иванко Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) ПРи выкл (при отключенных хабах)ПП отличий не должно быть.А вот при вкл ПП (или при только вкл мех хабах) самоблок может мешать работе АВS Изменено 15 марта, 2013 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 ПРи выкл (при отключенных хабах)ПП отличий не должно быть.А вот при вкл ПП (или при только вкл мех хабах) самоблок может мешать работе АВS Не зависимо от хабов, при выключенном ПП самоблок не будет мешать АБС. При включенном ПП и хабах - самоблок наименьшая из проблем, АБСу в первую очередь будет мешать сам ПП.
иванко Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Не зависимо от хабов, при выключенном ПП самоблок не будет мешать АБС. При включенном ПП и хабах - самоблок наименьшая из проблем, АБСу в первую очередь будет мешать сам ПП. с 1м утверждением частично не согласен.Со 2м -согласен. имхо= возможно, Что при вкл ПП авс работает по вне дорожному алгоритму Изменено 15 марта, 2013 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 1. Согласен-не согласен - не важно. Аргументы есть? У меня - да. При отсутствии момента на корпусе блокировки (ПП в раздатке отключен), блокировка ведет себя как свободный диф. Да, есть некий момент инерции кардана, но по сравнению с моментом инерции колес он пренебрежимо мал. 2. АБС у нас не знает, включен ли полный.
smitt72 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Я год назад в каках оборвал задний левый датчик АБС ,по началу переживал,хотел поменять,до сих пор езжу без АБС и пришел к выводу что лучше когда её нет,по тому что то что стоит на тагерах ,это какая то фигня.Но это чисто моё мнение.
иванко Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) п1 Аргументы следующие-тк каналы управления у авс на пер колесах разные, то при то торможении с разной силой м-ду пер колесами будет возникать паразитный торм момент, кот и будет гулять( с пом блоки) м-ду пер колесами....авс просто будет *сходить с ума*. и ещё=Недаром ведь на авто с электр межкол блокировками самоблок обычно отсутствует. п2-без слив (укр ) Изменено 15 марта, 2013 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 Сколь-нибудь значимого паразитного момента не будет. При отключенном ПП колеса можно спокойно крутить руками, как со свободным дифом. Квайф - это не дисковый ЛСД или локеры, без приложенного к корпусу момента можно считать, что это свободный диф. См. историю с китайцами и их одной полуосью. Недаром ведь на авто с электр межкол блокировками самоблок обычно отсутствует. Что?
GRV Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 иванко Не увидел в вашем посте аргументов, при торможении для АБС нет разницы в редукторах обычный диф или 80% червячного типа. Сам не первый год катаюсь на двух 80%СБ и ABS+EBD Самоблок - самоблоку рознь, рекомендую прочитать полезную статью чем отличаются и как работают: http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-kakie-oni-byvayut-chem-xoroshi-i-chem.html
иванко Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Что? имел в виду отсутствие у них механических самоблоков иванко Не увидел в вашем посте аргументов, при торможении для АБС нет разницы в редукторах обычный диф или 80% червячного типа. Сам не первый год катаюсь на двух 80%СБ и ABS+EBD Самоблок - самоблоку рознь, рекомендую прочитать полезную статью чем отличаются и как работают: http://media.club4x4...shi-i-chem.html я более 4лет откатал (в тч и по серьезному бездорожью) на авто с двумя квайфами в мостах,но у него не было авс...Так ,что читать мне без надобности... Изменено 15 марта, 2013 пользователем иванко
ZERO Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Подскажите,для установки блоки мост нужно снимать или можно поставить на месте? Если нужно снимать,то сильно это геморно ,много разбирать? Посмотрел на схеме,вроде как всё просто. Нужно снимать мост. Не сложно, но тяжело. И нужно регулировать зазор в паре и натяг подшипников. Либо фирменными ссангянговскими кольцами, либо колхозом типа подшлифовки родных или установкой тонких под подшипник.. Вобщем точно те же операции, что для обычной замены дифференциала. В комплекте пришли два колечка, это и есть регулировочные?
GRV Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) я более 4лет откатал (в тч и по серьезному бездорожью) на авто с двумя квайфами в мостах,но у него не было авс...Так ,что читать мне без надобности... Что за машина без АБС и какой пробег на Кайфах? Какая резина была зимой? Я на первой с 80% и АБС уже под 100т.км набегал на своей, зимой зимняя резина, сейчас собираю вторую машинку и тоже будет с двумя 80%СБ. Изменено 15 марта, 2013 пользователем GRV
иванко Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Что за машина без АБС и какой пробег на Кайфах? Какая резина была зимой? Блин,не хочется тему засорять...Но нужно ответить= ваз2120(как второй авто в семье) с двумя квайфами.Пробег? х.з.ок 50тыр..зимой шины-Тойо грг4(215/70/15) ,а летом кордиант офф роад(м\т) Изменено 15 марта, 2013 пользователем иванко
GRV Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 На 2120 сб стоят с преднатягом из Тольяти?
MUSSOvod Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 В комплекте пришли два колечка, это и есть регулировочные? Это более тонкие шайбы на тот счёт если самого тонкого родного не хватит, пробуй ставить с тем что стояли в мосту, мерия зазор на родном дифе и потом надо такой же вывести на новом дифе 2
ZERO Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Это более тонкие шайбы на тот счёт если самого тонкого родного не хватит, пробуй ставить с тем что стояли в мосту, мерия зазор на родном дифе и потом надо такой же вывести на новом дифе Понял, спасибо!
иванко Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Петя, а у остальных такие колечки будут в комплекте? 2ГРВ-Да, тольятинские,но ставил я их уже сам(ну те в автосервисе)
MUSSOvod Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 у всех в комплекте по 2 таких кольца это на тот случай если нужно будет использовать кольца меньше самого маленького штатного размера.
иванко Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Петро=ясно.спасибо. Есть вопрос для тех ,у кого уже стоит блока=При вывешивании пер моста(например на подъемнике)при вращении одного из пер колес,противоположное крутиться в ту же сторону??? Изменено 16 марта, 2013 пользователем иванко
MUSSOvod Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Петро=ясно.спасибо. Есть вопрос для тех ,у кого уже стоит блока=При вывешивании пер моста(например на подъемнике)при вращении одного из пер колес,противоположное крутиться в ту же сторону??? ДА
иванко Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Понятно..Спасибо. имхо-Значит преднатяг есть Изменено 16 марта, 2013 пользователем иванко
MUSSOvod Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Понятно..Спасибо. имхо-Значит преднатяг есть Зря ты это написал щас опять прибегут и будут про преднатяг и работу блокировки мусолить очередной раз
pavel_kab Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Да нет никакого преднотяга, просто конструкция такая, вот и все, не нужно сравнивать со свободным дифом.
GRV Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 2ГРВ-Да, тольятинские,но ставил я их уже сам(ну те в автосервисе) У Тольятинских конструктив отличается - присутствует преднатяг - гарантия на них всего 6мес., и ведут они себя по другому чем НИРФИ, особенно в переднем мосту!
neon416 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 ДА Это до обкатки, пока поверхность шестерней шероховатая. После обкатки - НЕТ. Преднатяга - НЕТ. На подъемнике отличить без вскрытия корпуса свободный диф от квайфа (и НИРФИ) - нереально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти