Перейти к содержанию

Подключение полного привода. Для включения надо сдвинуться или нет?


  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. При неподвижном застрявшем авто включив Полный Привод он включается сразу?

    • ДА, сразу работает ПП
      8
    • Да, но надо подождать, а потом включается
      11
    • НЕТ, не включается
      1
    • Нет, надо чтобы передние колеса провернулись
      32
  2. 2. Если передним колесам надо провернуться, то:

    • Нет не надо
      11
    • Надо на пол оборота
      9
    • Меньше пол оборота
      20
    • Больше пол оборота
      7
    • Другое
      5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну собственно обсуждаем, решаем. Видео, фото, научные формулы. Домыслы и размышления не нужны. только факты. Опыт, знания.

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Опубликовано

Все зависит от условий в которых находится авто. У меня было так, что раздатка включилась, а один хаб не включился. Самый оптимальный вариант включить ПП заранее. Разве это невозможно видя перед собой дорожные условия.

Опубликовано

Опыт эксплуатации Ссанг Енгами показывает что для включения ПП необходимо чтобы хабы пришли в зацепление и на это требуется чтобы передние колеса провернулись, а иногда и проехать несколько метров. При включении ПП на стоячей машине и начале движения иногда бывает сильный пинок в трансмиссии, на Актионе так же испытал такое , остановился под горку потом не мог тронуться в верх, включил ПП зад гребет, потом "бах" удар и поехал...

Опубликовано

Тема в общем то уже "изъезжена" вдоль и поперёк.... . Включаю ПП (согласно рекомендациям завода-изготовителя) при "плохих" дорожных условиях от 0 км/ч до 50 км/ч, и соответственно на опережение, а не когда уже наступила "засада".... . :unsure: Ничего криминального не происходит. А вот если включать при пробуксовке, то можно получить не слабый удар в хабах... :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Для включения переднего привода надо чтобы передняя ось провернулась относительно задней. Каким образом, за счет вращения передних колес или задних - не важно. Когда сидишь, добиться включения можно только за счет вращения (пробуксовки) задней оси. Чем более аккуратно это будет сделано, тем меньше будет удар в момент вхождения шлицов хабов или раздатки в зацепление. Иногда удается включить привод без удара переведя селектор в соотв. положение, выждав около 10 сек. и несколько раз переключив передний/задний ход (автомат) или то же и затем слегка отпуская сцепление (ручка). Это позволяет использовать люфты в заднем приводе для включения переднего.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Андрей, сделай видос пжалста, а то народ не очень верит, а в нашей песочнице ты один из немногих с вакуумом.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

А теперь надо обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдёт. (с)Амаяк Акопян

Опубликовано

Андрей, сделай видос пжалста, а то народ не очень верит, а в нашей песочнице ты один из немногих с вакуумом.

Если это мне- то я Александр :biggrin: Но видео сделаю. пока интересует обще впчатление и голосовалка

Опубликовано (изменено)

Андрей - это Неон.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Для включения переднего привода надо чтобы передняя ось провернулась относительно задней. Каким образом, за счет вращения передних колес или задних - не важно. Когда сидишь, добиться включения можно только за счет вращения (пробуксовки) задней оси. Чем более аккуратно это будет сделано, тем меньше будет удар в момент вхождения шлицов хабов или раздатки в зацепление. Иногда удается включить привод без удара переведя селектор в соотв. положение, выждав около 10 сек. и несколько раз переключив передний/задний ход (автомат) или то же и затем слегка отпуская сцепление (ручка). Это позволяет использовать люфты в заднем приводе для включения переднего.

Именно так, но что мешает включить ПП заблаговременно.

Опубликовано

Андрей, сделай видос пжалста, а то народ не очень верит, а в нашей песочнице ты один из немногих с вакуумом.

Если это мне- то я Александр :biggrin: Но видео сделаю. пока интересует обще впчатление и голосовалка

 

Не в тему, НО - ник из Somewhere In Time ?

Опубликовано

Гдеб еще застрять, для видео. И оператора найти)

Ну вобщем, включается он на стоящей машине. Мамой клянус, да.

Опубликовано

Чего тут спорить? Поддомкрачиваем переднее колесо, включаем ПП, крутим рукой вывешенное колесо. Если не крутится - ПП включился сам, на месте.

 

Нет?

Опубликовано

 

 

Не в тему, НО - ник из Somewhere In Time ?

:ar: в точку!! :biggrin:

Опубликовано

Гдеб еще застрять, для видео. И оператора найти)

Ну вобщем, включается он на стоящей машине. Мамой клянус, да.

Тогда вопрос. У тех у кого не включается причина в чем? застрять не проблема ы любой сугроб уперся, для надежности досточку под переднее колесо.и на заднем упираемся до образования ямок под задними колесами. смотрим что буксуем без раскачки легко. после этого включаем ПП ждем ну пусть 15 сек и плавненько добавляем газу. и смотрим через сколько включится. В

 

 

Именно так, но что мешает включить ПП заблаговременно.

Это если ездить только по чистому асфальту, а в каку спецом только заезжать. это да.

А так..если в 90 процентах я по этой каше проезжаю на заднем, зачем мне включать ПП? Тем более у меня в переднем самоблок, что ну никак не располагает к использованию ПП на дорогах общего пользования. А грань пройду не пройду настолько тонкая.... Да и вопрос не в том что мешает..вопрос в том что считать нормой, а что поводом посетить гараж и отремонтировать глючный узел своего авто. Вот и все.

 

Чего тут спорить? Поддомкрачиваем переднее колесо, включаем ПП, крутим рукой вывешенное колесо. Если не крутится - ПП включился сам, на месте.

 

Нет?

Не.. оно в любом случае будет какой то угол крутиться, но на стоящей то полуоси у тебя статичны получаются. а при включенном ПП и буксовании, полуоси..... а крутятся ли они? Теория свободного дифа что на это говорит?

Опубликовано

Для включения передка необходимо:

1. Подключение в РК выхода на передний мост. Стоит от этого машина или едет - не имеет значения, главное, чтобы БУР и мотор РК сработали.

2. Включения хабов (замыкание привода на передние колеса). В идеальном варианте при подаче вакуума в ХАБ большая (отвечающая за колесо) и малая (отвечающая за привод) шестерни уже совпадают и зацепление происходит сразу. Если шестерни не совпадают, необходим их доворот относительно друг-друга. При этом не имеет значения, какая шестерня начнет движение, колеса или привода. Для включения может хватить люфта приводов при нажатии педали газа, либо проворота преднего кардана. Так как межосевого дифа у нас нет, при вращении переднего кардана и приводов должны провернуться задние колеса. На какой угол должен произойти поворот шестерен в ХАБе относительно друг-друга, зависит от взаимного расположения шестерен в ХАБе в момент включения ПП, а так же от герметичности и силы вакуума в ХАБе (может понадобится не один оборот при слабом вакууме).

Но автомобилю двигаться при этом НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если вакуум в хабе слабый, соответственно, нужно большее количество оборотов переднего колеса относительно привода (или наоборот, без разницы) для полного замыкания ХАБа.

 

Гуру, поправьте меня, если в чем ошибся

 

В свободном дифе одна из полуосей точно крутится, иначе бы передок никогда бы не включился))

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Кроме слабого вакуума на скорость включения ХАБа может влиять неправильная смазка в ХАБе, в той части, где находится мембрана, она должна быть жидкой, а не консистентной

Изменено пользователем GazOn
Опубликовано

Хорошо. давайте представим ( ну пока без доказательно но видео сделаю). А пока представляем что я его уже сделал. в котором при провороте переднего колеса достаточно не более полоборота спустя 10 сек после включения ПП.и минуты две минимум если переднее не проворачивается. Объяснить это кто нибудь может?

Опубликовано

Не в тему, НО - ник из Somewhere In Time ?

О, любители мэйдена? :)

 

А ты как думал? От окружающей гомосятины ушы вЯнут....Но такое "поливалово" уже разучились играть, абыдно.

Хотя Харрисов British Lion весьма и весьма неплох.

По теме полностью согласен с GazOn.

Опубликовано

Когда был еще на вакууме: пару раз садился в глиняную ямку задними колесами. Зад забуксовал, машина встала. Ни вперед, ни назад. Включал ПП, через несколько секунд слышал звук подключения и сразу же появлялась тяга на передних колесах. С первого же оборота. Щелчок в Хабах однозначно говорил о полном подключении колес.

Тоже считаю, что у кого надо провернуть колеса для полного включения хабов - или слабый вакуум или мешает густая смазка.

Опубликовано

был один, щас другой, а вот подключение ПП одинаково - если встрял и на 4Н пытаешься - не сразу, а через некое расстояние, соответствено с грохотом и скрежетом под нагрузкой если. на 4Л - включается без проблем и практичски сразу. )))))

Опубликовано (изменено)

Хорошо. давайте представим ( ну пока без доказательно но видео сделаю). А пока представляем что я его уже сделал. в котором при провороте переднего колеса достаточно не более полоборота спустя 10 сек после включения ПП.и минуты две минимум если переднее не проворачивается. Объяснить это кто нибудь может?

1. Слабый вакуум и очень медленное вхождение шестернок (густая смазка, задиры?). При движении автомобиля по прямой разница угловых скоростей спереди и сзади ничтожа - шестеренки совмещаются оочень медленно и успевают войти. При буксовании заднего колеса кардан вращается быстро, ответная часть в хабе стоит - шестернки тупо не успевают войти в этом маленьком окне. К тому жн тут мы имеем нелинейную характеристику усилия: Пошел вакуум, усилие прижима, может, даже, хорошее. Полумуфты совпали, на пару мм вошли друг в друга, объем изменился, давление прижима резко упало, а новый ваккум через тонюсенькую тгубочку гонит новый вакуум мееедленно. А тут уже из-за разницы скоростей окно кончилось и полумуфты выдавливаются друг из друга.

 

2. Обязательно на видео надо исключить вероятность, что дело в раздатке. Передний кардан должен крутицца. Может, на статике раздатка не отдупляется - шток прокрутился, контакты честно зажгли на приборке 4хай, а цепь на самом деле - хрен. Как на лисапеде - как скорости не переключай, без педалей цепь не перескочит. Но так быть не должно. Потому что у владельцев мех.хабов такой проблемы, вроде, нет, а раздатка та же. Да и хабы практически те же, тока пружина вместа вакуума.

 

... на 4Л - включается без проблем и практичски сразу. )))))

 

вот! на 4Л медленее трогаешься и разница угловых скоростей ниже, полумуфтам больше временное окно, чтобы зайти друг в друга.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

АлексГрейт, ты видос делай на 4Л - чтобы заднее крутилось максимально медленно. И к ступице максимально близко ухом-микрофном видеоаппаратуры. Если не успевает войти, как я предполагаю, должно быть тихое клац-клац цепляющихся-вылетающих полумуфт.

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...