богу.

В чем разница в поведении на асфальте: с преднатягом и без? И соответственно вне асфальта? Не в теории, а на практике...

Опубликовано

делает у меня оба моста КСК с толстыми полуосями, и в обоих стоят НИРФИ.

 

с преднатягом она быстрей срабатывает НО у меня без и нормально работает

Опубликовано

делает у меня оба моста КСК с толстыми полуосями, и в обоих стоят НИРФИ.

 

с преднатягом она быстрей срабатывает НО у меня без и нормально работает

По идее, с преднатягом (если впереди стоит) рулиться будет жестче...так?

Опубликовано

да, ну в принципе они ставятся на машины у которых стоят хабы.

Опубликовано

да, ну в принципе они ставятся на машины у которых стоят хабы.

Какой ресурс у этих девайсов? Есть статистика? Планирую вперед на повседневную машину ставить...оно конечно, передний мост отключен хабами, но зимой..порой лень выключть хабы :)
Опубликовано

ну нирфи долго ходит а вот преднатяг ХЗ потому что их тока начали выпускать

Опубликовано (изменено)

Преднатяг спереди - не думаю, что хорошая мысль.

Т.е. уточняю: гребет немного лучше, потому что даже полностью вывешенное колесо за счет преднатяга дает увеличенный в несколько раз этот самый натяг на противоположном колесе.

При установке спереди руль должен заметно потяжелеть (т.е. только под хабы, категорически нельзя использховать на дорогах общего пользования, причем хабы обязаны быть разлоченными).

При езде по легкому снегу со льдом управляемость будет никакой при включенных хабах.

 

Так что я не разделяю идею установки преднатягового самоблока вперед, якобы, пусть гребет еще чуть лучше, а на управляемость пох, категорическое требование отключения хабов на дорогах, и все. НЕ разделяю. Пусть лучше КБ будет максимальным (т.е. 85%, а не 55%, скажем) - прихода будет больше, а в пассивном вращении (включенные хабы, отключенный мост) он полностью как свободный, никаких помех управлению не оказывает.

У НИРФИ КБ максимально-разумный (эти самые 85%)

 

Сзади преднатяговый самоблок может добавить плюсов по сравнению с безнатяговым, но, боюсь, жалоба многих владельцев 3,2 на резкую жопу на скользкой дороге - усилится.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

У меня сзади старый добрый ЛокРайт :) Я просто думаю: или НИРФИ без преднатяга вперед, так сказать для большего комфорта или Но Слип для большей проходимости, но...с отключенными хабами.

Опубликовано (изменено)

С локрайтами в двух мостах пепелац становится трактором, на полном приводе не погоняешь. Да и на заднем приводе без отключения хабов тоже есть заебы, ноуслип полностью не спасет - тож подкусывать изредка будет. Ползать - да.

С учетом того, что у тебя, Серег, экспедиционных потребностей много (т.е., например, надо длительно ехать на 4 HI ), да и запас прочности нужен из-за больших пробегов и прокарауленных подшей (порванная задняя полуось) - тебе, ИМХО, квайф безнатяговый втыкать и усе. НИРФИ, вроде, Dana30 на заказ делает (через Гришу GRV)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Так жеш можно и с сайта их заказать? С http://www.samoblok.ru/ ...или через GRV ловчее? Гриша знает "волшебное слово" ? :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Я б перестраховался и делал бы через Гришу. Везде бардак патамушта. Хотя можно и заказать. ХЗ.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Я б перестраховался и делал бы через Гришу. Везде бардак патамушта. Хотя можно и заказать. ХЗ.

Отписался в личку GRV...когда только увидит :bw:
Опубликовано

квайф безнатяговый втыкать и усе. НИРФИ, (через Гришу GRV)

 

У меня так и есть. Как раз для экспедиционных потребностей. Сзади штатный квайф, спереди НИРФИ. И брал у GRV. Этим летом покатался не много по Кольскому. Включал ПП. Едет и гребет. :biggrin:

Опубликовано

У меня так и есть. Как раз для экспедиционных потребностей. Сзади штатный квайф, спереди НИРФИ. И брал у GRV. Этим летом покатался не много по Кольскому. Включал ПП. Едет и гребет. :biggrin:

Привет, Олег! Ну все...практически "сломали через колено" :) буду безнатяговый НИРФИ вкатывать...
Опубликовано

Привет, Олег! Ну все...практически "сломали через колено" :) буду безнатяговый НИРФИ вкатывать...

 

Привет Серега! Лично мне понравилось. Не претендуя на почетное звание Гомеса, НИРФИ вполне себя хорошо показывает как раз таки в экспедиционнике. В Териберке экспериментально забирался по тропинке на горку заваленную камнями и свободно валявшимися и торчащими , как куски скальной породы. Ползет , гребут все колеса ( специально выставил штурмана из машины для идентификации :biggrin: ). Вот это она. Только дальше значительно круче подъем. Стремно уже было ехать. :wacko:Сплошной навал камней. Задом спустился.

Опубликовано

новые(?) рекомендации НИРФИ для масла=

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:

CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD

CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Опубликовано

Редкой степени фигню написали. Особенно про LS90. Оно в -20 превращается в пластилин, может "срабатывать" самоблок и лучше будет, т.к. масло быстро вылетит из корпуса блокировки и внутрь уже не залезет, но не долго. Т.к. прихватит червяки)))

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Хм...задумалсо :) у меня в жО заднем мосту ЛокРайт, а вот вперёд - думаю :bw:

 

з.ы. а впереди у меня "чудесный" мост KSC с 27-шлицами - толстый

Клубни, а есть способ узнать сколько шлицов и толстые ли они в переднем KSC не снимая и не разбирая мост?

Опубликовано (изменено)

Передний КСЦ всегда толстый, чистокровная дана30, 27 шлицов, 30мм.

Я стоял у истоков заблуждения "тонких передних КСЦ", теперь устал уже писать опровержения.

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...