Thunder Truck Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Если переводчиком не пользоваться, начало звучит примерно так: "Качественное масло на нефтяной/минеральной основе хорошо работает во всех изделиях Трутрак..." а если тут не пользоваться как это будет звучать на правельном языке: Hypoid Gear Oil: API GL-5 (Locking differential does not use specific oil like LSD oil. That is because the slip between discs of a locking differential is low out of locking mode and they have no slip while locking operation. So normal hypoid gear oil is available.) это для другой блокировки. то, что в скобочках: блокирующий дифференциал не использует специальные масла, такие как ЛСД масло. Это потому, что скольжение (трение?) между дисками блокировки дифференциала низкое (я так понял - трение должно быть минимальным) в режиме НЕ блокировки и они не имеют никакого скольжения (не должны скользить, трение должно быть максимальным?) в то время как блокировка работает (происходит операция блокировки) . Поэтому доступно (можно использовать) нормальное (обычное) масло для гипоидных передач сорри за мой кривой нелитературный перевод
MUSSOvod Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 это для мостов ЛД (G80) то есть в него НЕ надо лить масло ЛСД? я так понял? значит буду лить обычное масло синтетику 80-90
Thunder Truck Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) неон вумный, в блоках разбирается, аглицкий знает, пусть поправит, если я ошибся в переводе это для мостов ЛД (G80) то есть в него НЕ надо лить масло ЛСД? я так понял? думаю, что фразы Locking differential does not use specific oil like LSD oil и So normal hypoid gear oil is available переводятся однозначно, без вариантов. does not use - не используют, не используется Изменено 27 марта, 2013 пользователем Thunder Truck
Army Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Если переводчиком не пользоваться, начало звучит примерно так: "Качественное масло на нефтяной/минеральной основе хорошо работает во всех изделиях Трутрак..." а если тут не пользоваться как это будет звучать на правельном языке: Hypoid Gear Oil: API GL-5 (Locking differential does not use specific oil like LSD oil. That is because the slip between discs of a locking differential is low out of locking mode and they have no slip while locking operation. So normal hypoid gear oil is available.) это для другой блокировки. Масло для гипоидных шестерёнок /передач/: ГЛ-5 (блокируемый дифференциал не использует специфическое масло подобно ЛСД-маслу потому что проскальзывание между дисками блокируемого дифференциала мало в незаблокированном режиме и его вовсе нет во время блокировки. Таким образом пригодно масло для обычных гипоидных шестерёнок (передач-моё).
иванко Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Нирфишники,принимайте в свои ряды! Сегодня установили в мой РП блоку.Кольца из набора не подошли.Точили родные.Два раза.Сильно ругались на то, что снять мост мешает рейка... Через 6 ч забрал авто.Сегодня с утра у нас выпал снег.Но (после обеда) на асфальте он уже растаял,А в полях нет. В полях=Авто легко берет заснеженные холмы.Перед диагоналкой(правда до полного вывешивания колес дело не дошло) тоже! На мудовой резине по засненным холмам карабкается без проблем.Понравилось. собственно= чего хотел- то и получил. Изменено 27 марта, 2013 пользователем иванко 1
neon416 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 Кольца из набора не подошли. Они не не подошли. Они для другого. Но полюбому поздравлямс)
neon416 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Спасибо! А для чего тогда эти кольца? Писал уже несколько раз: для регулировки методом установки тонких колец под подшипник. Если нет возможности протачивать родные или купить оригинальные. Народ, а только у меня, когда не хватает Кб и одно колесо все же пробуксовывает блокировка гудит? Изменено 27 марта, 2013 пользователем neon416
cubinezz Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) у меня гудит тоже блокировка при таких условиях,правда после "опускания моста" было в первый раз,думал может защита моста касается,отогнул, а вот после не помню было или нет,вроде было. Изменено 27 марта, 2013 пользователем cubinezz
иванко Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Писал уже несколько раз: для регулировки методом установки тонких колец под подшипник. Если нет возможности протачивать родные или купить оригинальные. Народ, а только у меня, когда не хватает Кб и одно колесо все же пробуксовывает блокировка гудит? сорри,я не внимательно читал тему... подобный эффект наблюдал от штатного заднего самоблока
neon416 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 Народ, а только у меня, когда не хватает Кб и одно колесо все же пробуксовывает блокировка гудит? подобный эффект наблюдал от штатного заднего самоблока У меня задний абсолютно бесшумен, а вот передняя когда буксует одним колесом - аж в руль отдает. Причем если добавить газу - затихает.
volchara Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 когда буксует одним колесом - аж в руль отдает. Причем если добавить газу - затихает. Чем это чревато?
neon416 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 Чем это чревато? Если у всех так - ничем. Если у меня одного (а у меня самая первая версия блокировки) - тем, что я ее поменяю на серийную Лет через много
volchara Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Если у всех так - ничем. Если у меня одного (а у меня самая первая версия блокировки) - тем, что я ее поменяю на серийную Лет через много Получается, что серийная модель уже доработанная версия нирфи для Тонгила? Т.е. есть какие то изменения и различия? В чем они. И значит ли это, что следующая партия будет тоже с доработками или это уже окончательная версия блоки?
cubinezz Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 а что там дорабатывать? конструкция не первый год производится, нового-оригинального там только размеры дифа под тагер-мост
volchara Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 а что там дорабатывать? конструкция не первый год производится, нового-оригинального там только размеры дифа под тагер-мост Ну так я не знаю, спросил. Ты ответил, вопросов нет.
ангел Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 сомневаюсь чтоб НИРФовцы внутренности хоть что то изменили. Максимум изменят размеры диффа. Неон обоснуй
neon416 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 Да, новая партия немного измененена в размерах, для более удобной регулировки пары. Начинка та же. Ну и поверхность отпескоструена от нагара после термообработки. И все различия.
иванко Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Сейчас Вернулся со внедорожного теста тк Снега навалило ещё больше!.Блоку попробовал в разных режимах.Неон прав,блока при больших нагрузках начинает издавать негромкий вой...Первый раз услышал его при диагоналке(задн колесо оторвалось см на 20-30).При переходе на пониженную авто все таки преодолело эту канаву!!! Второй раз подымаясь на крутой подьем по диагонали,тоже (кратковременно) завыла блока. итог-проходимость у авто стала значительно лучше!!! чес гря ожидал худшего.Эффективность нирфи(имхо)даже выше чем у заднего винт самоблока. выводы(кот сделал для себя)=Проходимость у авто в моем варианте (с мудовым данлопом 30,5*) для бытовых нужд -довольно высокая,даже избыточно высокая. В Дальнейшую гонку вооружений(бодик...шины 32* и выше итд..) ввязываться не буду. Создал свою оптимальную конфигурацию.Дальнейшее (техническое)повышение проходимости считаю для себя нецелесообразным и опасным.Баста! Изменено 28 марта, 2013 пользователем иванко 1
volchara Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Блока воет только при больших нагрузках? При малых и средних нет? Гуру, чем это можно объяснить? Почему не воют другие блокировки??
055 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 В Дальнейшую гонку вооружений(бодик...шины 32* и выше итд..) ввязываться не буду. Создал свою оптимальную конфигурацию.Дальнейшее (техническое)повышение проходимости считаю для себя нецелесообразным и опасным.Баста! присоединяюсь! Вступаю в "Варшавский договор"! Будем противостоять "г....месам"!
Aleksks Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 + 0,5.... блока есть, но не на месте (пока в гараже) (думаю больше и нужно будет)
pavel_kab Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Ребят, ребят, не сдавайтесь! А как же силовые элементы для домкратинга? А лебедка? Да и хорошая резина дает вклад в проходимость много больше чем любая блокировка! Всегда есть куда расти .gif' alt='::'>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти