Strory Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 А если шайбы таки под подши колхозятся , то вроде, совсем нормуль.
MaxAlex Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Так стоит данную блокировку покупать или нет?
ZERO Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Так стоит данную блокировку покупать или нет? Я не пожалел! Она работает. Вот только сравнить не с чем....
ангел Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 неон. Есть кольца 0.8-1.2-2.5-8.0 присутствуют в заднем мосту ДАНА44. Т.к тоньше и слабее, чем ступичные кольца. Насчет редуктороводства ответишь ты мне или нет?
pavel_kab Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Редукторовод - человек занимающийся разведением редукторов? Как животновод.
cubinezz Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Редукторовод - человек занимающийся разведением редукторов? Как животновод. 5 балов
pavel_kab Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Ладно, по теме - блока охренеская, в сочетании с задним принудиловом практически бескомпромиссное решение! Кто все еще думает брать-не брать, берите пока есть! Потом поздно будет.
antigen Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Не уверен в её охренении , покажите !
пи100н Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 В теме сралка ,похоже и блока аналогичная... поддержу... если чуть ранее читал,думал брать-не брать,то теперь... не приведись спросить чего - обгадят... нет желания...
antigen Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Какая охрененная блока здесь обсуждается уже 1000+ постов. Как Муссо-Корандо едет без неё и с ней ? Изменено 7 апреля, 2013 пользователем antigen
cubinezz Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 смысл кому-то что-то доказывать? всё ставится исключительно для себя,по собственному выбору и желанию ,понимая что и зачем.
stiz Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Какая охрененная блока здесь обсуждается уже 1000+ постов. Как Муссо-Корандо едет без неё и с ней ? Григорий, ты же сам всё видел. 3 января у меня не было блоки, а когда в Ледяную ездили - нирфишная блока стояла в переднем мосту.
pavel_kab Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Все, "сралка" закончилась. Давайте, какие есть вопросы по теме?, я отвечу даже если уже было, и "обгаживать" никого не буду. Значит еще раз, вот так оно едет: (рекомендую скачать на комп и посмотреть с нормальным аспектом) Изменено 7 апреля, 2013 пользователем pavel_kab
antigen Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Григорий, ты же сам всё видел. 3 января у меня не было блоки, а когда в Ледяную ездили - нирфишная блока стояла в переднем мосту. 3 го ты ехал лучше. смысл кому-то что-то доказывать? всё ставится исключительно для себя,по собственному выбору и желанию ,понимая что и зачем. Вот и не понимаю для чего она тебе. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем antigen
cubinezz Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 а мне интересно было собственноручно её инсталировать,только и всего.
antigen Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 а мне интересно было собственноручно её инсталировать,только и всего. Понятно...
pavel_kab Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Какая охрененная блока здесь обсуждается уже 1000+ постов. Как Муссо-Корандо едет без неё и с ней ? Муссо-Корандо с 2мя блокировками любого типа имеет проходимость выше чем с одной задней блокировкой того же типа и свободным дифференциалом в переднем мосту. Блокировка переднего моста НИРФИ типо "квайф" позволяет получать одинаковою скорость вращения колес (аналогично жесткой блокировке) при условии что разница в сцепных свойствах грунта под левым и правым колесом не отличается более чем в 4 раза. При "крайне неблагоприятных" условиях тяга на отстающем колесе будет превышать тягу на этом же колесе в тех же условиях, но реализуемую через свободный дифференциал в 4 раза. (см. видео выше) При вывешивании одного колеса в воздух блокировка ведет себя аналогично свободному дифференциалу за исключением некого конструктивного сопротивления. Посему самоблок такого типа в одном мосту в сочетании с принудительной блокировкой в другом не испытывает проблем при диагональном вывешивании, а так же лишен всех недостатков принудительной блокировки в мосту с управляемыми колесами. Вопросы? Изменено 7 апреля, 2013 пользователем pavel_kab
antigen Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Спасибо,понял,мне такая не подходит,не езжу я по таким местам где она нужна . Изменено 7 апреля, 2013 пользователем antigen
Злой Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) меня интересует, а вот есть в списках те, кто предпочитает ездить в неблагоприятные зимние периоды на полном приводе и трёхдверке? я пока остаюсь сторонником свободных дифф. и когда надо принудилово жёсткое. интересует только от трёхдверочников впечатления, поскольку на виду есть ховер с красиком впереди и нирфишным сзади, на сафарях, всё никак не дождусь хрямса ГП или шрусов, но ничо, жопоманация грязевая скоро покажет, это не снег..... Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Злой
pavel_kab Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 меня интересует, а вот есть в списках те, кто предпочитает ездить в неблагоприятные зимние периоды на полном приводе и трёхдверке? я пока остаюсь сторонником свободных дифф. и когда надо принудилово жёсткое.
antigen Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 меня интересует, а вот есть в списках те, кто предпочитает ездить в неблагоприятные зимние периоды на полном приводе и трёхдверке? я пока остаюсь сторонником свободных дифф. и когда надо принудилово жёсткое. Являюсь сторонником передвижения только на заднем приводе,что зимой,что летом.И не важно мне какой диф в мосту.Полный только в пампасах,у нас же парт-тайм(в основном у всех) .
Злой Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 имелось ввиду трёхдверки от тогаза, распри о заднем и полном уже были, поэтому вводные вопроса и уточнил. ну и думаю что более полная картина будет в марте следующего года, а пока - что есть....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти