Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Андрей, а какое лучше залит после обкатки?

75w90 gl-5

похуже, 75w-140 gl-5

обоснуй

Опубликовано (изменено)

похуже, 75w-140 gl-5

 

Почему 140 хуже 90?

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

а 75W почему а не 80W тоже? интересно

Опубликовано

как же мне сегодня не хватало хоть какого-нибудь самоблока(((

Опубликовано (изменено)

Для людей которые спрашивали о работе блоки в городском режиме.Два дня просто наслаждаюсь ездой по московским дорогам.Хабы залочены включаю там где необходимо(в дворе) Утром(5-00) с легкостью выпрыгнул из сугроба и поехал по нечищеным дорогам.Машина ведет абсолютно адекватно при скорости 30-40 км/ч,уверенно.Честно говоря не большой любитель пользоваться п/п по дорогам общего пользования ,но кто сегодня ездил по столичным дорогам поймет.

Разницы в управление при блокировке и без нее(свободный диф) не заметил-только на проходимости, а она конечно больше стала.

Денег не пожалел.

Не реклама))))))))

Изменено пользователем yanis
  • +1 1
Опубликовано

а 75W почему а не 80W тоже? интересно

80w90 уже два раза выбрасывало через сапун. 75w140 - один раз. Слишком вязкие они для зимы.

Опубликовано

а 75W почему а не 80W тоже? интересно

80w90 уже два раза выбрасывало через сапун. 75w140 - один раз. Слишком вязкие они для зимы.

Плюсанусь к 75w140 ,два года только на нём катаю , правда не выбрасывало ни разу. И это,сколько бродов проехал,воды никогда в мостах и коробках не наблюдал,сапуны в штатном исполнении.

Опубликовано

Плюсанусь к 75w140 ,два года только на нём катаю , правда не выбрасывало ни разу. И это,сколько бродов проехал,воды никогда в мостах и коробках не наблюдал,сапуны в штатном исполнении.

ты грязь месишь, там нагрузки приличные, в твоем случае оправдано. а если только по асфальту да с дороги иногда съехать (как я) - смысла нет. я вот сгоряча тоже 140 ливанул в зад, но чувствую погорячился. самоблок опять же чуть позже и резче срабатывает, на 90 должен плавнее работать, плавно усилие наращивать и передавать, как то так. хотя кому как нравится... в передний с самоблоком нирфи залил 90, уак работает нравится. в задний (как раз замена скоро) тоже 90 залью в этот раз, посмотрю как работать будет

Опубликовано

Плюсанусь к 75w140 ,два года только на нём катаю , правда не выбрасывало ни разу. И это,сколько бродов проехал,воды никогда в мостах и коробках не наблюдал,сапуны в штатном исполнении.

ты грязь месишь, там нагрузки приличные, в твоем случае оправдано. а если только по асфальту да с дороги иногда съехать (как я) - смысла нет. я вот сгоряча тоже 140 ливанул в зад, но чувствую погорячился. самоблок опять же чуть позже и резче срабатывает, на 90 должен плавнее работать, плавно усилие наращивать и передавать, как то так. хотя кому как нравится... в передний с самоблоком нирфи залил 90, уак работает нравится. в задний (как раз замена скоро) тоже 90 залью в этот раз, посмотрю как работать будет

А ничего,что у меня за 2 года пробег 60 тыс. км. ? И примерно половина с червячной блокой в заднем мосту. Я своё мнение высказал,а там уж сами решайте...

Опубликовано

Назад 75в140 вполне нормально, т.к. мост работает с момента троганья и постепенно прогревается. Но вот в переднем, если подключить его на скорости или съехать в целину, масло "взбивается", увеличивается в объеме и лезет через трубку сапуна. По другому я этот эффект объяснить не могу.

Опубликовано (изменено)

Меньший объем чулка:

1. При одинаковом нагреве масла чем меньше объем воздуха, тем больше давление

2. Меньше чугунины, являющейся теплоотводящим "радиатором"

 

Близость горячего двигателя

 

Худшая вентиляция снаружи (задний обдуваем и окунаем, передний зажат между движком и защитой-экраном тепла)

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

А ничего,что у меня за 2 года пробег 60 тыс. км. ? И примерно половина с червячной блокой в заднем мосту. Я своё мнение высказал,а там уж сами решайте...

опять же пробеги большие, а у меня 25 за 2.5 года накатано ))))))))

никто же не говорит, что 140 назад нельзя )

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Меньший объем чулка:

1. При одинаковом нагреве масла чем меньше объем воздуха, тем больше давление

2. Меньше чугунины, являющейся теплоотводящим "радиатором"

 

Близость горячего двигателя

 

Худшая вентиляция снаружи (задний обдуваем и окунаем, передний зажат между движком и защитой-экраном тепла)

Все проблемы с выбрасыванием масла были только зимой в мороз. Летом - никогда.

Я все же думаю, что более вязкое масло сильнее вспенивается и увеличивается в объеме.

Опубликовано

Чуть офф: ребза!, у кого есть передняя блока очень рекомендую (да хоть прям щас :) ) поехать погонять по заснеженным улицам!

Я щас в Ашан ездил и по дороге обратно активно "поигрался" с ПП, активным газованием с места, поворотами с заносом и наездами на сугробы вдоль обочины ))) Чума! Как в танке блин, снег пухлячком, сухой, хоть и утрамбованный снегоуборщиками, но ни на какой скорости управляемость не сбивает! ))

Там где легковушки стоят закопанными до потепления я поезжал на скорости 40км/ч держа руль одним пальцем :ar:

 

Причем на чистом заднем, даже близко так не получается, машину несет, зад буксует чуть переборщишь с газом, об сугробы тут же руль вырывает!

  • +1 1
Опубликовано

Меньший объем чулка:

1. При одинаковом нагреве масла чем меньше объем воздуха, тем больше давление

2. Меньше чугунины, являющейся теплоотводящим "радиатором"

 

Близость горячего двигателя

 

Худшая вентиляция снаружи (задний обдуваем и окунаем, передний зажат между движком и защитой-экраном тепла)

Все проблемы с выбрасыванием масла были только зимой в мороз. Летом - никогда.

Я все же думаю, что более вязкое масло сильнее вспенивается и увеличивается в объеме.

Езжу с передком только по серьёзному бездору,в городе не включаю.Перед использованием полного привода включаю хабы,и немного грею мост без подключения раздатки(хотя какая разница),т.е. просто еду с залоченными хабами.Никогда масло не выплёскивалось !

Опубликовано

Все проблемы с выбрасыванием масла были только зимой в мороз. Летом - никогда.

Я все же думаю, что более вязкое масло сильнее вспенивается и увеличивается в объеме.

Езжу с передком только по серьёзному бездору,в городе не включаю.Перед использованием полного привода включаю хабы,и немного грею мост без подключения раздатки(хотя какая разница),т.е. просто еду с залоченными хабами.Никогда масло не выплёскивалось !

В последний раз выкинуло 140й кастрюль вчера, когда с утра полный включил, и весь день на нем. Хотя, мейби в шланге сапуна была еще старая минералка и ее просто протолкнуло на выход.

 

Однако плюсую Павлу: ездить с НИРФИ в этот снегопад было не просто приятно, а кайфово. Не хотелось из машины вылезать) Нет ощущения, что машину тупо тащит прямо, как просто на полном. На легком газу - стоит ровно как стрела, дашь в пол - буксует всеми колесами и заправляется в поворот. Даже не знаю с чем сравнить. Похоже на фултайм, но интересней.

Опубликовано (изменено)

Еще почему так говорю: просто езжу на работе (по "новой москве") каждый день на KIA bongo 3 с полным приводом и там нам реально без полного привода ну вообще никак, особенно по такой погоде!

Вот на контрасте просто прибалдел )))

 

Для тех кто незнает, это вот такая вот фигата, только полностью синяя :facepalm: :facepalm: :facepalm:IMG_1352.JPG

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Блин, а мне протестировать толком не удалось-все потаяло блин..... Единственное- нашел сугроб на обочине в пол колеса и проехался по нему одной стороной.... В сугроб не стащило... Машина идет прямо не взирая на сопротивление снега и при попытке выехать вышла из сугроба сразу. При свободном диффе так бы не получилось....

Опубликовано

Я уже почти согласился принять участие во второй партии.

Опубликовано (изменено)

Относительно масла

Первые 2года в самоблоки на Ховер лил 80W-90 круглый год, после замены ГП на 4.88 (уже более года) в оба самоблока обкатывал первые 1500км на Limited Slip90, далее лью только 75-140Limited Slip, субъективно самоблоки работают лучше.

На Тайгере сразу в два самоблока и ГП 5.38 залью 75-140Limited Slip даже на обкатку.

 

Относительно погоды

Ховер за два дна превратился в сугроб, сразу включил хабы, выехал на 4х4, по дороге даже чувствуется толщина снега - 80% СБ в обоих мостах, 4х4 на ДОП использую крайне редко, обычно если спешу и нужно ехать быстрей потока по не чищеной трассе.

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

То что зальешь - не сомневаюсь :)

Только не надо туда LSD масло лить, тупо деньги на ветер. Равно как и Hypoy LS 90. Чудовищная минералина с температурой застывания -24гр.

Ясно, что из того что ты пробовал, 75w140 наиболее подходящий вариант. А теперь попробуй 75w90, почувствуешь разницу :)

Опубликовано (изменено)

в общем лить можно как 75-90 так и 80-90 так и 75-140. например производитель червячных самоблоков "вал-рейсинг " в тех-паспорте своих изделий указывает класс и вязкость,про лс или не лс ни слова. этому и поверю. пункт 3. "условия эксплуатации." http://www.val-racin...support/pasport

Изменено пользователем cubinezz

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...