prophet Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Всем доброго времени суток. Проблемка в следующем: через 20-30 минут работы двигатель глохнет и не заводится. Черех 15-20 минут простоя заводится как нивчем небывало. Менял бензонасас, не помагает. Катушка и трамблер исправны, в чем причина не могу понять. Была ли у кого-нибуть такаяже проблемма? Буду рад любой помощи. Машинка SY Korando Famlly бензин 1996г.в. 1,6 кубика. Цитата Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 после того, как глохнет, бензобак не пробовал открывать? мож вентиляция нарушена Цитата Ссылка на комментарий
prophet Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) после того, как глохнет, бензобак не пробовал открывать? мож вентиляция нарушена Не пробовал, завтра попробую. Вы имеете ввиду что в баке пониженное давление и бензонасос не справляется? Изменено 9 декабря, 2012 пользователем prophet Цитата Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 именно это и имею ввиду)).. если все нормально, неплохо бы проверить , не пропадает ли искра)) Цитата Ссылка на комментарий
молотОК Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Всем доброго времени суток. Проблемка в следующем: через 20-30 минут работы двигатель глохнет и не заводится. Черех 15-20 минут простоя заводится как нивчем небывало. Менял бензонасас, не помагает. Катушка и трамблер исправны, в чем причина не могу понять. Была ли у кого-нибуть такаяже проблемма? Буду рад любой помощи. Машинка SY Korando Famlly бензин 1996г.в. 1,6 кубика. Да нет проблемы. Машина 1600-1700 кг, мотор бензин 1,6 кубика. Едет 20 минут, потом ложится набок и отдыхает)) Цитата Ссылка на комментарий
prophet Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 В общем финт с крышкой бака не помог. Когда двигатель заглох, проверил искру, была только в начале и в конце (когда повернул ключ зажигания и когда отпустил). Снял катушку, отнес к электрикам. Они проверили и сказали что катушка живая. Напряжение на нее подается. А искры нет. Снял прерыватель, он тоже оказался живой. Снял трамблер, разобрал все прочистил, поставил на место, результат прежний 20-30 минут работает и глохнет. Вчера вечером пришел с работы, решил аккумулятор подзаредить, завел, работает 20 минут, 30, 40, час ... и работает дальше. Сегодня весь день за рулем, хоть бы чихнула. Работает как часики. Вот так. Что было непонятно. Цитата Ссылка на комментарий
молотОК Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 В общем финт с крышкой бака не помог. Когда двигатель заглох, проверил искру, была только в начале и в конце (когда повернул ключ зажигания и когда отпустил). Снял катушку, отнес к электрикам. Они проверили и сказали что катушка живая. Напряжение на нее подается. А искры нет. Снял прерыватель, он тоже оказался живой. Снял трамблер, разобрал все прочистил, поставил на место, результат прежний 20-30 минут работает и глохнет. Вчера вечером пришел с работы, решил аккумулятор подзаредить, завел, работает 20 минут, 30, 40, час ... и работает дальше. Сегодня весь день за рулем, хоть бы чихнула. Работает как часики. Вот так. Что было непонятно. Марку двигателя в студию. А то дойдем с советами до протирки фар. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий
prophet Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 В общем финт с крышкой бака не помог. Когда двигатель заглох, проверил искру, была только в начале и в конце (когда повернул ключ зажигания и когда отпустил). Снял катушку, отнес к электрикам. Они проверили и сказали что катушка живая. Напряжение на нее подается. А искры нет. Снял прерыватель, он тоже оказался живой. Снял трамблер, разобрал все прочистил, поставил на место, результат прежний 20-30 минут работает и глохнет. Вчера вечером пришел с работы, решил аккумулятор подзаредить, завел, работает 20 минут, 30, 40, час ... и работает дальше. Сегодня весь день за рулем, хоть бы чихнула. Работает как часики. Вот так. Что было непонятно. Марку двигателя в студию. А то дойдем с советами до протирки фар. Удачи. Честно даже марку не знаю. Объем 2,4 (но это только по документам, скорее всего 2,6) 4 целиндрика, бензин. Цитата Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) как вариант- коммутатор, датчик холла в трамблёре или тупо переломились провода... первым делом смотри, не пропадает ли плюс с замка зажигания на катушке..(если трамблёр бесконтактный, то смотри питание на датчике холла ..причем смотри прям на трамблере, как правило, из трёх проводов центральный- сигнальный..на работающей машине пошатай провода..если есть фен, прогрей коммутатор и катушку..на работающей же..и постучи слегка по катушке .мож тепловой пробой-обрыв Изменено 14 декабря, 2012 пользователем ajhl20109 Цитата Ссылка на комментарий
молотОК Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) "Честно даже марку не знаю. Объем 2,4 (но это только по документам, скорее всего 2,6) 4 целиндрика, бензин." Фирма ставила 4ze1. Про него много на исудзучьих форумах и 4Х4club. Согласен с предыдущим ответом, ДПКВ оптический стоит в трамблере, для начала дергать (без энтузиазма) провода, мыть ДПКВ, потом смотреть управляющий сигнал на форсунках. Он поможет определить ДПКВ или Высоковольтная часть виноваты. Да и мозги засыпают при падении напряжерия бортсети ниже 9в. Удачи. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем молотОК Цитата Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) так, на всякий случай- как проще проверить питание на форсах: когда заглохнет, дернуть фишку с одной форсунки и вонзить в неё (в фишку) контрольку обычную (или лампочку накаливания не сильно мощную, ватт до 5).ну и крутить стартером..если проверять прибором, то стрелочным, цифровой не отследит.. вопросик к предыдущему товарищу.. оптический дпкв, это как? там что, диоды излучающий и принимающий стоят? или всё-же магнитоуправляемая микросхема? я не прикалываю, просто не в курсе.. в своё время в видаках и магнитофонах использовались оптопары, но про машины не слышал.. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем ajhl20109 Цитата Ссылка на комментарий
молотОК Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 так, на всякий случай- как проще проверить питание на форсах: когда заглохнет, дернуть фишку с одной форсунки и вонзить в неё (в фишку) контрольку обычную (или лампочку накаливания не сильно мощную, ватт до 5).ну и крутить стартером..если проверять прибором, то стрелочным, цифровой не отследит.. вопросик к предыдущему товарищу.. оптический дпкв, это как? там что, диоды излучающий и принимающий стоят? или всё-же магнитоуправляемая микросхема? я не прикалываю, просто не в курсе.. в своё время в видаках и магнитофонах использовались оптопары, но про машины не слышал.. Наряду с индукционными генераторами импульсов, датчиками Холла, в системах зажигания применялись и оптические генераторы . Сегментированный диск, светодиод и фотодиод. Встречал на Ниссанах. Цитата Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 жуть..представляю, как часто ниссановодам приходилось протирать диодики)) Цитата Ссылка на комментарий
prophet Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 ДВ. Всем спасибо за советы, все оказалось намного проще, попадет масло из двигателя в трамблер, вследствии чего, если я правильно понял, в трамблере забивается сетка на диске (внешний ряд прорезей). При первом разборе не обратил внимание на эту детальку. Буду искать трамблер нормальный, пока буду ездить на таком. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.