Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покрасить кузов PLASTI DIP


Рекомендуемые сообщения

Недавно наткнулся в Интернете на замечательный состав PLASTI DIP.

Это состав, который наносится на детали как обычная краска. После нанесения он полимеризуется и превращается в покрытие, которое похоже на латексную резину. Покрытие не царапается и не откалывается. Снять его можно только отколупнув с краю. Снятие особых трудов не составляет. На Ютубе много роликов по этому покрытию. Американцы давно его используют.

Дак вот созрела мысль - покрасить этим покрытием бока автомобиля, дабы предотвратить царапание ЛКП авто. Конечно, это покрытие не такое прочное как любой бедлайнер по типу RAPTOR от U-POL. да и красить бедлайнером весь авто я пока не готов. Посему созрел вопрос. Может кто-нить уже его использовал? Интереснее всего узнать как оно противостоит царапкам от веток в лесу.

 

Кто что думает по этому поводу?

 

92678747_1_644x461_tyuning-s-pomoschyu-zhidkoy-reziny-plasti-dip-sankt-peterburg_rev009.jpg

Ссылка на комментарий

а от вмятин боковых избавит? :)

и как насчет цвета?

Ссылка на комментарий

очередное из бесконечного :

 

...раст-стоп, аспект-модификатор,нафталин в бензин, турбо-завихрители для карбюраторов, хадо....ну и так далее....

 

"Каждый лишний доллар в кармане собеседника (лоха по нашему) - я принимаю как вызов самому себе..." как-то так из О`Генри.

Ссылка на комментарий

Начни с переднего номера, он более всего подвержен повреждениям.

А номер и снять можно перед заездом в каку.

Тема с администрацией форума согласована?

А что я такого написал, чтобы это нужно было согласовывать?

Что-то как-то не радужно форумчане встретили эту идею.

Наверное нужно сделать уже. =)

Изменено пользователем standalone
Ссылка на комментарий

Тема с администрацией форума согласована?

А что я такого написал, чтобы это нужно было согласовывать?

Что-то как-то не радужно форумчане встретили эту идею.

Наверное нужно сделать уже. =)

 

просто оно нахрен не нужно на машины которые ездят по лесам и без царапин не куда.

 

я думаю тема должна быть далеко не в этом разделе, так как это ну ни как не помогает на бездорожье, а наоборот.

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

просто оно нахрен не нужно на машины которые ездят по лесам и без царапин не куда.

 

я думаю тема должна быть далеко не в этом разделе, так как это ну ни как не помогает на бездорожье, а наоборот.

Ну я смею с вами не согласиться. На предыдущей машине у меня все бока были в легких царапинах (вмятины не в счет). Меня это жутко раздражало. Все эти царапины были от веток. Судя по описанию все эти ветки не смогли бы разорвать данное покрытие. Но в этом я не уверен. Это я и хочу проверить.

 

Если бы это было совсем не нужно, машины бы полностью бедлайнерами не заливали.

 

Я не планирую много гонять по лесам. Строю свой вариант экспедиционника. Поэтому тема для меня актуальна. Планирую много куда съездить и не хотелось бы царапать НОВУЮ машину.

 

P.S. Какие-то вы тут очень агрессивные. Я раньше владел Патриотом и сидел на Патриотовском форуме. Вот там ребята старались рассмотреть проблему со всех сторон, прежде чем говорить "Зачем это нужно?".

Ссылка на комментарий

Ну поначалу подумали, что это реклама, т.к. первое сообщение, и в таком стиле.

А, во-вторых, проблема царапок от веток на ЛКП многим в этом разделе не близка :) Поэтому и вопросы такие.

Есть же еще т.н. "жидкий чехол" - перед лесом помазал машину кисточкой, потом снял слой.

Но я, например, не буду заморачиваться. Надо поехать через кусты - значит, через кусты )

Ссылка на комментарий

Ну поначалу подумали, что это реклама, т.к. первое сообщение, и в таком стиле.

А, во-вторых, проблема царапок от веток на ЛКП многим в этом разделе не близка :) Поэтому и вопросы такие.

Есть же еще т.н. "жидкий чехол" - перед лесом помазал машину кисточкой, потом снял слой.

Но я, например, не буду заморачиваться. Надо поехать через кусты - значит, через кусты )

многие в этом разделе, еще не знают как им прибодрить стоковую подвеску чтобы поставить 30-31 колеса :biggrin::br:

 

а по теме, какая толщина слоя? и сколько весу в квадратном метре покрытия?

Ссылка на комментарий

Хочешь заменить каркас на эту толсто-намазанную хрень ? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Хочешь заменить каркас на эту толсто-намазанную хрень ? :biggrin:

нет, просто если эта фигня будет вешать 3кг на всю машину, то она нафиг не нужна мне.. а так тема может быть интересная, про свойства бы ее кто написал, лучше с примерами, может ей пороги красить можно и багажники с бамперами..

Ссылка на комментарий

Ну поначалу подумали, что это реклама, т.к. первое сообщение, и в таком стиле.

А, во-вторых, проблема царапок от веток на ЛКП многим в этом разделе не близка :) Поэтому и вопросы такие.

Есть же еще т.н. "жидкий чехол" - перед лесом помазал машину кисточкой, потом снял слой.

Но я, например, не буду заморачиваться. Надо поехать через кусты - значит, через кусты )

многие в этом разделе, еще не знают как им прибодрить стоковую подвеску чтобы поставить 30-31 колеса :biggrin::br:

 

а по теме, какая толщина слоя? и сколько весу в квадратном метре покрытия?

 

Ну в твоем случае PLASTI DIP не поможет. (слежу за тобой на Drive2.ru)

Если тебе важен каждый кг., то вообще рекомендую не заморачиваться. Хотя пороги и силовые элементы было бы неплохо покрасить.

Друг заказал себе RAPTOR. Хочет раму облить. Как только что-нить из этого выйдет - я отпишусь.

 

P.S. Я сегодня померил 31 колеса на 15 диски с 0 вылетом. Сзади влезли отлично, правда пришлось суппорт болгаркой обработать хорошенько. Надеюсь с подвеской ничего мудрить не придется.

Изменено пользователем standalone
Ссылка на комментарий

31" на патрика штатного нормально входит на штатных дисках - зачем понадобились 15" диски и болгаринг - не понимаю :bw:

Ссылка на комментарий

31" на патрика штатного нормально входит на штатных дисках - зачем понадобились 15" диски и болгаринг - не понимаю :bw:

потому что на патрика 15диски не подходют.. ток 16.. либо 15 но с большим минусом.. там суппорта в 15 диск не входют..

Ссылка на комментарий

Блин, это про патриот...

Не-не. Ребята. У меня Тагер 11 года 2.9ТД. Просто в профиле не поменять. Ошибку выдает. Типа принимайте в свои ряды. =)

 

Мне сделали предложение от которого я не смог отказаться. Поэтому и перешел на 15 диски. А на деле там с суппортов всего 2-3мм снять нужно.

Изменено пользователем standalone
Ссылка на комментарий

на ужазах знаю что под 15-е диски народ суппорта болгарит - не понимаю тока зачем

но вот на наших машинах - что-то новое

Ссылка на комментарий

на ужазах знаю что под 15-е диски народ суппорта болгарит - не понимаю тока зачем

но вот на наших машинах - что-то новое

Сегодня попробую сфоткать причины и весь техпроцесс. У меня остался 1 суппорт модифицировать.

А по поводу покрытия, погода испортила все планы. Попробую начать с салона.

Кстати говоря, это состав можено еще использовать так http://bit.ly/V9SNK9

Ссылка на комментарий

Мда уж. А если еще вспомнить что корандо долгое время выпускался с заводскими 15" дисками, как мой например, в двойне странно становится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...