MUSSOvod Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Грёбаный ютюб... сделал видео 16:9 а он его загрузил 4:3 Петр, на последних секундах видео машина с залоченным задком шла или нет? Не зад выключили после дигоналки и потом так и не включали. Ещё Паша забыл добавить что проехали около 3 КМ по асфальту с включёнными хабами НО выключеным ПП и разворачивались с вывернутым рулём, так мы даже забыли что хабы включены)
MUSSOvod Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Зачёёёт!!!! Я хочу её! Ну так будет)
ZERO Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Петр, ответь в личку пожалуйста, ну или можно здесь огласить вопрос по шайбам.... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем ZERO
GRV Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Далее два варианта: 1. Если у тебя есть набор фирменных ссангянговских регулировочных колец - подбираешь, ставишь и все. Так делает Петр-муссовод. 2. В комплекте идут кольца толщиной 5.8мм, которые можно добить пакетом "тонких" колец под подшипник. Сделали по третьему варианту, по месту токарь выточил новые кольца и поставили с ними. Ни каких наборных колец под подшипники, а темболее между подшипником и корпусом моста. Вот только чувствую теперь готовить второй передний мост на регулировку. но уже с ГП 5.38 По ощущениям Кб даже больше 4х, но, вероятно, просто не притерся еще Все правильно на зимней резине она очень хорошо отрабатывает свое. А вот те кто поставят ее в комбинации с летней или якобы универсальной МТ М+S скажут что им "не доложили" Кб .gif' alt='::'> Изменено 28 февраля, 2013 пользователем GRV
GRV Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ещё Паша забыл добавить что проехали около 3 КМ по асфальту с включёнными хабами НО выключеным ПП и разворачивались с вывернутым рулём, так мы даже забыли что хабы включены) Его не почувствовать когда нет тяги с кардана, в таком положении работает как обычный диф (особенно после обкатки) На Китайцах (все что на Исузовской базе) вообще нет хабов, правая полуось всегда подключена к дифу - и во всех режимах его вращает - 80% самоблок ни как себя не проявляет на 4х2. Хотя по этому поводу теоретики вели очень много споров и выдумывали всякие глупости про заклинивание, ресурс.... А парктики уже несколько лет на них ездят без установки доп хабов и все отлично.
smitt72 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 а можно подробный фото отчет как ставить блоку и фото тех самых рег. шайб, а то есть огромное желание самому ее поставить, но раньше этого не делал.Руки ростут из нужного места(спасибо батяньке),все ведь когдато в первый раз.
MUSSOvod Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 а можно подробный фото отчет как ставить блоку и фото тех самых рег. шайб, а то есть огромное желание самому ее поставить, но раньше этого не делал.Руки ростут из нужного места(спасибо батяньке),все ведь когдато в первый раз. сделаю, щас просто времени на это нету
Thunder Truck Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 пыльники на торсионы коранды Гриш вот писал, что на тагера на торсы пыльники поставит, которые на корандо штатно шли, а кто нить в курсе, на муссо такие пыльники были? и если да, номер подкиньте, если знаете , посмотреть в экзите
MUSSOvod Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 пыльники на торсионы коранды Гриш вот писал, что на тагера на торсы пыльники поставит, которые на корандо штатно шли, а кто нить в курсе, на муссо такие пыльники были? и если да, номер подкиньте, если знаете , посмотреть в экзите да шли вот номер 4486105000 в екзисте стоят 32 рубля, надо 4 штуки.
GRV Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 на муссо такие пыльники были? и если да, номер подкиньте, если знаете , посмотреть в экзите Пыльники одинаковые что на корандо, что на муссо, т.к. сами торсионы тоже одинаковые. Номер и фото пыльников в профильной теме: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&st=1960
MUSSOvod Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 1. pavel_kab - Оплачено - Установлено 2. ZERO - СДАЛ - 9 000 (25.12.12) + СДАЛ 9 000 (24.02.2013.) - отправить. 3. DaZ - СДАЛ - 9 000 (25.12.12) +СДАЛ 9000(25.02.2013) 4. Thunder Truck - сдал 9 000 (26.12.12.) + СДАЛ 9000 (26.02.2013) 5. nhfr -сдал 9 000 (26.12.12.) + СДАЛ 9000 (24.02.2013) 6. captainandy - сдал 9 000 (27.12.12.) + СДАЛ 9 000 (24.02.2013.) - отправить. 7. LoneStarr - Сдал 9 000 (29.12.2012г.) + СДАЛ 9000 (27.02.2013) 8. Железнодорожник-Сдал 9 000 (10.01.2013)+СДАЛ 9000(25.02.2013) 9. ahora - СДАЛ - 9 000 (10.01.13.) + СДАЛ 9 000 (23.02.2013.) - отправить. 10. smitt72 - СДАЛ - 9 000 (15.01.13.) + СДАЛ 9 000 (26.02.2013.) - отправить. 11. Aleksks - сдал 9 000 (16.01.13.) 12. A_L_I - сдал 9 000 р. (18.01.2013) + СДАЛ 9 000 р. (28.02.2013) - Петя, запиши меня плиз на установку 13. kotsuba- сдал 9000(18.01.13.) 14. HYBRID-сдал 9000(21.01.13) + СДАЛ 9000 (26.02.2013) 15. dmitriytrop-сдал 9000(22.01.13.) 16. yanis - Оплачено - Установлено Ну что Яну тоже установил кольца оба поменял, но на соседний размер. Зазор был 0,13 и так 0,13 и оставил. Машину загнали в первый сугроб ну гребут оба колеса так же как и у Павла. Интересно а если 1 хаб отключить, второе колесо наверное не будет крутится) а надо будет попробовать в следующий раз) следующий на установку Thunder Truck, если с работой всё получится как я планирую то в след субботу поставим, можно было бы и по среди недели но и мне не удобно и человек просил в выходные.
MUSSOvod Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Народ так же имеются ещё 3 свободных дифа, так как партию заказали 20 штук и 4 было за свои деньги куплино то вот на данный момент 3 свободных есть. кому надо пишите в личку. Так же кто будет сам ставить или у кого-то и оплатили можете в принципе забирать их.
Thunder Truck Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 следующий на установку Thunder Truck, если с работой всё получится как я планирую то в след субботу поставим, можно было бы и по среди недели но и мне не удобно и человек просил в выходные. могу в четверг или пятницу вечером машину пригнать, забрать как будет сделано.
MUSSOvod Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 ну в четверг я на работе а в пятницу вечерком было бы нормально. опять же если я буду свободен в субботу, об этом я узнаю только в четверг. ну как буду знать сразу напишу.
Thunder Truck Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) ну в четверг я на работе а в пятницу вечерком было бы нормально. опять же если я буду свободен в субботу, об этом я узнаю только в четверг. ну как буду знать сразу напишу. кстати, поскольку часть блокировок у меня и кто то будет их ставить сам, может, те кто заплатил и находятся относительно недалеко от меня или от моей работы (в центре москвы) и кому далеко в железнодорожный ехать, может заберут их у меня? например, у лоунстара спросил, он ближайший месяц ставить не будет, а работает недалеко от меня, ему я точно смогу отдать Изменено 2 марта, 2013 пользователем Thunder Truck
MUSSOvod Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Да я как-то предложил народу забрать тем кто ставить будет сам или где-то, так ни кто не отозвался)
GRV Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Народ так же имеются ещё 3 свободных дифа, так как партию заказали 20 штук и 4 было за свои деньги куплино то вот на данный момент 3 свободных есть. кому надо пишите в личку. Петр 3шт. это можно сказать, что уже ничего не осталось, Стоит поставить первые 10-15шт. с отзывами и видео и прийдется заказывать вторую партию! Я это проходил на GW три года назад, тогда ставил свой задний СБ из первой партии в 9шт. Как только избавлюсь от своего собраного моста с 4.55, напишу в личку, т.к. точно ГП5.38 буду ставить исключительно с самоблоком!
MUSSOvod Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Я тоже так думаю) скорее всего так и будет и может изготовитель чуть упадёт в цене) По мне скажу так после наших с Пашей испытаний я всерьёз задумался о такой штуке на городскую машину в передок. в зад пока не знаю что, ничего не нравится) хотя тагазовский квайф ждёт когда я его поставлю и потэстю может на нём и остановлюсь)
pavel_kab Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Давай еще видео отчетов после установки! Например на голом льду.
Шевген Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Парни, здесь спрошу. Счас, пока переднего моста нету - езжу на заднем. В заднем мосту стопудово стоит Тагазовский квайф (крышку снимал - смотрел). Но он чето ваще не работает. Дим ас говорит, что у него пока одно заднее колесо не вывесил, всегда оба гребут, а у меня чото никогда оба не гребут. Сейчас на заднем мосту даже во дворе выехать с парковки не всегда могу. Одно колесо шлифует и все. И даже на холостых только одно крутится. Это я туплю и неправильно понимаю работу "самоблока" или оно реально неправильно работает? Вообще-то собираюсь принудилово скоро ставить, но так чисто интересно стало.
neon416 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 Парни, здесь спрошу. Счас, пока переднего моста нету - езжу на заднем. В заднем мосту стопудово стоит Тагазовский квайф (крышку снимал - смотрел). Но он чето ваще не работает. Дим ас говорит, что у него пока одно заднее колесо не вывесил, всегда оба гребут, а у меня чото никогда оба не гребут. Сейчас на заднем мосту даже во дворе выехать с парковки не всегда могу. Одно колесо шлифует и все. И даже на холостых только одно крутится. Это я туплю и неправильно понимаю работу "самоблока" или оно реально неправильно работает? Вообще-то собираюсь принудилово скоро ставить, но так чисто интересно стало. Он так устроен, что не может не правильно работать. Только совсем сломаться, но ты бы про это узнал сразу Одно колесо буксует, когда сцепление под ним сильно хуже, чем под вторым. При этом второе колесо хоть и не буксует, но тянет в несколько раз сильнее, чем со свободным дифом. А вообще, если на льду да на МТшке и т.п., может сложиться впечатление, что квайф не работает. Это связано с очень низким трением в буксующем колесе. 1
Шевген Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 То есть квайф мой работает тоьлко в грязи и мне это не видно Не на льду, на снегу укатанном
GRV Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 То есть квайф мой работает тоьлко в грязи и мне это не видно Не вино т.к. к хорошему быстро привыкаешь и думаешь что так всегда и было, если для пробы поставишь обычный диф, то сразу станет ясно что 80% Сб свое отрабатывал на ура!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти