Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мда...весна, что ли на вас так действует? Дрова не пробовали рубить?

 

з.ы. надеюсь понятно кому конкретно адресован пост?

  • +1 1

Опубликовано

Это я так, поумничать

Не стоило) В переднем тонгиле шайбы ставятся снаружи подшипников. Возможен колхоз с шайбами под подшипниками, но это колхоз.

 

Услышал звон - не знаю где он?

Ты много то блокировок поставил?? =)))

Опубликовано

погодите, а чем страшна диагоналка с саморазблокой или принудиловом только в заднем мосту?

Опубликовано

а если нирфи при вывешивании работает как свободный диф, то получается без задней блоки она бессмыслена?

 

у меня просто перед тонгил, я задумываюсь иногда о блоке туда :)

Опубликовано

а если нирфи при вывешивании работает как свободный диф, то получается без задней блоки она бессмыслена?

 

у меня просто перед тонгил, я задумываюсь иногда о блоке туда :)

Если ты живешь в роки маунтин, и твое бездорожье состоит из сплошных диагоналок с вывешиванием колес - да, блокировки типа квайф бесполезны. НИРФИ в т.ч.

Опубликовано

вопрос больше Паше был

Посему самоблок такого типа в одном мосту в сочетании с принудительной блокировкой в другом не испытывает проблем при диагональном вывешивании, а так же лишен всех недостатков принудительной блокировки в мосту с управляемыми колесами.

Вопросы?

 

и горы и овраги и лес :)

Опубликовано

а диагоналку я могу изобразить даже в городе на дороге :)

Опубликовано

а диагоналку я могу изобразить даже в городе на дороге :)

если у вас прямо на дороге можно поймать диагоналку я бы выбрал верталёт)))

Опубликовано (изменено)

Андрей имел ввиду что бездорожье средней полосы россии это на 80% грязь, а в таких условиях диагоналка и одновременно большое сопротивление движению огромная редкость. Т.е. почти всегда надо просто грязь в колее месить. Тогда НИРФИ будет практически не отличим от принудилова в хорошем смысле этого слова.

 

А два "квайфа" конечно не есть бескомпромиссное решение! Простейшая диагоналка и ты стоишь. В зад только принудилово или "саморазблок"!

(пруфлинк:

) Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

а диагоналку я могу изобразить даже в городе на дороге :)

если у вас прямо на дороге можно поймать диагоналку я бы выбрал верталёт)))

ну я имел ввиду на бардюрку какую заехать, чтобы пробку огородами объехать

а вообще во дворе у нас зимой коммунальщики "искали нефть" прямо под асфальтом, землю обратно просто закидали, сейчас все начало таять и эта земля стала проваливаться как раз квадратно-гнездовым :)

Опубликовано

вот на Great Wall увидел

т.е. у него сзади то что на наш передний Тонгил предлагается?

 

и на сколько такое ударное включение блоки является штатной ситуацией?

Опубликовано (изменено)

Скорее всего, он просто сварил диф, долго буксуя одним колесом на месте, обсуждали уже. Это не штатный режим работы, так делать не рекомендуется ни на свободном дифе, ни на винтовом.

Как именно работает, в каких условиях помогает, а в каких эта блока беспомощна - вся тема исписана. Где-то между флудами ;)

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

А вот я всеж таки решил подойти к блоку в переднем мосту более интеллигентно. Т.к. езжу постоянно на заднем, полный только в говнах то ударило мне в голову совсем простое решение. Оно уже давно известно. Заварить его и спорить ни с кем не буду. Возражения не принимаются. :biggrin:

Изменено пользователем SPV1969
Опубликовано

А вот я всеж таки решил подойти к блоку в переднем мосту более интеллигентно. Т.к. езжу постоянно на заднем, полный только в говнах то ударило мне в голову совсем простое решение. Оно уже давно известно. Заварить его и спорить ни с кем не буду. Возражения не принимаются. :biggrin:

Ну так вари скорее! Пользователям НИРФИ будет интересен тест на прочность "тонких" тонгиловских полуосей)

Опубликовано
medium_Welded-Differential.jpg
Опубликовано

ну я имел ввиду на бардюрку какую заехать, чтобы пробку огородами объехать

а вообще во дворе у нас зимой коммунальщики "искали нефть" прямо под асфальтом, землю обратно просто закидали, сейчас все начало таять и эта земля стала проваливаться как раз квадратно-гнездовым :)

 

Хорошие же у тебя бордюры в 50см! :ohmy:

Опубликовано

ну а за бордюркой то может быть возвышенность и заниженость

Опубликовано

ну это типа прикол на тему заварить диф :)

Опубликовано (изменено)

ну а за бордюркой то может быть возвышенность и заниженость

 

Короче, мое ИМХО: зад принудилово и перед "квайф" с хорошим Кб на внедорожнике с парт-таймом делают автомобиль таким же управляемым и надежным на дорогах как без блокировок, позволяют не бояться диагоналок, уверенно ехать по любой грязи и снегу как на полностью заблокированной машине, не трястись за прочность шрусов и тонких полуосей переднего моста, а так же получить отменную устойчивость на оооочень скользкой заснеженной дороге на полном приводе.

Из минусов - нельзя ездить так:

хотя может и получится )))) Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

я тоже для себя принял решение, только принудилово

Опубликовано

я тоже для себя принял решение, только принудилово

Кажется тот же мужик, что катался на джимнике, потом дал рекомендации ,если так можно сказать. Для бездора нужен принудилово. А для экспедиций самое оно два квайфа. Это он сказал, не я, чур.

Опубликовано

Олега, для экспедиций нужна лебедка :)

Опубликовано

Надеюсь про вопрос цены передней блоки никто из владельцев тонгилов не забыл? там замена моста,...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...