Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так кто ставил отписались же. Паша и Янис, оба остались довольны и ни пожалели что поставили.


Опубликовано

Почему отзывов так мало? Что больше ни кому не установили? Или совсем нет впечатлений? Отрицательных качеств нет совсем? Побочные эффекты, кроме того, что руль потяжелел?

Блокировка уже в окончательном варианте? Ни каких доработок не будет? Вопросы,может и дилетанта, но ответы "услышать" хочется.

Олег.Скажу так.При постоянных выездах на охоту точно решил что мне она нужна.Хотелось бы бюджетней.Свои деньги она полностью оправдывает.Мне понравилось.По сугробам уже испытал.К осени заморочусь на зад принудилово,чтобы все четыре колеса гребло.На дороге общего пользования не проверял да и особого желания нет,т.к. брал спецом для бездорожья.

Опубликовано

1. pavel_kab - Оплачено - Установлено

2. yanis - Оплачено - Установлено

3. Thunder Truck - Оплачено - Установлено

4. ZERO - ОТПРАВЛЕНО

5. captainandy - ОТПРАВЛЕНО

6. ahora - ОТПРАВЛЕНО

7. smitt72 - ОТПРАВЛЕНО

8. LoneStarr- забрал

9. HYBRID - забрал

10. DaZ - СДАЛ - 9 000 (25.12.12) +СДАЛ 9000(25.02.2013)

11. nhfr -сдал 9 000 (26.12.12.) + СДАЛ 9000 (24.02.2013)

12. Железнодорожник-Сдал 9 000 (10.01.2013)+СДАЛ 9000(25.02.2013) - отправить

13. Aleksks - сдал 9 000 (16.01.13.) + СДАЛ 9 000 р. (13.03.13)

14. A_L_I - сдал 9 000 р. (18.01.2013) + СДАЛ 9 000 р. (28.02.2013)

15. dmitriytrop-сдал 9000(22.01.13.) + СДАЛ 9 000 р. (11.02.2013) - отправить

16. Эдуард560-СДАЛ 9000(5.03.13)+СДАЛ 9000 (5.03.13) - Забрать у Thunder Truck

17. cka20091 - СДАЛ 9000(11.03.13)+СДАЛ 9000 (11.03.13) - отправить

18. kotsuba- сдал 9000(18.01.13.)

19. иванко-сдал18000(14,03,13)

Опубликовано (изменено)

Петя,блоку я оплатил и свои реквизиты сбросил тебе в личку. ОГРОМНАЯ просьба-выслать поскорее тк 24,03,13 у нас будет клубная покатушка , а затем!!! 30,03,13 собираюсь на соревнования.

http://www.offroadsalsk.ru/forum/19-148-1

До этого времени оч. хочу блоку=получить-поставить-обкатать.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

И Прчитав всю тему и так на 100% не понял -- На блоке НИРФИ в переднем мосту в городскм цикле при условии снежной слякоти в нормальном скоростном цикле не более 70 км\ч без каких либо последствий Можно ездить или эти блокировки всетаки только для бездорожья.

 

(Из прочитаного мной в теме сообщений я понял что на блокировках НИРФИ можно ездить в городских условиях)

 

Полный привод без межосевого дифф. это вобщемто тоже только для бездорожья, однако раз ездишь и тебя устраивает, значит не все так страшно!

Конечно любая блокировка хоть "само", хоть "не само" нацелена на повышение проходимости. Таким образом если ты едешь по такой дороге(снег/лед/грязь) где езда на полном приводе не вызывает никаких негативных моментов по сравнению с задним приводом, то и самоблок в переднем мосту не будет мешать.

 

Тут просто надо понять, что фразы типо "без каких либо последствий Можно ездить" и "только для бездорожья" не такие бинарные какими ты их видишь. Т.е. если состояние дороги такое что появляется нехватка проходимости - подрубай перед с самоблоком, а если такое что уйти в занос можно только нарочно - едь на заднем и получай удовольствие от хорошей динамики и отличной управляемости!

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано (изменено)

Есть вопрос для обсуждения.Присоединяйтесь!

Кто уже поставил блоку-Вы как нибудь её обкатывали?Можно,конечно,этого и не делать, если использовать её в гражданских режимах.А если от неё нужна полная отдача? имхо -лучше её перед этим обкатать.Как это сделать,если нет времени (и денег) для поездки за город с целью обкатать блоку.

Это,ИМХО, можно сделать при обычных поездках по городу.

варианты(для авто с мех хабами)=

1.При езде по городу вкл ПП в раздатке и откл хабы.В этом случае возможна обкатка при самых мин нагрузках на редуктор\блоку .При чем нагрузка эта будет оч мала,но направлена именно так как и нужно-от кардана на привода.

2. Вкл хабы при откл раздатке.Тут нагрузка будет уже обратной(от приводов к кардану) и более существенной ,чем в вар№1

Имхо можно начать обкатку с вар№1(20-50км) и перейти затем на вар№2(ещё 50-100км)

Кто\чего думает? Высказываемся!!!ПЛИЗ!

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Вариант.2, причем с частыми поворотами. Хоть немного сружку разгонит ;)

 

В варианте.1 вообще обкатки блоки не будет, она будет вращаться целиковым куском.

 

Я проводил обкатку ускоренные ресурсные испытания (надо было как-то проверить, перед отчетом в конфе) катаясь по сухому асфальту на полном). Не сломалась)

Опубликовано

Первый вариант обкатывает только ГП )))

А вот второй вполне рабочий, главно побольше поворотов проходить ))

 

Я пока никак не обкатал, езжу на заднем приводе, после тестов с Петей еще ни разу не включал перед )))

 

А вообще конечно стоит проехать с включенными хабами хотябы 1000км и сменить масло.

Опубликовано

Первый вариант обкатывает только ГП )))

А вот второй вполне рабочий, главно побольше поворотов проходить ))

 

Я пока никак не обкатал, езжу на заднем приводе, после тестов с Петей еще ни разу не включал перед )))

 

А вообще конечно стоит проехать с включенными хабами хотябы 1000км и сменить масло.

Есть вариант 3: покататься сначала с одним подключенным хабом, потом с другим. На заднем, ес-но.

Но осторожно, не быстро и с прогретым мостом.

Опубликовано

Вариант 3,наверное, самый жесткий....

Хлопцы ,Вы верно подметили,что вар2 наиболее эффективен при езде по дороге с поворотами.

Опубликовано

Вариант 3,наверное, самый жесткий....

Хлопцы ,Вы верно подметили,что вар2 наиболее эффективен при езде по дороге с поворотами.

Ну почему жесткий. Китайцы только так и ездят, у них одна полуось отключается.

Опубликовано

Вариант 3,наверное, самый жесткий....

Хлопцы ,Вы верно подметили,что вар2 наиболее эффективен при езде по дороге с поворотами.

Ну почему жесткий. Китайцы только так и ездят, у них одна полуось отключается.

Так диф то у них-свободный!

Опубликовано

Свободный пока не поменяют на НИРФИ. ))

:bw:

Опубликовано

1. pavel_kab - Оплачено - Установлено

2. yanis - Оплачено - Установлено

3. Thunder Truck - Оплачено - Установлено

4. ZERO - ОТПРАВЛЕНО

5. captainandy - ОТПРАВЛЕНО

6. ahora - ОТПРАВЛЕНО

7. smitt72 - ОТПРАВЛЕНО

8. LoneStarr- забрал

9. HYBRID - забрал

10. DaZ - СДАЛ - 9 000 (25.12.12) +СДАЛ 9000(25.02.2013)

11. nhfr -сдал 9 000 (26.12.12.) + СДАЛ 9000 (24.02.2013)

12. Железнодорожник-Сдал 9 000 (10.01.2013)+СДАЛ 9000(25.02.2013) - отправить

13. Aleksks - сдал 9 000 (16.01.13.) + СДАЛ 9 000 р. (13.03.13)

14. A_L_I - сдал 9 000 р. (18.01.2013) + СДАЛ 9 000 р. (28.02.2013)

15. dmitriytrop-сдал 9000(22.01.13.) + СДАЛ 9 000 р. (11.02.2013) - отправить

16. Эдуард560-СДАЛ 9000(5.03.13)+СДАЛ 9000 (5.03.13) - Забрать у Thunder Truck

17. cka20091 - СДАЛ 9000(11.03.13)+СДАЛ 9000 (11.03.13) - отправить

18. иванко - сдал 9000(14.03.13.)+СДАЛ 9000 (14.03.13) - отправить

18. kotsuba- сдал 9000(18.01.13.) последний оставшийся должник)

Опубликовано

Свободный пока не поменяют на НИРФИ. ))

:bw:

Я ж писал, у них отключается одна полуось и вся начинка НИРФИ бешенно крутиться. И ничего: ни износа, ни закипания масла и т.п.

Опубликовано

у товарисча на ховере впереди установлен ДАК, сзаду 80% НИРФИ - всё ездиет, ничего не заломал ещё, ждём грязззь может ДАК порвёт всёж шрусы, хотя осенью в карьере он уже заломал шрус, но тогда свободный диф. стоял.

Опубликовано

 

Я ж писал, у них отключается одна полуось и вся начинка НИРФИ бешенно крутиться. И ничего: ни износа, ни закипания масла и т.п.

мдя жэсть

Опубликовано (изменено)

http://maps.yandex.ru/-/CVRxmVOy

почти мичура, особенно если дальше к яузе проехать)))

здесь и рядом по проездам вчера потестил блоку в поворотах по снегу и льду (ед-но места маловато, кочки и повороты резки, поэтому на большой скорости не получилось). общие впечатления таковы: в поворотах машина ведет себя как фуллвд (зад не срывает в занос) с признаки переднего привода (при добавлении или сбросе газа). поворот проходится на ровном газу, при добавке газа после определенного момента начинается уже пробуксовка переда (в зависимости от газа, скорости и покрытия) и снос передней оси наружу, при сбросе газа - машина мордой начинается вкручиваться в поворот. и это замечательно. я получил что хотел - управляемость в повороте при ПП на скользком покрытии, что актуально по городу на заснеженной/ледяной дороге, каше (т.е. когда нет асфальта вообще). что руль тяжелее (т.е. упруго сопротивляется) - на снегу/льду не ощущается, рулится как обычно. только на твердом или неоднородном (одно колесо на твердом, другое на скользком) покрытии это проявляется. и соот-но стремление машины идти прямо.

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Подскажите,для установки блоки мост нужно снимать или можно поставить на месте? Если нужно снимать,то сильно это геморно ,много разбирать? Посмотрел на схеме,вроде как всё просто.

Опубликовано

Подскажите,для установки блоки мост нужно снимать или можно поставить на месте? Если нужно снимать,то сильно это геморно ,много разбирать? Посмотрел на схеме,вроде как всё просто.

Нужно снимать мост. Не сложно, но тяжело. И нужно регулировать зазор в паре и натяг подшипников. Либо фирменными ссангянговскими кольцами, либо колхозом типа подшлифовки родных или установкой тонких под подшипник..

 

Вобщем точно те же операции, что для обычной замены дифференциала.

Опубликовано

Вопрос ко всем уже установившим самоблок-как теперь работает АВS(при вкл и выкл ПП)на гололёде?Есть ли заметные изменения в её работе?

Опубликовано

при выкл ПП как обычно, на гололеде тоже работает, но мало ездил, чтоб отличия заметить


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...