daf1971 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Мда...весна, что ли на вас так действует? Дрова не пробовали рубить? з.ы. надеюсь понятно кому конкретно адресован пост? 1
zenteR Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Это я так, поумничать Не стоило) В переднем тонгиле шайбы ставятся снаружи подшипников. Возможен колхоз с шайбами под подшипниками, но это колхоз. Услышал звон - не знаю где он? Ты много то блокировок поставил?? =)))
Andre Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 погодите, а чем страшна диагоналка с саморазблокой или принудиловом только в заднем мосту?
Andre Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 а если нирфи при вывешивании работает как свободный диф, то получается без задней блоки она бессмыслена? у меня просто перед тонгил, я задумываюсь иногда о блоке туда
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 а если нирфи при вывешивании работает как свободный диф, то получается без задней блоки она бессмыслена? у меня просто перед тонгил, я задумываюсь иногда о блоке туда Если ты живешь в роки маунтин, и твое бездорожье состоит из сплошных диагоналок с вывешиванием колес - да, блокировки типа квайф бесполезны. НИРФИ в т.ч.
Andre Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 вопрос больше Паше был Посему самоблок такого типа в одном мосту в сочетании с принудительной блокировкой в другом не испытывает проблем при диагональном вывешивании, а так же лишен всех недостатков принудительной блокировки в мосту с управляемыми колесами. Вопросы? и горы и овраги и лес
Andre Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 а диагоналку я могу изобразить даже в городе на дороге
MUSSOvod Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 а диагоналку я могу изобразить даже в городе на дороге если у вас прямо на дороге можно поймать диагоналку я бы выбрал верталёт)))
pavel_kab Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Андрей имел ввиду что бездорожье средней полосы россии это на 80% грязь, а в таких условиях диагоналка и одновременно большое сопротивление движению огромная редкость. Т.е. почти всегда надо просто грязь в колее месить. Тогда НИРФИ будет практически не отличим от принудилова в хорошем смысле этого слова. А два "квайфа" конечно не есть бескомпромиссное решение! Простейшая диагоналка и ты стоишь. В зад только принудилово или "саморазблок"! (пруфлинк: ) Изменено 9 апреля, 2013 пользователем pavel_kab
Andre Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 а диагоналку я могу изобразить даже в городе на дороге если у вас прямо на дороге можно поймать диагоналку я бы выбрал верталёт))) ну я имел ввиду на бардюрку какую заехать, чтобы пробку огородами объехать а вообще во дворе у нас зимой коммунальщики "искали нефть" прямо под асфальтом, землю обратно просто закидали, сейчас все начало таять и эта земля стала проваливаться как раз квадратно-гнездовым
Andre Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 вот на Great Wall увидел т.е. у него сзади то что на наш передний Тонгил предлагается? и на сколько такое ударное включение блоки является штатной ситуацией?
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Скорее всего, он просто сварил диф, долго буксуя одним колесом на месте, обсуждали уже. Это не штатный режим работы, так делать не рекомендуется ни на свободном дифе, ни на винтовом. Как именно работает, в каких условиях помогает, а в каких эта блока беспомощна - вся тема исписана. Где-то между флудами Изменено 9 апреля, 2013 пользователем neon416
SPV1969 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) А вот я всеж таки решил подойти к блоку в переднем мосту более интеллигентно. Т.к. езжу постоянно на заднем, полный только в говнах то ударило мне в голову совсем простое решение. Оно уже давно известно. Заварить его и спорить ни с кем не буду. Возражения не принимаются. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем SPV1969
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 А вот я всеж таки решил подойти к блоку в переднем мосту более интеллигентно. Т.к. езжу постоянно на заднем, полный только в говнах то ударило мне в голову совсем простое решение. Оно уже давно известно. Заварить его и спорить ни с кем не буду. Возражения не принимаются. Ну так вари скорее! Пользователям НИРФИ будет интересен тест на прочность "тонких" тонгиловских полуосей)
pavel_kab Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 ну я имел ввиду на бардюрку какую заехать, чтобы пробку огородами объехать а вообще во дворе у нас зимой коммунальщики "искали нефть" прямо под асфальтом, землю обратно просто закидали, сейчас все начало таять и эта земля стала проваливаться как раз квадратно-гнездовым Хорошие же у тебя бордюры в 50см!
Andre Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 ну а за бордюркой то может быть возвышенность и заниженость
pavel_kab Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ээээ??? Заварено ГП? Это зачем вообще??
Andre Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 ну это типа прикол на тему заварить диф
pavel_kab Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) ну а за бордюркой то может быть возвышенность и заниженость Короче, мое ИМХО: зад принудилово и перед "квайф" с хорошим Кб на внедорожнике с парт-таймом делают автомобиль таким же управляемым и надежным на дорогах как без блокировок, позволяют не бояться диагоналок, уверенно ехать по любой грязи и снегу как на полностью заблокированной машине, не трястись за прочность шрусов и тонких полуосей переднего моста, а так же получить отменную устойчивость на оооочень скользкой заснеженной дороге на полном приводе. Из минусов - нельзя ездить так: хотя может и получится )))) Изменено 9 апреля, 2013 пользователем pavel_kab
Andre Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 я тоже для себя принял решение, только принудилово
volchara Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 я тоже для себя принял решение, только принудилово Кажется тот же мужик, что катался на джимнике, потом дал рекомендации ,если так можно сказать. Для бездора нужен принудилово. А для экспедиций самое оно два квайфа. Это он сказал, не я, чур.
pavel_kab Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Надеюсь про вопрос цены передней блоки никто из владельцев тонгилов не забыл? там замена моста,...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти