Thunder Truck Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 ощущения сейчас с блокой действия полностью противоположны ПП с задним самоблоком. если раньше, на снежной каше , при входе в поворот при сбросе газа машина начинала выпрямлять траекторию (если начинало заносить зад сбрасывал), а на на ровном газу опять же, чтобы заправить машину покруче в поворот приходилось газу поддавать (тогда жопу со сработкой самоблока заносило чуть), то сейчас входишь на ровном, а далее напоминает передний привод с : дашь больше газа - начинает сносить морду наружу поворота за счет пробуксовки переда, сбросишь - машина вкручивается в поворот. входить в поворот надо на ровном газу или с плавным небольшим уменьшением газа. при этом как на фуллвд зад удерживается и за него особо не беспокоишься. как ваши впечатления? в общем лить можно как 75-90 так и 80-90 так и 75-140. да, но 80-90 зимой дубеет сильно. а после 20 вообще застывать начинает 1
cubinezz Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) да ,85W90 до минус 12°C, 80W90 - до минус 26°С, а 75W90 - до минус 40°C. на работу блокировки при рабочих температурах этот показатель не влияет,речь то про это.не все на севере живут ,не увсех авто на улице паркуются . Изменено 26 марта, 2013 пользователем cubinezz
MUSSOvod Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 ну по мне я стараюсь свою дизельку в сильные морозы не трогать. ему и так в минус не сладко приходится а в сильные морозы (-25 и ниже) вообще хреновенько, у него даже звук работы другой совсем, по сему у меня залито 80W-90 и я даже не парюсь, масло меняю 1-2 раза в год как лезу в мост) стружки минимум проблем не имею) надеюсь скоро поставлю червяка в зад буду лить либо 80-90 либо 75-90 поэкспериментирую и уже потом выберу что лучше.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 1/2 офф...А я у меня вот наооборот, блыо заводское, так выбивало часто, причем и прогревать пробывал ну в смысле неспехом на заднем, потом также на ПП, поменял на Кастрол 75W140, проблем нет, сейчас обстановка е мое, в гараж машину не ставлю, утром "сразу в карьер", на ПП и все ок!
Thunder Truck Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 1/2 офф...А я у меня вот наооборот, блыо заводское, так выбивало часто, причем и прогревать пробывал ну в смысле неспехом на заднем, потом также на ПП, поменял на Кастрол 75W140, проблем нет, сейчас обстановка е мое, в гараж машину не ставлю, утром "сразу в карьер", на ПП и все ок! с завода в мостах как 80в-90 и было, сам же тагаз отвечал, что там залито
Thunder Truck Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 1. pavel_kab - Оплачено - Установлено 2. yanis - Оплачено - Установлено 3. Thunder Truck - Оплачено - Установлено 4. ZERO - ОТПРАВЛЕНО 5. captainandy - ОТПРАВЛЕНО 6. ahora - ОТПРАВЛЕНО 7. smitt72 - ОТПРАВЛЕНО 8. dmitriytrop - забрал 9. иванко - ОТПРАВЛЕНО 10. LoneStarr- забрал 11. HYBRID - забрал 12. DaZ - СДАЛ - 9 000 (25.12.12) +СДАЛ 9000(25.02.2013) 13. nhfr -сдал 9 000 (26.12.12.) + СДАЛ 9000 (24.02.2013) 14. Железнодорожник-Сдал 9 000 (10.01.2013)+СДАЛ 9000(25.02.2013) - отправить 15. Aleksks - сдал 9 000 (16.01.13.) + СДАЛ 9 000 р. (13.03.13) хорошо ты следующий) 16. A_L_I - сдал 9 000 р. (18.01.2013) + СДАЛ 9 000 р. (28.02.2013) 17. cka20091 - СДАЛ 9000(11.03.13)+СДАЛ 9000 (11.03.13) - отправить 18. Эдуард560-СДАЛ 9000(5.03.13)+СДАЛ 9000 (5.03.13) - отдал эдуарду 19. kotsuba- сдал 9000(18.01.13.) +СДАЛ 9000(20.03.13)
055 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Такое масло пойдет Но оно на 200 руб. дороже 75W-140.
neon416 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Такое масло пойдет Но оно на 200 руб. дороже 75W-140. Да, идеально. Правда зима (вроде) кончается.
GRV Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) в общем лить можно как 75-90 так и 80-90 так и 75-140. например производитель червячных самоблоков "вал-рейсинг " в тех-паспорте своих изделий указывает класс и вязкость,про лс или не лс ни слова. этому и поверю. пункт 3. "условия эксплуатации." http://www.val-racin...support/pasport А производитель ДАКов пишет что их самоблоки НЕЛЬЗЯ лить LimitedSlip масла т.к. на нем ДАК перестанет разблокироваться - превратится в 100% блокировку! Как вы думаете с чем это связано? Я думаю по аналогии с ДАК, именно таинственные присадки LimitedSlip помогут выжать из 80% СБ максимум блокировки. Взможно ошибаюсь но продолжаю лить LSD масла Изменено 26 марта, 2013 пользователем GRV
055 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Такое масло пойдет Да, идеально. Правда зима (вроде) кончается. А масло в мосту можно менять только зимой? Или в другие времена года блокировка не работает?
neon416 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 А масло в мосту можно менять только зимой? Или в другие времена года блокировка не работает? Летом можно лить любое GL-5. Все проблемы с выбором вязкости - зимой. А производитель ДАКов пишет что их самоблоки НЕЛЬЗЯ лить LimitedSlip масла т.к. на нем ДАК перестанет разблокироваться - превратится в 100% блокировку! Как вы думаете с чем это связано? Думаю с тем, что ДАК - это секта. А не блокировка. Оно не должно нормально работать и не работает. Самое время придумать какою-нибудь фигню про масло. P.S. В дисковых LSD, если налить обычное масло, появляются шумы при работе, диски скрипят друг об друга. Присадка LSD устраняется этот эффект, делая скольжение дисков более плавным. Это если диски с композитным покрытием. Если диски чисто стальные, как например в gov-lock (LD, G80 etc), требований LSD/не LSD нет.
GRV Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Аедрей, как обычно все популярно объяснил, особенно про секту, разрушив надежду на присадки LS которые вредят 90%ДАКу и помогают 80% червяку. Другой вопрос если в 80% сб налить например пару тюбиков ХАДО? ДАКовцы рекомендуют обкатывать шарики на масле с подбными присадками для накатки правильных/долговечных ДАКов (что бы хватало на 6/12 гарантийного использования). Изменено 26 марта, 2013 пользователем GRV
neon416 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Про модификаторы трения для LSD: http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Car_Care/AskMobil/Lubricant_Friction_Modifiers.aspx Другой вопрос если в 80% сб налить например пару тюбиков ХАДО? ДАКовцы рекомендуют обкатывать шарики на масле с подбными присадками для накатки правильных/долговечных ДАКов (что бы хватало на 6/12 гарантийного использования). Обкатывать шарики... хи-хи. Чтобы с ними стало что? Превратились в еще более круглые шарики? Я тебе говорю - секта. Но в принципе, ХАДО+ДАК - должно сработать. Пренепременно должно. Шит к шиту липнет Если не поможет - то только натуральный медвежий жир. Убил медведа - спас ДАК. И наоборот.
kotsuba Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Про модификаторы трения для LSD: http://www.mobiloil...._Modifiers.aspx Другой вопрос если в 80% сб налить например пару тюбиков ХАДО? ДАКовцы рекомендуют обкатывать шарики на масле с подбными присадками для накатки правильных/долговечных ДАКов (что бы хватало на 6/12 гарантийного использования). Обкатывать шарики... хи-хи. Чтобы с ними стало что? Превратились в еще более круглые шарики? Я тебе говорю - секта. Но в принципе, ХАДО+ДАК - должно сработать. Пренепременно должно. Шит к шиту липнет Если не поможет - то только натуральный медвежий жир. Убил медведа - спас ДАК. И наоборот. На форуме Ниваводов любое упоминание о ХАДО блокируется. Даже тема есть Хадость-Вон!
Mortalle Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Молодцы ниваводы! Не то что здесь, некоторые....
cubinezz Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) лимитед слип-вон америкосы в тру-трак льют лимитед слип -что бы уменьшить нагрев узла во время обкатки 300-500 миль, а чтобы выжать максимум коэффициент блокиковки модификаторов трения в масле быть не должно. Изменено 27 марта, 2013 пользователем cubinezz
cubinezz Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) кто для чего поставил квайф тот такое масло пусть и льёт,лить можно любое gl-5 gl-6, смысла не вижу настаивать на какомто конкретном ,кому чтобы долго работал с мин износом ,а кому максимум коэфф. блокировки.А выплёвывается масло или нет это к работе блокировки не относится. Изменено 27 марта, 2013 пользователем cubinezz
иванко Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Так,что сообщество решило-масло ЛС полезно для Квайфа или нет?
neon416 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 Так,что сообщество решило-масло ЛС полезно для Квайфа или нет? От того, что "решит сообщество", суть вещей не поменяется. А правильный ответ - все равно.
cubinezz Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Eaton говорит относительно true track -"A quality petroleum/mineral based oil works best in all Truetrac units. We do not recommend synthetic oil. Friction additive/modifier is not required". на ломаном русском через переводчик- " Качество нефти/на минеральной основе нефти лучше всего работает на всех Truetrac единиц. Мы не рекомендуем синтетическое масло. Трения добавки/модификатор не требуется. " Вроде всё понятно говорят, помоему им то верить точно можно Залил такое http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9036571&contentId=7067552 цена вопроса 300р за литр. Изменено 27 марта, 2013 пользователем cubinezz
Army Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Если переводчиком не пользоваться, начало звучит примерно так: "Качественное масло на нефтяной/минеральной основе хорошо работает во всех изделиях Трутрак..." Изменено 27 марта, 2013 пользователем Army
cubinezz Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Если переводчиком не пользоваться, начало звучит примерно так: "Качественное масло на нефтяной/минеральной основе хорошо работает во всех изделиях Трутрак..." чтото поменялось?смысл понятен и так -"Мы не рекомендуем синтетическое масло. Трения добавки/модификатор не требуется"-ключевая фраза Изменено 27 марта, 2013 пользователем cubinezz
MUSSOvod Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Если переводчиком не пользоваться, начало звучит примерно так: "Качественное масло на нефтяной/минеральной основе хорошо работает во всех изделиях Трутрак..." а если тут не пользоваться как это будет звучать на правельном языке: Hypoid Gear Oil: API GL-5 (Locking differential does not use specific oil like LSD oil. That is because the slip between discs of a locking differential is low out of locking mode and they have no slip while locking operation. So normal hypoid gear oil is available.) это для другой блокировки.
Army Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Если переводчиком не пользоваться, начало звучит примерно так: "Качественное масло на нефтяной/минеральной основе хорошо работает во всех изделиях Трутрак..." чтото поменялось? Отставить лезть в бутылку Я уточнил, а значит просто помог, по-дружески...П.С. Переводчики-автоматы кривые, нередко тарабарщину выдают...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти