Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Глохнет двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Проблемка в следующем: через 20-30 минут работы двигатель глохнет и не заводится. Черех 15-20 минут простоя заводится как нивчем небывало.

Менял бензонасас, не помагает. Катушка и трамблер исправны, в чем причина не могу понять.

Была ли у кого-нибуть такаяже проблемма?

Буду рад любой помощи.

Машинка SY Korando Famlly бензин 1996г.в. 1,6 кубика.

Ссылка на комментарий

после того, как глохнет, бензобак не пробовал открывать? мож вентиляция нарушена

Ссылка на комментарий

после того, как глохнет, бензобак не пробовал открывать? мож вентиляция нарушена

 

Не пробовал, завтра попробую. Вы имеете ввиду что в баке пониженное давление и бензонасос не справляется?

Изменено пользователем prophet
Ссылка на комментарий

именно это и имею ввиду)).. если все нормально, неплохо бы проверить , не пропадает ли искра))

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Проблемка в следующем: через 20-30 минут работы двигатель глохнет и не заводится. Черех 15-20 минут простоя заводится как нивчем небывало.

Менял бензонасас, не помагает. Катушка и трамблер исправны, в чем причина не могу понять.

Была ли у кого-нибуть такаяже проблемма?

Буду рад любой помощи.

Машинка SY Korando Famlly бензин 1996г.в. 1,6 кубика.

Да нет проблемы. Машина 1600-1700 кг, мотор бензин 1,6 кубика. Едет 20 минут, потом ложится набок и отдыхает:)))

Ссылка на комментарий

В общем финт с крышкой бака не помог. Когда двигатель заглох, проверил искру, была только в начале и в конце (когда повернул ключ зажигания и когда отпустил). Снял катушку, отнес к электрикам. Они проверили и сказали что катушка живая. Напряжение на нее подается. А искры нет. Снял прерыватель, он тоже оказался живой. Снял трамблер, разобрал все прочистил, поставил на место, результат прежний 20-30 минут работает и глохнет. Вчера вечером пришел с работы, решил аккумулятор подзаредить, завел, работает 20 минут, 30, 40, час ... и работает дальше. Сегодня весь день за рулем, хоть бы чихнула. Работает как часики. Вот так. Что было непонятно. :bw:

Ссылка на комментарий

В общем финт с крышкой бака не помог. Когда двигатель заглох, проверил искру, была только в начале и в конце (когда повернул ключ зажигания и когда отпустил). Снял катушку, отнес к электрикам. Они проверили и сказали что катушка живая. Напряжение на нее подается. А искры нет. Снял прерыватель, он тоже оказался живой. Снял трамблер, разобрал все прочистил, поставил на место, результат прежний 20-30 минут работает и глохнет. Вчера вечером пришел с работы, решил аккумулятор подзаредить, завел, работает 20 минут, 30, 40, час ... и работает дальше. Сегодня весь день за рулем, хоть бы чихнула. Работает как часики. Вот так. Что было непонятно. :bw:

Марку двигателя в студию. А то дойдем с советами до протирки фар. Удачи.

Ссылка на комментарий

В общем финт с крышкой бака не помог. Когда двигатель заглох, проверил искру, была только в начале и в конце (когда повернул ключ зажигания и когда отпустил). Снял катушку, отнес к электрикам. Они проверили и сказали что катушка живая. Напряжение на нее подается. А искры нет. Снял прерыватель, он тоже оказался живой. Снял трамблер, разобрал все прочистил, поставил на место, результат прежний 20-30 минут работает и глохнет. Вчера вечером пришел с работы, решил аккумулятор подзаредить, завел, работает 20 минут, 30, 40, час ... и работает дальше. Сегодня весь день за рулем, хоть бы чихнула. Работает как часики. Вот так. Что было непонятно. :bw:

Марку двигателя в студию. А то дойдем с советами до протирки фар. Удачи.

 

Честно даже марку не знаю. Объем 2,4 (но это только по документам, скорее всего 2,6) 4 целиндрика, бензин.

Ссылка на комментарий

как вариант- коммутатор, датчик холла в трамблёре или тупо переломились провода... первым делом смотри, не пропадает ли плюс с замка зажигания на катушке..(если трамблёр бесконтактный, то смотри питание на датчике холла ..причем смотри прям на трамблере, как правило, из трёх проводов центральный- сигнальный..на работающей машине пошатай провода..если есть фен, прогрей коммутатор и катушку..на работающей же..и постучи слегка по катушке .мож тепловой пробой-обрыв

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

"Честно даже марку не знаю. Объем 2,4 (но это только по документам, скорее всего 2,6) 4 целиндрика, бензин."

 

 

 

Фирма ставила 4ze1. Про него много на исудзучьих форумах и 4Х4club. Согласен с предыдущим ответом, ДПКВ оптический стоит в трамблере, для начала дергать (без энтузиазма) провода, мыть ДПКВ, потом смотреть управляющий сигнал на форсунках. Он поможет определить ДПКВ или Высоковольтная часть виноваты. Да и мозги засыпают при падении напряжерия бортсети ниже 9в. Удачи.

Изменено пользователем молотОК
Ссылка на комментарий

так, на всякий случай- как проще проверить питание на форсах: когда заглохнет, дернуть фишку с одной форсунки и вонзить в неё (в фишку) контрольку обычную (или лампочку накаливания не сильно мощную, ватт до 5).ну и крутить стартером..если проверять прибором, то стрелочным, цифровой не отследит..

вопросик к предыдущему товарищу.. оптический дпкв, это как? там что, диоды излучающий и принимающий стоят? или всё-же магнитоуправляемая микросхема? я не прикалываю, просто не в курсе.. в своё время в видаках и магнитофонах использовались оптопары, но про машины не слышал..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

так, на всякий случай- как проще проверить питание на форсах: когда заглохнет, дернуть фишку с одной форсунки и вонзить в неё (в фишку) контрольку обычную (или лампочку накаливания не сильно мощную, ватт до 5).ну и крутить стартером..если проверять прибором, то стрелочным, цифровой не отследит..

вопросик к предыдущему товарищу.. оптический дпкв, это как? там что, диоды излучающий и принимающий стоят? или всё-же магнитоуправляемая микросхема? я не прикалываю, просто не в курсе.. в своё время в видаках и магнитофонах использовались оптопары, но про машины не слышал..

Наряду с индукционными генераторами импульсов, датчиками Холла, в системах зажигания применялись и оптические генераторы . Сегментированный диск, светодиод и фотодиод. Встречал на Ниссанах.

Ссылка на комментарий

ДВ. Всем спасибо за советы, все оказалось намного проще, попадет масло из двигателя в трамблер, вследствии чего, если я правильно понял, в трамблере забивается сетка на диске (внешний ряд прорезей). При первом разборе не обратил внимание на эту детальку. Буду искать трамблер нормальный, пока буду ездить на таком.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...