daf1971 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Олега, для экспедиций нужна лебедка Лебедка не везде руллит...тока там, где есть за кого-то (или за что-то зацепиться)...
Шевген Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Для экспедиций достаточно времени и желания Все остальное вторично Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Шевген
xline1 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Для экспедиций достаточно времени и желания Все остальное вторично Согласен полностью.
antigen Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Для экспедиций достаточно времени и желания Все остальное вторично плюсанусь.
иванко Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Для экспедиций достаточно времени и желания Все остальное вторично однако финансы первичны...
иванко Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Прекращайте флуд! По теме=пора бы уже применить жидкость магнетик райд для квайфа вместо обычного(заурядного) гл5.Америкосы уже лет 10 применяют её в эл управляемых(вязкость) аммах(каддилак итд).Тут надо помозговать...пульт от старого видика(панасоник)у меня есть. При пом изменения вязкости жидкости можно менять и степень блокировки нирфи. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 Прекращайте флуд! По теме=пора бы уже применить жидкость магнетик райд для квайфа вместо обычного(заурядного) гл5.Америкосы уже лет 10 применяют её в эл управляемых(вязкость) аммах(каддилак итд).Тут надо помозговать...пульт от старого видика(панасоник)у меня есть. При пом изменения вязкости жидкости можно менять и степень блокировки нирфи. Кто бы говорил. Масло в НИРФИ и так превращается в магнитную жидкость, если менять пореже. А диф с переменным коэфициентом блокировки вовсю производится, это ECTED... У меня другой вопрос: магнит на пробке. Ну взял я тонкий 1мм магнитик, приклеил на пробку. Но она точно напротив шестерни ГП, на больших оборотах накопленную на магните стружку "сдувает". Вот и думаю, куда его еще можно пристроить. Так, чтобы чистить не снимая крышку.
MUSSOvod Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Отверстие большое закладывай его в пробку чуть сдвинув в сторону чтобы было не на против. не очень удобно конечно, но как вариант
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 Отверстие большое закладывай его в пробку чуть сдвинув в сторону чтобы было не на против. не очень удобно конечно, но как вариант Вариант, конечно. Вот не уехал бы он во внутренности редуктора... Попробовать чтоли на заливную пробку прилепить. Как-то разбирал мост, где магнит стоял изнутри на крышке. Крышка в этом месте проржавела насквозь. Физику процесса не понял.
иванко Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Нет!Нет!Не нужно ни каких магнитов! Заставим стружку работать на жиперское сообщество! Перемалываем(гл парой)стружку до мелкодисперсного гомогенного состояния и получаем дорогую пиндосскую жидкость.Далее с пом пульта от(панасоника) управляем вязкостью.Перемотка вперед=больше вязкость,назад-=меньше.Пауза=это свободный ДИФ, аСТОП=полная(100процентов)блокировка. Прошу добавить конструктивные(без флуда)предложения.
ангел Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 вообще то пробку с магнитом от тагазовской МКПП взял и наварили на крышке диффа гайку внутри и закрутили пробку. Вариант на сливной пробке не прокатывает слишком тесно из за планетарки
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 А если снаружи магнит приклеить ? тогда нужно не стальную крышку, а из пластика или алюминия. вообще то пробку с магнитом от тагазовской МКПП взял и наварили на крышке диффа гайку внутри и закрутили пробку. Вариант на сливной пробке не прокатывает слишком тесно из за планетарки Ну не то чтобы тесно. Магниты такие: Но поток масла захватывает и уносит накопленную стружку обратно...
ангел Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 А если снаружи магнит приклеить ? Пробовал Гриш не берет. даже здоровый магнит от динамики не берет
иванко Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Ну вот,ответов нет.. Как лаяться так все соколы,а как решить сложную техническую задачу-воробьи....Пойду в тему о круиз контроле- там пообщаюсь.Не выбрасывать же мне исправный пульт от Панасоника! А если снаружи магнит приклеить ? глушитеь на магнит намотает.. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 Наклею на заливную, посмотрю че как. А круиз как раз будет. Мамой клянусь, да.
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 У меня есть много гибких магнитов ) В масле небось растворятся) Ферритовый (на вид) было дело, растворился. Вот потеха была. Пытаешься раствор магнита в масле от железок отмыть, а он упирается.
pavel_kab Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 А как на пробках магниты закреплять?
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 А как на пробках магниты закреплять? Я приклеил герметиком силиконовым. Сначала думал будет фигово, но на практике - фиг отдерешь. Только магнит нужен сильный и плоский.
pavel_kab Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Блин, стремно, а вдруг унесет потоком?
ангел Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) из третий партии ставил блоку. Почему блока клинит, когда полуоси крутишь? может быть сухая без масла. И почему так популярно в диффе стружки? Изменено 9 апреля, 2013 пользователем ангел
antigen Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Блин, стремно, а вдруг унесет потоком? Тогда пост 1093 )))
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 из третий партии ставил блоку. Почему блока клинит, когда полуоси крутишь? может быть сухая без масла. И почему так популярно в диффе стружки? Там шестерни резаные, а не шлифованые. Вот и шлифуются в процессе обкатки. С маслом клинить не должна. Если не прокручивается руками за фланцы полуосей (в масле) - дефект или стружка попала. Блин, стремно, а вдруг унесет потоком? Не должно. Руками отодрать не сумел. Вот если вообще без клея - стремно.
ангел Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Там шестерни резаные, а не шлифованые. Вот и шлифуются в процессе обкатки. С маслом клинить не должна. Если не прокручивается руками за фланцы полуосей (в масле) - дефект или стружка попала. тогда нормально
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти