Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А если шайбы таки под подши колхозятся , то вроде, совсем нормуль.

Опубликовано

Так стоит данную блокировку покупать или нет?

Опубликовано

Так стоит данную блокировку покупать или нет?

Я не пожалел! Она работает. Вот только сравнить не с чем....

Опубликовано

неон.

Есть кольца 0.8-1.2-2.5-8.0 присутствуют в заднем мосту ДАНА44. Т.к тоньше и слабее, чем ступичные кольца.

Насчет редуктороводства ответишь ты мне или нет?

Опубликовано

Редукторовод - человек занимающийся разведением редукторов? :bw: Как животновод.

Опубликовано

Редукторовод - человек занимающийся разведением редукторов? :bw: Как животновод.

:biggrin: 5 балов

Опубликовано

Ладно, по теме - блока охренеская, в сочетании с задним принудиловом практически бескомпромиссное решение!

Кто все еще думает брать-не брать, берите пока есть! Потом поздно будет.

Опубликовано

В теме сралка ,похоже и блока аналогичная...

 

поддержу... если чуть ранее читал,думал брать-не брать,то теперь... не приведись спросить чего - обгадят... нет желания...

Опубликовано (изменено)

Какая охрененная блока здесь обсуждается уже 1000+ постов.

Как Муссо-Корандо едет без неё и с ней ?

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

смысл кому-то что-то доказывать? всё ставится исключительно для себя,по собственному выбору и желанию ,понимая что и зачем.

Опубликовано

Какая охрененная блока здесь обсуждается уже 1000+ постов.

Как Муссо-Корандо едет без неё и с ней ?

Григорий, ты же сам всё видел. 3 января у меня не было блоки, а когда в Ледяную ездили - нирфишная блока стояла в переднем мосту.

Опубликовано (изменено)

Все, "сралка" закончилась.

Давайте, какие есть вопросы по теме?, я отвечу даже если уже было, и "обгаживать" никого не буду.

 

Значит еще раз, вот так оно едет:

(рекомендую скачать на комп и посмотреть с нормальным аспектом) Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано (изменено)

Григорий, ты же сам всё видел. 3 января у меня не было блоки, а когда в Ледяную ездили - нирфишная блока стояла в переднем мосту.

3 го ты ехал лучше.

 

смысл кому-то что-то доказывать? всё ставится исключительно для себя,по собственному выбору и желанию ,понимая что и зачем.

Вот и не понимаю для чего она тебе.

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

а мне интересно было собственноручно её инсталировать,только и всего.

Опубликовано

а мне интересно было собственноручно её инсталировать,только и всего.

Понятно...

Опубликовано (изменено)

Какая охрененная блока здесь обсуждается уже 1000+ постов.

Как Муссо-Корандо едет без неё и с ней ?

 

Муссо-Корандо с 2мя блокировками любого типа имеет проходимость выше чем с одной задней блокировкой того же типа и свободным дифференциалом в переднем мосту.

 

Блокировка переднего моста НИРФИ типо "квайф" позволяет получать одинаковою скорость вращения колес (аналогично жесткой блокировке) при условии что разница в сцепных свойствах грунта под левым и правым колесом не отличается более чем в 4 раза.

При "крайне неблагоприятных" условиях тяга на отстающем колесе будет превышать тягу на этом же колесе в тех же условиях, но реализуемую через свободный дифференциал в 4 раза. (см. видео выше)

При вывешивании одного колеса в воздух блокировка ведет себя аналогично свободному дифференциалу за исключением некого конструктивного сопротивления.

Посему самоблок такого типа в одном мосту в сочетании с принудительной блокировкой в другом не испытывает проблем при диагональном вывешивании, а так же лишен всех недостатков принудительной блокировки в мосту с управляемыми колесами.

 

Вопросы?

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано (изменено)

Спасибо,понял,мне такая не подходит,не езжу я по таким местам где она нужна .

Изменено пользователем antigen
Опубликовано (изменено)

меня интересует, а вот есть в списках те, кто предпочитает ездить в неблагоприятные зимние периоды на полном приводе и трёхдверке? я пока остаюсь сторонником свободных дифф. и когда надо принудилово жёсткое. интересует только от трёхдверочников впечатления, поскольку на виду есть ховер с красиком впереди и нирфишным сзади, на сафарях, всё никак не дождусь хрямса ГП или шрусов, но ничо, жопоманация грязевая скоро покажет, это не снег.....

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

меня интересует, а вот есть в списках те, кто предпочитает ездить в неблагоприятные зимние периоды на полном приводе и трёхдверке? я пока остаюсь сторонником свободных дифф. и когда надо принудилово жёсткое.

 

post-4016-0-41992300-1365361535_thumb.jpg

Опубликовано

меня интересует, а вот есть в списках те, кто предпочитает ездить в неблагоприятные зимние периоды на полном приводе и трёхдверке? я пока остаюсь сторонником свободных дифф. и когда надо принудилово жёсткое.

Являюсь сторонником передвижения только на заднем приводе,что зимой,что летом.И не важно мне какой диф в мосту.Полный только в пампасах,у нас же парт-тайм(в основном у всех) .

Опубликовано

имелось ввиду трёхдверки от тогаза, распри о заднем и полном уже были, поэтому вводные вопроса и уточнил. ну и думаю что более полная картина будет в марте следующего года, а пока - что есть....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...