Перейти к содержанию

Покрасить кузов PLASTI DIP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно наткнулся в Интернете на замечательный состав PLASTI DIP.

Это состав, который наносится на детали как обычная краска. После нанесения он полимеризуется и превращается в покрытие, которое похоже на латексную резину. Покрытие не царапается и не откалывается. Снять его можно только отколупнув с краю. Снятие особых трудов не составляет. На Ютубе много роликов по этому покрытию. Американцы давно его используют.

Дак вот созрела мысль - покрасить этим покрытием бока автомобиля, дабы предотвратить царапание ЛКП авто. Конечно, это покрытие не такое прочное как любой бедлайнер по типу RAPTOR от U-POL. да и красить бедлайнером весь авто я пока не готов. Посему созрел вопрос. Может кто-нить уже его использовал? Интереснее всего узнать как оно противостоит царапкам от веток в лесу.

 

Кто что думает по этому поводу?

 

92678747_1_644x461_tyuning-s-pomoschyu-zhidkoy-reziny-plasti-dip-sankt-peterburg_rev009.jpg

Опубликовано

а от вмятин боковых избавит? :)

и как насчет цвета?

Опубликовано

очередное из бесконечного :

 

...раст-стоп, аспект-модификатор,нафталин в бензин, турбо-завихрители для карбюраторов, хадо....ну и так далее....

 

"Каждый лишний доллар в кармане собеседника (лоха по нашему) - я принимаю как вызов самому себе..." как-то так из О`Генри.

Опубликовано (изменено)

Начни с переднего номера, он более всего подвержен повреждениям.

А номер и снять можно перед заездом в каку.

Тема с администрацией форума согласована?

А что я такого написал, чтобы это нужно было согласовывать?

Что-то как-то не радужно форумчане встретили эту идею.

Наверное нужно сделать уже. =)

Изменено пользователем standalone
Опубликовано (изменено)

Тема с администрацией форума согласована?

А что я такого написал, чтобы это нужно было согласовывать?

Что-то как-то не радужно форумчане встретили эту идею.

Наверное нужно сделать уже. =)

 

просто оно нахрен не нужно на машины которые ездят по лесам и без царапин не куда.

 

я думаю тема должна быть далеко не в этом разделе, так как это ну ни как не помогает на бездорожье, а наоборот.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

просто оно нахрен не нужно на машины которые ездят по лесам и без царапин не куда.

 

я думаю тема должна быть далеко не в этом разделе, так как это ну ни как не помогает на бездорожье, а наоборот.

Ну я смею с вами не согласиться. На предыдущей машине у меня все бока были в легких царапинах (вмятины не в счет). Меня это жутко раздражало. Все эти царапины были от веток. Судя по описанию все эти ветки не смогли бы разорвать данное покрытие. Но в этом я не уверен. Это я и хочу проверить.

 

Если бы это было совсем не нужно, машины бы полностью бедлайнерами не заливали.

 

Я не планирую много гонять по лесам. Строю свой вариант экспедиционника. Поэтому тема для меня актуальна. Планирую много куда съездить и не хотелось бы царапать НОВУЮ машину.

 

P.S. Какие-то вы тут очень агрессивные. Я раньше владел Патриотом и сидел на Патриотовском форуме. Вот там ребята старались рассмотреть проблему со всех сторон, прежде чем говорить "Зачем это нужно?".

Опубликовано

Ну поначалу подумали, что это реклама, т.к. первое сообщение, и в таком стиле.

А, во-вторых, проблема царапок от веток на ЛКП многим в этом разделе не близка :) Поэтому и вопросы такие.

Есть же еще т.н. "жидкий чехол" - перед лесом помазал машину кисточкой, потом снял слой.

Но я, например, не буду заморачиваться. Надо поехать через кусты - значит, через кусты )

Опубликовано

надо идти через лес

Опубликовано

Ну поначалу подумали, что это реклама, т.к. первое сообщение, и в таком стиле.

А, во-вторых, проблема царапок от веток на ЛКП многим в этом разделе не близка :) Поэтому и вопросы такие.

Есть же еще т.н. "жидкий чехол" - перед лесом помазал машину кисточкой, потом снял слой.

Но я, например, не буду заморачиваться. Надо поехать через кусты - значит, через кусты )

многие в этом разделе, еще не знают как им прибодрить стоковую подвеску чтобы поставить 30-31 колеса :biggrin::br:

 

а по теме, какая толщина слоя? и сколько весу в квадратном метре покрытия?

Опубликовано

Хочешь заменить каркас на эту толсто-намазанную хрень ? :biggrin:

Опубликовано

Хочешь заменить каркас на эту толсто-намазанную хрень ? :biggrin:

нет, просто если эта фигня будет вешать 3кг на всю машину, то она нафиг не нужна мне.. а так тема может быть интересная, про свойства бы ее кто написал, лучше с примерами, может ей пороги красить можно и багажники с бамперами..

Опубликовано

Ну да, заместо антикора мож пойдет хорошо?, тогда мне интересно было бы.

Опубликовано (изменено)

Ну поначалу подумали, что это реклама, т.к. первое сообщение, и в таком стиле.

А, во-вторых, проблема царапок от веток на ЛКП многим в этом разделе не близка :) Поэтому и вопросы такие.

Есть же еще т.н. "жидкий чехол" - перед лесом помазал машину кисточкой, потом снял слой.

Но я, например, не буду заморачиваться. Надо поехать через кусты - значит, через кусты )

многие в этом разделе, еще не знают как им прибодрить стоковую подвеску чтобы поставить 30-31 колеса :biggrin::br:

 

а по теме, какая толщина слоя? и сколько весу в квадратном метре покрытия?

 

Ну в твоем случае PLASTI DIP не поможет. (слежу за тобой на Drive2.ru)

Если тебе важен каждый кг., то вообще рекомендую не заморачиваться. Хотя пороги и силовые элементы было бы неплохо покрасить.

Друг заказал себе RAPTOR. Хочет раму облить. Как только что-нить из этого выйдет - я отпишусь.

 

P.S. Я сегодня померил 31 колеса на 15 диски с 0 вылетом. Сзади влезли отлично, правда пришлось суппорт болгаркой обработать хорошенько. Надеюсь с подвеской ничего мудрить не придется.

Изменено пользователем standalone
Опубликовано

Сзади влезли отлично, правда пришлось суппорт болгаркой обработать хорошенько.

0_о

Опубликовано

31" на патрика штатного нормально входит на штатных дисках - зачем понадобились 15" диски и болгаринг - не понимаю :bw:

Опубликовано

31" на патрика штатного нормально входит на штатных дисках - зачем понадобились 15" диски и болгаринг - не понимаю :bw:

потому что на патрика 15диски не подходют.. ток 16.. либо 15 но с большим минусом.. там суппорта в 15 диск не входют..

Опубликовано

дык я про то и спрашиваю - чем штатные 16" не устроили?

Опубликовано (изменено)

Блин, это про патриот...

Не-не. Ребята. У меня Тагер 11 года 2.9ТД. Просто в профиле не поменять. Ошибку выдает. Типа принимайте в свои ряды. =)

 

Мне сделали предложение от которого я не смог отказаться. Поэтому и перешел на 15 диски. А на деле там с суппортов всего 2-3мм снять нужно.

Изменено пользователем standalone
Опубликовано

на ужазах знаю что под 15-е диски народ суппорта болгарит - не понимаю тока зачем

но вот на наших машинах - что-то новое

Опубликовано

на ужазах знаю что под 15-е диски народ суппорта болгарит - не понимаю тока зачем

но вот на наших машинах - что-то новое

Сегодня попробую сфоткать причины и весь техпроцесс. У меня остался 1 суппорт модифицировать.

А по поводу покрытия, погода испортила все планы. Попробую начать с салона.

Кстати говоря, это состав можено еще использовать так http://bit.ly/V9SNK9

Опубликовано

Мда уж. А если еще вспомнить что корандо долгое время выпускался с заводскими 15" дисками, как мой например, в двойне странно становится.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...