Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если переводчиком не пользоваться, начало звучит примерно так: "Качественное масло на нефтяной/минеральной основе хорошо работает во всех изделиях Трутрак..."

 

а если тут не пользоваться как это будет звучать на правельном языке:

Hypoid Gear Oil: API GL-5 (Locking differential does not use specific oil like LSD oil. That is because the slip between discs of a locking differential is low out of locking mode and they have no slip while locking operation. So normal hypoid gear oil is available.)

 

это для другой блокировки.

то, что в скобочках: блокирующий дифференциал не использует специальные масла, такие как ЛСД масло. Это потому, что скольжение (трение?) между дисками блокировки дифференциала низкое (я так понял - трение должно быть минимальным) в режиме НЕ блокировки и они не имеют никакого скольжения (не должны скользить, трение должно быть максимальным?) в то время как блокировка работает (происходит операция блокировки) . Поэтому доступно (можно использовать) нормальное (обычное) масло для гипоидных передач

 

сорри за мой кривой нелитературный перевод

Опубликовано

это для мостов ЛД (G80) то есть в него НЕ надо лить масло ЛСД? я так понял?

значит буду лить обычное масло синтетику 80-90

Опубликовано (изменено)

неон вумный, в блоках разбирается, аглицкий знает, пусть поправит, если я ошибся в переводе :biggrin:

 

это для мостов ЛД (G80) то есть в него НЕ надо лить масло ЛСД? я так понял?

думаю, что фразы Locking differential does not use specific oil like LSD oil и So normal hypoid gear oil is available переводятся однозначно, без вариантов.

does not use - не используют, не используется

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Если переводчиком не пользоваться, начало звучит примерно так: "Качественное масло на нефтяной/минеральной основе хорошо работает во всех изделиях Трутрак..."

 

а если тут не пользоваться как это будет звучать на правельном языке:

Hypoid Gear Oil: API GL-5 (Locking differential does not use specific oil like LSD oil. That is because the slip between discs of a locking differential is low out of locking mode and they have no slip while locking operation. So normal hypoid gear oil is available.)

 

это для другой блокировки.

Масло для гипоидных шестерёнок /передач/: ГЛ-5 (блокируемый дифференциал не использует специфическое масло подобно ЛСД-маслу потому что проскальзывание между дисками блокируемого дифференциала мало в незаблокированном режиме и его вовсе нет во время блокировки. Таким образом пригодно масло для обычных гипоидных шестерёнок (передач-моё).
Опубликовано (изменено)

Нирфишники,принимайте в свои ряды! :biggrin:

Сегодня установили в мой РП блоку.Кольца из набора не подошли.Точили родные.Два раза.Сильно ругались на то, что снять мост мешает рейка... :mad:

Через 6 ч забрал авто.Сегодня с утра у нас выпал снег.Но (после обеда) на асфальте он уже растаял,А в полях нет.

В полях=Авто легко берет заснеженные холмы.Перед диагоналкой(правда до полного вывешивания колес дело не дошло) тоже! На мудовой резине по засненным холмам карабкается без проблем.Понравилось.

собственно= чего хотел- то и получил. :rolleyes:

Изменено пользователем иванко
  • +1 1
Опубликовано

Кольца из набора не подошли.

Они не не подошли. Они для другого. Но полюбому поздравлямс)

Опубликовано

Спасибо! А для чего тогда эти кольца?

Опубликовано (изменено)

Спасибо! А для чего тогда эти кольца?

Писал уже несколько раз: для регулировки методом установки тонких колец под подшипник. Если нет возможности протачивать родные или купить оригинальные.

 

Народ, а только у меня, когда не хватает Кб и одно колесо все же пробуксовывает блокировка гудит?

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

у меня гудит тоже блокировка при таких условиях,правда после "опускания моста" было в первый раз,думал может защита моста касается,отогнул, а вот после не помню было или нет,вроде было.

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

 

Писал уже несколько раз: для регулировки методом установки тонких колец под подшипник. Если нет возможности протачивать родные или купить оригинальные.

 

Народ, а только у меня, когда не хватает Кб и одно колесо все же пробуксовывает блокировка гудит?

сорри,я не внимательно читал тему... :blush:

подобный эффект наблюдал от штатного заднего самоблока

Опубликовано

Народ, а только у меня, когда не хватает Кб и одно колесо все же пробуксовывает блокировка гудит?

подобный эффект наблюдал от штатного заднего самоблока

У меня задний абсолютно бесшумен, а вот передняя когда буксует одним колесом - аж в руль отдает. Причем если добавить газу - затихает.

Опубликовано

 

когда буксует одним колесом - аж в руль отдает. Причем если добавить газу - затихает.

 

Чем это чревато?

Опубликовано

Чем это чревато?

Если у всех так - ничем. Если у меня одного (а у меня самая первая версия блокировки) - тем, что я ее поменяю на серийную ;) Лет через много ;)

Опубликовано

 

Если у всех так - ничем. Если у меня одного (а у меня самая первая версия блокировки) - тем, что я ее поменяю на серийную ;) Лет через много ;)

 

Получается, что серийная модель уже доработанная версия нирфи для Тонгила? Т.е. есть какие то изменения и различия? В чем они.

И значит ли это, что следующая партия будет тоже с доработками или это уже окончательная версия блоки?

Опубликовано

а что там дорабатывать? конструкция не первый год производится, нового-оригинального там только размеры дифа под тагер-мост

Опубликовано

а что там дорабатывать? конструкция не первый год производится, нового-оригинального там только размеры дифа под тагер-мост

Ну так я не знаю, спросил. Ты ответил, вопросов нет.

Опубликовано

сомневаюсь чтоб НИРФовцы внутренности хоть что то изменили. Максимум изменят размеры диффа. Неон обоснуй

Опубликовано

Да, новая партия немного измененена в размерах, для более удобной регулировки пары. Начинка та же.

Ну и поверхность отпескоструена от нагара после термообработки. И все различия.

Опубликовано (изменено)

Сейчас Вернулся со внедорожного теста тк Снега навалило ещё больше!.Блоку попробовал в разных режимах.Неон прав,блока при больших нагрузках начинает издавать негромкий вой...Первый раз услышал его при диагоналке(задн колесо оторвалось см на 20-30).При переходе на пониженную авто все таки преодолело эту канаву!!! Второй раз подымаясь на крутой подьем по диагонали,тоже (кратковременно) завыла блока.

итог-проходимость у авто стала значительно лучше!!! :bo: чес гря ожидал худшего.Эффективность нирфи(имхо)даже выше чем у заднего винт самоблока. :ohmy:

выводы(кот сделал для себя)=Проходимость у авто в моем варианте (с мудовым данлопом 30,5*) для бытовых нужд -довольно высокая,даже избыточно высокая. В Дальнейшую гонку вооружений(бодик...шины 32* и выше итд..) ввязываться не буду. Создал свою оптимальную конфигурацию.Дальнейшее (техническое)повышение проходимости считаю для себя нецелесообразным и опасным.Баста! :biggrin:

Изменено пользователем иванко
  • +1 1
Опубликовано

Блока воет только при больших нагрузках? При малых и средних нет?

Гуру, чем это можно объяснить? Почему не воют другие блокировки??

Опубликовано
В Дальнейшую гонку вооружений(бодик...шины 32* и выше итд..) ввязываться не буду. Создал свою оптимальную конфигурацию.Дальнейшее (техническое)повышение проходимости считаю для себя нецелесообразным и опасным.Баста! :biggrin:

присоединяюсь! Вступаю в "Варшавский договор"! Будем противостоять "г....месам"!

Опубликовано

+ 0,5.... :ak: блока есть, но не на месте (пока в гараже) (думаю больше и нужно будет) :br:

Опубликовано

Ребят, ребят, не сдавайтесь! А как же силовые элементы для домкратинга? А лебедка? Да и хорошая резина дает вклад в проходимость много больше чем любая блокировка! Всегда есть куда расти az.gif' alt=':az:'>


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...