neon416 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Андрей, а какое лучше залит после обкатки? 75w90 gl-5 похуже, 75w-140 gl-5
иванко Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Андрей, а какое лучше залит после обкатки? 75w90 gl-5 похуже, 75w-140 gl-5 обоснуй
GRV Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) похуже, 75w-140 gl-5 Почему 140 хуже 90? Изменено 25 марта, 2013 пользователем GRV
traktorist Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 патомучто дороже.....других аргументов нет....
cubinezz Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 а 75W почему а не 80W тоже? интересно
MUSSOvod Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 как же мне сегодня не хватало хоть какого-нибудь самоблока(((
yanis Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Для людей которые спрашивали о работе блоки в городском режиме.Два дня просто наслаждаюсь ездой по московским дорогам.Хабы залочены включаю там где необходимо(в дворе) Утром(5-00) с легкостью выпрыгнул из сугроба и поехал по нечищеным дорогам.Машина ведет абсолютно адекватно при скорости 30-40 км/ч,уверенно.Честно говоря не большой любитель пользоваться п/п по дорогам общего пользования ,но кто сегодня ездил по столичным дорогам поймет. Разницы в управление при блокировке и без нее(свободный диф) не заметил-только на проходимости, а она конечно больше стала. Денег не пожалел. Не реклама)))))))) Изменено 25 марта, 2013 пользователем yanis 1
stiz Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 кто нирфи поставил, проголосуйте здесь плиззз http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16726
neon416 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 а 75W почему а не 80W тоже? интересно 80w90 уже два раза выбрасывало через сапун. 75w140 - один раз. Слишком вязкие они для зимы.
antigen Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 а 75W почему а не 80W тоже? интересно 80w90 уже два раза выбрасывало через сапун. 75w140 - один раз. Слишком вязкие они для зимы. Плюсанусь к 75w140 ,два года только на нём катаю , правда не выбрасывало ни разу. И это,сколько бродов проехал,воды никогда в мостах и коробках не наблюдал,сапуны в штатном исполнении.
Thunder Truck Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Плюсанусь к 75w140 ,два года только на нём катаю , правда не выбрасывало ни разу. И это,сколько бродов проехал,воды никогда в мостах и коробках не наблюдал,сапуны в штатном исполнении. ты грязь месишь, там нагрузки приличные, в твоем случае оправдано. а если только по асфальту да с дороги иногда съехать (как я) - смысла нет. я вот сгоряча тоже 140 ливанул в зад, но чувствую погорячился. самоблок опять же чуть позже и резче срабатывает, на 90 должен плавнее работать, плавно усилие наращивать и передавать, как то так. хотя кому как нравится... в передний с самоблоком нирфи залил 90, уак работает нравится. в задний (как раз замена скоро) тоже 90 залью в этот раз, посмотрю как работать будет
antigen Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Плюсанусь к 75w140 ,два года только на нём катаю , правда не выбрасывало ни разу. И это,сколько бродов проехал,воды никогда в мостах и коробках не наблюдал,сапуны в штатном исполнении. ты грязь месишь, там нагрузки приличные, в твоем случае оправдано. а если только по асфальту да с дороги иногда съехать (как я) - смысла нет. я вот сгоряча тоже 140 ливанул в зад, но чувствую погорячился. самоблок опять же чуть позже и резче срабатывает, на 90 должен плавнее работать, плавно усилие наращивать и передавать, как то так. хотя кому как нравится... в передний с самоблоком нирфи залил 90, уак работает нравится. в задний (как раз замена скоро) тоже 90 залью в этот раз, посмотрю как работать будет А ничего,что у меня за 2 года пробег 60 тыс. км. ? И примерно половина с червячной блокой в заднем мосту. Я своё мнение высказал,а там уж сами решайте...
neon416 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Назад 75в140 вполне нормально, т.к. мост работает с момента троганья и постепенно прогревается. Но вот в переднем, если подключить его на скорости или съехать в целину, масло "взбивается", увеличивается в объеме и лезет через трубку сапуна. По другому я этот эффект объяснить не могу.
Strory Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Меньший объем чулка: 1. При одинаковом нагреве масла чем меньше объем воздуха, тем больше давление 2. Меньше чугунины, являющейся теплоотводящим "радиатором" Близость горячего двигателя Худшая вентиляция снаружи (задний обдуваем и окунаем, передний зажат между движком и защитой-экраном тепла) Изменено 25 марта, 2013 пользователем Strory 1
Thunder Truck Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) А ничего,что у меня за 2 года пробег 60 тыс. км. ? И примерно половина с червячной блокой в заднем мосту. Я своё мнение высказал,а там уж сами решайте... опять же пробеги большие, а у меня 25 за 2.5 года накатано )))))))) никто же не говорит, что 140 назад нельзя ) Изменено 25 марта, 2013 пользователем Thunder Truck
neon416 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Меньший объем чулка: 1. При одинаковом нагреве масла чем меньше объем воздуха, тем больше давление 2. Меньше чугунины, являющейся теплоотводящим "радиатором" Близость горячего двигателя Худшая вентиляция снаружи (задний обдуваем и окунаем, передний зажат между движком и защитой-экраном тепла) Все проблемы с выбрасыванием масла были только зимой в мороз. Летом - никогда. Я все же думаю, что более вязкое масло сильнее вспенивается и увеличивается в объеме.
pavel_kab Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Чуть офф: ребза!, у кого есть передняя блока очень рекомендую (да хоть прям щас ) поехать погонять по заснеженным улицам! Я щас в Ашан ездил и по дороге обратно активно "поигрался" с ПП, активным газованием с места, поворотами с заносом и наездами на сугробы вдоль обочины ))) Чума! Как в танке блин, снег пухлячком, сухой, хоть и утрамбованный снегоуборщиками, но ни на какой скорости управляемость не сбивает! )) Там где легковушки стоят закопанными до потепления я поезжал на скорости 40км/ч держа руль одним пальцем Причем на чистом заднем, даже близко так не получается, машину несет, зад буксует чуть переборщишь с газом, об сугробы тут же руль вырывает! 1
antigen Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Меньший объем чулка: 1. При одинаковом нагреве масла чем меньше объем воздуха, тем больше давление 2. Меньше чугунины, являющейся теплоотводящим "радиатором" Близость горячего двигателя Худшая вентиляция снаружи (задний обдуваем и окунаем, передний зажат между движком и защитой-экраном тепла) Все проблемы с выбрасыванием масла были только зимой в мороз. Летом - никогда. Я все же думаю, что более вязкое масло сильнее вспенивается и увеличивается в объеме. Езжу с передком только по серьёзному бездору,в городе не включаю.Перед использованием полного привода включаю хабы,и немного грею мост без подключения раздатки(хотя какая разница),т.е. просто еду с залоченными хабами.Никогда масло не выплёскивалось !
neon416 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Все проблемы с выбрасыванием масла были только зимой в мороз. Летом - никогда. Я все же думаю, что более вязкое масло сильнее вспенивается и увеличивается в объеме. Езжу с передком только по серьёзному бездору,в городе не включаю.Перед использованием полного привода включаю хабы,и немного грею мост без подключения раздатки(хотя какая разница),т.е. просто еду с залоченными хабами.Никогда масло не выплёскивалось ! В последний раз выкинуло 140й кастрюль вчера, когда с утра полный включил, и весь день на нем. Хотя, мейби в шланге сапуна была еще старая минералка и ее просто протолкнуло на выход. Однако плюсую Павлу: ездить с НИРФИ в этот снегопад было не просто приятно, а кайфово. Не хотелось из машины вылезать) Нет ощущения, что машину тупо тащит прямо, как просто на полном. На легком газу - стоит ровно как стрела, дашь в пол - буксует всеми колесами и заправляется в поворот. Даже не знаю с чем сравнить. Похоже на фултайм, но интересней.
pavel_kab Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Еще почему так говорю: просто езжу на работе (по "новой москве") каждый день на KIA bongo 3 с полным приводом и там нам реально без полного привода ну вообще никак, особенно по такой погоде! Вот на контрасте просто прибалдел ))) Для тех кто незнает, это вот такая вот фигата, только полностью синяя :facepalm: Изменено 25 марта, 2013 пользователем pavel_kab
ZERO Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Блин, а мне протестировать толком не удалось-все потаяло блин..... Единственное- нашел сугроб на обочине в пол колеса и проехался по нему одной стороной.... В сугроб не стащило... Машина идет прямо не взирая на сопротивление снега и при попытке выехать вышла из сугроба сразу. При свободном диффе так бы не получилось....
volchara Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Я уже почти согласился принять участие во второй партии.
GRV Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Относительно масла Первые 2года в самоблоки на Ховер лил 80W-90 круглый год, после замены ГП на 4.88 (уже более года) в оба самоблока обкатывал первые 1500км на Limited Slip90, далее лью только 75-140Limited Slip, субъективно самоблоки работают лучше. На Тайгере сразу в два самоблока и ГП 5.38 залью 75-140Limited Slip даже на обкатку. Относительно погоды Ховер за два дна превратился в сугроб, сразу включил хабы, выехал на 4х4, по дороге даже чувствуется толщина снега - 80% СБ в обоих мостах, 4х4 на ДОП использую крайне редко, обычно если спешу и нужно ехать быстрей потока по не чищеной трассе. Изменено 25 марта, 2013 пользователем GRV
neon416 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 То что зальешь - не сомневаюсь Только не надо туда LSD масло лить, тупо деньги на ветер. Равно как и Hypoy LS 90. Чудовищная минералина с температурой застывания -24гр. Ясно, что из того что ты пробовал, 75w140 наиболее подходящий вариант. А теперь попробуй 75w90, почувствуешь разницу
cubinezz Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) в общем лить можно как 75-90 так и 80-90 так и 75-140. например производитель червячных самоблоков "вал-рейсинг " в тех-паспорте своих изделий указывает класс и вязкость,про лс или не лс ни слова. этому и поверю. пункт 3. "условия эксплуатации." http://www.val-racin...support/pasport Изменено 25 марта, 2013 пользователем cubinezz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти