neon416 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 Кстати, а самоблоки с преднатягом? Нет. И слава богу.
daf1971 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 У меня нет но сделать можно Петь, а на передний мост KSC с толстыми полуосями (27 шлицов) НИРФИ делает? А то есть противоречивая инфа только
cubinezz Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 делает и с преднатягом http://www.samoblok.ru/katalog/1319
daf1971 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 делает и с преднатягом http://www.samoblok.ru/katalog/1319 Кому верить http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1300 ?
daf1971 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Кстати, а самоблоки с преднатягом? Нет. И слава богу. В чем разница в поведении на асфальте: с преднатягом и без? И соответственно вне асфальта? Не в теории, а на практике...
MUSSOvod Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 делает у меня оба моста КСК с толстыми полуосями, и в обоих стоят НИРФИ. с преднатягом она быстрей срабатывает НО у меня без и нормально работает
daf1971 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 делает у меня оба моста КСК с толстыми полуосями, и в обоих стоят НИРФИ. с преднатягом она быстрей срабатывает НО у меня без и нормально работает По идее, с преднатягом (если впереди стоит) рулиться будет жестче...так?
MUSSOvod Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 да, ну в принципе они ставятся на машины у которых стоят хабы.
daf1971 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 да, ну в принципе они ставятся на машины у которых стоят хабы. Какой ресурс у этих девайсов? Есть статистика? Планирую вперед на повседневную машину ставить...оно конечно, передний мост отключен хабами, но зимой..порой лень выключть хабы
MUSSOvod Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 ну нирфи долго ходит а вот преднатяг ХЗ потому что их тока начали выпускать
Strory Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Преднатяг спереди - не думаю, что хорошая мысль. Т.е. уточняю: гребет немного лучше, потому что даже полностью вывешенное колесо за счет преднатяга дает увеличенный в несколько раз этот самый натяг на противоположном колесе. При установке спереди руль должен заметно потяжелеть (т.е. только под хабы, категорически нельзя использховать на дорогах общего пользования, причем хабы обязаны быть разлоченными). При езде по легкому снегу со льдом управляемость будет никакой при включенных хабах. Так что я не разделяю идею установки преднатягового самоблока вперед, якобы, пусть гребет еще чуть лучше, а на управляемость пох, категорическое требование отключения хабов на дорогах, и все. НЕ разделяю. Пусть лучше КБ будет максимальным (т.е. 85%, а не 55%, скажем) - прихода будет больше, а в пассивном вращении (включенные хабы, отключенный мост) он полностью как свободный, никаких помех управлению не оказывает. У НИРФИ КБ максимально-разумный (эти самые 85%) Сзади преднатяговый самоблок может добавить плюсов по сравнению с безнатяговым, но, боюсь, жалоба многих владельцев 3,2 на резкую жопу на скользкой дороге - усилится. Изменено 28 августа, 2014 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 У меня сзади старый добрый ЛокРайт Я просто думаю: или НИРФИ без преднатяга вперед, так сказать для большего комфорта или Но Слип для большей проходимости, но...с отключенными хабами.
Strory Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) С локрайтами в двух мостах пепелац становится трактором, на полном приводе не погоняешь. Да и на заднем приводе без отключения хабов тоже есть заебы, ноуслип полностью не спасет - тож подкусывать изредка будет. Ползать - да. С учетом того, что у тебя, Серег, экспедиционных потребностей много (т.е., например, надо длительно ехать на 4 HI ), да и запас прочности нужен из-за больших пробегов и прокарауленных подшей (порванная задняя полуось) - тебе, ИМХО, квайф безнатяговый втыкать и усе. НИРФИ, вроде, Dana30 на заказ делает (через Гришу GRV) Изменено 28 августа, 2014 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Так жеш можно и с сайта их заказать? С http://www.samoblok.ru/ ...или через GRV ловчее? Гриша знает "волшебное слово" ?
Strory Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Я б перестраховался и делал бы через Гришу. Везде бардак патамушта. Хотя можно и заказать. ХЗ. Изменено 28 августа, 2014 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Я б перестраховался и делал бы через Гришу. Везде бардак патамушта. Хотя можно и заказать. ХЗ. Отписался в личку GRV...когда только увидит
volchara Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 квайф безнатяговый втыкать и усе. НИРФИ, (через Гришу GRV) У меня так и есть. Как раз для экспедиционных потребностей. Сзади штатный квайф, спереди НИРФИ. И брал у GRV. Этим летом покатался не много по Кольскому. Включал ПП. Едет и гребет.
daf1971 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 У меня так и есть. Как раз для экспедиционных потребностей. Сзади штатный квайф, спереди НИРФИ. И брал у GRV. Этим летом покатался не много по Кольскому. Включал ПП. Едет и гребет. Привет, Олег! Ну все...практически "сломали через колено" буду безнатяговый НИРФИ вкатывать...
volchara Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Привет, Олег! Ну все...практически "сломали через колено" буду безнатяговый НИРФИ вкатывать... Привет Серега! Лично мне понравилось. Не претендуя на почетное звание Гомеса, НИРФИ вполне себя хорошо показывает как раз таки в экспедиционнике. В Териберке экспериментально забирался по тропинке на горку заваленную камнями и свободно валявшимися и торчащими , как куски скальной породы. Ползет , гребут все колеса ( специально выставил штурмана из машины для идентификации ). Вот это она. Только дальше значительно круче подъем. Стремно уже было ехать. Сплошной навал камней. Задом спустился.
иванко Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 новые(?) рекомендации НИРФИ для масла= Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90
neon416 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 Редкой степени фигню написали. Особенно про LS90. Оно в -20 превращается в пластилин, может "срабатывать" самоблок и лучше будет, т.к. масло быстро вылетит из корпуса блокировки и внутрь уже не залезет, но не долго. Т.к. прихватит червяки))) 1
Idolo Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Хм...задумалсо у меня в жО заднем мосту ЛокРайт, а вот вперёд - думаю з.ы. а впереди у меня "чудесный" мост KSC с 27-шлицами - толстый Клубни, а есть способ узнать сколько шлицов и толстые ли они в переднем KSC не снимая и не разбирая мост?
Strory Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Передний КСЦ всегда толстый, чистокровная дана30, 27 шлицов, 30мм. Я стоял у истоков заблуждения "тонких передних КСЦ", теперь устал уже писать опровержения. Изменено 12 октября, 2014 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти